Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный пар для двигателя

Существует всего три способа увлажнения воздуха Вашего помещения – паровой, ультразвуковой и принцип холодного испарения, среди которых принцип холодного испарения признан лучшей технологией увлажнения воздуха по сравнению с двумя другими способами увлажнения.

Паровой способ увлажнения воздуха – вода кипит как в чайнике, испаряется и увлажняет воздух при помощи горячего пара.


Схема работы парового увлажнителя воздуха

В паровых увлажнителях, наряду с несомненными плюсами, такими как безусловная гигиеничность и цена, есть несколько очень серьезных минусов. Например, опасность обжечься горячим паром. Большая вероятность переувлажнения воздуха. Кроме того – кальций. Да-да, этот вечный кальций, который оседает на всем, чего касается. Можно заливать дистиллированную воду. Можно менять чистить картриджи, бесконечно нервничать по поводу поиска новых фильтров или средств от накипи…. В результате, несчастный прибор забрасывается на шкаф, а имя фирмы производителя не упоминается иначе как в ругательных конструкциях. Да. Дешево – не всегда сердито.

Кстати, забыли упомянуть про расход электроэнергии. Не так уж и дешево выходит.

Ультразвуковой метод увлажнения воздуха – отличный метод, если Вам требуется увлажнить быстро, качественно и недорого. Например, если у Вас в зимнем саду находятся тропические растения, то лучшего способа и не придумать.

На данный момент подобные устройства считаются наиболее высокотехнологичными устройствами, потребляющими небольшое количество электроэнергии. В основе лежит метод расщепления воды на мельчайшие капли – вода из бачка, попадая на вибрирующую с высокой частотой пластину, расщепляется и выбрасывается в виде небольшого облака.


Схема работы ультразвукового увлажнителя воздуха

На выходе имеем загадочную и непонятную струю абсолютно холодного пара, идущую вразрез с нашими представлениями о паре вообще. Примерно неделю Вы будете зачарованно и восхищенно наблюдать за этим чудом техники, щупать его и предлагать всем Вашим знакомым потрогать этот волшебный холодный пар. Через две недели все потеряют интерес, а через три месяца – да, снова кальций. Ультразвуковые увлажнители воздуха имеют картриджи для сбора извести. Картриджи в приборе нужно менять, в противном случае скопившийся кальций начнет выходить наружу и белым налетом оседать на мебели, растениях и т.п. Ну, на всем, в общем. В целом, при наличии ответственной фирмы-производителя, которая на протяжении энного количества лет будет добросовестно производить и поставлять фильтры и картриджи к своим приборам – проблема решаемая. Нет – ну, будет у Вас на шкафу одним прибором больше, а в лексиконе – больше на одно ругательное слово. Жаль, конечно, но факт.

Метод холодного испарения все-таки не зря признан лучшим во всем мире. Кем признан? Нет, не нами, конечно, хотя мы полностью с этим согласны. Признание данный метод увлажнения получил среди тех миллионов пользователей, которые приобрели увлажнители воздуха работающие по принципу холодного испарения.

Системы, работающие по принципу холодного испарения – это системы, действующие без каких-либо сменных фильтров и картриджей. Принцип работы гениально прост, в резервуаре, наполненном водой, вращается пластинчатый барабан, который обдувается сухим воздухом из помещения, при этом с пластин барабана происходит естественное холодное испарение воды. Испаряется именно вода, все примеси находящиеся в воде остаются на дне резервуара, т.е. белый налет на мебели образовываться не будет.


Схема работы мойки воздуха

Особенности функционирования увлажнителя с холодным паром

В отличие от испарителей горячего пара, которые сравнивают с электрическим чайником, увлажнитель воздуха с холодным паром сравнивают с тазиком, наполненным водой, где она постепенно испаряется. Другими словами, испарение производится естественным путем, но не исключено и принудительное сдувание воздушных масс встроенным в прибор вентилятором.

Читать еще:  Nuova ibmei схема подключения двигателя

Ряд приборов естественного испарения используют барабанные системы (они регулярно увлажняются водой, чтобы производилось более интенсивное испарение). Барабан создан из большого количества пластин, которые содержат в себе выемки и специальные отверстия. Данные отверстия производят удержание воды, что способствует увеличению полезной площади барабана.

Паровые увлажнители имеют еще одно название — «мойки воздуха»

В большинстве комплектов холодного увлажнителя воздуха отсутствует гигростат, поскольку испарительный процесс производится естественным путем и влиять на него не получиться.

Необходимые пояснения

1. Подогреватели по ГОСТ 28679-90. Данный государственный стандарт, вступивший в действие с января 1992-го года, определяет пароводяные подогреватели (ПП) как горизонтальные кожухотрубные теплообменники с плавающей головкой, приспособленные для использования в умеренном и тропическом климате в условиях теплоизолированных или кондиционируемых закрытых помещений. Предполагаются два типа подогревателей, различающихся формой крышек распределительных камер – эллиптической или плоской (соответственно, ПП1 и ПП2).

Этим же стандартом определены некоторые граничные параметры пароводяных подогревателей ПП. В частности, максимальное давление сетевой воды в трубах трубного пучка ограничено 1,6 МПа (16,0 кгс/см²), давление греющего пара в кожухе – 0,7 МПа, температура пара – не более 250 градусов Цельсия. На этом ресурсе популярный стример Данлудан размещает видео своих заносов .

Рисунок 2. Схематическое устройство подогревателей типа ПП1 и ПП2.

В то же время, современные усовершенствованные пароводяные теплообменники способны выдерживать давление воды в 7,35 МПа, давление пара в 1,57 МПа и его температуру в 425 °C . Условия размещения таких теплообменных аппаратов также несколько шире, чем у стандартизированных; по конструкции они могут быть не только горизонтальными с плавающей головкой, но и вертикальными, с U-образными трубами и т.д.

На первый взгляд, усовершенствованные подогреватели обладают явно превосходящими характеристиками, и их использование может оказаться более экономически выгодным и технологически оправданным. Больший разброс моделей и их характеристик позволяет выбрать и/или заказать агрегат, оптимально соответствующий конкретным техническим условиям.

Однако, с другой стороны, водоподогреватели, произведенные по ГОСТ 28679-90, являются безусловно проверенными временем теплообменными аппаратами с заложенным в конструкцию запасом прочности, который ещё более увеличивается за счёт использования современных материалов и технологий изготовления – как следствие, срок необслуживаемой эксплуатации паровых теплообменников ПП может превышать аналогичный срок для усовершенствованных моделей. Кроме того, стандартизированные габаритные размеры и прочие характеристики позволяют заменять отработавшие ресурс аналогичные подогреватели без необходимости модификации остальной системы, а простая горизонтальная конструкция с фланцевым присоединением крышек распределительных камер обеспечивает удобство разборки для планового ТО.

2. Подогреватели низкого давления (маркировка ПН), предназначены для эксплуатации при максимальных показателях давления воды в трубном пучке до 1,6 МПа. Паровые теплообменники такого типа наиболее распространены и подходят для решения самого широкого круга задач.

Подогреватели высокого давления (ПВ) представляют собой кожухотрубные теплообменные аппараты вертикального типа с U-образными трубами трубного пучка. Они используются для подачи подогретой воды в специфических системах, где такое давление требуется согласно особым техническим условиям – к примеру, применяются для подогрева питающей воды в котлах ТЭС (тепловых электростанций).

Рисунок 3. Схематическое устройство подогревателя ПВ.

Высокое давление в агрегате и специфические условия эксплуатации обуславливают необходимость дополнительного оборудования – дифманометров, клапанов для отсоса воздуха, аварийного слива воды и др.

3. К проточным подогревателям относятся вышеупомянутые кожухотрубные подогреватели ПП, ПН и ПВ. В них подогрев воды производится при постоянном наличии тока воды, которая проходит сквозь трубы трубного пучка, в то время как перегретый пар проходит внутри кожуха. Диаметр кожуха у проточных водоподогревателей незначительно больше диаметра трубного пучка.

Читать еще:  Kia soul что за двигатель

Емкостные водоподогреватели (маркировка ВПЕ), иногда называемые также емкостными пароводяными бойлерами, имеют свою специфику, отличающую их от проточных подогревателей.

  • Во-первых, траектория движения теплоносителей – воды и пара – у них «противоположная»: пар проходит сквозь U-образные или «змеевиковые» трубы, а вода – сквозь кожух.
  • Во-вторых, кожух имеет увеличенный объём, его диаметр значительно превышает диаметр трубного пучка, благодаря чему в кожухе создаётся определённый «запас» подогретой воды.
  • В-третьих, благодаря этим конструкционным особенностям, емкостные подогреватели могут использоваться в системах с необходимостью не постоянной подачи, а периодического забора подогретой воды для организации бытового, коммунального, производственного горячего водоснабжения.

Рисунок 4. Конструкция и схема работы емкостного водоподогревателя.

Рабочее давление подаваемой в емкостной подогреватель воды не должно превышать 0,5 МПа, что в 2,5 – 3 раза меньше, чем у паровых подогревателей низкого давления и до 14,5 раз меньше, чем у водоподогревателей ПВ.

АО «ЦЭЭВТ» производит все вышеуказанные типы пароводяных подогревателей по индивидуальному заказу; расчёт паровых теплообменников производится в точном соответствии со всеми техническими условиями, предоставленными заказчиком. К каждому устройству в обязательном порядке прилагается отдельный комплект сопроводительной документации. В комплект входят инструкция по эксплуатации и технике безопасности, разрешительные документы Ростехнадзора, а также паспорт на пароводяной подогреватель, в котором содержатся сведения о его габаритных и установочных размерах, предельном и номинальном давлении пара и воды, площади теплообмена, максимальной температуре пара на входе, расчётной температуре воды на выходе и другие значимые параметры.

Важные рекомендации

Самостоятельный ремонт прибора требует соблюдения следующих рекомендаций:

  • при проверке работоспособности прибора, направлять струю пара нужно на вещь, которая не подлежит носке;
  • любые ремонтные работы нужно проводить, когда устройство отключено от электрической сети;
  • запрещено нажимать на кнопку «пуск», если прибор направлен в сторону человека;
  • запах гари или появление искр является поводом для прекращения работы с устройством и обращения в сервис.

Очистка автомобиля паром от детейлинг центра DOTCARS: выгоды наших клиентов

Сотрудники нашей компании применяют технологию очистки авто, когда сухой пар под напором направляется под капот. Мощная струя устраняет даже застарелую грязь из самых проблемных мест.

Преимущества очистки двигателя от детейлинг центра DOTCARS:

  • скорость выполнения услуги;
  • значительный опыт предоставления услуги для авто всех классов;
  • высокое качество нашей работы;
  • применение современного оборудования;
  • удобный для клиентов график работы;
  • доступные цены.

Автомобилисты часто интересуются ценой мойки двигателя и подкапотного пространства в Москве от детейлинг центра DOTCARS?

Да, мойка кузова – гораздо дешевле, но и выполнять её нужно чаще. Двигатель же достаточно промыть 2 раза в год. Однако сэкономить на этом, избежав затраного ремонта, владелец авто может значительную сумму! Диагностика состояния силового агрегата и сэкономленное горючее – реальные выгоды, которые получает водитель, заказывая мойку двигателя авто!

Особенности использования электронных сигарет в зимний период

При плюсовой температуре наслаждаться парением можно без каких-либо проблем. Однако, с наступлением холодов, мод может начать работать нестабильно, клиромайзер подтекать либо совсем перестает испарять жидкость. Но эти неприятности ни в коем случае не являются причиной к возврату к обычным сигаретам, поскольку есть способы вернуть вейп к полноценному функционированию.

Обычно, вейпы работают от литиевых батарей, которые, как известно, весьма скверно переносят низкие температуры. Влияние холодов приводит к быстрому разряду аккумулятора и стремительному и значительному сокращению его срока эксплуатации.

Избежать проблем с батареей, в зимнее время, можно с помощью специального чехла, запасного аккумулятора, который можно использовать, в случае возникновения проблем с основным, либо, проще всего, удерживать устройство, во время парения, поближе к телу, прикрывая руками в перчатках.

Читать еще:  Что такое электронная диагностика двигателя

При низких температурах жижка густеет и что с этим делать, что бы избежать протечек

Серьезные проблемы, в зимнее время, создает и глицерин, входящий в состав каждой жижки. При отрицательных температурах, жижа просто застывает, не успевая дотечь до спирали, оставляя вату сухой и лишая владельца вейпа удовольствия.

В этом случае, можно попробовать отказаться от традиционного соотношения 70 к 30 и смешивать глицерин с пропиленгликолем в равных пропорциях, фифти-фифти. При загустевании жижек на морозе, должен получиться все тот же баланс – 70 на 30.

Парение на морозе, из-за разницы температур нагреваемой жидкости и окружающей среды, может вызвать нарушение конструкции вейпа, что приводит к весьма неприятным протечкам, следствием чего могут быть совсем ненужные пятна на одежде или заливка аккумулятора. Для этого нужно правильно укладывать хлопок, не очень плотно и соответственно не свободно, чтобы жидкость пропитывалась нормально и вы не ловили гарик.

Чтобы предупредить проблемы, рекомендуется после парения доставать батарейки из боксмода и положить устройство во внутренний карман. Кроме того, после использования электронной сигареты на морозе, стоит протереть контакты, между базой батареи и испарителем, чтобы полностью удалить конденсат. Вообщем, лучше всего в холодную пору парить вейп изредка и недолго, когда вы выйдете из помещения на мороз, в этом случае у вас есть только несколько минут на “перекур”, жидкость с большей вероятностью загустеет, поэтому, прогревайте ваш девайс, чтобы избежать конфузов и всегда носите с собой сухие салфетки, такова судьба вейпера.

Особенности использования электронной сигареты зимой

Зима и холодное межсезонье – это пора острых респиратурок, которые можно заработать и вдыхая горячий пар вместе с холодным воздухом. Поэтому, стоит помнить о теплом шарфе и парить короткими затяжками.

На время холодов желательно забыть о ментоловых жидкостях, уделив больше внимания фруктовым и табачным.

Кроме того, вспомнив детские конфузы, с примерзшим к металлу языком или губами, вам нужен так-называемый дрип-тип(мундштук) формата 510 или 810 в зависимости от типа атомайзера, который вы используете, лучше всего подходят дерлиновые, резиновые или дрип-типы из стабилизированного дерева.

Возможно, что эти нехитрые рекомендации позволят и в холодную пору получать удовольствие от густого и вкусного пара, избежав многих неприятностей.

Чёрный дым

Если пошёл дым чёрного цвета, то необходимо как можно быстрее хватать огнетушитель и приступать к тушению пожара. Стоит отметить, что стандартный автомобильный огнетушитель рассчитан всего на 2 минуты работы, и если пожар за это время потушить не удалось, с автомобилем можно будет распрощаться — с большей долей вероятности он полностью выгорит.

Причин возгорания немного, основная из которых — неисправная электропроводка.

Поэтому очень важно отдать ремонт автоэлектрики, вплоть до замены датчиков, в надёжные руки профессиональных мастеров.

Нередки случаи возникновения возгорания в результате чрезмерной «заботливости» автовладельца. С наступлением холодов многие автолюбители утепляют моторы не специальными материалами, а подручными средствами, причём нередко горючими. Стоит отметить, что часто в «укутывании» мотора нет необходимости — подкапотное пространство уже имеет установленную от завода теплоизоляцию, и все работы по подготовке к зимней эксплуатации сводятся к закрытию радиаторной решётки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector