Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя последствия

Холодный пуск двигателя последствия

витя 14 янв 2010, 11:00

Предпусковой электроподогреватель

Art 14 янв 2010, 13:27

Предпусковой электроподогреватель

Wasilih 14 янв 2010, 16:01

Предпусковой электроподогреватель

Халилыч 14 янв 2010, 17:28

витя
1. Предпусковой подогреватель — благо!
2. Опасен не ХОЛОДНЫЙ, а СУХОЙ пуск.
3. Износ двигателя прямопропорционален числу ходов поршня.
Остальные факторы (низкая температура, нагрузка) — влияют косвенно.
4. «холодный пуск= нескольким СОТНЯМ километров пробега» — БРЕД.
НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ.
5. Самый «невыгодный» режим работы двигателя — Режим Холостого Хода.
Именно на нем двигателю приходится хуже всего, с точки зрения смазки.

(Чота поболтать захотелось.

Предпусковой электроподогреватель

бес 14 янв 2010, 23:42

Предпусковой электроподогреватель

лимон 15 янв 2010, 01:25

Предпусковой электроподогреватель

Art 15 янв 2010, 10:51

Предпусковой электроподогреватель

лимон 15 янв 2010, 11:53

Предпусковой электроподогреватель

Wasilih 15 янв 2010, 13:25

Предпусковой электроподогреватель

Санек 15 янв 2010, 14:18

Предпусковой электроподогреватель

ale 15 янв 2010, 14:29

Предпусковой электроподогреватель

KadavR 15 янв 2010, 14:54

Предпусковой электроподогреватель

ale 15 янв 2010, 14:58

Предпусковой электроподогреватель

Санек 15 янв 2010, 15:05

Предпусковой электроподогреватель

Art 15 янв 2010, 16:21

Холодный запуск

Санек 15 янв 2010, 16:40

Предпусковой электроподогреватель

Халилыч 15 янв 2010, 18:35

Предпусковой электроподогреватель

Пал Саныч 15 янв 2010, 18:52

Предпусковой электроподогреватель

Wasilih 15 янв 2010, 19:11

Предпусковой электроподогреватель

Пал Саныч 15 янв 2010, 19:18

Предпусковой электроподогреватель

Сергей Акатьев 16 янв 2010, 02:54

Предпусковой электроподогреватель

витя 18 янв 2010, 23:12

Халилыч писал(а): витя
1. Предпусковой подогреватель — благо!
2. Опасен не ХОЛОДНЫЙ, а СУХОЙ пуск.
3. Износ двигателя прямопропорционален числу ходов поршня.
Остальные факторы (низкая температура, нагрузка) — влияют косвенно.
4. «холодный пуск= нескольким СОТНЯМ километров пробега» — БРЕД.
НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ.
5. Самый «невыгодный» режим работы двигателя — Режим Холостого Хода.
Именно на нем двигателю приходится хуже всего, с точки зрения смазки.

(Чота поболтать захотелось.

Исследования, проведенные на протяжении многих лет ведущими отечественными и зарубежными автотехцентрами и исследовательскими экспертными организациями, бесспорно показывают, что за внешним благополучием скрываются серьезные и до конца еще не решенные проблемы. Одна из самых актуальных для стран с суровым зимним периодом — запуск остывшего двигателя, так называемый «холодный старт».

Затрудненный пуск холодного мотора — частое явление зимой. В той или иной степени с этим сталкиваются владельцы как отечественных, так и иностранных а/м. Но само по себе это затруднение — лишь внешняя, видимая часть проблемы. Для непосвященного в тонкости автотехники человека незнакома закулисная сторона вопроса. А между тем:

— каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);

— первые несколько километров пробега после пуска расход топлива у среднего легкового а/м может достигать 40 (!) л/100 км, и только после пробега 5-10 км начинает приближаться к заявленному заводом расходу;

— выброс СО и СН в этот момент превышает допустимые нормы в 10-20 раз даже на хорошо отрегулированном двигателе (исключение составляют лишь а/м с новыми двухступенчатыми каталитическими нейтрализаторами).

Читать еще:  Виско 3000 для каких двигателей

При запуске непрогретого двигателя топливо конденсируется на поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, тем самым увеличивая трение, что приводит к ускоренному износу деталей цилиндропоршневой группы.
Есть и такое мнение. Взято отсюда: http://forum.il.ncp.ru/index.php?topic=299.0

Предпусковой электроподогреватель

Халилыч 19 янв 2010, 00:53

витя писал(а):
— каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);

Вить, о чем мы собственно спорим?
О том что в момент запуска двигателя, он некоторое время работает в условиях недостаточной смазки, и, соответственно — БОЛЬШЕ изнашивается?
Нет, не спорим — это бесспорно!
А вот НАСКОЛЬКО БОЛЬШЕ, это действительно интересно.
Приведеная выше цитата, это — достаточно вольная трактовка общеизвестного факта и . небольшая ложь одновременно!

1. Предположим что тезис верный.

Тогда давай прикинем сколько «холодных» запусков «переживает» мотор.
2-3 раза в день, действительно холодных дней пусть — 90(!), в течении 5 лет.
(250 х 5) х 300 = 375 000 км.
Это потенциальный износ от предполагаемого вреда холодных пусков, плюс к этому «собственный» износ около 100 000 км.
Итого: В сумме имеем . что не проездишь ты даже пяти лет, а ведь ты же ездишь.

Кроме того, если бы существовала такая проблема, то ее очень просто решить.
Установкой насосов, создающих давление масла ПЕРЕД запуском.
Что и сделано на некоторых моторах, например на судовых, танковых. и т.д.
Однако, массового распостранения такие устройства не получили. Может в силу незначительности проблемы?

2. Теперь предположим что тезис НЕВЕРЕН. И успокоимся на этом.

Предпусковой электроподогреватель

Сибирь 19 янв 2010, 14:21

витя писал(а):
— каждый холодный пуск по износу равносилен для мотора пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);

Вить, о чем мы собственно спорим?
О том что в момент запуска двигателя, он некоторое время работает в условиях недостаточной смазки, и, соответственно — БОЛЬШЕ изнашивается?
Нет, не спорим — это бесспорно!
А вот НАСКОЛЬКО БОЛЬШЕ, это действительно интересно.
Приведеная выше цитата, это — достаточно вольная трактовка общеизвестного факта и . небольшая ложь одновременно!

1. Предположим что тезис верный.

Тогда давай прикинем сколько «холодных» запусков «переживает» мотор.
2-3 раза в день, действительно холодных дней пусть — 90(!), в течении 5 лет.
(250 х 5) х 300 = 375 000 км.
Это потенциальный износ от предполагаемого вреда холодных пусков, плюс к этому «собственный» износ около 100 000 км.
Итого: В сумме имеем . что не проездишь ты даже пяти лет, а ведь ты же ездишь.

Кроме того, если бы существовала такая проблема, то ее очень просто решить.
Установкой насосов, создающих давление масла ПЕРЕД запуском.
Что и сделано на некоторых моторах, например на судовых, танковых. и т.д.
Однако, массового распостранения такие устройства не получили. Может в силу незначительности проблемы?

2. Теперь предположим что тезис НЕВЕРЕН. И успокоимся на этом.

Холодный запуск

chaf 19 янв 2010, 14:33

. ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН ТАКСЕРИКИ НА 5-7 АХ ОТКАТЫВАЮТ В 2-3 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ГРАЖДАНЕ-ТОВАРИСЧИ, НА ЮГАХ ТОЖЕ СОМОЕ ПО СРАВНЕНИЮ С НАМИ, ВЫДАВЛЕННЫЕ САЛЬНИКИ И МАСЛ. ФИЛЬТРА У НАС СПЛОШЬ И РЯДОМ.

Читать еще:  Двигатели golf 4 что надежнее

Здесь тоже разрешите с вами не согласиться. Выдавленные сальники и мас. фильтры тоже не только из-за того что у нас холодно. Масло маслу-рознь. Залил более вязкое и получил что не хотел в морозы. Да и это не самая главная причина. В мороз у шумахеров вся резинотехника долго не ходит. Начинаешь движение в мороз, будь добр первые минут 10 ограничь скорость движения для разогрева агрегатов, а потом топи наздоровье и будет всё нормально.

Причины, почему авто не заводится в мороз

Важная причина, по которой не заводится машина в мороз — состояние аккумуляторной батареи. Именно она в 80% случаев становится «виновницей» неприятной ситуации. Низкие температуры быстро «съедают» энергию. Особенно это актуально для старых аккумуляторов, но и новые не застрахованы от проблем. Убедиться, что именно батарея подвела вас в мороз, помогут несколько признаков. Если батарея полностью разряжена, то при повороте ключа не загорятся цифры на приборной панели. Отсутствие любых звуков также укажет на разряженную АКБ. О недостаточном для запуска заряде будут сигнализировать завывающие звуки, но при этом стартер не будет проворачиваться.

Вторая нередкая причина, когда двигатель плохо заводится в мороз — несезонное масло. Оно может полностью загустеть. Проверить его можно щупом: густой состав будет не стекать, а тянуться. Заводить мотор в таком состоянии для автомобиля крайне опасно. Работа двигателя всухую приведет к капитальному ремонту.

Другие причины отказа двигателя в морозы

Есть и другие причины отказа в запуске двигателя. Одна из них заключается в том, что бензин не поступает или его поступает очень мало в камеру сгорания. Это происходит в случаях:

забитых фильтров тонкой или грубой очистки;

сбоев в работе топливного насоса;

не работающего РДТ (регулятора давления топлива);

температуры запуска ниже -30ºС;

свечей, выработавших свой ресурс;

неудовлетворительного состояния катушек зажигания;

трещин высоковольтных проводов, приводящие к утечки тока;

плохого состояния ЦПГ двигателя (низкая компрессия).

Как правильно заводить холодный двигатель зимой

Что касается общих правил, некоторые способы действительно помогают с большей или меньшей степенью эффективности решить проблему холодного пуска двигателя. Давайте их рассмотрим.

  • Первое, перед поворотом ключа зажигания в положение «старт» опытные автолюбители рекомендуют сначала включить дальний свет на 15 сек. Такое включение позволяет активизировать химические процессы в «банках» аккумулятора, что в результате позволит более эффективно отдать заряд и активнее крутить стартер. При этом перед самим пуском ДВС фары нужно выключить. Также до запуска мотора не рекомендуется включать какие-либо другие энергопотребители (подогрев зеркал, сидений, печку, аудиосистему и т.д.)
  • Если автомобиль имеет механическую КПП, перед запуском нужно выжать педаль сцепления и не отпускать до того момента, пока двигатель не заведется. Выжим сцепления фактически размыкает двигатель и коробку передач, тем самым стартеру не нужно будет вращать ничего, кроме коленчатого вала. Если же сцепление не выжимать, тогда вместе с коленвалом стартер прокручивает еще и валы, а также шестеренки в коробке, которые при этом вращаются в загустевшем на морозе трансмиссионном масле.
Читать еще:  Mitsubishi carisma тюнинг двигателя

Не следует крутить стартером двигатель больше 10 сек. за одну попытку завести силовой агрегат. Это поможет как уберечь сам стартер, так и сохранить заряд АКБ для последующих попыток запуска. Кстати, между попытками перерыв должен быть не менее 30-60 сек. Если же ДВС не заводится после 5 попыток, тогда не стоит пытаться дальше заводить агрегат, даже если АКБ еще крутит мотор. Скорее всего, имеет место какая-либо неисправность, а не просто осложненный пуск по причине похолодания.

  • Если температуры за бортом очень низкие (около -30), тогда многие водители практикуют запуск двигателя при помощи специальных аэрозолей «быстрый старт». В двух словах, это специальные жидкости для запуска ДВС, которые активно испаряются и легковоспламенимы. Аэрозоль для запуска двигателя распыляется в воздуховод, что позволяет быстро завести мотор. Обратите внимание, данное решение не рекомендуется использовать регулярно, однако в крайних случаях способ вполне может пригодиться.

Стартер

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

«Не вылезаем из халатов и носков»

Пока тепло пришло не во все в жилые дома, москвичам приходится спасаться от холода по старинке, то есть постоянно ходить по квартире в полном обмундировании.

«Мы с девушкой уже около двух недель не вылезаем из махровых халатов и носков – по-другому просто никак. Иногда, несмотря на то что нас всего двое, образовывается очередь в туалет из-за литров горячего чая. Во время работы мы сидим за ноутбуками, не двигаемся и мерзнем быстрее», – рассказал Москве 24 житель района Кунцево Василий Фролов.

Схожим образом обстоят дела у некоторых жителей ТиНАО. В частности, с такой проблемой столкнулся москвич Владимир Чикало.

Вместе с тем жительница Печатников Катерина Валаева рассказала, что во вторник батареи стали теплее. Однако, несмотря на подачу отопления, квартира все еще остается холодной, уточнила девушка в беседе с Москвой 24.

«У нас очень дует с балкона, который бывшие хозяева сделали частью квартиры – снесли стену. Мы без масляного обогревателя просто никак не обходимся. Он работает круглосуточно», – уточнила москвичка.

Но и этого, по ее словам, мало. Ежедневную помощь Кате и ее супругу оказывают «коконы из одеял», теплый суп и какао, который, со слов девушки, согревает лучше, чем чай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector