Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодная обкатка двигателя днепр

1↑ Тема от Frol 02-02-2013 02:43:33

  • Frol
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: тульская область
  • Зарегистрирован: 29-01-2013
  • Сообщений: 57
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: урал

Тема: как лучше обкатать новую поршневу?

Подскажите как обкатать новую поршневую и не запороть её?

2↑ Ответ от 666 02-02-2013 03:28:48

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 614
  • Репутация: 610

Re: как лучше обкатать новую поршневу?

Парень тут уже есть тема про обкатку, посмотри в графе начинающим

Добавлено: 02-02-2013 03:28:48

Вообще новые моторы обкатываються 2500км..если только поршнев.новая достаточно 500 км..
Суть в двух словах..не перегревать, постоянно контролировать температуру мотора рукой или инным способом, если перегрел давать остыть..
Ну и первое время можно чуть чуть добавлять масла в бензин.
Главное не перегревать, тоесть эксплуотировать в спокойном нормальном режиме без больших нагрузок..

3↑ Ответ от diesel_219 03-02-2013 10:06:10

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: как лучше обкатать новую поршневу?

А лучше вообще на холодную.

4↑ Ответ от Roman15 03-02-2013 11:08:57

  • Roman15
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-11-2012
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал-м67

Re: как лучше обкатать новую поршневу?

А лучше вообще на холодную.

ну на холодную ты его полностью не обкатаешь!!просто набъешь зеркало!!Горячую обкатку ни кто не отменял.

Добавлено: 03-02-2013 13:08:57

Подскажите как обкатать новую поршневую и не запороть её?

берешь сжигаешь литров 10 на холостую следишь чтобы не перегревались горшки. потом литров 10-15(можно и больше))) на средних оборотах (следи чтобы небыло перегрузок и перегревов. и как сказал 666-ой в бенз немного масла можно лить и перегрел дал остыть.

5↑ Ответ от mexanik62 03-02-2013 11:23:47

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 151
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: как лучше обкатать новую поршневу?

берешь сжигаешь литров 10 на холостую следишь чтобы не перегревались горшки. потом литров 10-15(можно и больше))) на средних оборотах (следи чтобы небыло перегрузок и перегревов. и как сказал 666-ой в бенз немного масла можно лить и перегрел дал остыть.

Ну шо вы велосипед изобретаете! Поездить в полгаза и вполнагрузки полторы две тысячи км ну и через 20-50 км давать остывать Я в 90-е несколько раз с завода в Киеве моцили перегонял в Харьков (500 км) и в Крым (900 км) своим ходом Вот она и обкатка Каждые 50 км менял масло (не выливал конечно а с целью охлаждения т е было 2 объема масла) Ну иногда только на переднем тормозе потому как главная пара на обкатке сильно грелась и тормоз не настраивался

Читать еще:  Характеристики двигателя toyota 14b

6↑ Ответ от Roman15 03-02-2013 11:39:16

  • Roman15
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован: 09-11-2012
  • Сообщений: 156
  • Репутация: 6
  • Мотоцикл: Урал-м67

Re: как лучше обкатать новую поршневу?

берешь сжигаешь литров 10 на холостую следишь чтобы не перегревались горшки. потом литров 10-15(можно и больше))) на средних оборотах (следи чтобы небыло перегрузок и перегревов. и как сказал 666-ой в бенз немного масла можно лить и перегрел дал остыть.

Ну шо вы велосипед изобретаете! Поездить в полгаза и вполнагрузки полторы две тысячи км ну и через 20-50 км давать остывать Я в 90-е несколько раз с завода в Киеве моцили перегонял в Харьков (500 км) и в Крым (900 км) своим ходом Вот она и обкатка Каждые 50 км менял масло (не выливал конечно а с целью охлаждения т е было 2 объема масла) Ну иногда только на переднем тормозе потому как главная пара на обкатке сильно грелась и тормоз не настраивался

Да и это будет правильно.

Добавлено: 03-02-2013 13:39:16

берешь сжигаешь литров 10 на холостую следишь чтобы не перегревались горшки. потом литров 10-15(можно и больше))) на средних оборотах (следи чтобы небыло перегрузок и перегревов. и как сказал 666-ой в бенз немного масла можно лить и перегрел дал остыть.

Ну шо вы велосипед изобретаете! Поездить в полгаза и вполнагрузки полторы две тысячи км ну и через 20-50 км давать остывать Я в 90-е несколько раз с завода в Киеве моцили перегонял в Харьков (500 км) и в Крым (900 км) своим ходом Вот она и обкатка Каждые 50 км менял масло (не выливал конечно а с целью охлаждения т е было 2 объема масла) Ну иногда только на переднем тормозе потому как главная пара на обкатке сильно грелась и тормоз не настраивался

Да и это будет правильно.

mexanik62 очень опытный человек прислушивайтесь к его словам.

Капитальный ремонт двигателя предполагает полную разборку, дефектацию агрегата, и возвращение его деталей к заводским размерам, либо зазорам/натягам. Так, например номинальный размер поршня может быть увеличен до ремонтного, но при этом блок цилиндров расточен, и геометрические параметры сопряженных деталей не отличаются от заводских. Ремонтные организации могут выполнять все требования технологии, но по факту условия сборки, в большинстве случаев, уступают заводским. Да и немногие станции технического обслуживания имеют обкаточные стенды, поэтому нужна обкатка двигателя после капитального ремонта.

Читать еще:  Ураловский двигатель технические характеристики

Другой случай переборки — это текущий ремонт, который позволяет мотору сохранить свои характеристики вплоть до наступления капремонта и отходить положенный срок. Это означает, что состояние каждой детали проверяется: если оно допустимо — элемент идет на сборку, если нет — заменяется или ремонтируется. В итоге получается силовой агрегат, выдающий необходимые технические характеристики: расход топлива, масла, динамику и т. д.

При этом виде ремонта возможны отклонения от формы сопрягающихся поверхностей. Если новое круглое кольцо вставляется в овальный цилиндр, процесс приработки пойдет тяжелее, а срок службы сократится. Обкатывать такой мотор нужно предельно бережно.

Подготовка к замене сальников

Мотоцикл потребуется поставить на ровную поверхность (асфальт/бетон), чтобы можно было его приподнять на несколько сантиметров вверх – это понадобится для вращения колеса и разборки вилки. Для крепежа потребуется отдельная коробка с ячейками, куда всё будет собираться. Так не получится перепутать крепёжные элементы на мотоцикле «Урал». В этой ситуации полезно иметь ящик для инструментов, где есть подобная коробка.

Помощник посодействует при извлечении отдельных мелких элементов и проследит, чтобы ничего не было перепутано при сборке.

Как нужно обкатывать шины нового автомобиля

В дополнение к двигателю, коробке передач, подвеске и тормозам вы также должны первое время бережно относиться к шинам автомобиля. Это, кстати, касается не только новых автомобилей, но и всех транспортных средств, на которые была установлена новая резина.

Причина: при производстве шин используется разделительный агент (вещество на основе растворителя), который помогает предотвратить прилипание шины к форме для вулканизации. Из-за этого агента новые шины обычно покрыты маслянистым слоем. Этот маслянистый слой на покрышках первое время будет мешать хорошему сцеплению с дорожной поверхностью.

И только после того, как этот слой будет отшлифован дорожным покрытием, шины получат 100% эффективность. Поэтому в течение первых 200-300 километров будьте особенно осторожны и избегайте высоких скоростей в поворотах, чтобы не подвергать опасности себя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Особенно будьте осторожны на мокрой дороге, где вы ожидаете увеличения тормозного пути в случае торможения.

Сколько длится обкатка на Ниве?

По нормам данное мероприятие должно длиться на протяжении 2000 километров пробега. По истечению данного срока рекомендуется заменить масло в мостах, трансмиссии и двигателе. При смене масла из механизмов будут удалены все последствия обкатки — металлическая стружка, которая образуется в результате трения деталей.

Читать еще:  Что такое гбц в двигателе ваз

Масло после обкатки может выглядеть следующим образом.

Условно процесс обкатки можно разделить на два этапа:

  • до 500 километров;
  • от 500 до 2000 километров;

Для каждого этапа есть свои ограничения. Но вначале следует изучить основные правила обкатки Нивы.

Еще один способ регулировки

Отрегулировать клапаны на мотоцикле Урал можно и несколько иным способом. Для этого также отвинчиваем крышку головки цилиндра. Потом следует не спеша проворачивать коленчатый вал и наблюдать за движением клапанов.

После того как впускной клапан только начал закрываться можно приступать к регулировке зазора. Таким же способом наблюдаем за выпускным клапаном, в момент его открытия также выполняем аналогичные действия.

Так же, как и в предыдущем способе, регулировка проводится специальным болтом на коромысле. Чтобы выставить нужное значение следует провести данную процедуру несколько раз, чтобы убедиться, точно ли выставлен размер зазора.

Далее, когда вы все отрегулировали, прикручиваем обратно снятую крышку.

Если вы не уверены, что сможете правильно выставить зазор, можно обратиться за помощью к специалистам, которые сделают все быстро и качественно.

Смотрим в видео как выполняется регулировка клапанов Урал:

Определение оптимальной скорости при обкатке

Любая техника имеет технические различия, а у мопедов с разной кубатурой, разнится и максимальная скорость. Для определения этой скорости, нужно внимательно изучить технические данные четырехтактного мопеда и от указанных производителем данных взять 75 % от максимальной скорости.

К примеру, у мопеда 110 кубов с ведущей звездочкой 15 зубьев – максимальная скорость 85 км/в час. Значит максимальная обкаточная скорость на четвертой передаче будет – 63 км/час.

Стоит также запомнить, что ручку газа нельзя выкручивать больше чем, на 2/3 от максимального значения. Многие начинающие владельцы мопедов и скутеров думают что нужно разбавлять бензин маслом, но с четырехтактными моторами, этого делать не нужно. Попадая в камеру сгорания, масло не сгорает и откладывается на его стенках.

В заключение

После проведения обкатки имеет смысл поменять масляный фильтр. Водители рекомендуют загнать авто на смотровую яму, чтобы проверить уровень антифриза.

Нагрузки после обкатки даются по графику. Если водитель начинает активно использовать транспортное средство, то темп должен сохранятся.

Также подходит более умеренный график, когда автомобиль в день проходит не более 50 км. В этом случае рекомендуется не допускать длинных заездов. Поскольку машины индивидуальны, производители дают рекомендации на счет проведения частичных обкаток.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector