Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу перебрать двигатель какие

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя — примерная стоимость

Современные автомобили отличаются надёжностью, но в зависимости от условий эксплуатации и величины пробега наступает насущная необходимость в ремонте силовой установки, те двигателя. Ремонт может быть текущим – требующим незначительных затрат времени и средств, а может быть капитальным – требующим значительно большего времени, наличия специального оборудования, квалифицированного персонала, обширную номенклатуру запасных частей и как результат значительных финансовых затрат.

Средняя стоимость капитального ремонта на территории России для отечественных двигателей колеблется от 15 000 до 50 000 рублей, для двигателей импортного производства от 30 000 до 90 000 рублей.

Когда капиталку можно не проводить?

Порой капитальный ремонт двигателя можно отложить на неопределенный срок. Перечислим такие ситуации.

— Развод на ремонт двигателя от «профессионалов», который может случиться как на дороге, так и в недобросовестном автосервисе

— За неисправность механической части самого двигателя принимают недостатки в работе систем питания и управления двигателем, системы выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач.

— Параметры двигателя — например, расход моторного масла — еще не достигли критических.

Еще не сняв двигатель, а только подняв головку блока цилиндров, все спешат оценить состояние рабочей поверхности цилиндров.

Пару месяцев назад на скорости примерно 190 загорелась и запищала лампочка давления масла. Пока сбрасывал скорость машина заглохла. Звук был как на тазах когда на 16-ти клапанах рвется ремень ГРМ. Глянул под капот – все ремни целые и сдуру крутнул стартером. И тут все замолчало конкретно, как будто заклинил стартер.
Итог: машину на трос и в сервис. Мой пробег по приборке 160100 км, реальный не знаю, но думаю под 200 000 км.
Диагноз: масляное голодание, приварка вкладышей, обрыв 1 и 3 поршня, разрезало пополам промежуточный вал (не знаю точно как он называется, позже гляну в ЕТКЕ), загиб 18 из 20 клапанов, разломало толкатели гидронатяжителя цепи головы, полный поддон всякого гуано и самое главное «КУЛАК ДРУЖБЫ» — дыра в блоке под впускным коллектором 10 на 10 см и торчащий шатун. (есть фото, не знаю как выложить).

Печальное…Начало траты денег:

1. Заказал и мне привезли бу двигатель AEB 1997 года из Швеции через Германию (как мне сказали в Германии найти практически не возможно, уже все вывезли), а именно двигатель в сборе без ГБЦ и навесного с официальными документами (ГТД и т.д.) Цена очень приемлемая, для московских мерок копейки, кто недалеко от Ростова-на-Дону пишите, пиво — и дам телефон чела кто занимается подбором и доставкой двигателей из Германии (в основном дизелями), мне этот телефон давали примерно 3 недели, но результат выше всяких похвал. После диагностики нового двигателя и снятия и разборки старого определились со списком запчастей и получилось вот что (по поводу некоторых фирм не пихайтесь, у нас не Москва и например маслонасос FEBI стоит полмешка денег и то надо ждать долго):
2. Клапана TRV – вп.-12 по 12 евро: 4500 руб впускные, 2250 выпускные,
3. Маслонасос MAYLE – 85 евро: 2950 руб,
4. 2 набора прокладок (двигателя и головы) название не помню — 4500 руб,
5. натяжное устройство цепи ГБЦ VAG — 145 евро: 5050 руб.,
6. вкладыши Кольбеншмидт все: 1380 руб,
7. кольца MAYLE STD — 104 евро: 3600,
8. ремень ГРМ Gates — 1346 руб,
9. натяжное устройство ремня ГРМ VAG — 2312 руб.,
10. подшипники генератора NSK 1 по 370, 1 по 210, щетки Бош — 240 руб,
11. резинки форсунок — 80 руб,
12. сцепление в сборе LUCAS — 4250 руб,
13. корпус сапуна — 1198 руб,
14. направляющие выпускных клапанов — 500 руб,
15. датчик температуры охл.жидкости — 680 руб.,
16. сальники задний коренной (оригинал) в сборе (с набора с прокладками не подошел) — 1260 руб.,
17. сальник первичного вала коробки — 160 руб.,
18. наконечник щупа — 60 руб,
19. прокладки 06А253039Е — 150 руб., 8D0253115 — 480 руб., 058145757С — 100 руб.,
20. турбокомпрессор ККК 53039880029 — 18500 (отдельное спасибо Axl, Gendrix, Turbomotors — помогли, хотя скидок в Turbomotors как для члена клуба не сделали, но эта цена меня вполне устроила). Кстати, клятвенно заверили, что турбокомпрессор ККК 53039880029 взаимозаменяем с ККК 53039880005.
ИТОГО запчасти, включая клапана описанные ниже: 57504 рублей.
Расходники:
21.Хомуты — 360 руб,
22.бензин,соляра — 360 руб.,
23. антифриз FEBI — 900 руб.,
24. герметик 175 руб.,
25. очиститель карбов ABRO — 6 по 80: 480 руб.,
26. масло Castrol TXT 5W30 — 1050 руб.,
27. масляный фильтр ориг. — 210 руб.,
28. жидкость ГУР VAG — 40 руб.,
Прочие расходы:
29. Оформление двигла — 500 руб.,
30. Прохождение экспертизы привезенного двигателя — 500 рублей,
31. Перерегистрация двигателя в ГАИ — 600 рублей и полдня.
Итого расходники и прочие расходы: 5175 рублей.

Читать еще:  Шаркающий звук при работе двигателя

ИТОГО сумма капремонта: 62680 рублей, плюс всякие мелочи и стоимость привезенного бу двигателя, с учетом того, что запчасти мне привозил хозяин сервиса со своими скидками.

Доставленный двигатель растаможили за 2 дня. Замерили все – выработка гильз почти 2 сотки – мастер сказал, что это ох-но, точить ничего не надо, двигатель практически в очень хорошем состоянии. Все мыли, мыли и мыли…Собрали голову, притерли клапана, заменили запчасти указанные выше относящиеся к ГБЦ, чето-там притирали, точно не знаю не успел распросить. Собрали (поршня, кольца, вкладыши и т.д.) и вкинули двигатель, навесное, потом голову, жидкости (пока тянули на тросу 30 км подвыдавило жидкость с гидрача), масло, фильтры. Померили компрессию, точно не помню в каком сколько, но было от 11,5 до 12. Гидрики, направляющие впускных клапанов не меняли, мастер посчитал мои в хорошем состоянии. Понимаю, что сейчас накинетесь, что раз делал капремонт мог бы и сразу поменять, чтоб потом не лезть в двигатель, но и так напряг с деньгами и этот ремонт непредвиденный, но куда деваться.

ЗАВЕЛИ. Первые 15 минут довольно сильно молотили гидрокомпенсаторы, потом притихли, только какой-то на одном цилиндре не хотел сдаваться еще минут 5. По моим ощущениям двигатель стал работать примерно в 3 раза тише (походу сильно повлияла комплексная замена запчастей, в т.ч. и подшипников генератора). На следующий день машину завели, включили печку на полную и она молотила на холостых с 10-00 до 16-00. Давление масла еще не мерил, но собираюсь.
Через неделю привезли два клапана: 058145710 (клапан отсекающий) – 840 руб. и 034129101А (клапан регулирующий) – 538 руб., поставили.
Заехал к знакомым ребятам на диагностику ошибок и адаптацию VAG Comom. Что сильно порадовало – ни одной ошибки, адаптация в норме. Пацаны в этом сервисе были очень удивлены, типа такое в первый раз, хотя у нас довольно много пассатов.
В принципе качеством и коротким временем проведения ремонта очень доволен, если не думать про то, что летом 2005 года этот же мастер рекомендовал мне заменить масляный насос, но с деньгами было трудно, не до насоса. ИТОГ жадности или скажем так, обстоятельств вылился намного дороже стоимости масляного насоса. Сейчас обкатываю машину: по таху не больше 3000 оборотов до 2000 км.
А теперь ВНИМАНИЕ: стоимость всех работ с учетом, что у меня в этом сервисе скидка на усмотрение хозяина, составила 10 000 рублей, как я понимаю по московским ценам это очень Вери гуд, по крайней мере качество «не хуже» чем у Victor M, на которого смотрю напали .

Читать еще:  Чем можно отмыть двигатель нагара

ВЫВОД…
Вывод я думаю такой: не надо жалеть разумных денег на свою ПАСЮ и все будет нормально. Еще раз большое спасибо за помощь в покупке турбокомпрессора Axl, Genrix, Turbomotors.

Немного о контрактных двигателях

В последнее время у капиталки появился достойная альтернатива в виде контрактных моторов. Но далеко не все знают, что это такое. Честно говоря, еще несколько лет назад я сам не особо понимал, о чем идет речь. Но все меняется, появляются новые знания и хорошие знакомые, которые могут подсказать.

Если смотреть на проблему износа двигателя с позиции денег, то контрактный мотор стоит примерно также или может обходиться немного дешевле капиталки. Но помните, что под контрактным силовым агрегатом подразумевается бывший в употреблении мотор, то есть бу. Обращаясь в сомнительные организации, вам могут предложить движок, состояние которого, мягко говоря, не очень. Плюс с законностью приобретения контрактного двигателя могут возникнуть проблемы. Ведь его придется потом заново регистрировать.

То есть я считаю, что выбор в пользу контрактного мотора, а не капитального ремонта, актуален только в нескольких случаях:

  • двигатель на вашей машине восстановить уже невозможно из-за серьезных поломок и крупного ущерба его целостности;
  • требуется максимально быстро поменять силовой агрегат, а капремонт занимает очень много времени;
  • сложно найти подходящие детали для восстановления мотора.

А если вам вдруг предложили якобы отличный контрактный двигатель, да еще и по привлекательной цене, настоятельно советую отказаться. Тот же g16a Escudo от Suzuki никак не может стоить дешево, если он в хорошем состоянии.

Как выявить необходимость ремонта

«Больной» мотор обязательно начнет проявлять соответствующие симптомы, по которым мы узнаем, что настало время капитального ремонта. К этим признакам отнесем следующие:

    Образование обильного нагара на свечах зажигания.

Читать еще:  Что создает мощность в бензиновых двигателях

Топливный и масляный расходы становятся неестественно большими.

Поток газа и паров из шланга вентиляции становится пульсирующим.

Выхлопной дым меняет свою окраску (умелые специалисты по цвету выхлопных газов могут определить неисправность).

Падение мощности. Об этом может свидетельствовать показатель максимальной мощности, который снижается на 15% и более. Также снижение мощности двигателя можно определить во время разгона. Если время разгона до 100 км/час с места увеличилось и стало на четверть больше нормативного, это значит, что двигатель не работает в полную силу.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Мотор перегрелся и функционирует с перебоями. Появление детонации.

«Выстрелы» и «чихания» в карбюраторе – серьезный сигнал о необходимости капитального ремонта.

Нетипичные шумы в двигателе.

  • Низкое давление масла.
  • Приведенный перечень неисправностей поможет вам определиться с возможностью капитального ремонта. Но при этом не забывайте, что для капремонта необходимо рассматривать не отдельные поломки в моторе, а весь комплекс неисправностей.

    А если таковые признаки не наблюдаются или наблюдаются слабо, то тогда специалисты советуют производить капитальный ремонт после 150-200 тыс. км пробега.

    Автосервисы в Москве

    Выбирая автосервис, где провести переборку мотора на иномарку, можно ограничиться Москвой или рассмотреть как вариант техцентры из ближайших городов. Независимо от того, где именно будет располагаться предприятие, нужно быть уверенным в опыте его сотрудников и квалификации мотористов.

    Автотехцентры хорошего профильного уровня представлены у нас на сайте. Здесь вы сможете найти, где качественно и в адекватные сроки перебрать любой вид автомобильного двигателя

    • отремонтировать турбированный мотор
    • с любым количеством цилиндров
    • на иномарке любого завода (марки) и модели
    • провести восстановление оппозитника

    На базе всех СТО из списка имеются инструменты для поэтапного проведения мероприятия. Мастера здесь занимаются таким видом ремонта ДВС давно и имеют в этом практические навыки. Доверяя им агрегат, вы получаете качественно перебранный автомобильный мотор, который после работ будет работать как новый.

    Чтобы правильно определиться с техцентром, спросите консультанта в справочной службе, где для вашего авто будет более целесообразно проводить эту работу. В процессе подбора специализированного автосервиса менеджер учтет

    • расположение технического центра относительно удобного вам района или шоссе, а также станции метро
    • марку и модель авто
    • тип мотора – дизельные ДВС перебирают соответствующие мастера

    Так вы сможете перебрать двигатель на своей иномарке в таком техцентре, который точно будет отвечать всем требованиям.

    Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

    Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

      Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

    Проверяем компрессию в цилиндрах.

    Однотипные «одноразовые» двигатели

    В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector