Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай i30 обороты двигателя

Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30

hyundai i30 чистка дроссельной заслонки

Скачет стрелка на холостых? После перегазовки проваливается почти до 0 ? Тогда на вашем корейском hyundai i30…

Очистка дроссельной заслонки + адаптация на Солярисе и Киа Рио

Обобщенный опыт очистки ДЗ и регулировки холостого хода.

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы

Существует несколько решений проблемы плавания оборотов после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Этот…

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя)….

Чистка дроссельной заслонки Hyundai Solaris

В данном видео показываем как без труда самому избавится от многих проблем которые за собой ведет нагар,…

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода на автомобиле Hyundai Elantra J4 (HD) 2010 года с двигателем…

Быстрый способ чистки дросселя на Solaris и Rio

Таким способом можно быстро почистить дроссель на хендай солярис, киа рио, киа сид, хендай елантра и т.д…….

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris — Kia Rio

Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио. Чистка дроссельной заслонки с част…

Зачем чистить дроссельную заслонку Хендай Солярис (Hyundai Solaris)?

Эксперимент продолжается, т.к. после промывки мне не очень понравился результат. Тестировал при помощи:…

Плавают обороты Hyundai i30 после чистки ДЗ (электронной)

После чистки Электронного дросселя плавают обороты.

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Hyundai i30 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Капитальный ремонт двигателя Hyundai i30

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Hyundai i30

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Hyundai i30, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Hyundai i30.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Hyundai i30. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Hyundai i30;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.
Читать еще:  Ej25 subaru стук в двигателе

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Hyundai i30, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Hyundai i30, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Hyundai i30, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Hyundai i30;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Hyundai i30 происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Hyundai i30 глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Hyundai i30;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Hyundai i30 с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Hyundai i30

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Hyundai i30. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Hyundai i30. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Hyundai i30 от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Первое поколение (FD; 2007)

Первое поколение (FD)
Обзор
Также называемыйHyundai Elantra Touring (Северная Америка, универсал)
Производство2007–2012
Модельные годы2009–2012 (Северная Америка)
сборкаЮжная Корея: Ульсан
Чехия: Ношовице
Китай: Пекин ( Beijing Hyundai )
Египет: Каир ( Ghabbour Group )
ДизайнерТомас Бюркле
Кузов и шасси
Тип кузова5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал (i30 CW)
ПлатформаПлатформа Hyundai-Kia J4
СвязанныйHyundai Elantra (HD),
Kia Cee’d (ED)
Трансмиссия
Двигатель1,4 л Гамма MPI I4
1,6 л Гамма MPI I4
2,0 л Бета II I4
1,6 л U CRDi I4
2,0 л D CRDi I4
Передача инфекции5- МКПП
6- МКПП
4- АКПП
Габаритные размеры
Колесная база2650 мм (104,3 дюйма) (хэтчбек)
2700 мм (106,3 дюйма) (универсал)
Длина4245 мм (167,1 дюйма) (хэтчбек)
4475 мм (176,2 дюйма) (универсал)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Рост1480 мм (58,3 дюйма) (хэтчбек)
1565 мм (61,6 дюйма) (универсал)
Читать еще:  Двигатель h4m чип тюнинг

Он был задуман в Рюссельсхайме , Германия, в Центре дизайна и технической поддержки Hyundai.

I30 получил 4,2 балла в краш-тестах Euro NCAP для модели 2008 года и является улучшением по сравнению с 3,9 балла, полученным в ходе краш-тестов модели 2007 года.

Результаты тестов Euro NCAP
Hyundai i30 (2007)

Тестовое заданиеСчетРейтинг
Взрослый житель:33
Детский обитатель:34
Пешеход:14

I30 получил полный пятизвездочный рейтинг безопасности Австралазийской программы оценки новых автомобилей .

I30 назван самым безопасным импортным автомобилем среднего размера в Аргентину .

Первое поколение i30 было официально запущено в Малайзии в июле 2009 года, где были доступны два двигателя: 1,6 л (ручной и автоматический) и 2,0 л (только автоматический).

i30cw

Хэтчбек i30 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года и выпущен в июле 2007 года для Европы и Австралии. I30cw (он же i30 Estate, также известный как Elantra Touring) был представлен в Южной Корее на автосалоне в Сеуле в 2007 году и продается по всему миру под несколько другими названиями. Эта модель также вышла на рынок Северной Америки в 2009 модельном году, как Elantra Touring . Это более крупная и вместительная версия хэтчбека i30. Максимальный грузовой объем i30 cw составляет 65 кубических футов (1800 л).

В 2012 модельном году универсал Elantra Touring поставлялся с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. (103 кВт) и 136 фунт-футов (184 Нм). Американское EPA оценивает расход на уровне 23 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе (10 л / 100 км и 7,8 л / 100 км соответственно). Elantra Touring оснащается пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai Touring Elantra первоначально был доступен в любом Base или ограниченной отделкой, каждый из которых предлагает аналогичный уровень оборудования для его Hyundai Elantra седан собрата. Позже названия моделей были изменены на GLS и SE, причем SE была более оснащенной моделью.

  • Фронтальная авария:
  • Боковое столкновение:
  • Перекатывать:

i30 синий

I30 blue — это вариант с технологией Start & Stop (называемой Idle Stop and Go). Версии для Великобритании поставлялись с бензиновым двигателем 1,4 л, 1,6 л или дизельным двигателем 1,6 л, как в пятидверном кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. CO
2 Рейтинг выбросов для бензиновых моделей 1,6 л был снижен до 142 г / км (со 152 г / км).

Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2009 года и производился в Ношовице, Чешская Республика. Он поступил в продажу в Соединенном Королевстве в январе 2008 г. и предлагал ISG в качестве опции по цене 200 фунтов стерлингов.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай АЙ 30, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai i30 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Читать еще:  Чем отличаются двигателя гольф 2

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай АЙ 30. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Запчасти для автоматических коробок передач Hyundai i30

Также при использовании автомобиля с АКПП многие автолюбители жалуются на проблемы, возникающие из-за нечёткой работы автоматической трансмиссии.

Как предполагают эксперты, проблемы в коробке – автомате могут быть обусловлены:

  1. неправильным подбором трансмиссионного масла;
  2. недостаточным уровнем масла в коробке передач;
  3. чувствительностью АКПП к промерзанию зимой.

Наибольшим спросом у автолюбителей, эксплуатирующих Hyundai i30, пользуются такие запчасти для коробки – автомата:

  • гидрораспределитель АКПП;
  • датчик АКПП входной;
  • датчик АКПП выходной;
  • клапан АКПП;
  • насос и кольцо насоса АКПП;
  • втулка АКПП.

Какие аккумуляторы устанавливаются в Hyundai i30

— АКБ с обратной полярностью (правый плюс) и стандартными по толщине клеммами;
— для бензиновых моторов нужен АКБ «азиат» размерами 232*175*220мм емкостью 60-65Ач с пусковым током от 540А;

— для дизельных агрегатов АКБ размерами 260*175*220мм, 75-85Ач, пусковым током от 650А;
— нижний бортик в аккумуляторе обязателен (за него батарея крепится);
— альтернативой для бензиновых i30 могут стать АКБ европейского стандарта емкостью 60-65Ач (242*175*190 мм) а для дизеля батарея 74-77Ач (278*175*190мм).

Иногда помехой для установки аккумулятора европейского образца вместо батаери японского стандарта могут стать огромные пластиковые короба на плюсовых клеммах (не во всех авто) либо недостаточные размеры поддона. При замене на АКБ европейского стандарта обязательно замерьте рулеткой возможность его беспроблемной установки.

Отзыв о Hyundai i30 1.4л 5-МКПП (2010 г.в. 33000 км)

Приобрел данную модель в 2010 году, новую, за 600 000 рублей. Отдал предпочтение именно этой модели из-за вместительного салона, простого и эргономичного дизайна, а также из-за вместительного багажника – мы часто выезжаем на природу с семьей, поэтому размеры багажника важны. В него легко помещается детское автокресло, коляска и небольшая палатка. Если убрать заднее сиденье, можно перевозить что-то более габаритное. Женской половине семьи понравился дизайн, обтекаемый и ненавязчивый.

Езжу 2 года, сказать могу только хорошее – ничего из функционала не меняли, все работает отлично. Большие зеркала – раньше был Opel Astra, не в пример большие – видно практически все. Удобно парковаться – можно только по зеркалам, не разворачиваясь.

Единственный минус, как показалось, несколько завышена цена, так как есть ряд маленьких недочетов.

Машина скорее городская, очень маневренная, но мы живем в пригороде и тоже довольны. Движение тут небольшое, но слышно практически все, что происходит снаружи.

Шумоизоляции небольшой минус. Зато на поворотах (у нас дороги горные и извилистые) никаких заносов и кренов. К газу и тормозу следует привыкнуть – они реагируют на малейшее движение.

Автомобиль качественно отличается системой безопасности – в нем 6 подушек безопасности, включая боковые.

В целом доволен, головной боли машина мне не прибавила.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector