Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пуск двигателя мазда

Холодный пуск двигателя мазда

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

kokan Пт, 25 дек 2009, 10:42

kokan Почетный маздавод Сообщения: 3643 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 02 сен 2008 Откуда: Челябинск Машина: FM3 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Alex71 Пт, 25 дек 2009, 11:12

Alex71 Продвинутый маздавод Сообщения: 604 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 03 окт 2007

  • ICQ
  • YIM
  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

kokan Пт, 25 дек 2009, 12:18

kokan Почетный маздавод Сообщения: 3643 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 02 сен 2008 Откуда: Челябинск Машина: FM3 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Yranih Пт, 25 дек 2009, 13:48

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Юрик Пт, 25 дек 2009, 20:58

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Buyer Пт, 25 дек 2009, 22:41

Buyer Влившийся в движение Сообщения: 102 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Юрик Пт, 25 дек 2009, 22:46

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

BorisTheBlade Сб, 26 дек 2009, 16:17

А у меня ситуация совершенно другая: описанный провал по оборотам при пуске был всегда с момента покупки новой машины. Просто раньше она не глохла в этот момент, а теперь, спустя год эксплуатации стала глохнуть. Со второй попытки заводится оч. хорошо.
У меня была м3 тоже 2008 года с такимже движком LF там никакого провала нет. Я думаю раз на новой машине уже был глюк значит либо какой-то датчик бракованный либо программа в движке хреновая.

Дилер сначала мне говорил что это из-за плохого бензина, но я лучше не нашел. Сейчас говорит давайте заменим свечи (4200+520) потом промоем форсунки (3000), а потом будем смотреть.

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

kacine Сб, 26 дек 2009, 17:01

kacine Почетный маздавод Сообщения: 2042 Благодарности: 30 шт. —> Благодарности: 30 шт. Регистрация: Чт, 21 авг 2008 Откуда: г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Bek_kst Чт, 16 дек 2010, 11:16

Bek_kst Влившийся в движение Сообщения: 59 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 21 окт 2010 Откуда: г. Костанай Машина: Mazda6, 2.0 2002г.в.

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Юрик Чт, 16 дек 2010, 11:18

Юрик Маньяк флуда Сообщения: 21716 Благодарности: 170 шт. —> Благодарности: 170 шт. Регистрация: Вт, 04 ноя 2008 Откуда: Киров сити Машина: МВ W204

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Bek_kst Чт, 16 дек 2010, 11:23

Bek_kst Влившийся в движение Сообщения: 59 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 21 окт 2010 Откуда: г. Костанай Машина: Mazda6, 2.0 2002г.в.

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

kokan Чт, 16 дек 2010, 21:22

kokan Почетный маздавод Сообщения: 3643 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 02 сен 2008 Откуда: Челябинск Машина: FM3 2.0 AT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Alex-K Чт, 16 дек 2010, 23:12

Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

plumbum Вс, 23 окт 2011, 03:26

plumbum Влившийся в движение Сообщения: 33 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вс, 23 окт 2011

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

319 19 Чт, 27 окт 2011, 08:13

319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. —> Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

BDV Вт, 11 ноя 2014, 17:18

BDV Модератор (63) Сообщения: 18293 Благодарности: 329 шт. —> Благодарности: 329 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

XaXaL Вт, 11 ноя 2014, 21:15

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4222 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Artist333 Пт, 14 ноя 2014, 02:00

Я пользовался,норм.Хорошее соотношение цена-качество.Всю прошлую зиму его заливал.

  • Ответить с цитатой

Re: Плохо заводится «на холодную»

Игорь-666 Пт, 14 ноя 2014, 13:35

Игорь-666 Начинающий маздавод Сообщения: 3 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 11 ноя 2014

Идея эта появилась после промыва форсунок.
Холодный бензин, в холодной металлической коробке, в контакте с ледянным воздухом не может нормально испаряться если форсунки лупят струями, а не распыляют топливо.

Что сделать для нормального испарения и образования нормальной взрывной смеси в таких условиях? Идея до дебильности проста — подождать пока испарится бензин.

Итак — подхожу к машине, кручу стартером 2 секунды. Жду 7 минут (по идее достаточно чтоб испарился холодный бензин). После этого машина завелась так, как будто я ее только что заглушил — «с полоборота». Завтра попробую еще раз.

Читать еще:  Двигатель ваза медленно скидывает обороты

Предлагаю всем нуждающимся провести такой эксперемент. Вдруг эта собака как раз здесь и зарыта?

P/S Разумеется уверенность в свечах должна быть полная.

7 минут — это скорее всего много, обычно — 1-2 минуты оказывается вполне достаточно и многие именно так и делают:
— крутнул стартером чтобы немного разогнать масло и дать отработать топливному насосу
— подождал пару минут
— заводишь и радуешься 🙂

amacan, в старом форуме это уже не единожды обсуждалось, просто надо прочесть всю накопленую по этому вопросу информацию.

amacan: Каковы исходные данные (температура за бортом, время обмараживания, ветер, улица, гараж)?

-18 С, в.о. — 8,5 часов, небольшой ветерок, стоянка, свечи HGK Long Live, фуел — 92, DW5W 1999, синтетика везде.

Что касается прежних обсуждений — попробуй ка их все перечитать; вот бы их систематизировал кто.

Главная цель этого эксперемента — убедиться, что на исправных Демочках холодный старт затруднен именно из-за плохого распыления бензина.

Для чистоты эксперемента предлагаю подождать все-таки хотя бы 5 минут. Много не будет.

при -18 моя и без экспериментов заводится
было 1 неделю -25 никах проблем не знал
но -30 все уже перепробовал жду потепления.

да уж. -18. моя (европейка, правда, они, по слухам, лучше заводятся) в -18 заводится с первого раза, не нужно ничего ждать. и в -27 заводится с первого раза, тольку крутить чуть дольше нужно. а вот ближе к -30 уже чуть сложнее.

Временные проблемы на старом форуме — не могу прочитать архивные ветки.

Такая же фигня, если ночь простояла на открытой стоянке, то до -30С завести можно безо всяких ухищрений, ниже-проблематично.

Предложил попробовать поэкспериментировать чтоб выяснить причину ужудшенного холодного старта. И началось . : «у меня хорошо заводится», «а у меня еще лучше» — детский сад, не иначе.

У меня тоже всегда с первого раза заводится (если непрерывно маслать стартером): при -25 на 5-7 секунде, при — 35 на 8-10 секунде. Но большинство авто, которые стоят рядом заводятся на 2-4 секунде при таком же морозе. Для меня это не проблема. Мне интересно узнать — почему это так. Вот и предложил поэксперементировать, чтоб больше голову этим не забивать.

Пока (3 утренних эксперимента) моя теория подтверждается — плохой старт из-за плохого распыла (и залитые свечи некоторых форумчан и чудодейственная сила эфиров это пока подтверждают).

Не хотите — как хотите. Можем и не эксперементировать.

Я кручу стартером секунды две 1-й раз жду немного и со второго раза двигатель заводится как правило со второго оборота. Машина стоит в гараже, температура утром -25 без обогревателя. Бензин 92 на счетчике 42500.

to amacan: Для того, чтоб выяснять от бензина это или нет.
Нужно анкетку просить заполнить:
на какой заправке, в каком городе, при какой температуре, исправность электрооборудования/системы зажигания/топливоподачи, уровень подготовки того, кто заводит, ну и конечно что за автомобиль (двигатель, акум, коробка, год и место выпуска) и прочая.
Для того чтоб сказать: «Дело в НЕгорючем топливе!» — нужно учесть чертову уйму нюансов, и все равно можно ошибиться.
Например у меня вчера в -19 машина завелась, а сегодня в -14 — нет. Вот и гадай 🙁

Последний раз редактировалось AntonK; 28.01.2006 в 12:00 .

я вот заметил интересную деталь:
Если машину заглушить и она простоит часа 2 при температуре -25 за бортом, после этого она нормально заводится буквально после 2 секунд.
А вот после 10 часов не хочет заводиться ни в какую!
Вот и скажите в чем разница?

2 skrul & AntonK
В бензине, вернее, в его способности испаряться. И не нужно тут чертову уйму тестов и опросов проводить. Все, что нужно — после того, как не завелась, выкрутите свечу, капните с нее «якобы бензином» на любую металлическую часть двигателя, и понаблюдайте, сколько она будет испаряться. Я в свое время просто ОФИГЕЛ. До полного испарения — минуты полторы — две при -33.

Сегодня экспериментировал.
В металлическом гараже.
За бортом -32С. В гараже по ощущениям потеплее.
Машина простояла без подзаводов с вечера понедельника, т.е. 3,5дня, при темпиратурах до -40С (а может и хуже).
Аккумулятор не снимал, и, похоже зря. Усох он, понятное дело.

Для начала о жижках.
Для начала решил посмотреть на масло.
Вытащил щуп движка — на нем ириска. КисКиска. Не капает и даже не течёт, НЕравномерно размазал по тряпке. Желание заводиться начало падать. Для полноты ощущений проверил еще раз. Вывод — замерзло только на железке, а так оно хоть больше на жидкость похоже. Посмотрел антифриз. Все в норме. В коробке — тоже ничего.

Собрался с духом, решил заводиться.
Завестись пытался минут 30 всякими разными способами, пока крутилка крутить практически не перестала. Крутила, но при этом уже все релюшки отщелкиваться на каждый оборот стали. Что интересно при первом обороте стартера при каждой попытке разок схватывается и все. Взял аккум, пошел на ближайшую СТО, поставил назарядку, 3 часа он заряжался, при этом дядько СТОшник сказал, что он (аккум) не хотит по полной заряжаться, и по всей видимости размерзся и пластины коротнули. Склонен ему верить, потому как 1 бок у аккумулятора выперло немного наружу (а мож он такой от рожденья был — не обращал внимания). Из упрямства решил еще раз попытаться завестись. Первый раз крутил 3 сек. Крутило шустро достаточно. Покурил минуты 4. Попытка №2. Крутил секунд 15, скорее от безнадеги, начало схватываться, от холода и внезапности выпустил ключ. Попытка №3. Сразу стало схватываться, и секунд через 10-15 завелась. При этом обороты до 1000 подняла — дальше не может. Догнал педалькой до 2000. Ощущения — как в тракторе. Все трясется, визжит и пищит. Минуты 2 обороты плавали, но заглохнуть не пыталась. При этом после запуска в раене движка с минуту что то щелкало, и ремни (и видимо не только они) визжали, как будто сигналка сработала. Потом все утихло. Минут за 5 прогрелась полностью с выключенной печкой, печку включил, сразу в движке наступила осень, грелся для полного эффекта минут 30.
Сделал для себя такой вот вывод: буду ходить греть по утрам и вечерам даже в -45, потому как когда наступает -30 не терпится выехать — а оно оттаивает после таких морозов, наверное не раньше -20.

Читать еще:  Характеристики двигателя сааб 9000

ШОК — ЭТО ПО НАШЕМУ!

ЗЫ: в идеале (еслиб я теплый аккумулятор притащил сразу) эксперимент удался. С чем всех и поздравляю. Меня поздравлять не надо — еще не известно каким боком оно вылезет.
ЗЫЫ: Факт: не знаю, продуваются ли там цилиндры при нажатии на газ или нет, но эффекта залития свечей бензином не было еще ни разу. У друга на тоётке и с нажатиями и без не раз уже выкручивали свечки.

Последний раз редактировалось FatAlex; 28.01.2006 в 22:07 .

Пуск холодного дизельного двигателя

Внимание! При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления.

Для пуска выполните следующее:

  • 1. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («I»).
  • 2. Подождите некоторое время, пока не погаснет индикатор работы свечей накаливания.
  • 3. После этого поверните ключ в выключателе зажигания в положение «START» («III») и пустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. В холодную погоду для пуска двигателя следует нажимать на педаль акселератора до отказа.

При низкой температуре окружающей среды полностью вытяните кнопку холодного пуска, поверните ее вправо, а ключ зажигания установите в положение «ON» («II»). На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя нажмите на педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «START» («III») и удерживайте его в этом положении до тех пор, пока не пустится двигатель. Нажмите на педаль акселератора, чтобы немного увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя, и отпустите ее, как только двигатель начнет ровно работать. Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, поверните кнопку холодного пуска влево и вдавите ее обратно. Во время прогрева двигателя на холостом ходу кнопка пуска холодного двигателя должна оставаться вытянутой. До тех пор пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры, не допускайте высокой частоты вращения и большой нагрузки двигателя.

Внимание! Для облегчения пуска холодного двигателя выключите все потребители электроэнергии.

Если двигатель не пускается, поверните ключ в выключателе зажигания обратно в положение «LOCK» («0») или «АСС» («I»). Подождите 5 с, перед тем как предпринять очередную попытку пуска, в противном случае не будут работать свечи накаливания.

При вытянутой кнопке горит индикатор пуска холодного двигателя.

Пуск двигателя, не оснащенного системой впрыска топлива

Для пуска выполните следующее:

  • Пристегните ремни безопасности.
  • Опустите рычаг стояночного тормоза.

Автомобили с механической коробкой передач

Нажмите на педаль сцепления и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Во время пуска удерживайте педаль сцепления в крайнем нижнем положении.

Внимание! Включите стартер не более чем на 10 с. Если двигатель сразу не пустится, подождите 5–10 с, затем повторите процесс пуска, в противном случае может быть поврежден стартер.

Автомобили с автоматической коробкой передач

Установите рычаг селектора в «Р» (парковка) или «N» (нейтраль).

Потяните за ручку управления воздушной заслонки только для пуска или прогрева двигателя. Полностью вытяните ручку воздушной заслонки.

Когда двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры, ручку воздушной заслонки полностью вдвиньте обратно.

При вытягивании ручки управления воздушной заслонкой загорается контрольная лампа воздушной заслонки, которая гаснет после вдвигания ручки обратно.

Кузов и шасси

Автомобили с кузовом SkyActiv-Body порадуют перевозчиков. Их теперь можно перевозить больше благодаря уменьшению веса на 8%, хотя доля высокопрочной стали достигла уже 60% от общего объема материалов. Благодаря этому кузов стал жёстче и прочнее. Теперь ему не страшны большинство ДТП, а значит, водитель и пассажиры смогут выжить с большей вероятностью, чем на предыдущем поколении.

Ещё один камень в памятник трудолюбивым борцам за экологию и по совместимости инженерам Мазды – уникальное SkyActiv-Chassis. Шасси полегчало на 14 процентов от ранней массы. Водитель получит наслаждение при езде на любых скоростях из-за покладистой электросистемы рулевого управления. Рычаг получил больше маневренности за счет перекроя расположения всех элементов подвески, главным образом передних стоек амортизаторов.

Проблемы с запуском ДВС, дабл-старт и другие мелочи в холодную погоду

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#21 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #22 flagman

  • Пользователь
  • 442 сообщений
    • Откуда: С Юга
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Константин

    Раньше машины делали инженеры, а сейчас их делают маркетологи

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #23 Oleg Tsybylko

  • Новичок
  • 14 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Ваз перепады оборотов двигателя

    #24 Ruslan

  • Новичок
  • 5 сообщений
    • Откуда: Moscow
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #25 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #26 bella

  • Пользователь
  • 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #27 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #28 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #29 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #30 AlexCroft

  • Пользователь
  • 54 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #31 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Кстати дабблы не происходили на машинах с автоматами. Только на механике.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #32 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    Кстати дабблы не происходили на машинах с автоматами. Только на механике.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #33 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Вы про даблы на Фокусе или на CX5?

    Я описывал дабблы на Фокусе. На СХ5 у меня их не было пока. Вот про дабблы на автомате Фокуса. Вы уверены, что у Вас всё хорошо с системой зажигания? Почему говорю — на ФФКлубе тема обсуждается давно и дабблы изза бензина и прошивок — стандартное явление именно на ручных машинах. Обычно, если автомат начинает дурковать, то причину находили не в топливе, а глубже. Хотя я не истина в последней инстанции, для меня эта тема закрылась года 3 назад, когда первый раз сменил заправку. Возможно я уже чего-то не до конца помню или перепутал. Зайдите на форум ФордФокусКлуба и почитайте соответствующие темы, возможно там найдете решение.

    Кстати про холодный двигатель всё правильно. Даблы были только после ночной стоянки при температуре ниже 0. Если заводить даже остывшую машину в течении дня — проблем не было.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #34 Rick

  • Пользователь
  • 1 315 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Кирилл

    Я описывал дабблы на Фокусе. На СХ5 у меня их не было пока. Вот про дабблы на автомате Фокуса. Вы уверены, что у Вас всё хорошо с системой зажигания? Почему говорю — на ФФКлубе тема обсуждается давно и дабблы изза бензина и прошивок — стандартное явление именно на ручных машинах. Обычно, если автомат начинает дурковать, то причину находили не в топливе, а глубже. Хотя я не истина в последней инстанции, для меня эта тема закрылась года 3 назад, когда первый раз сменил заправку. Возможно я уже чего-то не до конца помню или перепутал. Зайдите на форум ФордФокусКлуба и почитайте соответствующие темы, возможно там найдете решение.

    Кстати про холодный двигатель всё правильно. Даблы были только после ночной стоянки при температуре ниже 0. Если заводить даже остывшую машину в течении дня — проблем не было.

    Как по мне, так это и не проблема была. За все 150.000км пробега было раз 10 даблов, поэтому меня это не особо беспокоило.

    А вот то, что в CX5 эти даблы появились — это уже как-то совсем некрасиво. Когда даблы были на фокусе, это можно было объяснить следующим «Ну, что вы хотели от бюджетной иномарки? Да, подглючивает». Теперь даблы на CX5 и объяснение будет таким же?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #35 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 929 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #36 Нъярлатхотеп

  • Пользователь
  • 1 228 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    я не заправляюсь в ТНК и Лукойле.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #37 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #38 wdays

    Об одном жалею . годы !

  • Пользователь
  • 1 107 сообщений
    • Откуда: Новосибирск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda
    • Имя: Женя
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #39 Нъярлатхотеп

  • Пользователь
  • 1 228 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #40 FunnyFoxy

  • Пользователь
  • 629 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD

    Как снять приборку

    Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить последовательность действий.

    1. Обесточить машину и установить ее в устойчивом положении.
    2. Полностью опустить рулю в нижнее положение.
    3. Снять пластиковый кожух колонки, выкрутив крепежные винты.
    4. Далее нужно использовать специальные лопатки или плоскую отвертку. Потребуется выщелкнуть пластмассовые клипсы крепления облицовки щитка приборов.
    5. После снятия всех облицовок, следует выкрутить 4 винта креплений самого щитка.
    6. После этого потребуется приподнять доску и отключить контактные группы приборов.
    7. Теперь можно полностью снять щиток с машины.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector