Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу поставить контрактный двигатель

Замена двигателя — учтите все нюансы

Рано или поздно перед многими автовладельцами встает вопрос о капитальном ремонте сердца автомобиля. Но есть альтернатива — контрактный двигатель. Покупка такого агрегата сопоставима по цене с капиталкой старого мотора, а вот его состояние будет на порядок лучше отремонтированного. Именно поэтому появляется все больше тех, кто сознательно отдает предпочтение этому варианту.

Что же такое контрактный двигатель?

Существует несколько трактовок данного термина, так что необходимо дать максимально исчерпывающую формулировку. По существу, это исправный силовой агрегат (бензиновый или дизельный), бывший в употреблении за границей. Он снят с автомобиля, ездившего за рубежом, и привезен в Россию.

Кроме этого, стоит помнить, что контрактным двигателем является товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это определенные обязательства перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантийный талон, комплектация и т. п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин. Такой товар привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, к которому прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.

Преимущества и недостатки

У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:

  • Он ездил на качественном топливе – в США, Японии и Европе горючее гораздо качественнее, чем в нашей стране;
  • Скорее всего, в нем использовались только высококачественные смазки и масла;
  • Скорее всего, он будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для стран Европы, а также Японии);
  • Исключительно сервисное обслуживание – вероятность «нарваться» на европейский или японский двигатель, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
  • Исчерпывающая документация – она подтверждает историю мотора, а также свидетельствует о прохождении границы.

Минусы контрактного двигателя:

  • Значительный пробег агрегата – отличные дороги, качественный бензин, квалифицированный сервис, а также интенсивность эксплуатации машин европейцами объясняют большие годовые пробеги автомобилей. Следовательно, износ двигателя, снятого с 10-летней машины, будет близок к предельному, и этот момент стоит учитывать. Так что приобретать мотор возрастом от 6 лет просто нецелесообразно. Это особенно актуально в отношении дизельных агрегатов.
  • Риски при покупке мотора в США – беспечность американцев является полной противоположностью немецкой педантичности. Это же касается и машин. Многие из них просто не задумываются об их своевременном и грамотном обслуживании, так что к проверке мотора из Штатов стоит отнестись предельно внимательно.

Специфика работы продавцов

Те фирмы, которые специализируются на продаже контрактных двигателей, действуют по четкому плану. Это гарантирует качество поставляемого товара. Сначала мотористы этих компаний отправляются в те страны, из которых будет происходить доставка (Германия, Япония, Франция и другие). Уже на месте специалисты проверяют моторы с помощью стенда. Это очень важно, так как силовых агрегатов множество и необходимо выбрать лучшие.

Повторная проверка проводится уже в России, при этом особенно тщательно измеряется компрессия, так как для многих регионов с низкими температурами это критический вопрос. Ну а финальные испытания осуществляются непосредственно при клиенте – движок устанавливают на стенд и запускают. Механики могут разобрать силовой агрегат, если покупатель настаивает на инспекции головки блока. В самом конце клиенту вручают пакет документов, с которыми нужно отправиться в ГИБДД. На двигатели дается гарантия (как правило – 6 месяцев).

Советы при покупке

Существуют некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать, дабы не быть обманутым мошенниками.

Не гнаться за минимальной ценой – солидные фирмы, поставляющие контрактные двигатели, называют соответствующие цены. Но лучше заплатить немного больше, чем обращаться к неизвестным частным лицам – в случае возникновения проблем, доказать что-либо будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы точно подобрать силовой агрегат, специалистам фирм нужны все данные об авто: марка, год выпуска, модель, номера двигателя и кузова, VIN код.

Фотоматериалы – контрактный двигатель должен быть сфотографирован заранее (еще в стране отправки), а его фото клиенту обязаны предоставить сотрудники компании. С помощью фотографий можно будет сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – должен быть оговорен не только гарантийный срок от поставщика, но и все аспекты эксплуатации и обслуживания данного движка. Оптимальным вариантом будет приобретение у самой компании масла и фильтров, а также их установка механиками фирмы – это поможет избежать неприятных ситуаций.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны прилагаться следующие бумаги: ГТД (государственная декларация) с таможенной службы, а также договор купли-продажи. Отсутствие всего этого свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Наличие навесного оборудования – как правило, оно идет в комплекте, но не всегда. На моторе должны быть установлены коллекторы (впускной и выпускной), гидроусилитель, трамблер, стартер и генератор. Отсутствие таких деталей дает основания для торга.

Оплата – в этом аспекте следует быть предельно внимательным. Бывают случаи, когда клиентам предлагается внести сумму на карточку – этого делать нельзя. Дело в том, что доказать права на двигатель будет практически невозможно. Оплата должна происходить исключительно в кассе. Чек также нужно сохранить.

Целостность упаковки – ни обрешетка, ни пленка не должны иметь дефектов.

Следование этим рекомендациям позволит минимизировать риски покупки.

Итог

Приобретение контрактного двигателя может быть прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого агрегата, но подходить к этому нужно обдуманно и взвешенно. Чего мы вам и желаем?

Что означает «контрактный» двигатель?

Контрактный узел — это бывший в употреблении оригинальный агрегат, имеющий идеальное техническое состояние, документы и не использовавшийся на территории России. В основном двигатели и коробки передач демонтируются с автомобилей с маленьким пробегом после ДТП, обладая приемлемой стоимостью и хорошим потенциалом.

Контрактный двигатель не нуждается в обкатке и надолго продлит жизнь вашему четырехколесному другу.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели на десятке

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите высококачественную коробку передач или двигатель по доступной цене.

Выбор двигателя

Первый подводный камень, с которым вы наверняка столкнётесь – это наличие нужного вам движка у продавца. Поэтому постарайтесь обойти или обзвонить несколько фирм, занимающихся продажей контрактных двигателей. Где-нибудь вам повезёт.

Степень изношенности мотора и ресурс, оставшийся у него – неизвестны. Здесь всё зависит от благонадёжности поставщика. Прежде всего, надо определить, запускается или нет выбираемый вами двигатель. Если запустить не удалось, то по какой бы низкой цене вам ни предлагали – отказывайтесь, не поддавайтесь соблазну.

В Европе как-то не принято скручивать показания счётчиков, это даст вам возможность с наибольшей вероятностью определить пробег и степень изношенности двигателя.

К способу проверки агрегата на стенде прибегают крайне редко, благо имеются другие признаки, дающие вам возможность определить степень износа двигателя.

Приступаем к конкретному осмотру. Внимательно смотрим на внешний вид, проверяем на отсутствие повреждений при транспортировке мотора, трещин и отломанных креплений. Если есть такие поломанные части и нет возможности поменять данный узел, надо отказаться от покупки.

Тщательно проверяем узлы стыковки мотора с коробкой, их совпадение и целостность, крепления двигателя к кузову, подходят ли разъёмы подключения электронных устройств и электрики.

Следующие действия надо согласовать с продавцом, только заручившись его согласием, берём ключи и отсоединяем: головку блока цилиндров, клапанную крышку и поддон. Не тревожьтесь по поводу старых прокладок, их всё равно выбрасывать.

Станет всё понятно, когда разберём двигатель. Если в поддоне не лежат осколки шатунов, на распредвале практически незаметна выработка, коленвал прокручивается с заметным усилием и в цилиндрах отсутствует коррозия, то тогда констатируем – замена двигателя на контрактный произошла успешно.

Аргументы выбора бу двигателей и бу моторов:
«за» и «против»?

В большинстве фирм вам расскажут о стандартной гарантии в 14 дней. С чем вы можете там столкнуться, если гарантийный случай в этот период наступил? Перечитав договор, вы узнаете, что речь пойдет не о возврате денег, а только о замене контрактного двигателя. Как правило, срок для замены бу мотора, которого нет в наличии, составляет 90 дней. Порадует ли вас перспектива трехмесячного ожидания?

Мы избавим вас от подобных проблем и сразу проведем замену бу двигателя или вернем всю сумму!

Постарайтесь убедиться, что собственный склад продавца реально существует. Вам могут отказать в его посещении, рекламируя бесплатную доставку в любое выбранное вами место. Так действуют фирмы-перекупщики, которые находят дешевые агрегаты для перепродажи. Вы можете обнаружить в них множество дефектов или получить неисправный агрегат.

Мы предлагаем только те позиции, на которые вы можете посмотреть своими глазами. Наши склады можно посетить перед покупкой!

Расширенная гарантия

Мы Увеличиваем срок гарантии до 90 дней! При установке в сторонней организации гарантия будет составлять 14 дней.

Ответственность

Все вопросы по гарантийным случаям, мы берем на себя. Вам не придётся решать кто виноват в неисправной работе автомобиля — компания, которая продала двигатель или сервис, который его установил. Мы полностью за свой счет сделаем его бесплатную замену и установку.

Профессиональный подбор

Перед установкой двигателя, наши мастера делают капитальную диагностику вашего автомобиля, а также повторную проверку двигателя. За счет этого мы увеличиваем изначальную гарантию от склада на сам агрегат, а в случае выявления неисправностей, решаем проблему до начала монтажа вашего двс.

Скидка на продажу двигателя при установке

Покупая и устанавливая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. За счет двойной продажи (двигатель+ установка) мы можем снизить свою прибыль как на сам двс, так и на его установку. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

Честная сделка

Сторонний сервис может «раздуть» заказ-наряд в свою пользу. Найдется масса критических замечаний по качеству и работе двигателя. Стоимость монтажа и дополнительных работ может существенно измениться. Незнающему клиенту просто придется поверить на слово. При установке в нашем сервисе, подобные истории будут не логичны.

Лояльная программа для постоянных клиентов

При дальнейшем обслуживании в нашем автосервисе, для вас будет действовать система скидок.

Решение вашей проблемы за 1 день

Мы все сделаем за вас: подберем лучший двигатель по соотношению цена-качество, предоставим эвакуатор, привезем двигатель со склада, закупим сопутствующие детали. Вам останется лишь приехать за своим рабочим автомобилем!

Мы Увеличиваем срок гарантии до 90 дней! При установке в сторонней организации гарантия будет составлять 14 дней.

Все вопросы по гарантийным случаям, мы берем на себя. Вам не придётся решать кто виноват в неисправной работе автомобиля — компания, которая продала двигатель или сервис, который его установил. Мы полностью за свой счет сделаем его бесплатную замену и установку.

Перед установкой двигателя, наши мастера делают капитальную диагностику вашего автомобиля, а также повторную проверку двигателя. За счет этого мы увеличиваем изначальную гарантию от склада на сам агрегат, а в случае выявления неисправностей, решаем проблему до начала монтажа вашего двс.

Покупая и устанавливая у нас двигатель, вы экономите до 20% от реальной стоимости товара. За счет двойной продажи (двигатель+ установка) мы можем снизить свою прибыль как на сам двс, так и на его установку. Мы получаем ту же прибыль, вы получаете качественный агрегат по сниженной цене.

Сторонний сервис может «раздуть» заказ-наряд в свою пользу. Найдется масса критических замечаний по качеству и работе двигателя. Стоимость монтажа и дополнительных работ может существенно измениться. Незнающему клиенту просто придется поверить на слово. При установке в нашем сервисе, подобные истории будут не логичны.

Читать еще:  Двигатель mercedes om642 характеристики

При дальнейшем обслуживании в нашем автосервисе, для вас будет действовать система скидок.

Мы все сделаем за вас: подберем лучший двигатель по соотношению цена-качество, предоставим эвакуатор, привезем двигатель со склада, закупим сопутствующие детали. Вам останется лишь приехать за своим рабочим автомобилем!»

Контрактный двигатель – это двс, который не эксплуатировался в России. В техническом плане он никак не отличается от местных моторов. Его главный плюс состоит в том, что автомобили за границей не подвержены тем реагентам и погодным условиям, которые есть у нас. В них заливают более качественное топливо, они проходят своевременное ТО, что также сказывается на износе агрегата. Соответственно при одинаковых пробегах, контрактные двигатели на порядок лучше, чем местные.

Вопрос сам по себе сложный и неоднозначный. Существует ряд факторов, которые повлияют на ту или иную сторону. Для контрактных двигателей важно: из какой страны ввезен двс; какой пробег двигателя на момент снятия; какие гарантии предоставляет поставщик; каков остаточный ресурс двигателя(компрессия). Для ремонтных двигателей имеет значение: квалификация специалистов, производящих ремонт; стоимость ремонта; качество запчастей; какие гарантии предоставляет сервис при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому выбор в пользу покупки контрактного двигателя или его ремонт, зависит от того насколько хорошо вы владеете информацией. — вы знаете у кого закупаете движок? Вы уверены в порядочности тех. центра, который будет производить вам ремонт?! Это Важно! Но это уже совсем другая история.

Чтобы контрактный двигатель оказался у нас на складе в Москве, он проходит долгий путь и связан с финансовыми затратами, которые м ы несем при его логистике. Соответственно мы сами в первую очередь заинтересованы в надежности и качестве каждого агрегата. Прежде чем разобрать автомобиль, наши мастера за рубежом тщательно тестируют моторы: снимают поддон, проверяют коленвал и распределительные валы, прокручивают двигатель. Эндоскопия позволяет оценить изнутри состояние поршней, цилиндров, клапанов. Также измеряется компрессия, давление масла, проводится внешний осмотр и «прослушиваются» узлы. Далее срок гарантии увеличивается при установке в нашем автосервисе до 90 дней, поэтому мы повторно проводим его техническую диагностику.

Документально подтвердить реальный пробег двигателя не представляется возможным, но при визуальном осмотре можно сделать некоторые выводы. Эндоскопия позволяет выявить задиры, нагар на клапанах свидетельствует о его износе, давление в двигателе покажет компрессию. Эти факторы приблизят к пониманию пробега мотора. Но качество двигателя вы поймете только после того, как хотя бы две недели автомобиль будет в эксплуатации. Бывают ситуации, когда двигатель не прошел и 20.000 км, а он уже подъедает масло. Маленький пробег не является гарантом долговременной службы автомобиля.

При замене двигателя в некоторых регионах необходимо ставить его на учет в ГИБДД. Связано это в первую очередь с тем, чтобы выявить законное приобретение двс и его легальное происхождение. На двигателе с криминальным прошлым наверняка будут спилены серийные номера, и вы вряд ли получите на него документы при покупке. По факту для постановки на учет нужен лишь договор купли-продажи. Он может быть как от частного лица, также продажа может осуществляться с местных разборок. Если же двигатель контрактный, то к договору купли-продажи будет прилагаться таможенная декларация.

Контрактный двигатель – это двс, который не эксплуатировался в России. В техническом плане он никак не отличается от местных моторов. Его главный плюс состоит в том, что автомобили за границей не подвержены тем реагентам и погодным условиям, которые есть у нас. В них заливают более качественное топливо, они проходят своевременное ТО, что также сказывается на износе агрегата. Соответственно при одинаковых пробегах, контрактные двигатели на порядок лучше, чем местные.

Вопрос сам по себе сложный и неоднозначный. Существует ряд факторов, которые повлияют на ту или иную сторону. Для контрактных двигателей важно: из какой страны ввезен двс; какой пробег двигателя на момент снятия; какие гарантии предоставляет поставщик; каков остаточный ресурс двигателя(компрессия). Для ремонтных двигателей имеет значение: квалификация специалистов, производящих ремонт; стоимость ремонта; качество запчастей; какие гарантии предоставляет сервис при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому выбор в пользу покупки контрактного двигателя или его ремонт, зависит от того насколько хорошо вы владеете информацией. — вы знаете у кого закупаете движок? Вы уверены в порядочности тех. центра, который будет производить вам ремонт?! Это Важно! Но это уже совсем другая история.

Чтобы контрактный двигатель оказался у нас на складе в Москве, он проходит долгий путь и связан с финансовыми затратами, которые м ы несем при его логистике. Соответственно мы сами в первую очередь заинтересованы в надежности и качестве каждого агрегата. Прежде чем разобрать автомобиль, наши мастера за рубежом тщательно тестируют моторы: снимают поддон, проверяют коленвал и распределительные валы, прокручивают двигатель. Эндоскопия позволяет оценить изнутри состояние поршней, цилиндров, клапанов. Также измеряется компрессия, давление масла, проводится внешний осмотр и «прослушиваются» узлы. Далее срок гарантии увеличивается при установке в нашем автосервисе до 90 дней, поэтому мы повторно проводим его техническую диагностику.

Документально подтвердить реальный пробег двигателя не представляется возможным, но при визуальном осмотре можно сделать некоторые выводы. Эндоскопия позволяет выявить задиры, нагар на клапанах свидетельствует о его износе, давление в двигателе покажет компрессию. Эти факторы приблизят к пониманию пробега мотора. Но качество двигателя вы поймете только после того, как хотя бы две недели автомобиль будет в эксплуатации. Бывают ситуации, когда двигатель не прошел и 20.000 км, а он уже подъедает масло. Маленький пробег не является гарантом долговременной службы автомобиля.

При замене двигателя в некоторых регионах необходимо ставить его на учет в ГИБДД. Связано это в первую очередь с тем, чтобы выявить законное приобретение двс и его легальное происхождение. На двигателе с криминальным прошлым наверняка будут спилены серийные номера, и вы вряд ли получите на него документы при покупке. По факту для постановки на учет нужен лишь договор купли-продажи. Он может быть как от частного лица, также продажа может осуществляться с местных разборок. Если же двигатель контрактный, то к договору купли-продажи будет прилагаться таможенная декларация.

Читать еще:  Что такое управления двигателем ecm

Как выбрать контрактный двигатель

Для правильного выбора необходимо определиться с моделью контрактного силового агрегата, годом выпуска и комплектацией. Контрактный двигатель можно искать самостоятельно или доверить данную задачу опытным специалистам.

Какой бы путь вы ни выбрали, не гонитесь за дешевыми вариантами. Зачастую такие предложения поступают от сомнительных продавцов, связавшись с которыми вы рискуете потерять свои деньги.

Номер на двигателе должен быть проставлен четко. Если он поцарапан или затерт, у вас могут возникнуть проблемы при таможенном оформлении силового агрегата или при его постановке на учет.

Поэтому предпочтительнее заказать интересующий контрактный двигатель у квалифицированного посредника. Идеально, если такая компания не только поставит заказ, но и осуществит установку мотора.

Дилер должен обеспечить предоставление поставщиком гарантии, а также довести до сведения заказчика эксплуатационные требования и особенности монтажа силовой установки.

К поставляемому двигателю должна прилагаться заводская документация, договор купли-продажи и таможенная декларация.

Обычно надежные поставщики дают 6 месяцев гарантии на приобретаемый контрактный двигатель. Данный факт означает, что фирма ответственно подходит к выбору предмета поставки, осуществляет полную диагностику и предпродажную подготовку мотора. Отсутствие гарантии должно насторожить покупателя.

Как проверить работоспособность мотора? Для начала попробуйте запустить его, если не заводится – сразу отказывайтесь от данного варианта. Взгляните на одометр и оцените данные по пробегу.

Далее снимите поддон и оцените цвет масла. Идеально, если есть возможность проверить мотор на стенде. Померяйте давление в цилиндрах – для контрактной силовой установки допускается незначительное отклонение от нормы.

Продажа контрактных двигателей: бизнес-план, создание предприятия

Доставка контрактных двигателей из-за границы

Основой любого бизнеса должен стать бизнес-план, который позволит максимально точно рассчитать необходимые для организации предприятия стартовые вложения и открывающиеся перспективы. В этом документе рассчитывают в том числе уровень наценки на продаваемые товары, продумывают основные методы и направления работы, а также оценивают целевую аудиторию.

С учетом того что средняя наценка на каждой единице товара при продаже контрактных двигателей составляет от 40 до 50%, то при грамотном планировании всех расходов и доходов предприятие сможет окупить вложенные инвестиции в срок от 1 до 2 лет.

На этапе планирования бизнеса должно быть пройдено несколько этапов:

    регистрация предприятия в ФНС. Характер и официальный статус компании будет во многом определяться конкретными направлениями ее деятельности. Так, если фирма не будет непосредственно доставлять контрактные двигатели из-за границы, она сможет функционировать на рынке как индивидуальный предприниматель. В этом случае на услуги поставщиков потребуется тратить определенную часть регулярной выручки, однако сотрудничество с дилерами избавляет компанию от многих дополнительных обязанностей, освобождая время для раскрутки компании и поиска клиентов;

Бизнес на контрактных двигателях

аренда офиса и, при необходимости, склада. Если организовать деятельность компании таким образом, чтобы нужные клиенту товары в минимальные сроки доставлялись поставщиками, есть возможность сэкономить на аренде склада и обойтись только небольшим офисом. Размещение офиса предприятия и его площадь будут не принципиальными: для того чтобы сэкономить, можно арендовать помещение для работы персонала в непрестижном районе и осуществлять связь с сотрудничество с клиентами в онлайн- и телефонном режиме. При такой форме работы обязательно иметь в собственности фирмы автомобиль, поскольку зачастую доставку заказа клиенту доставляют на дом;

  • сотрудники компании по продаже контрактных двигателей – это прежде всего менеджеры, которые будут заниматься налаживанием контактов с поставщиками и поиском клиентов. Работники компании должны обладать двумя главными качествами – разбираться в автомобильных двигателях и прочих запчастях и обладать навыками продаж, в том числе активных;
  • поиск партнеров – главным образом поставщиков, которые обеспечат своевременную доставку качественных товаров. Поставщиков может быть несколько – это зависит от специфики и масштабов деятельности компании;
  • раскрутка фирмы, поиск клиентов. Популяризация компании и привлечение клиентов происходит по общим правилам: необходимо задействовать все основные способы (интернет, активные продажи путем прозвонов организаций и предприятий и рассылки предложений, реклама в СМИ).
  • Начиная бизнес по продажам контрактных двигателей, важно помнить, что нельзя доверять поставщикам, предлагающим слишком низкие цены на товар, а также завозящим из-за границы товар без соответствующих лицензий и сертификатов. Некачественный товар станет негативной рекламой для компании, что не будет способствовать ее развитию.

    Преимущества контрактных двигателей

    Бывают случаи, когда номер на двигателе вашего автомобиля оказался перебит. В этом случае есть резон обдумать установку контрактного двигателя. Также если ваш мотор требует серьезного ремонта, возможно проще и дешевле будет установить контрактный, нежели проводить ремонт старого. Вы можете купить практически новый контрактный мотор, а свой старый оставить на запчасти себе или вообще продать. Вот вам и прекрасная компенсация финансовых потерь. А новый прослужит много лет без особенных проблем, так как его ресурс достаточно высокий. Некоторые автомобилисты утверждают, что капремонт обходится в несколько раз дороже, нежели покупка контрактного ДВС.

    Помните — покупать следует только двигатель вместе со всем навесным оборудованием

    Им сложно возразить — полная картина складывается из многих факторов: марки и модели автомобиля, года выпуска, стоимости доставки в регион вашего проживания. И главное – подвергался ли мотор, который вы приобретете, ремонту или замене важных узлов. Но, рассуждая логично, можно сказать одно – лучше десять лет ездить на качественном двигателе, который ни разу не вскрывался, нежели пять лет на отремонтированном.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector