Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя калдина

Caldina Часть II

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141

резина есть только на 14. почти стертая)

  • Наверх

#142

Антикризисная распродажа. Запчасти на CALDINA 215 кузов.

1.Коврик в багажник в идеальном состоянии 3000 тг.

2.Зеркало правое 2штуки (белое черное) 2000 тг 1шт.

3.Аварийный набор 1000 тг.

4. Фары передние с корректором и КСЕНОН заводской. Левая правая + поворотники 20000 тг.

5.Фары задние комплект 3000 тг.

6. Туманки от рейстайла. 2000 тг

7. Супорта передние на 3S-FE 2 литра. 4000 тг

8. Генератор 3S-GTE, 2 штуки по 3000 тг.

9.Стартер на 3S-GTE, 2 штуки по 3000 тг.

10. Радиатор печки.

11. Стартер 3S-FE 2 литра 3000 тг.

Тел: +7-778-118- два нуля 50

Прикреплённые изображения:

  • Наверх

#143

Всем привет. Не у кого не завалялись воздуховоды от печки для задних пассажиров которые от калдины 190 кузова? Если есть то в личку скиньте

  • Наверх

#144

Всем привет. Не у кого не завалялись воздуховоды от печки для задних пассажиров которые от калдины 190 кузова? Если есть то в личку скиньте

  • 1
  • Наверх

#145

мне тоже очень интересно

  • Наверх

#146

Всем привет. Не у кого не завалялись воздуховоды от печки для задних пассажиров которые от калдины 190 кузова? Если есть то в личку скиньте

в гугле пропишите воздуховоды для задних пассажиров и выдаст кучу картинок.

  • Наверх

#147

нифигасебе! это ж не заводская установка. или встречаются модели?

  • Наверх

#148

  • Наверх

#149

Добрый день ! У меня Калдина 1994 г . Проблема с печкой. При включении обдува на лобовое стекло с центральных дефлекторов идет холодный воздух. Может кто сталкивался, есть какие способы лечения ?

  • Наверх

#150

Добрый день ! У меня Калдина 1994 г . Проблема с печкой. При включении обдува на лобовое стекло с центральных дефлекторов идет холодный воздух. Может кто сталкивался, есть какие способы лечения ?

как вариант проверить привода заслонок печки. может где то что то слетело

  • Наверх

#151

Добрый день ! У меня Калдина 1994 г . Проблема с печкой. При включении обдува на лобовое стекло с центральных дефлекторов идет холодный воздух. Может кто сталкивался, есть какие способы лечения ?

как вариант проверить привода заслонок печки. может где то что то слет

Все было проверенно ! Почитал форумы, оказалась проблема такая не только у меня, вопрос в заслонке которая отвечает за забор воздуха с улицы, при вкл «обдув лобовое» заслонка открывается и воздух идет на центральные дефлекторы с улицы. Решается вопрос фиксированием заслонки проволокой или пружинкой. На выходных будем пробовать ! )))

  • Наверх

#152

Подскажите, где можно приобрести оригинальные (глубокие) дефлекторы окон и капота на Caldina 1996 года? #Алматы

  • Наверх

#153

доброго времени суток всем.

фигня какая то творится с электрикой у меня. клаксон сломался, ну это ладно, т.к. не родной. перестал работать задний стеклоочиститель, а чуть позже лампочки заднего хода. «масса» есть, напруга не идет. кто знает что творится? мож сталкивались?

  • Наверх

#154

доброго времени суток всем.

фигня какая то творится с электрикой у меня. клаксон сломался, ну это ладно, т.к. не родной. перестал работать задний стеклоочиститель, а чуть позже лампочки заднего хода. «масса» есть, напруга не идет. кто знает что творится? мож сталкивались?

Д.Д.проверь предохранители все, естественно сверившись с книгой какие за что отвечают, и проверь проводку которая идет к заднему очистителя и всем лампочкам которые на дверце, в районе перехода от кузова к дверце, т.к. там перегиб.

Клансон может не работать либо из за предохранителя, либо из за не рабочих самих дуделок или провод от дуделки отвалилась, либо шлейф который в бублике стоит, бывает что в нем перелом.

  • Наверх

#155

Здравствуйте, господа опытные. Хочу поведать вам свою историю, и попросить помощи в виде полезного совета или какой-либо идеи. Купил я значит свой первый авто, Toyota Caldina gt 1998г с двигателем 3sge. Ездил значит я неделю горя не знал, ну, если не брать во внимание то, что чек надоедливо горит на приборной панели, как в одно «роковое» утро машина решила отправить меня на работу пешком. Не завелась! Отличало это утро от всех предыдущих — то, что оно было сильно холоднее других, ну, я как абсолютный «профан» погрешил на то, что машинка замерзла и отправился на работу на автобусе. Приехав вечером домой и предприняв н-нодцать попыток завести машину и посадив аккумулятор — пошел на Колеса искать объявления аля «заведу машину во что бы то ни стало!». Приехали господа, почистили мне свечи, завели машину, содрали 25 тыс. тг. , и уехали. Я будучи обиженным на мир, и на то, что люди зарабатывают по 25к за пол часа, а я за 2 сотни месяц попу мучаю, отправился по своим делам. Через пару дней, в очередное холодное утро ситуация повторилась. На этот раз я решил сделать все самостоятельно. Из-за отсутствия инструмента потратил сильно больше получаса на «выковыревание» свечей, но зато сэкономил много денег. Почистил свечи, которые снова залило, и машина завелась. На помощь пришел сосед, который сказал -«Кирилл, твои свечи говно! вот тебе мои, они хоть и не новые, но еще походят!». Я сказал спасибо, воткнул свечи и продолжил жить. Но спустя несколько дней, ситуация повторяется, что уже начинает сильно выводить из себя. Машина не заводится. Поехал на карсити, купил самые дорогие свечи, воткнул, и, что бы вы подумали? Нет! Она не заводится. Грусть, паника, дикая обида, это ведь мечта, к которой достаточно долго шел, а тут такая ситуация. В итоге машину кое-как завел аж через неделю. Теперь самый интересный момент: Машина продолжает «радовать» периодическими «заскоками», но я нашел решение, решение так скажем «костыльное» и «колхозное», но работает! Машина не завелась — отключил бензонасос, крутишь стертер секунд 5, втыкаешь бензонасос — и вуаля, машина завелась. Грей 10 минут и в путь.

Читать еще:  Адаптация двигателя после чип тюнинга

2) Машина на холодную по человечки не заводится — приходится 2 раза за ночь вставать, и ставить на автозавод;

3) Иногда и по вечерам не заводится, после того как простоит пару часов(специально перед сном катаюсь о району около получаса).

В субботу собираюсь на компьютерную диагностику, но быть может есть у кого идеи? Или может быть даже кто-то сталкивался с такой ситуацией? Подскажите, буду сильно благодарен!

Технические данные

Объем цилиндров был увеличен до 1.8 литра. Мотор стал выдавать 115 лошадиных сил, что для такого объема достаточно высокий показатель. У двигателя 7A-FE характеристики интересны тем, что оптимальный крутящий момент доступен с нижних оборотов. Для городской езды это настоящий подарок. А также это позволяет экономить топливо, не прокручивая мотор на нижних передачах до высоких оборотов. В общем, характеристики выглядят следующим образом:

Года производства1990–2002
Рабочий объем1762 сантиметра кубических
Максимальная мощность120 лошадиных сил
Крутящий момент157 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра81.0 мм
Ход поршня85.5 мм
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Газораспределительная системаDOHC
Тип топливабензин
Предшественник3T
Преемник1ZZ

Очень интересным фактом является существование двух типов двигателя 7A-FE. Кроме обычных силовых агрегатов японцы разработали и активно продвигали на рынок более экономичный 7A-FE Lean Burn. Посредством обеднения смеси во впускном коллекторе достигается максимальная экономичность. Для реализации задумки понадобилось использование специальной электроники, которая определяла, когда стоит обеднять смесь, а когда необходимо запустить в камеру больше бензина. По отзывам владельцев автомобилей с таким двигателем, агрегат отличается пониженным расходом топлива.

II поколение Toyota Caldina

На новое поколение устанавливались старые моторы 7A-FE, 3S-FE, 3S-GE, а также новые варианты моторов 3S-GTE на бензине и с мощностью в 260 л.с., который также устанавливался на Celica. Дизельный агрегат 3С-ТЕ с рабочим объем которого составил 2,2 литра и 94 лошадей мощности. Устанавливался этот мотор на популярную Carina и другие модели.

Старт производства второго поколения Caldina пришелся на 1997 год. Внешний вид автомобиля пришел в соответствие современности и сразу же завоевал популярность. Продажи рестайлинговой версии снова заняли лидирующие позиции.

Toyota Caldina рестайлинг 2 поколения

Рестайлинг II поколения был произведен только во внешности авто, моторы изменения не затронули. Калдина выпускалась в версиях с передним и задним приводом.

Были варианты с механикой и автоматом. И эта модель стала вновь удачной и приобрела популярность на рынке. Комплектация по силовым агрегатам была такой же.

Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать

Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.

Читать еще:  Чем почистить коллектор двигателя дизель

Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!

Основные причины плохой работы стартера

В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:

  1. Разрядка аккумулятора. Часто бывают моменты, когда водитель вышел из машины, забыв выключить какой-то из электроприборов (обычно фары). В этом случае, батарея может разрядиться, особенно если она не первой свежести. Ещё следует проверить клеммы подключения массы на мотор и на кузов;
  2. Слишком ранее зажигание. Проверить можно так: вытащить провод из катушки и покрутить двигатель на горячую без искры. Если крутит легко, значит зажигание требует корректировки.
  3. Износ щеток стартера или втулок (подшипников скольжения). Когда щетки изнашиваются больше нормы, то они не достают до коллектора и это может быть причиной плохой работы стартера на горячую. При сильном износе опорных втулок, якорь от нагревания начинает иногда прикасаться к статору и получается кратковременное замыкание, которое уменьшает обороты стартера. Также, необходимо прозвонить якорь, возможно межвитковое замыкание;
  4. Неправильно подобраны втулки при ремонте стартера. При нагреве они начинают клинить, в таком случае их надо пройти разверткой или наждачку свернуть трубочкой и таким способом обработать;
  5. Замок зажигания может тоже быть одним из первоисточников плохого пуска стартера на горячую. Необходимо проверить контактную группу замка зажигания. Некоторые автовладельцы устанавливают второе реле для уменьшения потерь в замке и его цепи ;
  6. Не работает втягивающее реле стартера (отсутствует щелчок при повороте ключа зажигания). Реле можно заменить. Также, нужно проверить целостность провода клеммы втягивающего реле и осмотреть провод между стартером и аккумулятором;
  7. Проблемы с двигателем. Бывает, что затирается один из вкладышей на коленвале — на холодную стартер хорошо крутит, а вот на горячую, тяжело (вкладыш зажимается коленвалом при нагреве). Возможно также осевое смещение коленвала (изношены вкладыши осевого смещения). Бывает, что подклинивает поршневую. Во всех этих случаях поможет только ремонт двигателя.

Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно

Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.

Схема включения стартера

Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.

При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.

Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.

Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:

  • с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
  • поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
  • все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
  • после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).

Неисправности самого стартера:

Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).

Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.

Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера

Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.

Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.

Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.

Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).

Читать еще:  Антифриз температура в рабочем двигателе

В ходе разборки необходимо обратить внимание на:

  • состояние всех контактов и узлов;
  • состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
  • состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.

На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор

Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.

Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.

Видео: что делать, если стартер крутит медленно.

Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.

По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Caldina

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Caldina 1997-2002. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Прохудившийся уплотнитель печки

Проблемы с подачей воздуха в салон могут возникнуть не только на начальном участке, то есть в вентиляторе, но и в самой печке. Обычно такое случается при нарушении целостности слоя уплотнения, из-за которого часть воздуха, иногда очень весомая, проходит мимо радиатора и не попадает в воздуховод. Проверять состояние и уплотнять радиатор отопителя Toyota Caldina следует при его демонтаже (с целью промывки или замены). Уплотнение посадочного места радиатора осуществляется с использованием поролоновой прокладки. Если она высохла и прохудилась, остатки уплотнителя нужно тщательно удалить и наклеить новый, в этом нет ничего сложного. Но если вы не желаете возиться с клеем, можно приобрести специальный шумоизоляционный материал битопласт (шириной 5 мм.) – он имеет клейкую сторону, к тому же обладает влагостойкой пропиткой.

Автомобилисты с опытом эксплуатации японского автомобиля, а также квалифицированные специалисты рекомендуют менять масло в двигателе вместе с фильтром как минимум каждые 10 тыс. км пробега. Если автомобиль большую часть времени простаивает или эксплуатируется преимущественно по загородным дорогам, то допускается смена расходного материала каждые 15 тыс. км.

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе Toyota Caldina потребуется:

  1. Новое моторное масло (правильно подобранное).
  2. Расходники (масляный фильтр).
  3. Инструмент (ключи, головки).
  4. Смотровая яма/подъемник.

Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам станции технического обслуживания.

Масло в двигатель Тойота Калдина 3S-FE:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector