Харриер тойота обороты двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Харриер тойота обороты двигателя

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2017 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Harrier hybrid

Наиболее интересной модификацией, безусловно, следует признать появивший в марте 2005 года Харриер-гибрид, известный на внешних рынках как Lexus RX 400h.

Гибридную версию можно отличить по радиаторной решетке, круглым противотуманным фарам и задним светодиодным фонарям.

На Harrier hybrid установлен двигатель V6 большего объема (3.3 литра). С 2007 года на задней багажной двери появилась надпись «Hybrid».

Бензиновый двигатель в гибридном Harrier включается и выключается автоматически в следующих условиях: автомобиль стоит на месте, спускается под гору или едет на скорости менее 30 километров в час. Наличие гибридного привода позволяет не только экономить топливо, но и быстрее разгоняться (разгон до ста километров в час Харриер-гибрид занимает 7.3 секунды).

  • Toyota RAV4 (XA40)
  • Toyota Highlander (XU50)
  • Lexus NX (AZ10)
  • Бензин :
  • 1986 куб.см 3ZR-FAEI4 (ZSU60 / 65)
  • 1998 куб.см 8AR-FTSтурбо I4 (ASU60 / 65)
  • 2493 куб.см 2AR-FXE I4 (AVU65; гибрид )
  • 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JMсинхронный (передний, гибридный)
  • 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) 2FM синхронный (задний, гибридный)
  • 111 кВт (149 л.с., 151 л.с.) ( 3ZR-FAE )
  • 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) ( 8AR-FTS )
  • 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) ( 2AR-FXE , только бензиновый двигатель); 145 кВт (194 л.с., 197 л.с.) ( 2AR-FXE , мощность комбинированной системы)
  • Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​симуляцией (бензин)
  • 6-ступенчатая U661автомат (турбо)
  • eCVT (гибрид)
  • Toyota Vanguard (XA30)
  • Toyota Mark X ZiO
Читать еще:  Craftsman ремонт двигателя своими руками

Выпущенный 2 декабря 2013 года в Японии для бензиновой модели и 15 января 2014 года для гибридной модели, Harrier серии XU60 заменил не только тезку серии XU30, но и Vanguard серии XA30 . В отличие от второго и третьего поколения RX, который построен на К платформе , то XU60 серии Harrier , полученный из XA40 серии RAV4 «s New MC подкреплений.

Уровни отделки салона, доступные в Японии, включают Grand, Elegance и Premium как для бензиновых, так и для гибридных моделей. Топовая комплектация Premium поставляется с аудиосистемой JBL GreenEdge с 8-дюймовым сенсорным экраном T-Connect, развлекательной системой с функциями навигации и датчиков. Позже было выпущено специальное издание «Style Mauve», а затем и специальное издание «Style Ash».

Harrier серии XU60 подвергся фейслифтингу 8 июня 2017 года. Для модели с фейслифтингом отделка Grand была удалена, и Elegance стала базовой отделкой. Отделка Progress заменила Premium в качестве флагманской отделки, с добавлением пакета «Металл и кожа» к отделкам Premium и Progress. Специальная версия «Style NOIR» для безнаддувной отделки Premium также была добавлена ​​позже. Турбо модель была введена с 2,0-литровый с турбонаддувом 8AR-FTS двигателем , соединенным с 6-ступенчатой U661 автоматической коробкой передач , в то время как 2,0-литровый атмосферный 3ZR-FAE и 2,5-литровый 2AR-FXE гибридные двигатели остались.

Harrier серии XU60 был первым Harrier, официально проданным за пределами Японии. Его предлагали в Сингапуре и Малайзии. В Малайзии он был представлен 9 ноября 2017 года в двух комплектациях: Premium и Luxury. В обоих комплектациях установлен 2,0-литровый двигатель 8AR-FTS .

Технические характеристики

ПоказательЗначениеИзменения для Харриер-гибрид
КузовВнедорожник
Длина472,5 см+0,5 см
Ширина182,5 см
Высота169 см
Дорожный просвет165 мм175 мм + опция —190мм
Число дверей5
Колесная база266 см
Количество мест5
Класскроссовер
Двигатель2000 куб. см — 151 л.с

Кроссовер выпускается в нескольких вариациях: с двухлитровым двигателем мощностью 231 л. с. и 151 л. с. Первый турбированный мотор работает совместно с 6-диапазонным автоматом и расходует топливо в количестве 8 л/100 км. Второй двигатель достался Тойота Харриер 2018 от предшественника и комплектуется бесступенчатым вариантом. За отдельную плату для обеих систем можно получить полный привод.

Третья версия Harrier – гибридная. В модели реализован бензиновый на 2,5 литра мотор и два электродвигателя. Как заявляет производитель, расход топлива для этой версии минимальный и составляет менее 5 л / 100 км.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Harrier 2004 год, электронный дроссель.

Toyota Harrier 2004 год, электронный дроссель.

MCU35 мотор 1MZ, 2004 год RHD

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

THROTTLE OPN DUTY — 0%
THROTTLE CLS DUTY — 15% — вроде не такой параметр должен быть? В этих примерах по другому http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/data_3uz_fe.htm и http://www.autodata.ru/efisakh. 2sz_fe.htm эти параметры равны нулю на х.х. Да и на память припоминаю вроде так же. Т.е. что-то и куда-то «уплывает», наверняка износ.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Украина г.Одесса
Всего сообщений: 1495
Ссылка

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1826
Ссылка

Андрей, я не знаю будет ли для тебя, что-то новым из того что напишу.
попробую и подсказать.
твоя цитата вверху.
ее можно продолжить словами, которые мы неоднократно слышим от клиентов:
«машина сразу тупая, потом. или «обороты проваливаются». или «я ей педаль а она задумывается с..». ну и тд»
Это тот признак неисправности который может почувствовать любой, даже тот кто вчера с инструктором ездил.
Проявление неисправности происходит в том диапазоне оборотов,
где не почувствовать может ее ну только полный отморозок.
————————————————————-
В подобных случаях я тоже выполняю этот ТЕСТ ТЕ1 ТС.
данный тест позволяет проверить работу исполнительных механизмов
от минимально допустимых оборотов ХХ и до некого значения1100-1200.
Причем делать это можно не только на управляемом дросселе.
Это делается на любой Тойоте с системой поддержания ХХ при изменении и нагрузки).
То что в некоторых случаях происходит установка ХХ, (ну как в твоем случае), это скорее побочный эффект.
Тойота в этом плане несколько проще.
И обороты можно было поставить не прибегая к сканеру.
И если все нормально- они станут.

Иногда ,( НО ЭТО «не технологично и антинаучно»,) поэтому описывать не буду.
но я выполняя данный тест прибегаю к помощи указательного пальца.
Но в этом случае я выполняю тест на не заведенном авто, а при вкл. зажигании.
В этом случае идет уже локализация возможной механической неисправности.
Неплохо перед его проведением посмотреть ход заслонки.
Для этого нужно попросить сотоварища нажать педальку, а самому визуально понаблюдать.
______________ _____________________________

Активационный тест- это всегда отдельное подменю в сканере.
И всегда , с активационным тестом диагност может видеть текущие параметры.
Можно выбирать любые тебя интерисующие и просматривать их изменения во время теста.
Можно проверять терминал в целом ( как в твоем случае), а можно отдельные исполнительные устройства:
-вкл/выкл, изменять значения, при этом отслеживая изменения остальных парметров .
У тебя корейский сканер. я не работал карманом, но у меня был и Ультраскан + и. сей час тоже кореец.
В принципе общий алгоритм у них одинаков.
Может быть по возможностям есть ограничения.
Ну скажем по выводу графического изображения.
На ультраскане я мог в графике посмотреть сразу 4 параметра.
Сейчас 8 если просмотр делаю на компе, а если на сканере сразу после записи- то все.
Причем вижу сразу и минимальные и максимальные значения параметра в цифрах и + график.
Это удобно..
Раньше приходилось глазами отслеживать значения, не совсем удобно, но не смертельно.
И неисправность все равно локализовывал.

———————————————
Итак тест ТЕ. позволяет проверить работу системы регулирования и поддержания ХХ.
Очень важный момент.
Если ты замечал, то что при проведении теста обороты сначала поднимаются до определенного значения, а затем опускаются до минимально допустимых . если ниже то уже тряска.
В этот момент важно отследить следующее:
— на сколько поднялись обороты;
— В каком диапазоне оборотов система отреагировала на тест
-Как ведет себя стрелка тахометра, а если ее нет то как изменяются показания оборотов при их увеличении на сканере.
Обороты должны подниматься плавно без рывков(провалов, остановок)
-Дальше система удерживает некоторое время обороты на верхнем значении.(смотреть как держит)
— Дальше обороты пошли вниз. (отслеживаешь тоже самое)
— Обороты достигли минимального значения и система их держит.( Смотришь как держит минимально допустимые).
Попутно могут отслеживаться другие интересующие показания датчиков. скажем тог же МАФ, ТПС и т.д.

Как правило во время проведения теста. можно сразу же отследить: подсос на РХХ (если он есть), подклинивание заслонки или наличие износа, а также оценить управление дросселем, именно в режиме поддержания оборотов ХХ.

————————————
Когда-то кто-то сказал об адаптации дросселя с помощью теста ТЕ...
Не знаю, да и не в этом дело, кто «крикнул первым из ветвей. «
Но это ТЕСТ.
Адаптации находятся в другом подменю. Это специальные функции.
И когда проводится адаптация , диагност не видит ни каких параметров, он ничего не может включать, изменять.
Он видит на экране только надпись «пожалуйста ждите». И пальцем не поможешь . просто тупо ждешь результат.

Поэтому я тебе и написал,- » попробуй записать и отследить в движении».
Хотя , если честно, то нужно на месте делать .
И проще, и возможностей больше.
_____________________________
Почему в твоем случае происходит раз так а раз так..

Система регулирования и поддержания ХХ, работает только в определенный момент.
]Зону в которой она может повлиять на динамику машины определить легко.
Все значения можно увидеть во время теста: Максимальные обороты во время теста- Это верхний рубеж.
Если ты помнишь я указал 1100- 1200 об.
С нижним тоже понятно.
Так вот если ты внимательно посмотришь, то минимальные обороты при тесте будут составлять примерно половину от максимальных.
Вот это и есть полоса в которой работает система поддержания ХХ.

так вот где-то с верхних оборотов(граница)- начинается «подхват» двигателем.
А вот пока обороты у тебя растут с 700 до 1200 здесь принимает участие и система регулирования ХХ. Ее просто нельзя исключить из процесса .
И если в ней что ненормально- провал оборотах обеспечен.
Почему раз на раз не приходится?
Да хрен его знает. Ведь ты же не видишь в каком именно месте заслонка тормозит(например). И почему ты решил что при следующем нажатии на педаль(когда пошла машина нормально) заслонка пошла именно с того же места что и в первый раз?

Не знаю Андрей , есть ли толк из того что я написал. И увидел ли ты подсказку.
А гадалкой или экстрасенсом быть не хочу.
Ты просто допустил ошибку, считая что тест- это адаптация. А с толку тебя сбил тот побочный эффект с оборотами,
который возникает при проведении теста. ИМХО
И еще сравнивать параметры по ранее записанным с подобного авто можно..
но нужно помнить что в большинстве случаев это обычная» заморозка параметров» в какой-то момент.
. и показания могут в следующий момент уже отличаться.
Поэтому должна быть фиксация нескольких моментов во времени. и чем больше тем лучше видна динамика процесса.

PS уверен, что справишься с проблемой. С Новым Годом.

«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector