Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя ман

Обычно перед окончательным отказом запуска двигателя грузовые автомобили проявляют определенные симптомы о приближающихся проблемах. К наиболее распространенным симптомам относятся:

  • временные сбои в работе стартера;
  • появление характерного запаха горелой электропроводки в кабине и подкапотном пространстве;
  • затрудненное включение замка зажигания;
  • искрение электропроводки;
  • изменение характера выхлопных газов;
  • потеря мощности силового агрегата, иногда временная;
  • МАН ТГС плохо заводится.

Эти симптомы должны насторожить, приготовить к моменту, когда двигатель окончательно не запустится. В такой ситуации важно четко определить признаки отказа запуска двигателя. От этой характеристики во многом зависят возможные причины неисправности.

Наиболее распространенные признаки отказа запуска силового агрегата автомобилей МАН ТГС:

  1. Двигатель не запускается после длительной стоянки (более суток). Не крутит стартер.
  2. Автомобиль не заводится после кратковременной стоянки (от 1 до 24 часов).
  3. Автомобиль не заводится на горячую после короткой остановки, например, для контроля документов.
  4. Автомобиль глохнет во время движения, затем не заводится, через некоторое время может запуститься вновь.

После анализа признаков неисправности следует приступить к установлению наиболее вероятных причин их появления.

Не заводится Ман

Не заводится Ман

Практика наших специалистов показывает, что случаи, когда грузовик «МАН» не заводится, встречаются довольно часто. Проблема может прийти внезапно, даже если до этого случая всё было в порядке долгое время. Моторы машин «МАН» признаны во всём мире как очень надёжные системы, однако русские дороги и погода делают своё дело, сокращая жизнь движку.

Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем их в считанные часы. Звоните!

Вызов автоэлектрика — механика осуществляется по телефонам:

Очень часто, неисправность в моторе оказывается явной только на трассе, в пути. Для многих водителей незнакомых с нашим сервисом решение данной проблемы, становится ещё куда большей проблемой. Так как это потеря денег и времени на эвакуатор, далее специализированный технический осмотр и т.д. и т.п. по списку. Наиболее разумным решение для вас может стать обращение к нам. Наши профессионалы быстро приедут на место, проведут полный комплекс диагностических мероприятий и выявят неисправность.

Происхождение неполадки, когда «МАН» глохнет прямо на ходу, может таиться в целом списке мест, самые распространённые из которых: непосредственная поломка мотора и парафиновые отложения в топливной системе. В данном случае специалисты компании проводят детальный сканерный осмотр всех жизненно важных систем грузовика. Это происходит даже в случае отсутствия каких-либо ошибок в главном контроллере. Используя метод диагностики в режиме реального времени, можно много рассказать об уровне исправности двигателя.

Инструментальный набор подбирается и используется максимально широкий, ведь если «МАН» заводится, а потом глохнет, профессионал не может знать заранее в чём именно может быть дело и с чем он столкнётся в конце: с частичной разборкой двигателя или проверкой пьезофорсунок. Также приходится учесть и большие отличия автомашин разных поколений – к примеру, у «Командора» и F 2000 с современными ТГА, ТГЛ и ТГС совершенно разные настройки ТНВД, более того есть определённые особенности и в бортовых шинах грузовиков разных лет.

При возникновении проблем с остановкой мотора, требуется высококвалифицированная помощь и автоэлектрика, и моториста. Поэтому на данные выезды мы отправляем самых подготовленных опытных людей.

Ремонт электрики и механики МАН

Определение окончательной стоимости ремонтных работы возможна только после проверки. Исключением являются только самые простые неисправности, к примеру, когда в движке не крутится стартёр, то это значит, что оборвалась проводка, втягивающего реле. Объёмы диагностических изысканий тоже различаются – если дело касается машины «МАН» ТГА, то необходим компьютерный сканер, в то время как более старые собратья используют механически контролируемую систему питания. А это в свою очередь влияет на применяемые инструменты и проводимые ремонтные работы, что сказывается на конечной стоимости.

Что предпринять, если не заводится Ман ТГА

Сбои в работе двигателя требуют проведения комплексной диагностики путем визуального осмотра и с использованием специального диагностического оборудования. Если не заводится MAN ТГА, необходимо проверить:

  • уровень топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости;
  • заряд аккумуляторной батареи;
  • состояние электропроводки, электронного оборудования;
  • состояние компонентов двигателя, системы охлаждения, топливной аппаратуры, автосигнализации.

Если у вас отсутствуют специальные знания и навыки, а проблему нужно решить срочно, свяжитесь со специалистами мобильного сервиса «24 Вольта». Мы приедем по указанному адресу в течение часа или тогда, когда вам удобно. Подбор, покупку, доставку комплектующих при необходимости возьмем на себя.

Читать еще:  Давление открытия форсунок дизельного двигателя

Не медлите с принятием решения, если MAN TGA не заводится. Позвоните по номеру 8(999)999-90-24, если хотите в течение часа получить качественную техническую помощь.

Заглох Man TGA во время рейса – возможна серьезная просрочка доставки груза. Не всегда водитель самостоятельно может отремонтировать грузовик. Поиск профильного сервиса поблизости, вызов, ожидание грузового эвакуатора – потеря времени и денег. Вызвать диагноста непосредственно в место, где встал МАН ТГА, будет оптимальным решением.

РаботаСтоимость
Заглох Ман ТГА: выезд, диагностика6000 руб.
Выезд за МКАД50 руб/км

Специалист техпомощи «24 Вольта» прибудет в нужную точку Москвы или МО, выполнит диагностику, ремонт, доставит запчасти, в том числе в нерабочее время. Вызов мастера обойдется дешевле услуг грузового эвакуатора.

Не заводится MAN TGA

Первая заявка первой бригаде досталась на 107-й трассе. МАН ТГА заглох и не заводится. Подключив диагностику увидели практическое отсутствие ошибок по электрическим системам. Присутствие неважных и незначащих ошибок нас не волнует. Зато давление топлива в насосе низкого давления и в рейле насторожило. Давление в насосе низкого отсутствовало практически, а в ТНВД его и подавно не было. Механическая неисправность, ведущая путь автомобилю прямой дорогой к топливщикам. На том и разъезжаемся.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

The post Плохой запуск холодного двигателя first appeared on АвтоКурс.

Плохой запуск двигателя на холодную. (Прошу знающих людей разобраться)

mazeeff

Чаще всего здесь, бываю
  • 09.05.2014
  • #1
  • vw-vod

    Мастер советчик
    • 09.05.2014
  • #2
  • замеры сделаны на непрогретом двигателе. есть тема по диагностике дизеля с насос-форсунками. с форсунками да, скоро могут быть выход из регулирования.

    на заводку холодного двигателя влияет компрессия и создаваемые стартером пусковые обороты. снять фишку проводов на форсунки, в измерениях посмотреть обороты двигателя. если меньше 250, то профилактика стартера.
    https://vwts.ru/diesel-bosch-edc-15.html

    sergeyelektri

    Участник
    • 09.05.2014
  • #3
  • mazeeff

    Чаще всего здесь, бываю
    • 12.05.2014
  • #4
  • Вот как заводится на холодную, так и не завелся от стартера, зато на веревке 2 — 3 метра и в путь.
    Вот тут не видно, зато слышно. http://www.youtube.com/watch?v=G6QiDYEyBl8

    Насос в баке качает, клапан в насосе держит, но есть одно но, зачем в насосе тройник — обведен кругом, эта отводная трубка просто продувается, получается при простое топливо стекает по этой трубке и при запуске двигателя давление уходит с тройника в эту отводную трубку, как то так.

    ten70

    Оракул
    • 12.05.2014
  • #5
  • mazeeff

    Чаще всего здесь, бываю
    • 12.05.2014
  • #6
  • xxgxx

    Мастер советчик
    • 31.05.2014
  • #7
  • progrommist

    водолей
    • 31.05.2014
  • #8
  • progrommist

    водолей
    • 03.06.2014
  • #9
  • vw-vod

    Мастер советчик
    • 03.06.2014
  • #10
  • Учётный №: 2010191/6
    PQ-351,9l TDI/2,0l SDI: затрудненный пуск двигателя

    Дата разрешения публикации: 28.03.2008

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    1. Прогретый двигатель плохо заводится.
    2.После длительной стоянки холодный двигатель плохо заводится.

    В памяти неисправностей блока управления двигателя ошибки отсутствуют.

    1.Скорость вращения стартера слишком мала
    2.Негерметичность системы питания

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Проверить скорость вращения стартера следующим образом:


    Снять кожух двигателя.


    Отсоединить центральный разъем системы управления насос-форсунками на головке блока цилиндров.


    Выбрать в системе самодиагностики блока управления двигателя функцию 011 Измеряемые величины (блок измеряемых величин 08) и затем группу индикации 1.


    Провернуть двигатель стартером и считать в информационном поле 1 число оборотов двигателя.

    Номинальная частота вращения должна быть не менее 280 об/мин


    Если измеренное значение не достигает указанного уровня, следует проделать следующее:

    a.
    Отсоединить все массовые кабели в моторном отсеке и очистить болты/шпильки массовых клемм и соответствующие кабельные наконечники красным абразивным войлоком (№ Z 380 898 TE) (даже, если контактные поверхности выглядят чистыми). Вновь подсоединить массовые кабели и нанести на затянутые клеммы консервант (№ AKR 321 M15 4).

    b.
    Убедиться, что крепёж кабелей, подходящих к клемме 30 стартера и к аккумуляторной батарее хорошо затянут, а также в том, что обеспечен надёжный контакт.

    c.
    Проверить уровень зарядки аккумулятора

    d.
    Если никаких неисправностей при этом не обнаружится нужно заменить стартер.


    Если номинальное значение скорости вращения достигнуто, перейти к пункту 2.

    Выполнить описанные ниже работы:

    В соответствии с ⇒ Руководством по ремонту проверить систему питания:


    Проверить систему подачи топлива (функционирование, напряжение питания и потребляемый ток)


    Проверить сдвоенный насос (давление в питающей магистрали, внутреннюю герметичность)


    Проверить все детали системы питания на герметичность


    Проверить качество топлива (не залиты ли биодизельное топливо, бензин).


    Вставить в подающую и обратную магистраль прозрачный шланг и проверить, образуются ли при пуске двигателя пузырьки.


    Если в подающей магистрали образуются пузырьки, это означает, что в промежутке между сдвоенным насосом и топливным баком имеется негерметичность. Проверить герметичность всей топливной системы.


    Если пузырьки наблюдаются в обратной магистрали, снять насос-форсунки и проверить их герметичность, а также герметичность головки блока цилиндров. Проверить уплотнительное кольцо на наличие загрязнений. Если уплотнительные кольца насос-форсунок не уплотняют стык надлежащим образом (см. фото), установить форсунки в изменённом порядке. Предварительно заменить медные уплотнительные кольца насос-форсунок. При сборке обязательно использовать новые уплотнительные кольца круглого сечения и новые болты!


    После перестановки насос-форсунок снова проверить как происходит пуск двигателя и проконтролировать наличие пузырьков в обратной магистрали.

    Чтобы упростить помощь в случае отправки технического запроса, перед его подачей следует провести следующие проверки:


    Дать объективную оценку пуска двигателя данного автомобиля после стоянки в течение не менее 12 часов.


    Если пуск двигателя происходит с задержкой, нужно измерить время, которое необходимо для пуска. Указание неправильного времени только усложнит обработку этой рекламации.


    Определить как можно точнее температуру и время стоянки, при которых наблюдаются затруднения при пуске двигателя.


    Зависит ли качество пуска двигателя от степени заполнения топливного бака?


    Полностью ли закрывается клапан системы рециркуляции ОГ? При необходимости полностью закрыть клапан системы рециркуляции ОГ и повторить пуск.


    Проверить блоки измеряемых величин 18 (все значения 0) и 23 (значения

    Особенности проблемы на Форд Мондео с дизельным двигателем

    Если Форд Мондео с дизельным двигателем на холодную не заводится, то помимо проверки топливного и воздушного фильтров важно обратить внимание на работу ТНВД и состояние компрессии в моторе, работу других систем.

    Почему так важно замерить компрессию? Все мы знаем, что воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизельного двигателя происходит за счет высоких температур, которые возникают в период такта сжатия (когда поршень перемещается к ВМТ). Т.е. воздух сжимается, возникает большая температура, подается топливо через форсунки и происходит воспламенение.

    У Форд Мондео с большим пробегом между деталями цилиндропоршневой группы двигателя, в результате их износа, зазоры уже завышены и наибольшая их величина именно на холодном агрегате особенно в холодную погоду.

    Пытаясь завести автомобиль в такой ситуации в двигателе не создается нужная компрессия, а, следовательно, нет той температуры, при которой воспламеняется топливно-воздушная смесь. В результате Форд Мондео удастся завести с 5-6 попытки (если выдержит АКБ), тогда, когда мотор уже немного прогреется и создастся нужная компрессия, а за ней и температура.

    Как выход, можно завести авто с толкача (с помощью буксира), если проблема только в компрессии, то это поможет.

    Но многие забывают про стартер! Ведь если он не исправен и работает не на полную мощность, то про нужную компрессию в двигателе можно забыть. Если в моторе вашего Форд Мондео вы уверены, то снимите стартер, разберите, зачистите все контакты, поменяйте смазку и пробуйте снова завести автомобиль.

    Также обратите внимание есть ли подтеки топлива на ТНВД, это будет первым признаком подсоса воздуха, т.е. система завоздушена.

    Не забудьте посмотреть насос низкого давления ТНВД, который тоже может быть неисправным и его ремонт решит проблему.

    Обратите внимание на электромагнитный клапан (на схеме ниже). Бывает, что из-под него капает соляра. В данной ситуации нужно заменить уплотнительные кольца под ним. Но если было обнаружено, что течет через катушку электромагнита, то клапан придется менять.

    Причиной того, что Форд Мондео не заводится на холодную, могут быть выгоревшие электроды у свечей накала. Форсунки просто льют соляру.

    Также проверьте питающий свечной провод и напряжение накала на нем, последнее может то появляться, то пропадать. Провод может отгореть в незаметном месте поэтому данную неисправность сразу трудно диагностировать.

    Чтобы открутить электромагнитный клапан отсоедините провода, идущие к нему, оттените резиновый колпачок (там будут грани).

    Открутите клапан, снимет его и сеточку, стоящую за ним. Перед установкой смажьте новые кольца свежим маслом.

    Есили у вас Форд Мондео не заводился на холодную по другим причинам, пишите про них в комментариях. Многим ваша информация будет полезна.


    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector