Холодный запуск двигателя subaru - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя subaru

Импреза замерзла при вкл. автозапуске

#1 jgn333

  • Гражданин
  • 1 сообщений
    • Город: Omsk
    • Автомобиль: Subaru, Impreza 1.5, 2000

    Доброго времени суток.

    Такое дело.
    Машина импреза, 2000, 1,5, 5-ти дверная.
    Недели 2,5 назад делал полную диагностику, все в норме, за исключением нескольких косяков по амортизаторам и пыльникам.
    Все жидкости поменяны залиты.(до антифриза ток вот не добрался, чуть ниже минимума). Свечи поменяны с месяц назад (оригинальные). Под капотом автотепло.
    Стоял автозапуск по температуре, на -20, по 10 минут. (сигнашка старлайн а9, от бывшего хозяина)
    В ночь, эдак дней десять назад, когда пошло первое сильное похолодание до -28 -30, успела прогреться и выключиться 1 раз, я как раз проснулся от пиликанья брелка (часа 4 ночи).

    Затем когда встал на утро (часов 11,00), брелок показывал ошибку что было 3 попытки запуска двигателя, но так и не завелась. Ну и само собой я её завести не смог. Смотрел свечи (с левой стороны) вроде в порядке, хотя я плохо понимаю в этом.
    Когда заводишь, крутишь ключ — поворачивается очень тяжело, движок издаёт неприятные звуки, и еще аварийка сама включается.
    Замки все застыли, центральным замком с брелка ничего не открывается/закрывается.

    Сейчас простояла на морозе дней 10.
    Гаража нет.
    На удивление аккум до сих пор не сел.

    Каковы мои действия? Я так понимаю в первую очередь её нужно как то отогреть?
    Это моя первая машина, опыт — 5 месяцев. Если начнете изъяснять мне заумными выражениями — скорее всего не пойму))))

    да и еще как бы сейчас очень ограничен в бюджете.
    Слышал про сетевые обогреватели (от сети из розетки) стоит ли купить?

    • Наверх

    #2 Black WRX

  • Член Клуба
  • 120 сообщений
    • Pro-sti25
    • Город: Москва-Донецк
    • Автомобиль: Subaru WRX,2003
    • Имя: Денис
    • № Рекорд Гиннесса: 119
    • Наверх

    #3 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164

    • Наверх

    #4 Nikishin

  • Член Клуба
  • 145 сообщений
    • Город: на данный момент Электросталь
    • Автомобиль: Wagon 1996г, EJ20, механика
    • Имя: Вовка

    Награды

    • Наверх

    #5 Tasha&Pasha

  • Член Клуба
  • 468 сообщений
    • semeika96
    • Город: г.Истра, гп. Снегири
    • Автомобиль: Subaru Impreza, 1996г.
    • Имя: Таша и Паша
    • № Рекорд Гиннесса: 164
    Читать еще:  Что стучит в двигателе фиат альбеа

    Технические характеристики

    ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
    ej2512457165165 (121) / 5600162 (17) / 4000
    225 (23) / 4000

    Номер двигателя находится в верхнем левом углу задней стенки мотора.

    Коробка передач Субару XV: как избежать поломок

    По надежности коробка передач Субару обгоняет КПП других производителей. Полный привод отлично ладит и с вариатором, и с механикой (хоть в XV она встречается нечасто).

    Правда, все же есть пара узких мест: иногда у вариаторов Lineartronic TF580 и TR690 (турбо) без видимой причины срабатывает датчик перегрева масло CVT. Паниковать не нужно, просто рекомендуется своевременно заменять трансмиссионное масло. Кстати, профессионалы советуют делать это чаще, чем указано в документации к авто (для МКПП – каждые 50, а для вариаторов – каждые 60 тысяч км).

    Остальные элементы привода, такие как многодисковая муфта в вариаторе, карданный вал и редукторы, ломаются исключительно редко.

    Замена ДТОЖ

    Порядок выполнения проверки:

    1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
    2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
    3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.

    • отсоедините провода от дтож;
    • открутите дтож;
    • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
    • заполните систему охлаждения антифризом.

    Преимущества

    Благодаря всем вышеуказанным характеристикам и особенностям устройства, оно пользуется спросом у населения. Но при этом имеет и другие плюсы, среди которых можно отметить такие:

    • надежность;
    • долговечность;
    • низкий уровень шума;
    • доступная цена;
    • простота эксплуатации.

    Нужно сказать также и о том, что пользователь при необходимости может уменьшить радиус поворота при блокировке одного из колёс. Во влажном грунте с помощью насадок можно производить различные операции.

    Особенности турбо Форестер

    Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.

    Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:

    • Экономичность, несмотря на высокую мощность;
    • симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
    • в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
    • возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
    • практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
    • хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
    • высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.

    Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:

    • Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
    • современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
    • специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
    • недолговечность турбонаддува;
    • повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.

    Горизонтальный оппозитный турбированный 2.0-литровый мотор является главной особенностью Forester. Стоит отметить, что Субару не единственная компания, которая устанавливает оппозитные двигатели на свои модели. Например, Porsche комплектует ими большинство своих спорткаров.

    В чем именно заключается примечательность оппозитников? В обычном силовом агрегате блок цилиндров расположен вертикально. Ход поршней в нем осуществляется циклически снизу вверх. Также существуют V-образные конструкции, в которых цилиндры располагаются под небольшим углом, а ход поршня в них осуществляется сверху вниз. В 2.0-литровом оппозитном двигателе Субару Форестер турбо, состоящий из четырех цилиндров блок, расположен в горизонтальной плоскости, а поршни в них перемещаются, соответственно, вправо и влево. Благодаря такой конструкции 2-х литровый мотор способен выдавать больше мощности при меньшем расходе топлива (если сравнивать его с аналогичным агрегатом с вертикальным расположением цилиндров) и показывать меньший уровень вибраций.

    Расход топлива у 2.0-литрового оппозитника оснащенного турбиной составляет примерно 10 л на 100 км в смешанном цикле. При этом двигатель требователен к качеству и состоянию моторного масла. В среднем, после каждой тысячи километров пробега необходимо доливать до 1 л масла. Рекомендуется использовать высококачественные смазывающие жидкости со следующими индексами 5W-30, 5W-40,10W-30,10W-40 и 0W-30.

    Производитель рекомендует выполнять замену моторного масла каждые 15 тыс. км пробега. Однако, при высокой интенсивности и тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, эта цифра сокращается в два раза. В зависимости от модели мотора в него заливается 4-5 литров масла.

    Средний эксплуатационный ресурс турбированного оппозитного двигателя составляет примерно 250-300 тыс. км пробега.

    Мощный 4-х цилиндровый инжекторный мотор с диаметром цилиндра 99,5 мм, который имеет относительно небольшую массу (всего 120 кг) за счет того, что его блок изготовлен из алюминия. Как и в любой оппозитник, в этот двигатель необходимо заливать только высококачественное моторное масло по регламенту производителя, который составляет примерно 15 тыс. км пробега. В зависимости от модели силовой установки, в нем находится 4-4,5 литра масла. Стоит подчеркнуть, что регламент замены масла может быть сокращен в 2 раза, поскольку этот тип силовых агрегатов потребляет большое количество смазывающей жидкости. А постоянный ее долив приводит к потере свойств. К слову, оппозит расходует до литра масла на 1 тыс. км пробега.

    Оба силовых агрегата 2.0 и 2.5 в зависимости от модификаций комплектовались турбинами с различной величиной давления наддува, которые давали реальный прирост к мощности около 100 л. с.

    Замена

    Подготовительный этап — инструменты: крепления в процессе отвинчивают ключом рожковым «10», головкой торцевой «12», трещоткой с удлинителем, воротком. Потребуется плоская отвертка. Для очистки — ветошь, для ржавой резьбы — проникающая смазка.

    Порядок замены детонационного сенсора

    Снятие старого и установка нового сенсора детонации на Subaru Forester предполагает следующий порядок. Обесточивается сеть, отсоединяется клемма «–» АКБ. Снимают интеркулер, для чего откручиваются 2 болта крепления, ослабляется пара хомутов.

    Отключают «фишку» (разъем) детонационного датчика.

    Болт крепления отвинчивают, ДД вытаскивают вместе с ним.

    Финишный этап — установка нового детонационного сенсора. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты