Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай верна характеристики двигателя

Характеристики Hyundai Verna / Хендай Верна

Технические характеристики Hyundai Verna / Хендай Верна. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Verna / Хендай Верна, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Verna.

Выберите модель Hyundai Verna:

Ответы

История Hyundai Verna / Хендай Верна

Под именем Hyundai Verna в России продается шестое поколение широко известного у нас Hyundai Accent, причем в Корее этот переднеприводной автомобиль всегда был Verna.

Verna дебютировала в качестве предсерийного прототипа на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2005 года; в январе 2006 года прошел показ в Детройте, в марте того же года состоялась европейская презентация в Женеве, а в сентябре – на Московском автосалоне. Производство Verna/Accent VI в Ульсане (Южная Корея) началось в январе 2006 года, а с лета — и на заводе Hyundai в Пекине.

Verna выпускается в кузовах седан и 3-дверный хэтчбек. Автомобиль построен на платформе Kia Rio. Габариты 4280/1695/1470 мм при базе 2500 мм и колее 1470/1460 мм. Снаряженная масса 1058-1166 кг в зависимости от типа трансмиссии, полная – 1580 кг.

Модель характеризует динамичный экстерьер. Облик Verna разрабатывался в Европе в дизайнерском центре Hyundai в Руссельсхайме. От своего предшественника, выпускающегося с 1994 года, автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. На российском рынке предлагаются машины в шести комплектациях; в базовый список оснащения входят ПБ водителя, электроусилитель руля, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовка, система крепления детских сидений, фильтр салона, а за доплату ABS, электропривод стекол и зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, дополнительные ПБ, противотуманные фары и многое другое.

Все Verna, предлагаемые в России, имеют местную специфику: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.

Салон Verna из светлых отделочных материалов прост и вместителен для пассажиров среднего роста и телосложения. Водительское кресло достаточно жесткое, оснащено настройками в двух плоскостях. Посадка высокая, обеспечивающая неплохую обзорность. Руль регулируется по высоте. Приборы оформлены лаконично и хорошо читаются. Багажное отделение довольно вместительное – 390 л, его можно дополнительно увеличить путем складывания по частям в соотношении 6:4 спинки заднего сиденья. В нише багажника располагается полноразмерное запасное колесо.

Verna комплектуется поперечно расположенными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями: 1,4-литровым (97 л.с./6000 об; 125 Нм/4700 об), известным по Getz II, и 1,6-литровым (112 л.с., 146 Нм) с фазовращателями VVT, а также турбодизелем 1,5 л R4 16V (110 л.с., 235 Нм) c CRII. Причем в Северной Америке предлагаются только двигатели 1,6 л, а в России и Китае – только 1,4-литровые моторы. Разгонная динамика «российской» Verna 12,3 с до 100 км/ч, с автоматом – 14,5 с. Максимальная скорость достигает 177 км/ч, а расход бензина составляет 8 л в городском цикле, 5,1 л в загородном и 6,2 л – в смешанном.

Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-ступенчатым автоматом.

В отличие от Accent у Verna модернизированная независимая передняя подвеска Макферсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости и новая полунезависимая задняя на связанных поперечных рычагах, обеспечивающая лучшую управляемость.

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные без ABS и дисковые с ABS. За доплату, кроме ABS, можно установить систему контроля тяги. Стандартный размер шин 175/70R14.

Автомобиль неплохо ведет себя на дороге с ровным покрытием. На неровной сказывается жесткость подвески. Реечное рулевое управление с электроусилителем информативно и прогнозируемо, шасси настроено на активный стиль вождения, тормоза цепкие, а 97-сильный двигатель в комплексе с небольшим весом машины обеспечивает неплохую для городских условий приемистость и достаточный запас мощности на шоссе.

Читать еще:  Двигатель f1c технические характеристики

В классе В, где представлены такие модели, как Kia Rio, Ford Fiesta, Skoda Fabia, Hyundai Verna вполне конкурентоспособен за счет свежей внешности, резвого мотора и приемлемой цены.

Особенности и преимущества Хендай Верна

Модель хорошо адаптирована для России. Старт продаж нового Hyundai Verna планируется в начале 2022 года. Будет два вида кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хетчбек. Каждый подберет подходящий для себя вариант.

Все ранее представленные автолинейки имели хорошие характеристики за небольшую цену. Но корейцы не стали останавливаться и представили совсем новый автомобиль.

Он соответствует всем требованиям современного водителя:

  • минимальный вес и габариты;
  • простота и технологичность;
  • приспособленность к климатическим и дорожным условиям конкретной страны;
  • высокая прочность, надежность, долговечность;
  • соответствие ГОСТам и нормам;
  • максимальная комфортабельность;
  • аэродинамические характеристики;
  • современный внешний вид;
  • соответствие требованиям зарубежного рынка;
  • экономичный расход топлива.

Разнообразие модификаций позволит подобрать машину под себя. При этом не переплачивая за дополнительные технические штучки.

Цены на автомобиль Hyundai Verna

Базовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е.

Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 – и Verna будет оснащена «автоматом». Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.

Салон

А вот салон Верны большими изменениями не обзавелся. Из самых важных только новая виртуальная панель, что в данном ценовом диапазоне редкость, и увеличенный до 9-дюймов экран мультимедийки.

В остальном все осталось на месте – скромная, но со вкусом реализованная отделка с преобладающими черными и серыми тонами, мультифункциональное рулевое колесо, узкий центральный туннель, обыкновенные карты дверей и скупые на массажные ребра формы передних сидений и заднего дивана.

Экстерьер

Вопреки сложившейся практике, в дизайне кузова отсутствуют элементы агрессивного стиля. В новой редакции Hyundai Verna 2019 демонстрирует функциональность, динамичность и некоторую экстравагантность, характерную для автомобилей более высокого ценового уровня. На фото анфас обновленный седан имеет:

  • глянцевое пластиковое обрамление панорамного ветрового стекла;
  • продольные ребристые профили массивного капота;
  • серебристый периметр и логотип шестиугольной радиаторной решетки.

Дополняет компоновку верхнего яруса передка дополненная скобами светодиодных ходовых огней мощная ксеноновая оптика. Молодёжный статус седана подтверждает спортивное оформление бампера, оснащенного клиновидными плафонами противотуманных огней, декоративной хромированной накладкой и компактным обвесом.

Читать еще:  Электрическая схемы пуска однофазных двигателей

В боковой проекции новый кузов привлекает внимание:

  • крутым наклоном ниспадающей к багажнику куполообразной крыши;
  • умеренным форматом и широкими стойками трёхсекционного бокового остекления;
  • сочетанием деталей волнового и ступенчатого кузовного рельефа;
  • высокими вырезами колёсных арок.

В едином стиле воспринимается оригинальный дизайн 16-дюймовых дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются детали кроссоверного дизайна. В наличии узкий формат заднего окна, несущая на себе логотип и внутренние секции клиновидных габаритных фонарей компактная дверца багажного отсека и массивный пластиковый обвес с интегрированными диффузорами и законцовкой выхлопной трубы.

Внешний вид

Даже по фото можно установить, что новинка стала выглядеть заметно агрессивнее и ярче. Плановый рестайлинг добавил агрессивности оптике и воздухозаборным элементам, а сам кузов стал смотреться гармоничнее и более пропорционально за счет удачного сочетания рельефа и расположенного над ним остекления.

Очень современно выглядит морда Hyundai Verna 2021. Она поставлена невысоко и не отличается размерами, зато, благодаря сильно наклоненному ветровому стеклу и покатому капоту, обеспечивается отличный обзор с водительского места даже людям невысокого роста. При этом сам капот смотрится очень стильно за счет продольных ребристых переходов и неширокой поперечной хромированной полосы. Сразу под ним располагаются остроугольные крупные фары с качественной светодиодной начинкой. Между ними красуется трехмерная решетка радиатора трапециевидной формы, включающая хромированные ламели и подштамповку под номерной знак в нижней части.

Обвес нового кузова смотрится довольно объемно и содержит брутальные трапециевидные вставки с хромовой отделкой по бокам, довольно широкую прорезь резервного воздухозаборника в самом низу, а также заметно выступающие аэродинамические переходы по всей площади.

Профиль автомобиля неплохо гармонирует с его передней частью и включает в себя привычную для поклонников модели куполообразную крышу с небольшими закругленными окнами, плавный рельеф, «перетекающий» с одной детали на другую,
массивные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также хромированные ручки дверей и циркульные арки колес с яркими дисками внутри.

Задняя часть автомобиля может похвастаться сильно наклоненным небольшим стеклом и короткой крышкой багажника с ярко выраженной полосой-спойлером на верхней кромке. Габаритные огни стали чуть меньше, зато обрели более интересную округлую форму и стали соединяться друг с другом стильной светодиодной полосой, посередине которой
красуется шильдик Хендай. Ниже идет рельефная крышка багажника с подштамповкой под номерной знак, а завершается все яркой хромированной полосой, отделяющей черный пластиковый диффузор с двумя патрубками выхлопной системы.

Хендай Верна – надёжность в цене всегда

Американцы очень любят надежные автомобили и поэтому проводят различные опросы и выстраивают рейтинги, судя по результатам одного из подобных рейтингов, Accent третьей генерации стал самым надежным компактным автомобилем. На Российский рынок поставляются преимущественно машины Таганрогской сборки, но по дорогам России ездят машины с клеймом — «сделано в Турции».

Hyundai Verna построен на той же платформе, что и KIA RIO — брат близнец.

Внешность

Мало кто из россиян знает о том, что Accent может быть и трехдверным хетчбеком — такой кузов предлагался в Украине и в других странах, но российская Верна доступна только в кузове седан, который наиболее востребован в СНГ (даже в классе компактов). Внешность разрабатывалась в европейской студии корейской компании, которая расположена в Руссельхайме (родина Opel).

Приятно, что даже окраска «металлик» уже включена в стоимость машины и не делала ее более дорогой для первого покупателя. Хрома в отделке кузова крайне мало, ярким хромированным элементом является только решетка радиатора с четырьмя горизонтальными хромированными линиями.

Читать еще:  Двигатели миллионики что это такое

Салон

Усаживаясь в салон понимаешь, что это не дорогая машина, но уже нет той откровенной дешевизны которая была во втором поколении Accent. Пластик в отделке Хендай Верна весь жесткий, но сами формы приятны для глаза, а серый пластик уступил место темному — в верхней части панели и светлому в нижней части. Под магнитолой предусмотрена ниша для мелких вещей, очень практичная ниша предусмотрена и под рулевой колонкой — такое встречается не часто. Сам руль можно отрегулировать по углу наклона.

Регулировки водительского кресла механические, но можно отрегулировать не только высоту подушки, но и ее угол.

В базе Верна оснащается двумя подушками безопасности, подушку переднего пассажира можно отключить — это очень важно если на кресле сидит маленький ребенок в кресле, ведь в таком случае подушка может навредить. В дверях вставлены специальные брусья жесткости, которые защищают при боковом ударе. При испытаниях EuroNcap кореец завоевал четыре звезды — неплохой результат. На безопасность работают и ремни с преднатяжителями которые можно регулировать по высоте.

Российские водители должны оценить подогрев сидений, а также подогреваемые внешние зеркала с электроприводом — которые есть уже в базе. Одновременно с подогревом зеркал включается и подогрев заднего стекла.

Некоторым водителям не понравится, что при включении противотуманок нет индикации на приборной панели, но о включении фар головного света говорит лампочка расположенная на самой кнопке, которая размешена левее от руля.

Салонное зеркало Хендай Верна имеет два режима: дневной и ночной, в ночном режиме зеркало способно затемняться при попадании на него света от фар — это защищает водителя от ослепления.

Передние стойки довольно широкие — это ограничивает обзорность в крутых поворотах. В базовой комплектации отсутствует магнитола, есть только аудио подготовка.

Пол под ногами сидящих сзади почти плоский, но сама ширина автомобиля не позволяет с комфортом усесться троим пассажирам. Сзади предусмотрено три ремня безопасности, но для сидящего посредине ремень не диагональный, а ременного типа. В диване спрятан подлокотник, который может быть удобен в длительной поездке.

Багажное отделение вмещает 390 литров, что не является рекордом — средний показатель в классе.

Техническая часть и характеристики

На мировых рынках кореец доступен с тремя различными моторами, включая дизель, но для россиян Hyundai Verna имеет под своим капотом на выбор всего один бензиновый агрегат объемом 1.4 литра с шестнадцатиклапанной ГБЦ на 97 лошадок. С мотором может быть состыкован автомат, или механика. Автоматическая коробка значительно замедляет разгон и уменьшает максимальную скорость. Hyundai с механикой набирает сотню за 12.3с, а с механикой за 14.5с, максимальная скорость Verna с механикой — 177км, а с автоматом — 178км.
Уделим внимание техническим характеристикам Hyundai Verna с механикой.

  • Двигатель: 1.4 бензин
  • Объем: 1399куб
  • Мощность: 97л.с
  • Крутящий момент: 127Н.М
  • Число клапанов: 16v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 — 100км: 12.3с
  • Максимальная скорость: 177км
  • Средний расход топлива: 6.2л

Hyundai Verna еще не так давно была снята с производства, поэтому стоимость ухоженных подержанных Хендай в районе 10 000$.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector