Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный запуск двигателя эфир

Запуск дизельного двигателя эфиром

Начнем с того, что средства типа «быстрый старт» позволяют легко завести машину. При этом у многих возникают сомнения, вреден ли «быстрый старт» для двигателя автомобиля и какие последствия могут возникнуть после использования таких продуктов. Давайте разбираться.

  • Итак, чтобы понять, что такое «быстрый старт» и как пользоваться данным средством, начнем с общей информации. Указанное средство предназначается для того, чтобы облегчить запуск двигателя в условиях низких и крайне низких температур (до -50 градусов по Цельсию), в случае значительного повышения влажности, если отмечено значительное колебание температур и т.д.

Средство для запуска двигателя «быстрый старт» фактически является аэрозолем, в котором содержатся диэфиры, пропан, бутан, а также определенные стабилизаторы. Такой состав позволяет аэрозолю легко воспламеняться. После попадания в горючее удается добиться легковоспламеняемости и стабильности горения рабочей смеси.

Еще в составе средства присутствуют смазочные компоненты, которые минимизируют сухое трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей, средство безопасно, отмечена простота использования.

Холодный запуск двигателя эфир

Roman62 » 16 дек 2009, 15:59

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Teapot » 16 дек 2009, 16:08

Вот рассказ с форума L200 как аводили с эфиром только без обид

«вот запуск дизеля учитесь я плакал про вас танкисты

эт у меня на новой работе так изголяются)))сегодня запускали мицубиси L200.это жип-пикап.новый,пробег наверно тыш 5,не больше.у него печальная судьба:это машина дест-драйва в автосалоне и эти 5 тыш дались ей не легко)))вопчем,мороз — 30,давай заводить,соляра нормальная,зимняя,с антигелем,не задубела — это проверили.гоняли -гоняли стартером пока не начал умирать акум.вспомнили про эфир))))не вопрос -прыснули в воздухан,крутим стартером фих вам,не хватает,медленно крутит..Дальше за дело взялся бывший воин-танкист,говорит,мол,муйня,чичас заведем,я,мол,танки в мороз заводил и ни ипет!Одного чела сажает за руль и говорит: как махну рукой включай стартер!.затем в воздушный фильтр вдул почти полный баллончик эфира,орет»пуск!»чел включает стартер,а бывший танкист кидает в фильтр зажженную спичку. как оно (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)анет. пластмассов ая хрень от воздухана улетела,из под капота вспышка на два метра,я аж залег. но двигун запустился))))пластмасску кое-как поставили на место,капот закрыли,мотор прогрели и в путь))))и что самое интрересное,эту машину скоро выставят на продажу с небольшой скидкой,типа новая,но есть пробег.

Но мне кажется что запускать дизель с эфиро не стоит.. да и по логике не должно помочь это..

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Vicktor2009 » 16 дек 2009, 16:14


Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

alex_us1 » 16 дек 2009, 16:15

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Roman62 » 16 дек 2009, 16:27

Добавил через 11 минут

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Багряша » 16 дек 2009, 16:33

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

лонжерон23 » 16 дек 2009, 17:30

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Астра0103 » 16 дек 2009, 17:44

Читать еще:  Хундай элантра неисправности двигателя

Русский камикадзе всегда был на голову круче ипонского!

Вообще не слишком правильно сравнивать движок 30-тонного бульдозера Комацу и Сорик.
У того детали ломаются не от каждого удара кувалдой, так что стаканчик перед работой ему особо не повредит.

Что принципиально касается запуска с помощью эфира (или другого «быстрого старта») — лично я категорический противник.
Этот метод можно использовать разово, когда стоит вопрос жизни и смерти, но никак не каждодневно.
Дело еще в том, что если у вас залито несоответствующее сезону масло, которое на морозе дубеет так, что стартер колено провернуть не может, оно, это масло, препятствуя запуску двигателя. сберегает его!
Ибо, когда мы вливаем в впускной коллектор стакан эфира (или чего там еще), взрыв в объеме цилиндра может и заставит колено резко провернуться, что, в свою очередь, может быть и вызовет серию вспышек в цилиндрах, но что при этом будет с трущимися парами — объяснять думаю не надо.
. На рамных и мотылевых вкладышах смазки нет, с зеркала цилиндров пленка сбита взрывом эфира (он, в отличии от топлива, смазывающими свойствами вообще не обладает), распредвалы проворачиваются фактически «всухую».
И так происходит, пока температура масла не поднимется хотя бы на несколько градусов и насос не продавит его к парам трения.
Оно надо?

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

bvv » 16 дек 2009, 17:54

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

лонжерон23 » 16 дек 2009, 18:01

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Green » 16 дек 2009, 18:05

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

BiBo » 16 дек 2009, 20:49

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

бандерас » 16 дек 2009, 20:59

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

SVA » 16 дек 2009, 21:07

Re: Можно ли использовать эфир (быстрый пуск)?

Selevan » 16 дек 2009, 22:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Возможные дефекты салона из кожи

В недорогих автомобилях салон обычно отделывают тканью или заменителем кожи. Элитные машины имеют обтянутые кожей сиденья, руль и прочие элементы салона. Со временем из-за регулярной эксплуатации даже при бережном отношении на коже остаются мелкие потертости, трещинки, места отслоения краски от основного материала.

Также более значимые дефекты могут оставить упавшие сигареты, царапины от когтей питомцев, «ссадины» от углов острых предметов, перевозимых в автомобиле. Некоторые трещинки заметны только при детальном рассмотрении, более крупные портят весь облик салона.

Краска поможет заполнить мелкие и серьезные дефекты полимерным составом, устранит все повреждения и значительно обновит салон. Без обращения к специалистам можно избавиться даже от глубоких порезов и разрывов, убрать прожоги от сигарет.

Опасность применения

Ознакомившись с принципом работы жидкости, возникает резонный вопрос, не несёт ли применение аэрозоли угрозы мотору. О применение увеличивает риск поломок некоторых узлов и механизмов двигателя. Однако не стоит забывать, что средство применяют в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

Читать еще:  Что такое вечный двигатель краткое содержание

Кроме того, опасность кроется в использовании жидкости, без ознакомления с инструкцией по применению, которая в обязательном порядке прилагается к продукту. Так, превышение указанной дозы – главная ошибка, допускаемая пользователем.

Несмотря на то, что реклама и официальные представители химических компаний заявляют о полной безопасности, при ближайшем ознакомлении, всплывают неприятные нюансы, правда кроется в составе вещества. Дело в том, что компоненты, включенные в жидкость, склонны к «взрывному» воспламенению, что вызывает повышенную детонацию в камере. Произведя быстрый запуск двигателя единожды, водитель вряд ли почувствует негативные последствия. Однако, многократная активация, или запуск изношенного агрегата, способны принести разрушения. В «зоне риска» кольца, клапана, камера и др.

Прямая трансляция Inspiration4

Прямая трансляция запуска Crew Dragon с гражданскими космическими туристами будет вестись на официальном YouTube-канале SpaceX. На трансляции ведется сбор пожертвований, которые тоже должны уйти на счет детской больницы святого Иуды. Но в России отправка пожертвований невозможна.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Время скоротечно. А с возрастом начинает идти еще быстрее. То, что казалось вечностью в 8 лет, кажется пятью минутами на пороге восьмидесяти. Сегодня средняя…

Этой ночью SpaceX сделала самое, наверное, важное заявление за последний год — как для себя, так и для всего человечества. Вкратце: теперь мы знаем, как имен…

Еще несколько лет назад можно было встретить в обществе людей, которые спрашивали, кто такой Илон Маск, и думали, что Тесла — это только фамилия знаменитого …

Энергия из пустоты

Наука не даёт вразумительного определения ни полю, ни энергии. Зато она ясно формулирует — энергия не берётся из ниоткуда и никуда не девается. Пытаясь добывать «энергию из ничего», мы можем только стараться «встраиваться» в процесс её естественного преобразования из одних видов в другие.

Энергия определяется полезной работой, а поле — пространственными характеристиками влияния его источника. И статический электрический заряд, и динамический магнитный эффект вокруг проводника с током, и тепло нагретого тела считаются полями.

Любое поле может выполнить полезную работу, следовательно, передать часть своей энергии. Именно это свойство побуждает искать источники дармовой энергии в различных полях. Считается, что такой энергии существует в разы больше, чем в освоенных человечеством традиционных источниках.

Например, мы умеем использовать энергию гравитации огромной Земли, но не умеем её извлекать из притяжения малюсенького камня. Она слишком незначительная, чтобы это имело смысл, но практически неисчерпаема. Если придумать некий способ её извлечения из камешка, мы получим новый источник энергии.

Примерно этим занимаются исследователи и разработчики всех видов и мастей в попытках извлечь «энергию из ничего». То поле, из которого различные изыскатели стремятся научиться добывать энергетический ресурс, они называют эфир.

Читать еще:  Land rover discovery тюнинг двигателя

Эфир и его свойства

Этот термин бытовал в ходу у науки ещё столетие назад. Используя понятие «эфир», открыты были все базовые законы физики и не только. Оперируя именно этим понятием, проводили свои исследования и разработки Никола Тесла и другие умы XIX и начала XX века.

Наука однажды от эфира отреклась. В результате многие явления, такие как поля, оказались без него необъяснимы, а он сам теперь не имеет чёткого определения. Это не помешало использовать понятие «эфир» в обосновании разработок получения «свободной энергии из ничего». Хотя ныне под этим зачастую подразумеваются совершенно разные явления.

Сегодня под выражением «получить эфирную энергию» понимают как добычу её из того же эфира, который имел в виду Н. Тесла, так и вообще все способы получения «дармовой энергии из ничего». Эфир при этом считается структурной частью пространства и носителем любой энергии.

Никола Тесла и его идеи

Большинство современных конструкторов стремятся получить электричество именно «из воздуха». Самым известным разработчиком таких способов был Никола Тесла. Его называют первооткрывателем чуть ли не всех ныне существующих «благ цивилизации». Интернет, радио, телевидение, мобильная связь — практически всё считается основанным на открытых им ещё в начале XX века принципах.

Многие его разработки считаются утраченными ещё со времени его смерти. Одни из них известны исключительно как принципы, другие — всего лишь в общих чертах. Тем не менее, многие нынешние конструкторы пытаются сегодня воспроизвести открытия и устройства Тесла, пользуясь уже современными научными и технологическими открытиями.

Большинство идей Тесла базируются на извлечении её из полей, формируемых взаимодействием Земли со своей ионосферой. Эта система рассматривается как большой конденсатор, в котором одна пластина — Земля, а другая — её ионосфера, облучаемая космическими лучами. Как и любой конденсатор, такая система постоянно накапливает заряд.

А разрабатываемые по идеям Тесла различные самодельные устройства предназначены для извлечения этой энергии.

Проверка элементов отопительной системы

Без корректного функционирования всех узлов системы обогрева не получится запустить ее правильно. В первую очередь надо проверить работу измерительных устройств — термометров и манометров.

Также необходимо проконтролировать функционирование защитных элементов. Запуск системы может не произойти, если седла спускного клапана или воздухоотводчика не перемещаются из-за наличия известкового налета или ржавчины. По этой причине каждый из них открывают вручную.

Давление воздушной камеры контролирует расширительный бак, оно должно превышать номинальную величину в системе на 5-7%. Если конструкционное устройство бачка позволяет менять мембрану, его следует разобрать и проверить в каком состоянии она находится.

Стоимость услуги по запуску теплоснабжающей системы в частном домовладении зависит от многих факторов и определяется в индивидуальном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector