Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостой ход двигатель 4g93

Ремонт 4g93 gdi своими руками

Эта Идея, под названием «Безразборный ремонт двигателя», уже давно «витала» в воздухе и, как всегда у русских людей, нужен был какой-то «толчок» для того, что бы «мысль превратилась в физическое действо».
Эти «толчком» послужил приезд знакомого, который уже давно хотел разобрать свой двигатель и посмотреть: «А как оно все внутри крутится?».
Когда двигатель «раскидали», то увидели картину «полной засаженности» впускных и выпускных каналов.
Где больше, где меньше, но – «засаженности».
Это и послужило началом всего того, что сейчас в команде Дмитрия Юрьевича называется «Технология безразборного ремонта двигателей GDI «.

Какая причина «засаженности»?
На этот вопрос коротко и емко ответил Диагност из города Ленинграда, Андрей Николаевич (который vasabi на нашем Форуме), ему слово:
» . Причина такая же, как и на дизелях – отсутствие паров топлива во впускном коллекторе и впускных окнах головки блока. Поэтому отложения не смываются, а накапливаются. «.

Мы можем сейчас наглядно посмотреть на последствия этой «засаженности» (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).
И здесь даже комментировать много не надо – все видно и все понятно:

Фото 1 – посмотрите, насколько сузился канал из-за отложений, каким он стал «засаженным». А теперь ответьте на такие вопросы: сколько воздуха «недополучит» двигатель из-за этого? Как это повлияет на его работу?
Фото 2 и 3 – согласитесь, что вот такой нагар на клапане совершенно не прибавляет двигателю «здоровья», напротив.

На что влияет такой нагар и такая «засаженность»?
На многое, в том числе и на «зимний» запуск двигателя .

Лично мне импонирует методика работы Дмитрия Юрьевича, которую он выразил всего в нескольких словах:
«Делать надо как?
Дешево, быстро, качественно».
И трудно сказать, какие слова надо поставить на первое место, наверное сразу все три слова, хотя.
Ведь трудно совместить «дешево» и «качественно», а тем более – «быстро»?
Трудно.
Но на удивление – так получается.
И это не Реклама, как можно подумать, это выработанный стиль и Итог многолетнего труда.

В чем заключается «метода» этого способа?
Все, оказывается, «достаточно просто» .
Когда все налажено и отработано.
Первым делом снимается выпускной коллектор и через пять минут опускается в ванну для его УЗИ-промывки (об этом есть упоминание в предыдущих статьях в этом же разделе).
Ну а далее начинается работа «ручками».
На фото 4 показан «набор» для первоначальной очистки каналов, который состоит из вполне обыкновенных «ершиков», которые можно приобрести в любом хозяйственном магазине:

Читать еще:  21074 двигатель сам набирает обороты

фото 4
На фото 4 показано только два из них, но на самом деле их гораздо больше.

«Команда» Дмитрия Юрьевича (фото 5) :

,- действует по отработанной, но не «закостенелой» технологии, всегда есть что добавить или отказаться от того, что является уже ненужным.
Кстати, подобная технология «безразборного ремонта» применяется не только Дмитрием Юрьевичем, по адресу:
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=302&s > можно прочитать о том, как эту «методу» попытались «механизировать» (фото 6):

Фото 6: электродрель, кусок стального тросика, который «распушен» на конце

Главное в этом процессе – соблюдение определенных норм «по чистоте и аккуратности» –
Фото 5 – посмотрите, что и лобовое стекло и все остальное, что не входит в «зону» очистки – все закрыто специальными накидками.
Фото 7 – сжатым воздухом удаляются частички сажи и всего того, что «выдуло» из каналов:

фото 7 – вы можете увеличить это фото и внимательно рассмотреть все то, что выдувается и сколько выдувается из каналов.

А на фото 8 и 9 можно посмотреть Итог работы:

-(фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).

– (фото с адреса http://indy.pp.ru/GDI/Cleaning/4G64/).

Такое состояние можно назвать «практически Идеальным», согласитесь.

Что нам дает такая очистка?
Как говорит Дмитрий Юрьевич, на «Я VR » выпуска 1998 года время разгона до 100 км до проведения очистки было 20 секунд, а после проведения очистки – 12-13 секунд.
Это уже без комментариев.
В заключении что можно сказать: человек, даже «моторист», который не сталкивается с такой «технологией» практически каждый день, может «покрутить» клапан в руках и отложить его в сторону, мол, «все нормально», поставим его обратно.
То есть, он заметит или просто не обратит внимание на некоторые «нюансы», по которым можно
( и надо!) сделать вывод о необходимости проведения очистки клапана.
Так что – «доверьтесь профессионалам».
И вообще: имейте дело только с ними.

Тип двигателя: Mitsubishi 4G13 / 4G92 / 4G93 / 4D68

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции двигателя и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен
  • Общие спецификации
  • Сервисные спецификации
  • Герметики
  • Процедуры сервисной регулировки
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня генератора
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня масляного насоса гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня компрессора кондиционера
  • Проверка и регулировка клапанного зазора
  • Проверка и регулировка момента зажигания
  • Проверка холостого хода
  • Проверка смеси на холостом ходу
  • Проверка давления сжатия
  • Проверка вакуума в коллекторе
  • Регулировка натяжения ремня ГРМ
  • Базовая скорость холостого хода
  • Регулировка
  • Шкив коленчатого вала
  • Распределительный вал и сальник распределительного вала
  • Масляный поддон
  • Сальник коленчатого вала
  • Прокладка ГБЦ
  • Ремень ГРМ
  • Сборка двигателя
  • Процедуры сервисной регулировки
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня генератора
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня масляного насоса гидроусилителя рулевого управления автомобили без кондиционера
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня масляного насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера на автомобилях с кондиционером
  • Проверка и регулировка клапанного зазора
  • Проверка и регулировка момента зажигания
  • Проверка холостого хода
  • Проверка смеси на холостом ходу
  • Проверка давления сжатия
  • Проверка вакуума в коллекторе
  • Регулировка натяжения ремня ГРМ
  • Проверка регуляторов зазора 4G93
  • Базовая скорость холостого хода
  • Регулировка
  • Шкив коленчатого вала
  • Распределительный вал и сальник распределительного вала 4G92
  • Распределительный вал и сальник распределительного вала 4G93
  • Масляный поддон
  • Сальник коленчатого вала
  • Прокладка ГБЦ 4G92
  • Прокладка ГБЦ 4G93
  • Ремень ГРМ 4G92
  • Ремень ГРМ 4G93
  • Двигатель в сборе 4G92
  • Двигатель в сборе 4G93
  • Процедуры сервисной регулировки
  • Проверка и регулировка натяжения приводного ремня
  • Проверка и регулировка клапанного зазора
  • Регулировка момента впрыска
  • Проверка и регулировка холостого хода двигателя
  • Проверка давления сжатия
  • Регулировка ремня ГРМ
  • Распределительный вал и сальник распределительного вала
  • Масляный поддон
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Прокладка ГБЦ
  • Ремень ГРМ и ремень ГРМ
  • Сборка двигателя
Читать еще:  Датчик времени работы двигателя

Как снять дроссельную заслонку Шевроле Лачетти

Если дроссель имеет встроенный регулятор холостого хода, то для ремонта узла нужно будет обязательно демонтировать дроссель. Если же РХХ является съемным, то демонтировать дроссельную заслонку нет необходимости. В данном случае можно обойтись отсоединением одного регулятора.

Дроссельная заслонка со встроенным РХХ отсоединяется по следующей схеме:

  • Снимаем с заслонки тросик акселератора. Нужно повернуть заслонку, чтобы ослабить натяжение троса. В этом случае появится возможность извлечь наконечник троса из зацепления с заслонкой Chevrolet Lacetti.

  • Отсоединяем патрубок воздуховода. С одной стороны патрубок крепится к корпусу воздушного фильтра. С другой стороны патрубок соединяется с дросселем. Концы патрубка фиксируются хомутами. Дополнительно нужно отсоединить шланг продувки картера.

  • Отключаем проводную колодку питания и управления дроссельным узлом. На соединении предусмотрен фиксатор. Его нужно сжать перед размыканием подключения.

  • Снимаем шланги подачи и отвода антифриза. Каждый из шлангов крепится на штуцере самозажимным хомутом. Чтобы ослабить затяжку такого хомута, нужно лишь сжать плоскогубцами усики.

При отсоединении шлангов из системы охлаждения может начать вытекать антифриз. Чтобы предотвратить протекание ОЖ, нужно зафиксировать шланги в вертикальном положении . При этом концы шлангов должны находиться выше уровня расширительного бака.

Но если антифриз старый, то вполне можно воспользоваться случаем и просто слить отработанную жижу. А в конце ремонта нужно будет заполнить систему новой охлаждающей жидкостью. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть очень информативный обзор на тему замены антифриза.

  • Откручиваем дроссельную заслонку. Сам дроссель крепится при помощи 3 гаек и 1 болта. Крепеж имеет головку под ключ на 10.

  • Снимаем дроссельный узел. За дросселем будет прокладка впускного тракта. При обратной сборке узла нужно будет провести ее замену.
Читать еще:  Характеристики танкового двигателя 5тдф

Изначально предполагается, что дроссель, особенно со встроенным регулятором холостого хода, является необслуживаемым. Официально при каких-то неполадках со встроенным РХХ нужно просто поменять старый дроссель на новый аналог.

Да, ремонт путем замены дросселя на новый является наиболее быстрым и легким. Но приобретение нового дросселя ударит водителя по карману . За новый дроссель Шевроле Лачетти со встроенным РХХ обычно просят $170-200.

Если жалко таких финансов или просто нет возможности заказать новый дроссель, то можно попробовать восстановить работу встроенного РХХ. Для этого нужно разобрать дроссель и заменить либо восстановить моторчик регулятора холостого хода.

На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector