Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя qr20

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan X-Trail 2006 QR20 АКПП

Nissan X-Trail 2006 QR20 АКПП

Не запуск двигателя при температуре более -25

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1337
Ссылка

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка

Откуда: г.Хабаровск
Всего сообщений: 164
Ссылка

Благодарю за подсказку—-на этим моторах проводка проложена с извратом и через промежуточные разьемы, да и провода на катушки жидковатые, так что есть где току подсадится,а без него не будет хорошей искры. Тем более знакомые ставили конденсатор большей емкости, улучшение было ,но не намного градусов ниже,——свечи заливало и мотор незаводился .
Свою лепту вносят свечи с удлененной на 5мм юбкой и для выгорание сажи в нутри изолятора—нужны , более горячее и продолжительное воздействие пламени——что для городского цикла—невозможно.

Позвоню знакомым для эксперимента—-о результатах сообщу.

Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 40
Ссылка

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями, касающимися режимов работы двигателя при холодном запуске (машина в подписи).
Измерения проводил мультитрониксом РИФ500, конечно, не само совершенство измерительной техники, но позволяет фиксировать основные параметры: время впрыска, обороты, температуру ОЖ, мгновенный расход топлива и т.п. с достаточной точностью, причем считывать разные параметры можно синхронно по времени. Разрешение по шкале времени 0,5 сек.
На графическом дисплее четко были видны первые пусковые впрыски (одиночные на горячем или серии впрысков на холодном), много превышающие по продолжитнльности впрыск на холодном работающем двигателе в момент после «схватывания».

Замерял время пускового впрыска в зависимости от температуры ОЖ в диапазоне -14. +80. Результаты выглядят так:
температура -14 — время впрыска 57 мс; 0 — 38 мс; +10 — 30 мс; +40 — 14 мс, +80 (горячий двигатель) — 6 мс. К сведению: время впрыска на прогретом двигателе при ХХ 2,4-2,5 мс.
При орицательных температурах ОЖ двигатель заводится не «с полпинка», а с некоторой задержкой 0,5 . 3 с, в течение которых стартер крутит без вспышек. Очень примечательный момент: пока нет «схватывания» пусковые впрыски не прекращаются. Они пропадают только при скорости вращения около 800-1000 об/мин.

ИМХО: причиной «заливки свечей являются именно эти чрезмерно большие порции топлива на запуске и отсутсвие отсечки в подаче топлива, если долго не «схватывается». Время впрыска здесь должно быть каким-то оптимальным, например до 40 мс. (это -10 град для ОЖ). Дело усугубляется, если долго гонять стартер, к тому же слабый аккумулятор, плохой бензин, уставшие свечи .

Регламент обслуживания QR20DE


QR20DE устанавливался под капот внедорожника Nissan X-Trail

В среднем данный мотор ходит около 200 тыс. км, а при своевременном и грамотном обслуживании возможно увеличение ресурса ещё на 50-60 тыс. км. По истечении срока службы приветствуется замена на контрактный вариант, но есть возможность и капремонта с расточкой БЦ.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 207

Большое значение имеет выбор правильного масла. При частом использовании некачественных составов капремонт не заставит себя долго ждать, ведь достаточное количество масляной плёнки не обеспечивается, износ трущихся деталей возрастает в несколько раз.

Низкосортная смазка также быстрее «сгорает», вымывается. Это приводит к повышенному расходу и лишним затратам. По этой причине рациональнее один раз залить качественный продукт, а магазины, предлагающие масло по низкой цене, обходить стороной.

Лучшими марками моторного масла для ниссановского QR20DE считаются:

  • 0W-30;
  • 5W-20, 30, 40;
  • 10W-30, 40, 60;
  • 15W-40;
  • 20W-20.

Сроки замены нужно соблюдать: проводить обновление каждые 15 тыс. км пробега или в два раза чаще, если условия эксплуатации жёсткие.

На моторе QR20DE гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 100 тыс. км следует настраивать клапаны. Если этого не делать, появятся стуки.


Клапаны QR20DE требуют периодической регулировки

Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE

Чип-тюнинг. Атмо тюнинг

В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних

10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.

Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET

Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(

8), производительные форсунки

440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор

250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.

Технические особенности

QR20DE двухлитровый двигатель с блоком цилиндров из алюминия и относительно небольшим сроком службы. Имеет средние технические характеристики. Как правило, даже при соблюдении всех рекомендаций и щадящей езде этот двигатель автомобиля Ниссан еле-еле преодолевает отметку в 200 тыс.км. Даже если менять масло еще чаще, чем это предусмотрено регламентом техобслуживания. Но известны и случаи, когда данный мотор служил и после пробега 250 тыс.

Читать еще:  Двигатель n20 bmw характеристики


Головка блока

На нем нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждый раз после преодоления 100 000 необходимо регулировать клапаны либо дождаться, когда появится характерный стук, и лишь после этого ехать на станцию технического обслуживания.


Клапан регулировки фаз на двигатель QR20DE

Напомним, QR20DE пришел на смену популярному SR20DE. В нем появились индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, усовершенствованна головка блока цилиндров, появилась система изменения фаз газораспределения, добавились балансирные валы.

Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 21 фев 2015, 16:46

Приветствую уважаемые! Nissan X-Trail QR20DE 2003 год пробег под 200 тыс.км– дроссель электронный, жалобы на потерю мощности и перерасход топлива, плохо заводится и на горячую и на холодную- машина с 5-ю пассажирами уже не тянет, кодов неисправности нет, все датчики исправные, давление топлива 3,6 бар, высоковольтная часть исправна, авто на ХХ работает как часы.
Вопрос кто работает с япами : может от такого несовпадения ДПРВ и ДПКВ такой негативный эффект (потеря мощности) , вижу что цепь растянута , но насколько сильно ? или надо копать в сторону форсунок? Кстати почему-то так и не смог СSS проанализировать вроде все сделал правильно : синхра по 1-му , ДПКВ сигнал , а CSS «идет» может у кого получится ?

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение andr9621 » 21 фев 2015, 19:09

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение максим68 » 21 фев 2015, 21:07

Re: Nissan X-Trail QR20DE 2003г. потеря мощности

Сообщение alflash » 21 фев 2015, 22:41

1. Угол перекрытия клапано больше нормы на более 10°.
2. Недопустимое несоответствие взаимного положения сигналов датчиков колена и распреда*.

Диагноз: растяжение цепи *
* Для справки: http://alflash.com.ua/un/x_trail.pdf

Кроме этого. Сообщите значения параметров (лучше скрины как в примере ** ) значений параметров RPM, MAF, SFT, LFT, O2S1 и др. при ХХ прогретого двигателя. И выходное напряжение расходомера при ХХ и при вкл. зажигании, но не заведенном двигателе.
** Например,

А также, состояние чувствительного элемента расходомера?

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение andr9621 » 22 фев 2015, 08:26

Максим, не может передний фронт каждого второго импульса датчика распредвала совпадать с передним фронтом импульса датчика коленвала в течении длительного время (несколько десятков тыс. км.). Мне кажется, такое объяснение принципов синхронизации более логично:

Есть несколько простых постулатов, позволяющих раз и навсегда четко разобраться с вопросом синхронизации ниссанов.
1. Датчики цифровые. Работают по законам цифровой электроники. Про принципу действия рассматриваемые цепи — асинхронные (не синхронные). В цифровой асинхронной электронике нет понятия «совпадают». Какие либо события в принимаемых данных происходят в свое время, любые совпадения являются случайными и не влияют на принятие решения. На принятие решения влияют только своевременность событий.
2. В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза — флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень. Это еще не сигнал! Собственно сигналом является спад этого импульса.
3. Начало отсчета сигнала с датчика коленвала (ДПКВ) происходит только после первого сигнала (спада!) с датчика распредвала (ДПРВ) И! паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке.
4. Оценивать «хвосты» пачек импульсов нет смысла. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности.
5. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осциллограмме первый сигнал (спад!) с ДПРВ прийти раньше, чем появляется ФЛАГ (фронт!) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчет начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, подсчет количества импульсов в пачке выдает ошибку, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала.
Фактически сигнал может отличаться от представленного. Может быть другое количество импульсов в пачке, сигнал может быть инверсным — это все не важно. Принцип работы у всех этих последовательностей один, и он прост до примитивности, а потому надежен и однозначен.

Читать еще:  Характеристика двигателя грузового авто

Re: Nissan X-Trail 2003 QR20DE — потеря мощности

Сообщение zmey » 22 фев 2015, 16:53

Технические характеристики мотора Nissan QR20DD 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск NEO-Di
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня80.3 мм
Степень сжатия11
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдве цепи
Фазорегулятортолько на впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс200 000 км

Регулировать зазоры клапанов требуется после 90 тысяч пробега. Чаще всего в регулировке нуждаются только выпускные клапана, поскольку им свойственном «поджиматься», от этого они не раскрываются на полную высоту, а это чревато утратой мощности и возросшим расходом бензина.

Если на выпускных клапанах накопился нагар, то мотор будет троить. Нагар накапливается от слишком аккуратного вождения, чаще всего на автомобилях с автоматической коробкой. Скопившийся нагар не дает клапану закрыться, от этого появляются пропуски зажигания. Проблема легко решается переходом на агрессивный стиль вождения.

Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Ниссан Примера, либо Ниссан Х-Trail? Нужная модель найдется в нашем каталоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector