Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная сварка двигатель мотоцикла

#1 Scorpion

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 475
  • Регистрация: 14 Март 06
  • Наверх of the page up there ^

Общие правила ремонта бензобака

Обнаружив неисправность топливного бака, сразу же заглушите автомобиль и отключите зажигание – высокие температуры и электрические искры легко могут привести к возгоранию не только жидкого топлива, но и его паров. Вооружившись фонариком, мягкой щеткой и ветошью отправляйтесь искать течь. Обратите внимание: щетки с металлической щетиной категорически запрещается использовать при любом виде работ вблизи от легковоспламеняющихся материалов. Дальнейший алгоритм действий прост:

  1. Слейте топливо из бака в чистую емкость достаточного объема. Определите материал изготовления детали (твердый или мягкий пластик, сталь или алюминий).
  2. Осмотрите и ощупайте нижнюю и боковые поверхности бака. Заметная течь или едва ощутимая влажность укажут на приблизительное место пробоя.
  3. Если бак поврежден в труднодоступном месте, снимите его с автомобиля. В большинстве случае возможен ремонт без снятия.
  4. С помощью мягкой щетки очистите зону повреждения и прилегающие к ней поверхности от дорожной грязи, пыли и солей.
  5. В случае необходимости удалите истонченный коррозией материал, задиры и стружку; осторожно подровняйте кромки сколов и тещин.
  6. Проанализируйте размер и характер повреждения, после чего принимайте решение о целесообразности и способе ремонта.

Во всех случаях, кроме обширной коррозии и длинных сквозных трещин, ремонт обойдется дешевле, чем установка нового топливного бака. Некоторые простые поломки можно устранять незамедлительно, в чем хорошо помогают самозастывающие композитные материалы. Об одном из них сегодня и пойдет речь.

Холодная сварка — за и против

Братцы! Вчерась ваш покорный слуга приехал с работы и заметил, что снизу бака малость капает. Думал — бензокран или перепускная трубка (ураловский бак 17л с бардаком). Хрен там. Расстроиться пришлось серьёзнее — видимо, образовалась микротрещина в месте сварки уха заднего крепления бака к раме.
Отсель вопрос, вынесенный в заголовок — стОит или нет использовать холодную сварку, и, если да, то какую и как её использовать?

Burnt_Choper

Я делал х. сваркой, какой не помню (была в двух пласмассовых баночках маленьких). Сушить, зачишаешь обезжириваешь сушишь мажешь.
Или паять, ИМХО паять надежней, но бак надо пропаривать.

У меня знакомый пробитый картер заделывал холодной сваркой, куик стил. Пока полет нормальный. В ней потом даже резьбу можно нарезать и говорят держится.

Друг заваривал тоже бак всё держится.

Все нормально держится. Стоит так делать. Лучше бери российскую, называется Алмаз. Стоит дешево, но качество хорошее. Иностранную не советую, много подделок под нее.

не проще сразу эпоксидкой заделать? только на ведро эпоксидки каплю масла добавь.для эластичности.

Я холодную сварку ссобой вожу, а если в гараже, то варю обычно — надёжне вроде. В вот в полевых условиях така штука необходима просто, даже больше чем скотч

для manowar: Как эпоксидкой? Во-первых, я не уверен, что она будет дружить с бензином. Во-вторых, ежели ей и залеплять, сдаётся мне, надо это делать изнутри. Но я туда хрен подлезу. Поэтому, Жень, лучше про хорошую холодную сварку расскажи.

у птицы так заделали в баке боковые мелкие дырочки (проржавели под резинками). апосля краской сбрызнули. держится уже год, и не собирается вываливаться. мне (кстати тоже в районе привареной хреновины аля «держалка бака») залепили по пути из крыма. держится.
сварка импортная, с титановым наполнителем. покупал в магазинах типа AGA. вожу всегда с собой.

Читать еще:  Шелест при работе двигателя мерседес

Холодная сварка — это и есть специальная эпоксидная смола с различными наполнителями.
Отечественные бывают и получше буржуйских. а бывают и нет. Думаю в твоем случае можно обойтись и всеми любимым ЭДП.

Если есть возможность, бак лучше запаять. Так надежнее.

по-моему, холодной надо пользоваться в случае, если нельзя заварить нормально (картер) или если нет сварки (дальняк). а тут все нормально. есть сталь и сварка.
Кир, не парься. отнеси дяде пете/васе. те за полтинник все сделают

да наврядли с титановым. наполнитель должен быть эластичным. так что скорее алюминий. может имя этой твари «титан»?

По моему лучше запаять!
Во первых припой протечет туда , куда сварка может не попасть ввиду своей плохой текучести.
Паять можно кислотой но ИМХО лучше паяльным жиром — баночка стоит 15р в радиомагазине каком нибудь. Залуживает любое железо. Бак пропаривать не надо. Если не зватит можности паяльника бак можно прогреть например проточным кипятком из под крана. Так мы с отцом запаивали радиатор от Шахи.

Я когда бак переваривал, а было ето полтора года назад, то по швах замазал холодной сваркой (отечественной).Но ток при покупке уточнил, что сварка нужна для бака (она есть двух или больше? типов). Ну вот я и говорю. полтора года ездяю — не течет

Рассказываю.
Вчерась толи от тяги ко всему новому, то ли от вечного желания пойти другим путём, купил я двухкомпонентный «Поксипол», который в рекламе, ну помните, две бетонные трубы клеют и тягачами рвут. Тем более что в автомагазине именно его и рекомендовали (ну, это понятно — им продать надо). Замазал всё. Для пущей верности подожду до сегодняшнего вечера и проверю. О результатах незамедлительно вам всем сообщу. Хоть инфа будет — стоит этим пользоваться или это гамно собачье.

Почитал я инфу про холодную сварку. Это какой то полимерный композит, твердеющий при контакте с кислородом воздуха. Вроде дальний родственник эпоксидки. Причем утверждается, что некоторые композиты по прочности не уступают холоднокатаной стали. Ну я думаю, что то, что встречается в продаже гораздо проще и менее прочно. Но устойчивость к агрессивным средам гарантируется в любом случае.

для ZeroForce: я как то не дуда етой херни намазал. отковырял ток молотком и зубилом!

Тээкс. Ну вот. В статике эта хрень (Поксипол) держит. На мотик ещё не устанавливал, поэтому, как долго она будет выдерживать вибрации, расскажу потом.

Опа! Снова я.
Короче, этот Поксипол — полное гамно. Пока бак просто лежал, всё было в порядке. Как только я его установил и попытался в этом месте через резиновую подушку его прикрутить, он и потёк. Нагрузки ж никакой! Один хер — покапало.
Вывод: для заклейки баков Поксипол не годится. Склеивайте им лучше посуду.

Самодельная бензомаслостойкая клеевая паста

На основе эпоксидной смолы можно самостоятельно приготовить мощную клеящую пасту, которая будет держать металл и другие материалы. Состав следующий:

  • эпоксидная смола ЭД-5 – 100 г;
  • ДБФ (дибутилфталат) – 10 г;
  • алюминиевый порошок (пудра) – 20 г;
  • литейный (серебристый) графит – 5;
  • ПЭПА (полиэтиленполиамин) – 10 г.

Сначала в смолу добавить металлическую пудру и графит. После перемешивания добавить ПЭПА и опять размешать.

Храниться самодельная паста не может, ее необходимо использовать немедленно. Она застывает примерно через 2 часа. При низкой температуре около +5°С застывание происходит через 24 часа. Но если не добавлять ПЭПА (отвердитель), масса сохраняет пластичность в течение двух лет.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Виды холодной сварки по составу

По составу холодная сварка может быть однокомпонентной и двухкомпонентной. Однокомпонентная сварка (клей) застывает при контакте с воздухом или влагой. Ее минус в том, что при открывании, необходимо сразу использовать, так как она начинает полимеризовываться. Правда, застывает она довольно долго, так как изготавливается без отвердителя. В продаже в обычных строительных магазинах она встречается редко.

Двухкомпонентная сварка состоит из смолы (наружная оболочка) и отвердителя (внутренний стержень). Может быть жидкой или твердой (наиболее распространенный вариант). Чаще всего продается в пластелинообразном состоянии, поэтому во время работы ее необходимо тщательно разминать. Для соединения элементов нужно нанести немного массы и тщательно прижать детали.

Существуют также специальные составы, рассчитанные на склеивание определенных материалов. Например, для работы с металлическими деталями в состав включают металлическую крошку. У некоторых добавлены компоненты, улучшающие показатели водо- и термостойкости. Однако из практики мы заметили, что универсальная холодная сварка вполне подходит для большинства видов работ.

Если из глушителя капает вода

Конденсат, образующийся в глушителе – это обычная вода, появляющаяся в процессе перехода из газообразного состояния в жидкое. Звучит это довольно безобидно, если бы эта влага не оказывала пагубное влияние не только на саму выхлопную трубу, но и на внутренние системы автомобиля.

Если говорить о том, почему из выхлопной трубы капает вода, то стоит выделить несколько причин:

  • Активная эксплуатация автомобиля, особенно в холодное время года, когда происходит сильный нагрев двигателя, а температура воздуха понижена.
  • Автомобиль с функцией автозапуска. В этом случае труба будет нагреваться приблизительно за 20 минут. В это время замерзший конденсат тает, но не испаряется полностью. Благодаря этому под влиянием сильного потока выхлопных газов, жидкость выплескивается наружу из глушителя.

Также конденсат может с силой вырываться из трубы, если вы резко нажимаете педаль газа.

Стоит учесть, что образование конденсата в глушителе – это нормальное явление, только если он не появляется:

  • В самом моторе. В этом случае на горловине масло-заливной крышки или возле клапанов образуется светлый налет.
  • В бензобаке авто. Причиной этого чаще всего является низкокачественное топливо, в котором содержится вода.

В этом случае разбираться в проблеме необходимо незамедлительно, особенно если вы заметили что мотор машины начал сильно греться, а расход топлива увеличился.

Типы, состав и характеристики средств «холодная сварка»

Сразу отметим, что все средства «холодная сварка» — это клеи на основе эпоксидных смол с различными присадками для получения определенных свойств. Выбор эпоксидных смол неслучаен — они обладают высокой адгезией к металлам и их можно модифицировать добавками. Клеи различных типов и производителей отличаются консистенцией, формой поставки, составом и применимостью.

По консистенции холодная сварка выпускается двух типов:

  • Жидкая/пастообразная — жидкий состав или паста в тубе/флаконе;
  • Консистентная (замазка) — в виде брусков или стержней консистенции пластилина.

По форме поставки холодная сварка также бывает двух типов:

  • Однокомпонентная — в упаковке один состав, готовый к применению;
  • Двухкомпонентная — в упаковке клей и отвердитель, из которых перед применением необходимо составить композицию.

Двухкомпонентные жидкие клеи поставляются в виде двух тюбиков/флаконов, содержащих смолы и отвердитель — содержимое тюбиков в определенных пропорциях смешивается в отдельной таре. Консистентные двухкомпонентные клеи могут поставляться в виде отдельных брусков смолы и отвердителя, но сегодня чаще используется более удобная для работы форма — двухслойный брусок, один слой которого выполнен из смолы, а второй из отвердителя. Перед применением это средство необходимо тщательно размять и перемешать для начала реакции смолы с отвердителем.

Читать еще:  Двигатель n20b20a сколько масла

Состав холодной сварки может быть различным, но основу всегда составляют три компонента:

  • Эпоксидные смолы;
  • Отвердитель (полиамин, полимеркаптан и другие);
  • Модификаторы.

Основу холодной сварки составляют эпоксидные смолы, из которых при контакте с отвердителем образуются полимеры — в результате формируется материал с высокой адгезией, склеивающий металлические детали. Однако такой клей образует жесткий и не устойчивый к высоким температурам и агрессивным средам слой. Эти недостатки устраняются модификаторами.

В качестве модификаторов применяются различные химические компоненты и механические включения, в первом случае принято говорить о химической модификации, во втором — о физической модификации. С помощью химической модификации достигается эластичность, устойчивость к высоким температурам, к маслам, выхлопным газам, бензину, кислотам и другим агрессивным средам. Физическая модификация обычно реализуется добавкой металлических порошков (сталь, чугун, алюминий, медь и другие) для улучшения теплопроводности, устойчивости к высоким температурам, а также для повышения прочности и адгезии с изделиями из этих же металлов. В клей могут вноситься не только металлические, но и различные минеральные порошки.

Благодаря широким возможностям модификации сегодня существует множество видов холодной сварки для различного применения:

  • Для металлических изделий универсальные;
  • Для металлических изделий с масляными поверхностями;
  • Для изделий, контактирующих или постоянно находящихся в воде;
  • Термостойкие (с рабочей температурой до +250 … +260°C);
  • Для металлических изделий, работающих в различных агрессивных средах — бензин, масла, антифризы и другие технические жидкости;
  • Для работы по определенным металлам — сталь, чугун, алюминиевые сплавы, а также для склеивания изделий из разных металлов (обычно такие клеи называются «мультиметалл»);
  • Для неметаллических изделий — пластик, дерево и другие.

Обычно холодная сварка непрозрачная, имеет серую или другую темную окраску, но доступны и прозрачные клеи для изделий, при ремонте которых важно сохранить внешний вид.

Обилие различных видов холодной сварки требует грамотного подхода к выбору необходимого состава и к его использованию.

Выводы

  • Перед использованием поверхность нужно подготовить: почистить и зашкурить. Когда имеется лакокрасочное покрытие – его необходимо снять, когда имеется ржавчина – обработать ее. Уже после необходимо обезжирить поверхность, возможно, к примеру, применять растворитель.
  • Сам набор для сварки предполагает собою 2 стержня пластилиноподобного вещества, которые следует смешивать напрямую перед применением. Если вовремя не смешать состав, то спустя минут тридцать он начнет каменеть.
  • Перемешивают состав руками, разминая как пластилин.
  • Наносить готовую холодную сварку можно руками. Однако для удобства и наиболее осторожного вида можно применять шпатели, заранее промочив их водою.
  • Отремонтированную деталь необходимо обездвижить приблизительно на тридцать минут.
  • Окончательное затвердевание происходит через сутки. После этого поверхность можно обрабатывать как обыкновенный металл.

Подведя итоги, стоит отметить, что холодная сварка — это уникальный метод соединения разных по составу и прочности металлов. Его использование подразумевает соблюдение некоторых специфических условий, но это не мешает пользователям применять ее повсеместно, при этом положительно отзываясь о ее характеристиках.

Читайте также другие полезные статьи:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector