Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель глохнет bmw

При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева.

Постепенно обороты снижаются по мере прогрева. Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Оригинальный номер датчика Renault для мотора 1,4 литра, для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D Цена Реношного 2. Процедура чистки и замены РХХ: Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода.

Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.

Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.

В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

Ключ перемещается в позицию зажигания. Система успешно прошла диагностику — индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.

Перевод ключа в положение прокрутки стартером. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет. Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка.

Renaul Logan 1.4 Заводится и сразу глохнет. Не спеши менять все подряд! Решение есть!

ДТОЖ Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит.

В ином случае смена помогает редко. Цена датчика не столь высока — оригинал обойдется в рублей, а модель от Luzar и того дешевле — порядка рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска.

Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках. Блок управления двигателем При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет — этот факт подтверждают даже официальные дилерские глохнет при запуске на холодную рено логан.

Дело вовсе не в питании компьютера — колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. В году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой.

Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход — устанавливать ПО от Паулюса.

Re: BMW Е90,N46, глохнет на х.х.

audivw » Чт фев 20, 2020 7:31 pm

Вот не покидало ощущение, что где то, когда то, читал точно такой же набор слов.
А получается ты оттуда скопипастил часть. Совпадают все символы в тексте

Но ладно, ближе к делу.. Сожалею, но быстрого рецепта от меня тут нет, и быть не может.
Проблема, я так понял, сложно воспроизводимая. Может происходить даже 1 раз, в неделю.
Моя стратегия поиска сложно воспроизводимых проблем — путем «деления», для сужения круга поиска. Поэтому опишу лишь, как бы я поступал при подобном сценарии:
Что просится в данном случае, для анализа, на мой взгляд — разделить управляемую механику в моторе, и всё остальное.
Поэтому действие первое — снимаем штекер с датчика впускного распредвала, и отправляем клиента на неделю, кататься и наблюдать.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 характеристики двигателя

Понятное дело, пиктограмма неисправного двигателя на щитке будет постоянной, это придется потерпеть владельцу автомобиля.

Что мы этим действием, «разделяем»:
Как только пропадет для DME сигнал о положении одного из р.валов, прекратится управление фазовращателями на обоих, и заодно управление VVT. При этом, сервомотор VVT повернет промежуточный вал в положение ВСЕГДА максимального открытия клапанов, а функция регулировки наполнения воздухом, ляжет целиком на дроссель. Т.е. вся механика управления клапанами, становится постоянной и «классической»
Сам автомобиль при этом, вполне себе остается «живым» в эксплуатации, т.е. с точки зрения водителя, вполне себе бодрым. Разве что пиктограмма будет напрягать, но ничего, потерпит неделю, для анализа

Ну а дальше, исходя из полученной информации от первого шага. В случае, если ни разу не заглохла, ищем проблему дальше там, что «отделили»
Хочу предупредить, что электромагнитные клапана на управление фазовращателями, при этом первом шаге, полностью исключать тоже нельзя. Хоть и нет на них ШИМ от дме, но могут чудить.

А если клиент платежеспособен, и готов на диагностику, путем подмены сомнительных узлов на заведомо новые, я бы в первую очередь поменял бы два электроклапана на ваносы. (и это нормально, что ошибок в ДМЕ нет )
Кстати, мотор внутри — чист?
Пробег какой, заявленный?

Внутренние Временные Проблемы

У вас также может возникнуть проблема с синхронизацией двигателя. Ремень ГРМ или цепь отвечают за синхронизацию различных частей вашего двигателя, так что все работает гладко.

Однако бывают ситуации, когда возникает проблема с переменным газораспределением, и это приводит к тому. Что ваш двигатель сталкивается с одной из проблем. Упомянутых выше. Как правило. Слишком мало топлива или слишком много топлива. Если ваш ремень ГРМ или цепь пропускает, это также может привести к тому. Что ваш двигатель заглохнет.

Транспортное средство глохнет на холодную

Остановка двигателя на холодную по праву считается одной из самых частых неисправностей, так как в этот момент силовой агрегат нуждается в максимально насыщенной смеси горючего, чтобы обеспечить поддержание холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется должным образом.

На карбюраторных двигателях причиной неисправности чаще всего выступает автоматический дроссель — он может быть поломан, либо просто не настроен, как следует. Специалисты также отмечают, что причина может крыться в утечке вакуума в клапанах или вакуумных трубках.

Моторы с системой прямого впрыска могут глохнуть по причине некорректного расположения дроссельной заслонки или поломки датчика кислорода, загрязнения топливных форсунок или при проблемах с термостатом. Некорректная работа датчика охлаждающей жидкости также может вызвать остановку мотора вследствие передачи некорректных данных о температуре последнего.

В отдельных случаях мотор может остановиться на холодную по причине неисправной работы бортового компьютера (это можно исправить путем перепрошивки процессора ЭБУ), а также по причине проблем в работе клапана рециркуляции отработанных газов. В последнем случае необходимо осуществить очистку клапана либо произвести его полную замену.

Проблемы датчика абсолютного давления также могут стать причиной глушения силового агрегата путем передачи некорректных данных в бортовой компьютер автомобиля, вследствие чего мотор «думает», что находится под большей, либо наоборот, меньшей нагрузкой. Аналогичная ситуация возникает в случае неисправности датчика положения заслонки дросселя.

Мотоблок заводится и глохнет

Такая проблема чаще всего возникает из-за сбоев в работе двигателя. Сердце мотоблока может “остановиться” по многим причинам. Важно определить, на каком этапе возникла неполадка. Например, МБ может глохнуть только при нагрузке или выключаться через несколько минут после запуска. Тогда “диагноз” будет существенно отличаться от случаев, когда техника замолкает сразу после того, как завелась.

Читать еще:  Чем восстановить двигатель автомобиля

Скоро наступит весна, для мотоблока начнется горячий рабочий сезон. Подвезти на участок песок и навоз, вспахать почву,…

Одной из причин может стать сбой в системе зажигания. Например, двигатель не будет работать, если электрические провода оборвались или отошли контакты на платах. Узнать это самостоятельно не всегда возможно, поэтому первой диагностической мерой будет проверка свечи. Ее состояние сразу скажет, почему мотоблок глохнет:

  1. Сухая. Проблема в карбюраторе. В него не попадает бензин, из-за чего фильтр забивается мусором. Пострадать может и отдельный жиклер.
  2. Мокрая. Причина в переизбытке горючего. Оно мешает двигателю развить обороты.
  3. Нагар на поверхности. Свеча вышла из строя и не может дать зажигательную искру. Если обнаружена такая проблема, дополнительно проверьте деталь с помощью электродов.

Мотор зависим от топлива, поэтому может глохнуть из-за его нехватки или плохого качества. Чаще всего такая проблема возникает у владельцев мотоблоков, для которых нужно смешивать масло и бензин. Неправильные пропорции или попавший жидкость мусор не дают двигателю работать и он сохнет. В таком случае топливный бак нужно вынуть и тщательно промыть. Дополнительной мерой будет проверка карбюратора. Мусор в бензин часто попадает именно из этой детали.

В регионах, где перепады температуры составляют более 5° в сутки, нельзя хранить МБ на улице. Из-за смены погоды топливный бак может лопнуть. Разгерметизация мешает ему работать и мотоблок глохнет. Если гаража на участке нет, следите, чтобы емкость была пустой, когда техника не используется. Также ее можно утеплить, завернув в ненужную ткань. Недопустимо попадание влаги, если вскоре предвидятся заморозки. Заледенелый бак быстро выйдет из строя.

Холодная погода негативно влияет не только на бензиновые мотоблоки. Чаще проблема возникает у владельцев техники с дизельными двигателями. Такой мотор может не запуститься даже при температуре -1°. Проблему решить просто: достаточно залить горячую воду в радиатор. Если топливо заливается перед каждым использованием, хранить его нужно в теплом месте. Особенно это актуально для тех, кто редкое включает мотоблок.

Иногда двигатель глохнет из-за неисправности в коробке переключения передач. Определить эту поломку можно по характерному звуку, который появляется в районе редуктора. Из-за нехватки смазочного материала у культиватора не получается развить обороты и он начинает стучать. Отремонтировать такую поломку самостоятельно сложно. При отсутствии опыта лучше отвезти МБ на техосмотр.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке

Определить поломку можно по моменту, когда двигатель перестает работать. Иногда неисправности возникают через 5 или 10 минут после запуска. Если мотоблок глохнет при нагрузке, причина может крыться в аэрофильтре. Проверьте его и очистите. Для этого потребуется только пылесос или сжатый воздух. Также на работоспособности сказывается качество масла и бензина. Диагностировать проблему проще всего по состоянию свечи.

Большинство элементов в мотоблоке можно отремонтировать самостоятельно. Это предусмотрено в производителем и указано в инструкции. Если техника глохнет даже от малейшей нагрузки, проверьте:

  1. Глушитель. Из-за мусора мотор не развивает обороты. Чтобы избавиться от продуктов горения, замочите глушитель в воде со специальными средствами. Затем его нужно промыть и полностью высушить.
  2. Карбюратор. Хотя заводские настройки, как правило, являются актуальными для всех деталей, их нужно проверить. Порядок действий описан в инструкции мотоблока.
  3. Цилиндропоршневые детали. При поломках этого элемента мотоблок не набирает обороты. Для проверки такой неполадки понадобится компрессор.

Почему мотоблок работает с перебоями

Двигательная часть такой техники производят из износостойких материалов. Однако это не может полностью гарантировать отсутствие неисправностей. Иногда во время работы мотоблок работает с перебоями или глохнет частично Также о наличии неполадки свидетельствуют посторонние шумы, стук, треск и другие звуки, которых быть не должно. Причиной может быть:

  • выход из строя цилиндра;
  • слабый прогрев моторного узла (определяется по рывкам в работе);
  • ослабление стяжек между двигателем и стартером;
  • низкое качество бензина или неправильные пропорции смешанного топлива;
  • обрыв стартерного тросика (заменить на новый можно самостоятельно);
  • износ поршней;
  • поломка храповика.
Читать еще:  Электрические схемы управления дизельным двигателем

Почему мотоблок стреляет в глушитель

Диагностировать неполадку можно до выхода двигателя из строя. Прекратить работу нужно, если появились резкие звуки в районе глушителя. Своевременное выключение спасет технику. В противном случае из мотора пойдет дым и он заглохнет. Такой “сюрприз” может спровоцировать панику. Если стреляет глушитель, нужно прочистить топливную систему. Неприятных звук часто появляется из-за чрезмерного притока масла или дизеля в двигатель.

Проблемой может стать выход из строя одного из элементов зажигания. Проверьте зазор между электродами. Если он оказался больше нормы, отрегулируйте его. Правильное расстояние и способ его отладки указаны в инструкции. Последняя причина — неполное сгорание топлива в одном из цилиндров. Нужно прочистить все части двигателя и рассмотреть его на наличие внешних дефектов. После этого можно обновить настройки карбюратора.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Сначала нужно проверить свечу. Даже если она в нормальном состоянии, поменяйте ее на новую. Так проще исключить остальные причины поломок. Чтобы убедиться, что проводка не повреждена, запустите мотоблок в темном помещении. При появлении даже 1 искры, технику нужно сдать и обратиться в ближайший сервисный центр. Также самостоятельно можно проверить компрессию.

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

  • замене топливного фильтра на Рено Логан второй фазы;
  • замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы;
  • замене топливного фильтра на дизельном Логане.

Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение SidorOFF » 02 апр 2018, 10:32

Re: Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение Wizard » 02 апр 2018, 20:56

При отключении аккумулятора адаптивные настройки ЭБУ сбрасываются на значения по умолчанию. А после прогрева двигателя время впрыска топлива увеличивается, параметр запоминается. При последующем пуске двигателя увеличенные дозы бензина начинают «заливать» двигатель. Попробуй запустить холодный двигатель, а минут через пять-десять работы посмотреть свечи. Если чёрные — однозначно заливает. Также попробуй поменять ДМРВ на заведомо исправный.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, а дроссельной заслонкой ты как раз увеличиваешь поступление воздуха, и получается более-менее горючая топливо-воздушная смесь.

Re: Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение SidorOFF » 02 апр 2018, 23:23

Re: Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение Нивер » 03 апр 2018, 01:08

Re: Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение SidorOFF » 03 апр 2018, 14:29

Re: Холодный двигатель трясется, глохнет и бросает обороты.

Сообщение Wizard » 03 апр 2018, 22:58

На увеличение времени впрыска влияют как раз сигналы с датчиков температуры охлаждающей жидкости, ДМРВ и датчика кислорода. Притом последний может и не выдавать явной ошибки, а симулировать правильную работу. Вот временная диаграмма работы датчика кислорода:

Со временем чувствительность его падает, и он как-бы работает, но периоды его переключения увеличиваются, смесь получается более богатая. Также датчик кислорода правильно работает только в том случае, если нагрет хотя бы до температуры 300 градусов. Есть датчики с подогревом (четырёхпроводные), а есть и те, которые нагреваются выхлопными газами. На новых нивах стоит два датчика с подогревом, про нивы 2005 года не в курсе, что там стояло. Попробуй снять фишку лямбды. Загорится Check Engine, но ЭБУ подсунет среднее расчётное значение коррекции, и двигатель должен работать более-менее сносно.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Датчик кислорода = лямбда-зонд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector