Холодный запуск двигателя bmw
BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния
БМВ 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. Ф30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.
Важная черта «тройки» — хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.
К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.
Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.
Условно БМВ F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и практичный кузов.
В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.
Модуль бесключевого запуска Pandora BMW Bypass поступил в продажу
Pandora BMW Bypass – это миниатюрный модуль, который быстро подключается к штатной проводке автомобиля и охранной системе pin-to-pin, а процедура клонирования ключа Pandora CLONE проста и быстра – и даже в самом сложном случае не занимает более двух минут. Наше решение не требует дополнительных ключей или чипов! А самое главное – впервые бесключевой обход и запуск двигателя стал доступен для автомобилей с механической коробкой передач, благодаря специально разработанному алгоритму программной нейтрали, который обеспечивает надежную защиту от случайного включения передачи при автозапуске. Кроме того, для данных автомобилей стали доступны такие необходимые комфортные опции, как поддержка зажигания и турботаймер, и даже перехват зажигания – когда для начала поездки нет необходимости глушить двигатель при снятии с охраны. Просто вставляете ключ в слот, и начинаете движение!
Модуль BMW Bypass поддерживается следующими системами:
- Pandora DXL 49XX
- Pandora DX-9X (BT/B)
- Pandora DX50S
- Pandect X-31XX
- Pandect X-19XX (BT)
- Pandect X-18XX BT
- Pandect X-1700 BT
Встречайте, бесключевой обход и запуск двигателя автомобилей BMW от Pandora!
Ситуация такая
иногда «раз/два в неделю» стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают до 500 и потом выравниваются на 750/800 и все гут
иногда «раз/два в месяц» стал наблюдать что при запуске двигателя обороты поднимаются потом падают в 0 и машина глохнет, повернешь ключ зажигания в положение зажигания подержешь и пуск все ок
отсюда вывод: бенз.насос? или КХХ играется? или забить?
Можно попробовать заменить топливный фильтр ,заодно почистить блок дроссельной заслонки от нагара и посмотреть что получится ,если изменений не последует ехать в политех на диагностику,там тебе все расскажут покажут объяснят вплоть до того сколько еще осталось жить лямбде мафу ,расход масла и многа многа всего ,только запись там на неделю вперед
Последний раз редактировалось Niss@noff; 03.10.2008 в 08:07 .
У меня сегодня утром то же самое произошло. Машина в России 1.5 года, пробежала 15000 км. Всего пробег 220000 . Ничего не делал, менял только масло в движке и масляный фильтр 🙂
Недавно воздушный фильтр движка посмотрел. Стало стыдно. А где находится топливный фильтр?
Может уже и инжекторы пора промывать?
у меня аналогичные симптомы, но машина не глохнет. Есть смысл проделывать те же операции что предложены выше? =:)
Nissan Sunny FB-15 QG-15 МКПП 1999гв
Mazda 626 III GD Hatchback, МКПП, FE DOHC 148hp 1988гв
кстати такая же история, на холодном двигателе при первом пуске заводится с первого раза, а при прогретом необходимо добавить газу и все становится отлично, а иначе глохнет. В чем причина? пробег 64000 км, машина 2002 г.в. врядли причина в топливном насосе машина-то новая почти
такие же симптомы были. рекомендовали чистить блок дроссельной заслонки, и обнулять комп. такое не редкость на QG15
избавился от этой проблемы промывкой бдз и облив вд 40 катушки зажигания. что помогло, не знаю. но реально проблема доставать начала, ибо прогрессировала. и проявлялась кстати тока во влажную погоду или зимой. летом ее не было.
+пицсот. На электронном газе такое явление не редкость, когда глохнет на горячую. Причина грязная дроссельная заслонка. Необходимо просто помыть ее карбклинером, а затем обучить хх, если понадобится. Рекомендовано мыть ДЗ раз в 15-20тык.
Почаще нужно менять воздушный фильтр, и Маф будет живым + полнее держать бак, особенно зимой, во избежания конденсата.
Топливный фильтр в топливном баке, рядом с насосом. Ты с пробегом не ошибся 220 тыс это солидно а тем более для 2003 года вып.
на днях поставил аккум на эксперт(машина неделю стояла на улице в минус без него), завел, прогрел, поехал. приехал куда надо, заглушил. завожу на горячий, и вот оно чудо)) глохнет.без добавления газа никак. работает без просадок. бензин один и тот же, пробег у нас около 6 т.км. вспомнил сразу что летом виноград заглючил после того как аккум сел в НОЛЬ. может как то влияет отключение аккума на комп? интересно, если переобучить без промывки дросселя, будет результат? хочу переобучить сам по алгоритму(на форуме накопал), только вот какую фишку сдергивать так и не понял. на МАФе которая, или че путаю? кто нибудь сам переобучал?
Фишку скидывать верхнюю коричневую на дроссельной заслонке на время не более 5 секунд. Это если у тебя тросик газа. С электронным газом не знаю
Последний раз редактировалось QASANDR; 16.11.2008 в 16:11 .
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0491 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8)
- BMW (БМВ 325i, БМВ 525i)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0491 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0299, P0313, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P0444, P044F, P0490, P0492, P1082, P2096, P2257.