Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель дергается бмв

Проблема состоит в том что, мотор при остывании очень сильно поддергивается и работает с перебоями. Когда мотор прогревается то работает нормально. Чистили регулятор давления топлива, тот что на рейке Rail, все равно эффекта не дало. Но обнаружился один факт, что при снятии фишки с вихревого клапана, тот что управляет заслонками на коллекторе, то получается что двигатель начинает равномерно работать, и при снятии вакумной трубки происходит тоже самое. В WDS BMW описано что на низких оборотах двигателя происходит закрывание этих заслонок, а на повышеных они должны открываться. Так все и происходит, только когда на холостых оборотах работает машина и она немного остыла, то происходит дерганье мотора но при снятии шланга, либо фишки с вихреевого клапана, двигатель начинает ровно работать. Еще расход у данной машины повышен, я думаю это все как то связано.
Если кто встречался с данной проблемой подскажите пожалуйста, с чего начинать?

Холодный двигатель дергается бмв

Fighting Irish 24 фев 2013, 00:42

В последнее время, ни с того, ни с сего, дёргает во время езды, как-будто прервалась подача топлива, иногда обороты плавают, нечасто. но, в последний год заправлялся только на Шелле. Грешу на качество топлива, если честно. Уж больно похоже, что «что-то не то».
Бензонасос менял года два назад на Бошевский, тогда же чистил форсунки.
Свечи менял и фильтр бензиновый, недели две назад.

Какие ещё варианты кто думает и как проверить вероятность? 😉

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Alexx-k 24 фев 2013, 00:46

Заправься на ВОГе Мустангом, если не пройдеть — 100% проблемма не в бензине.

PS: ты шо забыл дорогу к 175-му. Или не знаеш где Автомастер обитает

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

direhtor 24 фев 2013, 01:44

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

AlexKey 24 фев 2013, 05:03

если «дёргает» на оборотах выше холостых, то дело не в клапане ХХ

в первую очередь смени заправку
может подсос воздуха. проверь, чтоб не было
а так ваще может и расходомер баловаться, взять у кого-нить на попробовать заведомо рабочий.

таким образом как минимум исключишь эти варианты ))

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Fighting Irish 24 фев 2013, 10:55

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

mikola 24 фев 2013, 12:45

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Gudz 24 фев 2013, 21:15

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Nosfer 16 май 2013, 09:20

Это наверное самая похожая тема, на то что у меня.
Периодически плавают обороты ХХ на холодную.

Симптом какой — когда машина прогревается (стрелка на 12) еще какое-то время (минут 10-15 или 2-3 светофора) когда останавливаешься начинают плавать холостые. Иногда глохнет. Помогает если скинуть в нейтраль — успокаивается. Когда немного проедешь все проходит — двигатель шепчет, обороты стабильные.
От бензина не зависит, бывает что на 95, что на 100м с ВОГа(вот сегодня). Сегодня еще пару раз заглох на светофорах, при этом мигала лампа заряда акума.

Не думаю что это подсос воздуха, потому что проблема как-то связана с прогревом.
Еще есть гипотиза что может быть связано с умирающим акумом (не ездил дня 3), возможно когда он заряжается от езды все проходит. Возможно бредятина

Может ли быть клапан холостого? И если да, почему после хорошего прогрева симптомы уходят?

Двигатель М50В20 без ваноса
Автомат
Топливный фильтр новый
Генератор недавно менялся
Комп диагностику делали неделю назад — ошибок по электронике не выявлено.

Есть ли гипотизы?

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

SergFedorenko 18 май 2013, 12:34

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

kst320 18 май 2013, 13:09

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Amet_E36 20 май 2013, 02:06

Аналогичная проблема, М52b28. проявляется чаще всего когда едешь на второй скорости с еле нажатой педалью газа, т.е. обороты до 1тыс. начинает дергаться, как-будто не хватает воздуха или бенза. или неравномерная подача. НО если сильнее придавить, разгоняется ровно и уверенно. Когда дергается, слышен глухой стук в сцеплении, может демпфер плохо смягчает эти дергания.
Холостой периодически плавает.. и двигатель дергается. иногда так ритмично, что машину раскачивает

Грешу на дроссельную и клапан холостого. как проверить самостоятельно? просто воткнуть заведомо исправные?

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

iShishkin 06 июн 2013, 18:41

Теме АП! Жду совета спецов.

ПРОБЛЕМА — двигатель на холостых подтряхивает с хаотичной переодичностью. Оброты не плавают.

Читать еще:  Характеристики турбокомпрессора с двигателем

СДЕЛАНО: Новые свечи, наконечники, почищены форсунки, свежий КВКГ, гофра на дроселе, воздушный фильтр. что там еще? Кароче из вариантов у меня все.

ВОПРОС: Может ли быть дело в 1й не рабочей лямбде или РХХ? Что еще?

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

kentoto 06 июн 2013, 22:33

iShishkin писал(а): Теме АП! Жду совета спецов.

ПРОБЛЕМА — двигатель на холостых подтряхивает с хаотичной переодичностью. Оброты не плавают.

СДЕЛАНО: Новые свечи, наконечники, почищены форсунки, свежий КВКГ, гофра на дроселе, воздушный фильтр. что там еще? Кароче из вариантов у меня все.

ВОПРОС: Может ли быть дело в 1й не рабочей лямбде или РХХ? Что еще?

А как на счет датчика детонации? Почитай бьет ли ошибку по датчикам детонации

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

Вано 06 июн 2013, 23:13

Re: Дёргает/обороты плавают иногда.

iShishkin 14 июн 2013, 20:05

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Google Adsense [Bot] , Majestic-12 [Bot] , SashaBimer, yem

Возможные причины рывков при разгоне на BMW E65

  • Неисправен датчик положения распредвала (чаще – впускных клапанов).
  • Пробуксовывает блокировка ГДТ (гидротрансформатора).
  • Неисправен один из клапанов (соленоидов) Мехатроника.
  • Повреждена прокладка гидроблока (блока клапанов).
  • Изношены или повреждены подушки двигателя или «коробки».
  • Забился фильтр топливного насоса, либо неисправен сам насос.
  • Неисправен датчик воздуха (расходомер).
  • Неисправен датчик давления топлива – в рампе (дизель).
  • Некорректно работает клапан топливного насоса.
  • Некорректно работают форсунки (чистить или заменить).
  • Некорректно проведено отключение ЕГР (дизель).
  • Неисправны один или несколько лямбда зондов.

Использование автомобиля с механической коробкой передач имеет определенные особенности, которые потребуется в обязательном порядке учитывать, что не только упрощает эксплуатацию автомобиля, но и позволяет предупредить различного рода сложные поломки двигателя и трансмиссии. Поговорим поподробнее о том, зачем водители перед запуском двигателя выжимают сцепление и необходима ли такая процедура.

Как учат в автошколах

В автошколах инструкторы часто учат начинающих водителей в обязательном порядке выжимать педаль сцепления, что позволит избежать рывка автомобиля вперёд в том случае, если водитель не включил нейтраль и пытается завести машину. Тем самым предупреждаются мелкие ДТП, когда на тесном паркинге новички пытаются завести машину на передаче, автомобиль резко дёргается, ударяя впередистоящую машину.

Более продвинутые специалисты рассказывают новичкам в автошколах, что выжимать сцепление необходимо не столько для предупреждения заведения на передаче, сколько для упрощения запуска двигателя. Дело в том, что в мороз масло загустевает, соответственно стартеру сложно прокрутить коленвал, что не позволяет завести двигатель. Если выжать сцепление, то снимается нагрузка от коробки передач, соответственно мотор можно завести в холод, при изношенном стартере или слабом аккумуляторе.

Надо ли выжимать сцепление

Единого мнения у автовладельцев и мастеров, которые занимаются ремонтом машин, о том нужно ли выжимать сцепление, запуская двигатель, на сегодняшний день нет. Кто-то утверждает, что постоянно выжимая сцепление мы лишь изнашиваем подшипник коленвала, и, в конечном счёте, автовладельца будет ожидать дорогостоящий сложный ремонт. Однако подобное актуально лишь для машин, которые были выпущены в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Сегодня же используется принципиально иная конструкция сцепления, что позволяет исключить нагрузку и износ подшипника коленвала.

Выжимая сцепление зимой на холодном моторе, существенно облегчается запуск двигателя, снимается нагрузка со стартера, соответственно он прослужит гораздо дольше, не требуя ремонта и дорогостоящего восстановления. Считается, что в сильный мороз следует выжимать педаль сцепления, удерживая её еще около 10 секунд после запуска двигателя. За это время масло слегка прогреется, прокачается по системе, что предупреждает повышенный износ и серьезные поломки двигателя.

А вот чего делать не рекомендуется, так это при попытке завести двигатель, в особенности на слабом аккумуляторе или изношенном генераторе, постоянно выжимать педаль сцепления, пытаясь таким образом раскачать двигатель и завести его. В подобном случае мы не только увеличиваем нагрузку на мотор и стартер, но и можем лишь усугубить имеющиеся неисправности, что, в конечном счете, приводит к необходимости капитального ремонта мотора и навесных элементов двигателя.

Автовладельцу не следует полагаться лишь на возможность выжать педаль сцепления и тем самым, сняв нагрузку с коробки передач, завести мотор даже с проблемным генератором. Необходимо будет в обязательном порядке поддерживать отличное техническое состояние двигателя, что позволит упростить эксплуатацию машины, а зимой даже при существенной нагрузке мотор будет с легкостью заводиться, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцу.

Выводы

Опытные водители рекомендуют на автомобилях с механическими коробками передач перед запуском двигателя выжимать педаль сцепления, что помогает завести мотор, даже при наличии проблем с аккумулятором и генератором. На старых автомобилях подобная процедура могла привести к износу выжимного подшипника, однако на новых машинах эта проблема полностью решена. В особенности такое выжимание педали сцепления помогает в зимнее время года, когда на стартер и АКБ приходится повышенная нагрузка, предупреждая одновременно повышенный износ двигателя.

Читать еще:  Аварийный запуск двигателя на газель

По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе

Инжекторным двигателем управляет ЭБУ (компьютер двигателя). Впрыск и состав смеси также регулируется с помощью ЭБУ. Основные параметры двигателя и его датчиков проходят через анализ ЭБУ на основе которых и выстраивается соотношение в смеси воздуха.

При неисправности одного или более датчиков таких как :

  • Лямбда зонд на входе в катализатор
  • Расходомер
  • Датчик детонации
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

Могут привести к тому, что ЭБУ двигателя будет намерено увеличивать обороты или плавать, возможно что двигатель при неисправных датчиках вообще перейти в аварийный режим работы. Появиться на приборной панели желтый значок двигателя (check-engine).

Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.

Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера»> Элементы системы питания двигателя:
1 — топливная рампа c форсунками;
2 — впускной трубопровод;
3 — дроссельный узел;
4 — клапан продувки адсорбера;
5 — топливный модуль;
6 — топливный бак;
7 — адсорбер;
8 — трубка дренажа горловины;
9 — наливная труба;
10 — шланг вентиляции адсорбера.

Бедная смесь

Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

Кустарный способ промывки форсунок. Но работает.

Пропуски зажигания

В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

Подсос воздуха

Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера»> Впускной коллектор Форд Фокус 2:
1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
2 — штуцер трубки вентиляции картера;
3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

Шланг системы вентиляции картерных газов. Полностью уничтожен, отсюда и подсос воздуха.

Прошивка ЭБУ

Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

Датчики и разъемы

Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

Читать еще:  В чем разница распредвалов двигателей ваз

Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

Давление в топливной рампе

Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

Топливная рампа с форсунками.

На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

  1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
  2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
  3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
  4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

Замер давления в топливной рампе.

Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

  1. При включенном зажигании с заглушенным двигателем — номинал 2,9-3,0 бар .
  2. На холостых оборотах — номинал 2,0-2,2 бар .
  3. На 3000 об/мин — номинал 3,8-4,1 бар .
  4. Через пять минут после выключения двигателя — номинал 1,7-1,9 бар .

Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

Почему автомобиль дергается на низких оборотах

Неисправность системы питания

Чаще всего неисправная работа системы питания является причиной дерганья автомобиля при работе двигателя на низких оборотах. Связана проблема с тем, что в цилиндры поступает топливовоздушная смесь в неправильных пропорциях. Соответственно, воспламенение такой смеси может происходить в неправильный момент, из-за чего машину будет дергать при движении на малых оборотах или разгоне. Рекомендуется проверить следующие элементы системы питания:

  • Форсунки, производящие впрыск топлива. Рекомендуется провести диагностику и при необходимости очистить форсунки двигателя;
  • Воздуховоды на герметичность соединения ресивера и воздушного фильтра;
  • Топливную магистраль, подключенную к насосу. Не исключено, что имеются потери давления в ней;
  • Дроссельный узел.
  • Если на автомобиле устанавливается карбюраторный мотор, нужно проверить топливный насос, сам карбюратор, а также клапан холостого хода.

    Проблемы в системе зажигания

    При наличии серьезных проблем в системе зажигания маловероятно, что мотор сможет стартовать. Однако даже если запуск двигателя происходит без проблем, вполне вероятно, что дергается он на холостых оборотах именно из-за проблем в системе зажигания. Чаще всего виной тому является несвоевременное воспламенение топливовоздушной смеси или малое напряжение. Искать проблему дерганья автомобиля на малых оборотах нужно в следующих компонентах системы питания:

    Датчики. Проверьте датчики положения коленчатого вала и распредвала. Обратите внимание: Если датчик положения коленвала полностью вышел из строя, двигатель не запустится;

  • Свечи. Убедитесь, что не требуется замена свечей зажигания. Диагностируя свечи по нагару на них, можно узнать о различных неисправностях двигателя. Также нужно проверить зазор свечи зажигания на соответствие рекомендациям производителя двигателя;
  • Высоковольтные провода проверить нужно визуально и мультиметром;
  • Катушку зажигания диагностировать следует на обрыв первичной и вторичной обмотки, а также на наличие внешних повреждений.
  • В редких случаях проблема может быть связана с датчиком детонации, но чаще при его выходе из строя двигатель автомобиля просто не запустится.

    Неисправность коробки передач

    Не исключено, что возникшая проблема связана с автоматической коробкой передач. Если дергает автомат, необходимо провести его полную диагностику. Чаще всего проблемы с автоматическими коробками передач возникают после пробега в 100 000 километров, но для каждого автомобиля данная цифра индивидуальна, и она зависит от эксплуатации машины.

    Плохое топливо

    Если автомобиль начал дергаться на низких или высоких оборотах после заправки на неизвестной заправочной станции, велик риск, что в мотор поступает непредназначенный для него бензин. Проще говоря, в топливный бак был залит бензин с октановым числом, которое отличается от привычного значения для данного двигателя. В такой ситуации рекомендуется слить плохое топливо и залить новый бензин надлежащего качества.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector