Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится соната

1. Положение «LOCK». Двигатель не работает и рулевое колесо заблокировано, только в этом положении можно вставить ключ в замок и вынуть ключ из замка зажигания.

Примечание: после открытия двери водителя загорается подсветка замка зажигания если ключ зажигания находится в любом положении, кроме «ON». Подсветка погаснет через 10 секунд после установки ключа замка зажигания в положение «ON» или закрытия двери.

2. Положение «АСС». Двигатель не работает, могут действовать радиоприемник, прикуриватель и пр.

3. Положение ’’ON». Включено зажигание (двигатель работает или не работает) и включены все электрические цепи.

4. Положение «START». Коленчатый вал двигателя прокручивается стартером. После пуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение «ON».

Внимание:

  • Не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля, так как это приведет к блокировке рулевого колеса и невозможности управления автомобилем.
  • При остановке двигателя во время движения автомобиля усилитель тормозов перестает действовать и снижается эффективность торможения. Не работает также усилитель рулевого управления, и для управления рулевым колесом требуется значительное физическое усилие.
  • Не оставляйте ключ в положении «ON» на длительное время, когда двигатель не работает, так как это приведет к разрядке аккумуляторной батареи.
  • Не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение «START» при работающем двигателе. Это может привести к повреждению стартера.
  • Чтобы вынуть ключ из замка зажигания поверните его в положение «АСС» (для моделей с АКПП установите рычаг селектора в положение «Р»), а затем, нажимая, поверните ключ в позицию «LOCK»
  • Если автомобиль снабжен электронным блокирующим устройством (иммобилайзером), то для запуска двигателя необходимо, чтобы идентификационный код, который выдает встроенный в ключ-ответчик, совпал с идентификационным кодом, зарегистрированным в компьютере блокирующего устройства.

7.14 Устранение неисправностей

Еду на авторынок. Сразу проверили на «стенде». Новый работает — старый — нет! Везу к генераторщикам. С первого раза не пошло. Не потухла лампа на стенде а-ля не заряд АКБ. Пропаяли диодный мост. Стало ок. Везу домой, собираю!

Нужна помощь, Соната глохнет на ходу

И… Индейская национальная изба — фиг-вам называется. Поставил минут за 20 правда. Уже вечер. Думаю поеду обратно к ним завтра. Утро следующего дня… Приезжаю, объясняю.

Начинают хендай соната на ходу глохнет заново проверять, прозванивать. В общем пробивает один диод на диодном мостике … Делать нечего, еду за мостом. Обратно к Александру. Сначала опишу симптомы. При переключении передачи давлю на газ, и машина на секунду как-будто проваливается, после чего либо едет дальше либо глохнет.

При езде ощушается будто гидроусилитель руля на секунду отключается, и так-же как в случае 1 машина либо глохнет либо дальше едет.

При торможении — создается очущение, что хендай соната на ходу глохнет секунду отключается ABS и на педаль тормоза трудно становится давить — после этого как в случаях 1 и 2. Проблемы эти начались после очень сильного дождя в нашем городе. Сначала я грешил на ГБО. Сделал полную профилактику, заменил все фильтра, подрегулировал форсунки. Проблема осталась. Потом я грешил на электрику, отвез на СТО сделал диагностику электрики — все в идеале. Мастер прочистил все что нужно, сделали так-же очистку жидкостью «Для очищения карбюраторов», поменял свечи.

Следующее что нашли — наглухо забитые катализаторы, у машины не было выхлопа — вырезал катализаторы.

Стартер крутит, но мотор не запускается

Первая причина возможной поломки может заключаться в том, что стартер не крутит. Эту ситуацию предусматривает руководство по эксплуатации транспортного средства. В документе прописано, в чем может заключаться причина неисправности, а также приводится пошаговая инструкция, как исправить проблему.

Одной из самых распространенных причин невозможности запуска мотора является медленное вращение коленвала. Это особенно характерно для автомобилей, использующих коробку автомат. В этом случае следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Возможно, машина заведется не с первого раза, и действие придется повторить.

Читать еще:  Аэролодка своими руками двигатель лифан

Еще одна причина может заключаться в разрядке аккумулятора. Большинство водителей упускают этот момент, привыкая к безупречной работе автомобиля.

К тому же, очень часто подобная проблема возникает в мороз. Существует несколько способов, благодаря которым можно определить, хватит ли заряда на запуск двигателя:

  • Для начала стоит проверить клеммы аккумулятора.
  • Затем рекомендуется осмотреть провода, подключаемые к стартеру. На них не должно быть никаких повреждений в виде следов разрыва. Место подключения также должно быть плотным.
  • В случае, если оба пункта выше не вызвали никаких подозрений, стоит включить свет в салоне автомобиля. Если освещение тусклое, значит, заряд аккумулятора низкий.

Чтобы автомобиль не заглох во время очередной попытки его завести или уже при движении транспортного средства по дороге, рекомендуется подзарядить аккумулятор. В противном случае, стартер щелкает до тех пор, пока, наконец, не перестанет работать.

Также среди причин невозможности запуска двигателя в данной ситуации отмечают:

  • неисправность иммобилайзера,
  • вышедший из строя стартер,
  • возможное замыкание обмоток,
  • блокировка системы,
  • неисправность проводов в месте контакта с замком зажигания.

Последние перечисленные пункты относятся к сложным случаям, поэтому для решения подобной проблемы следует посетить автосалон, где специалисты займутся исправлением возникших дефектов.

Еще одна стандартная ситуация, когда коленвал проворачивается, но машина не заводится. Здесь следует выполнить представленную ниже последовательность действий:

  • Проверить уровень бензина.
  • Оценить состояние электроцепей и проводов.
  • Провести диагностику катушек.

В конце стоит сделать еще одну попытку завести двигатель. Зачастую проблема заключается именно в поломке свечей зажигания. Катушки можно не проверять, так как их у автомобиля достаточно, и единовременная поломка всех катушек сразу практически исключается.

Таким образом, при проверке свечей можно рассмотреть два возможных случая и их решения.

Состояние свечейРешение проблемы
Свечи мокрые
Это значит, что с топливопроводом все в порядке. Тогда производится обыкновенная замена свечей.
Свечи сухие
Это говорит о неисправности топливопровода, что довольно плохо. Обычная замена свечей не поможет, поэтому рекомендуется заменить целый топливный фильтр, а также проверить чистоту воздушного фильтра.

В основном, подобные действия способны решить проблему и завести мотор хендай солярис. Однако если ничего не помогло, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соул может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

Для моторов Киа Соул, все немного сложнее, но в тоже время, все просто. Не нужно накачивать вручную топливо. Главное, чтобы был работоспособным топливный насос, и было хорошее состояние свечей зажигания. Поворачиваем ключ зажигания во второе положение и ждем, пока заработает топливный насос. Выключаем зажигание полностью, вернув ключ к «0». Только после этого пробуем завести двигатель. Затем, зажигание включается и мотор заводиться. Как показывает практика, даже в самый сильный мороз, если все правильно сделать, то мотор запуститься без особых проблем, но может и не с первого раза.

АКБ не достаточной мощности

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соул, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Читать еще:  Tfsi двигатель какой бензин

Неисправность топливной системы

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соул все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации.

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой, как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Какие неисправности наиболее распространены?

Если двигатель Рено Логан трудно запускается, не заводится или постоянно глохнет, то в числе основных причин данной поломки могут выступать следующие:

  • регулятор топливного давления находится в неисправном состоянии;
  • плохая выработка искры в связи со сбоями в функционировании свечей или катушек;
  • некорректная установка газораспределительных меток, что вызывает отсутствие синхронной работы фаз воспламенения топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, осуществляющей регулирование объема, подаваемого во впускной коллектор воздуха;
  • возможный выход со строя иммобилайзера ввиду частых случаев потери блоком управления обратной связи с ключевым чипом;
  • если двигатель склонен заглохнуть на ходу, следует проверить форсунки на предмет качества факела распыла топлива;
  • еще одной причиной остановки мотора может быть загрязнение топливного фильтра;
  • плохой запуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствуют о неэффективной работе или выходе со строя бензонасоса;
  • если мотор запустился, но спустя некоторое время прекратил функционировать, то виновником ситуации может оказаться неисправный датчик коленчатого вала;
  • также изношенный распределительный вал или его датчик могут провоцировать мотор на нестабильный пуск и неустойчивую работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильного функционирования двигателя и попробуем диагностировать неисправности собственноручно.

Не заводится на холодную

Не заводится на холодную

MiH 25.09.19, 21:04:17

познающий Сообщения: 84 Зарегистрирован: 01.05.13, 02:24:47 Откуда: Энергодар Возраст: 37 Авто: Cerato 2.0 EX МТ, 2007 EBONY BLACK Реальное имя: Миша

Re: Не заводится на холодную

Altermike 26.09.19, 10:10:01

надежный Сообщения: 4414 Зарегистрирован: 29.06.06, 09:45:18 Откуда: Харьков-Салтовка Возраст: 41 Авто: Hyundai SantaFe 3(DM) 2,2D 6AT 4WD Реальное имя: Михаил

  • ICQ
Читать еще:  Чем определяется крутящий момент двигателя

Re: Не заводится на холодную

MiH 26.09.19, 21:42:52

познающий Сообщения: 84 Зарегистрирован: 01.05.13, 02:24:47 Откуда: Энергодар Возраст: 37 Авто: Cerato 2.0 EX МТ, 2007 EBONY BLACK Реальное имя: Миша

Re: Не заводится на холодную

Frozzo 27.09.19, 12:26:28

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Не заводится на холодную

sany_kiev 05.12.19, 09:08:15

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04.12.19, 23:05:23 Авто: Kia Cerato 1.6 2006 Реальное имя: Александр

Re: Не заводится на холодную

Виктор_01 05.12.19, 09:58:47

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 19.11.19, 08:56:41 Авто: vaz-08

Re: Не заводится на холодную

Сергей9116 07.12.19, 22:27:36

собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07.10.12, 17:19:43 Откуда: Красноармейск/Севастополь Возраст: 32 Авто: Kia Cerato 2007 1,6 EX Реальное имя: Сергей

Re: Не заводится на холодную

Clim 08.12.19, 08:19:32


магистр Сообщения: 1735 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Не заводится на холодную

Виктор_01 08.12.19, 16:16:17

познающий Сообщения: 53 Зарегистрирован: 19.11.19, 08:56:41 Авто: vaz-08

Re: Не заводится на холодную

adum 08.12.19, 18:06:10


корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Не заводится на холодную

Clim 08.12.19, 19:10:41


магистр Сообщения: 1735 Зарегистрирован: 10.06.16, 09:15:10 Откуда: Днепр Возраст: 36 Авто: Cerato 2.0 Ex Реальное имя: Владимир

Re: Не заводится на холодную

sany_kiev 08.12.19, 23:42:14

гость Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04.12.19, 23:05:23 Авто: Kia Cerato 1.6 2006 Реальное имя: Александр

Re: Не заводится на холодную

Frozzo 09.12.19, 16:54:37

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Re: Не заводится на холодную

Iurii 10.12.19, 09:50:04

Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема.
В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:
Кстати!
Если кто забыл. Есть вот такая тема, где можно почитать про то что вы льёте в бак.
Ситуация на рынке немного изменилась. Но в целом информативно и исчерпывающе для многих автолюбителей.


форумозависимый ТОПливный ГУРУ Сообщения: 3589 Зарегистрирован: 24.07.13, 10:39:56 Авто: MAGENTIS MG 2.0 АТ DRW

Re: Не заводится на холодную

Frozzo 10.12.19, 12:58:50

Iurii писал(а): Дорогие газоводы. Вам сто раз уже объяснял в чем ваша проблема.
В 90% случаев не меняющийся месяцами говнобннзин. На котором вы не просто экономите, а реально заливает откровенное самое дешёвое дерьмо.

Добавлено спустя 50 минут 57 секунд:
Кстати!
Если кто забыл. Есть вот такая тема, где можно почитать про то что вы льёте в бак.
Ситуация на рынке немного изменилась. Но в целом информативно и исчерпывающе для многих автолюбителей.

живу я здесь Сообщения: 863 Зарегистрирован: 08.09.15, 20:23:12 Откуда: г Львов Авто: cerato 3 поколение, 1.6, бензин АТ Реальное имя: Виталий

Отключение кабелей

Чтобы отключить провода, нужно тоже придерживаться четко заданного порядка шагов. Первым делом от минусовой клеммы отсоединяется провод. Ту же самую манипуляцию стоит проделать и на втором автомобиле.

Следующий шаг – отключение провода от клеммы «плюс» на транспортном средстве с заряженной батареей. В завершение провод отсоединяется от клеммы «плюс» от аккумуляторной батареи.

Описанный выше порядок меняется в обратную сторону, если кто-то просит «прикурить» транспортное средство.

Если мотор автомобиля успешно завелся, провода следует отключить.

После всех проделанных действий нужно будет зарядить аккумуляторное устройство или купить новый прибор. Если попытка завести мотор машины «потерпела фиаско», следует обратиться к специалистам сервисного центра Хендай.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector