Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя зимой

Как завести автомобиль зимой? 7 способов холодного запуска

Зимой при наступлении холодов многие автолюбители сталкиваются с проблемой как завести машину в мороз. Все трудности с авто можно и нужно решать, заводиться автомобиль должен при любой температуре. Для того чтобы не попасть в список тех, кто по большому морозу едет на работу общественным транспортом или по часу и более заводит свою машину, есть несколько действенных правил от экспертов.

Рекомендации как зимой завести дизельный двигатель?

Действительно, как облегчить запуск дизельного двигателя зимой, чтобы услышать знакомое приятное урчание и влиться в общий поток автомобилей, а не пополнить армию пешеходов – вопрос особо актуальный. Главной задачей для обеспечения уверенного запуска является создание в камерах сгорания предварительного «маленького Ташкента», т.е. обеспечить прогрев до температуры, когда происходит уверенный запуск. Этого можно добиться множеством способов, в частности, заранее установив систему подогрева дизтоплива и топливопроводов, гарантирующую стабильный запуск даже в самый лютый мороз. Правда, цена такой системы, как говорят, «кусается».

Если же подогрева топлива нет, то общие рекомендации по холодному пуску сводятся к предварительному прокаливанию свечей, когда температура воздуха опустилась ниже -10°С. При включении зажигания слышен щелчок – это срабатывает реле накала. Примерно через десять секунд отчётливо слышен второй щелчок – реле отключилось. Так прогреваются свечи. Эту процедуру следует повторить ещё пару раз, после чего дождаться погасания индикатора накала свечей и завести двигатель, нажимая на газ в случае отсутствия электронного ТНВД.

В случаях, когда моменты срабатывания реле не слышны, можно ориентироваться по индикатору накала свечей, расположенному на приборной панели.

Как правило, выполнение этих рекомендаций приводит к стабильному запуску без особых проблем. Однако это возможно при условии исправного двигателя и всех элементов запуска, хорошего аккумулятора с большой ёмкостью и высоким пусковым током, исправных свечей накала, а также применения зимнего топлива и специального зимнего масла, не изменяющего свои свойства при отрицательных температурах, доходящих до -30°С и ниже.

Если всё же двигатель не хочет заводиться, то приходиться прибегать к более радикальным, порой дорогостоящим или менее безопасным способам.

1. Вызвать эвакуатор, перевезти авто в отапливаемый гараж и дать ему отогреться – долго и затратно.

2. Добавить в топливо керосин или, в крайнем случае, бензин – дедовские методы, известные со времён СССР, которые применялись для больших грузовиков в условиях Крайнего Севера, но никак не могут быть использованы в современных дизельных автомобилях. Небезопасно для двигателя!

Читать еще:  Чем покрасить двигатель иж планета

3. Прогреть паяльной лампой.Пожароопасно!

4. Использовать специальные присадки-антигели,предотвращающие парафинизацию дизтоплива при отрицательных температурах. При этом надо понимать и не повторять ошибки многих автомобилистов – антигели не работают с уже застывшим топливом. Они могут использоваться только в качестве профилактического средства.

5. Заказать профессиональную услугу отогрева авто – не всегда возможно и недёшево.

Есть ещё ряд способов, как завести дизельный двигатель зимой, однако уже ясно, что лучше не объявлять для своего дизеля «военное положение» и затем вести непримиримую борьбу с проблемами за удачный холодный пуск, а заранее подготовить авто к экстремально низким температурам.

Итак, подытожим. Гарантированный запуск дизельного двигателя зимой будет обеспечен:

– исправностью самого двигателя и других систем авто, отвечающих за его пуск и стабильную работу;

– наличием систем накала свечей и подогрева дизтоплива;

– использованием аккумулятора большой ёмкости и силы пускового тока;

– применением зимнего дизтоплива и зимнего масла;

– выполнением общих рекомендаций по холодному пуску.

В результате можно сделать простой вывод о том, что если не лениться и успеть подготовить автомобиль с дизельным двигателем к эксплуатации в условиях отрицательных температур, то можно избежать многочисленных проблем холодного пуска и иметь всегда хорошее настроение. Тем более что Новый Год не за горами.

Цепи на колёса легкового автомобиля

Плановое ТО автомобиля. Что входит, как контролировать?

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

Комментарии ( 1 )

У нас вы найдете ЛОС для промышленных предприятий, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Инженерные изыскания, Ремонт систем водоснабжения.

У нас для вас естьв продажу(услуги) ОБЕЗВОЖИВАТЕЛИ ОСАДКА И УТИЛИЗАЦИЯ, Емкости пожарные, топливные, химические, для пищевой промышленности, для питьевой воды, для кислот и т.д., Тихоходные мешалки, Ленточный фильтр-пресс, Технические колодцы, Дренажный блок инфильтрационный (БИЗ), Флотационные системы (Флотаторы), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Металлоконструкции фермы, ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Статические смесители, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Промышленные металлоконструкции, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Пескоуловитель, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Промышленные воздуходувки, ВОДОПОДГОТОВКУ Мембраны и реагенты для осмоса, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

Читать еще:  Хорошее работа двигателя 2109

В Сервисе диагностирует скважины, производит Автономная канализация для дачи.

Завоздушенность топливной системы

Если в топливную систему попал воздух, двигатель будет работать с перебоями. Холодный мотор наиболее уязвим. При попытке завести машину он будет глохнуть и «чихать». Причину стоит искать в шлангах. Дело в том, что шланги с трещинками теряют герметичность и пропускают воздух. Устранить эту проблему можно. Для этого методично осмотрите всю систему. Начните с бензобака и двигайтесь по системе, проверяя и отсоединяя все шланги. Бензин можно залить в канистру или пластиковую бутылку, только так можно найти место, где происходит поступление воздуха.

Как правильно заводить холодный двигатель зимой

Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.

  • Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек. Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
  • Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.

Не следует крутить стартером двигатель больше 10 сек. за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь сам стартер, так и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска. Кстати, между попытками перерыв должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор. Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность, а не просто осложненный пуск по причине похолодания.

О причинах чрезмерной разрядки аккумулятора

Причин, по которым автомобиль вдруг захочет «злоупотребить» зарядом, не спрашивания мнения хозяина, существует достаточно много. Во-первых, соединения со временем подвержены износу, во-вторых, проводка вследствие сырости постепенно стареет и перестает корректно работать и в-третьих, концевики также довольно часто выходят из строя.

Читать еще:  Pandora dxl 3500 запуск двигателя

Итог у всего вышеперечисленного один – выходя утром с намерением поехать по делам, человек просто не сможет завести свой автомобиль, и вынужден будет воспользоваться другим транспортом.

Как завести трактор МТЗ-82 зимой

Для запуска со стартера тракторы МТЗ оснащаются электрофакельным подогревателем, который обеспечивает машине работу при пониженных температурах. В лабораторных условиях его испытания проводились при температуре -20°С, в реальности же технике приходится работать при более низких показателях, что усложняет запуск.

Перед включением двигателя трактора зимой бачок электрофакельного подогревателя необходимо заполнить соляркой. Привод масляного насоса при этом обязательно выключают, таким способом уменьшают сопротивление проворачивающегося коленного вала. Шторку водяного радиатора закрывают, что уменьшает время прогрева дизеля. При этом обязательно проверяют уровень охлаждающей жидкости.

Зимний запуск трактора МТЗ-82 предполагает обязательное использование стояночного тормоза в нейтральном положении рычага переключения передач. Регулятор ВОМ при этом переводится во включенное состояние. Далее необходимо привести в действие выключатель массы, а рычаг управления подачей топлива поставить в среднее положение и выжать сцепление.

Ключ зажигания повернуть в положение I и нажать кнопку системы электрофакельного подогревателя. Когда замигает контрольная лампа, ключ перевести в положение II, продолжая удерживать кнопку. Ключ и кнопка ЭФП отпускаются только после включения дизеля. Педаль сцепления отпускается после стабилизации оборотов и уровня масла.

Чтобы легко завести трактор Беларус в мороз, помимо использования зимнего дизельного топлива и масла обязательно рекомендуют заливать антифриз. Аккумулятор всегда должен стоять заряженным. Топливный отстой сливают, дизель прогревают горячей водой. Возможно применение циркуляционного подогревателя.

Вывод

При эксплуатации автомобиля в холодное время года его двигатель подвержен большим перегрузкам. Один холодный пуск двигателя в мороз равноценен 100 км. пробега. Поэтому использование хорошего масла обязательно в зимнее время. Зимой в авто лучшего всего заливать только синтетическое масло и не рекомендуется экономить на автомобиле, так как при дальних поездах возможны различные поломки двигателя при экстремально низких температурах, которые могут подвергнуть опасности вашу жизнь и ваших близких.

Надеемся, статья была вам полезна. Ровных дорог и теплых салонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector