Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Harley davidson характеристика двигателя

Мотоциклы Харлей Дэвидсон: какие бывают модели и чем они отличаются

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

Экстерьер

Типичный представитель класса touring — Road King привлекает не только своими техническими характеристиками, но и необычайно стильным внешним видом. Элементы экстерьера байка навевают ностальгию, а классическое кожаное сиденье, обилие хромированных деталей, улучшенная отделка кофров и спицованные колеса подчеркивают его неповторимость. Мотоцикл выглядит солидно и дорого.

От других представителей Harley Davidson Road King отличает широкая цветовая гамма, включающая черный, вишневый и оливковый цвета. Комфортность езды обеспечивается удобным, в меру широким сиденьем, наличием высокого ветрового стекла и удачным расположением руля «мини-эйп». В стандартную комплектацию входят полноразмерные подножки с регулировкой высоты, идеальные даже для обладателей ноги 47 размера, а также прочные вместительные кофры.

Расположенная на баке приборка не блещет функционалом — огромный циферблат аналогового спидометра по выбору пилота может показывать включенную передачу, обороты, пробег, запас хода на баке или часы, а простой стрелочный указатель уровня топлива установлен в левой фальшпробке. Хотя, признаться честно, больше приборов «туристу» и не нужно.

  • Обзор Harley Davidson Dyna (ENG)

Harley-Davidson Dyna Super Glide — то мотоцикл, изобилующий мощью и хромом. Он в полной мере — от переднего колеса до заднего — оправдывает это название благодаря своему уникальному кастомному стилю.

Читать еще:  В чем разница двигателей буран

В движение Super Glide приводит двигатель Twin Cam черного цвета с хромом. Кастомный внешний вид двигателю придают хромированные крышки клапанов, контрастное оребрение цилиндров и порошковое покрытие головок цилиндров.

Утопающая в хроме приборная панель, отделанная натуральной кожей консоль бака, уникальная крышка аккумуляторной батареи, цельный руль типа пулбэк из нержавеющей стали и медальон на баке, выполненный в культовом стиле Harley-Davidson, — все это делает Super Glide единственным в своем роде.

Широкая 16-дюймовая передняя шина придает вызывающий вид и обеспечивает легкость управления.

Модельный ряд

Модельный ряд фирмы весьма разнообразен и включает в себя пять линеек мотоциклов: Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Кроме того существует ещё линейка специально доработаных мотоциклов тюнинговым ателье CVO (Custom Vehicle Operations). В каждой линейке есть мотоциклы с преобладанием темных тонов и минимумом хрома в отделке, так называемая Dark Custom Series.

Модель XL Sportster

Модель XL Sportster выпускается с двумя двигателями объема 883 и 1 200 cм³. Эту модель в модельном ряду Harley-Davidson можно назвать Entry Level («входящим уровнем»). Sportster является самой дешёвой и самой маленькой моделью компании. Мотоциклы данной серии можно скорее отнести к классическим мотоциклам, а не чопперам.

Линейка Sportster представлена следующими моделями:

  • XL 883L Sportster — low (отличительные черты — уменьшенная высота седла и ход подвески)
  • XL 883C Sportster — custom (отличительные черты — много хрома в отделке)
  • XL 883R Sportster — roadster (отличительные черты — литые колеса, приборка дополнена тахометром)
  • XL 1200L Sportster — low
  • XL 1200C Sportster — custom
  • XL 1200R Sportster — roadster
  • XR 1200 был разработан с оглядкой на европейских покупателей (и продается только в Европе), вдохновленный легендарной моделью XR 750 flat track и представляет собой так называемый дорожный naked bike с отличной управляемостью. Двигатель объемом 1 200 cм³ серьёзно доработан, степень сжатия увеличена до 10,0:1, мощностью до 90 л. с. Harley Davidson XR 1200
Читать еще:  Beamng drive как запустить двигатель

Серия Dark Customs:

  • XL 883N Sportster — Iron
  • XL 1200N Sportster — Nightster
  • XL 1200 Sportster — 48 (Forty-Eight)

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Заключение

Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед. Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки. При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.

Читать еще:  Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.

Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector