Характеристики подвешивания тягового двигателя - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики подвешивания тягового двигателя

2ЭС6 Синара

2ЭС6 Синара – грузовой электровоз, который был разработан в 2006 году и воплотил в себе все технические новинки и разработки последних лет. В нем было применено большое количество различных решений, которые ранее не использовались на советских и российских локомотивах.

В первый свой экспериментальный маршрут он отправился летом 2007 года. После всех испытаний и подтверждения основных требований, электровоз получил сертификат соответствия и был подписан первый контракт на поставку этих машин. С 2008 года компания ЗАО «Группа Синара» начала поставлять машины по заказу РЖД. За первые два года выпуска в 2008 и 2009 году было поставлено всего 24 единицы техники, однако с временем выпуск был серьезно увеличен и в настоящий момент в РЖД поступило более 7-ми сотен электровозов 2ЭС6.

Основное назначение 2ЭС6 — вождение грузовых составов на равнинной и горной местности с уклоном до 10‰. Эксплуатируется данный тип Электровозов на Свердловской, Ужно-Уральской, Западно-Сибирской и Куйбышевских железных дорогах. Выпускается на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма. В 2015 года локализация производства практически достигла 100%.

История развития тракторостроения

В процессе развития тракторной техники менялись не только энергоносители, применяемые в силовых установках (пар, сжиженный газ , нефть, керосин, дизель, бензин). Совершенствовались сами силовые установки от массивных до ультра компактных, от простых до энергоэффективных.

История отечественного тракторостроения началась еще в дореволюционное время. Продолжилась она и в революционное. Во времена высокого темпа народного строительства, освоения целины, в тяжелые военные времена, не прекращался процесс выпуска как серийной техники так и перспективных опытных образцов. Для автоматизации сельскохозяйственных процессов, задач строительства и промышленности, необходимо покрытие не только всего спектра номинального тягового класса, но и различные региональные требования, требования к колесной базе, требования к качеству, и сфере применения агрегата.

Читать еще:  Чем опасна промывка двигателя

В связи с этим перед конструкторами прошлого стояли сложные задачи, актуальные и в наше время. Одним из разумных решений данной проблемы стала унификация, следствием которой стало появление в отечественной промышленности базовых моделей тягового класса и его модификации под различные задачи.

Таким образом, решились проблемы с обеспечением комплекта запасных частей и навесного оборудования, легкостью освоения техники персоналом. Одной из положительных сторон отечественной техники являлась документация, понятная для освоения.

Технические характеристики тепловоза 2ТЭ116

  • масса — 2×138 т;
  • мощность — 2×3060 л. с.;
  • осевая формула — 2×(3О−3О);
  • род службы — грузовой;
  • длина (учитывая автосцепку) — 2×18150 мм;
  • высота — 5104 мм;
  • ширина — 3080 мм;
  • осевая нагрузка — 23 т;
  • минимальный радиус кривых — 125 м;
  • конструкционная скорость — 100 км/ч;
  • тяга длительного режима — 2×26 тс.

Классификация

Производятся следующие разновидности тяговых трансформаторов:

  • со стержневым и броневым сердечником – у последних стержни магнитопровода частично охватывают стержни, что повышает надёжность в эксплуатации. Но первые проще и надёжнее по конструкции;
  • с регулированием напряжения вторичной или первичной обмотками;
  • по расположению катушек – обмотки могут быть концентрированными или дисковыми.

Все тяговые трансформаторы относятся к понижающим.

Характеристика по тяговому усилию на крюке

Тяговый показатель исчисляется в килоньютонах (кН) или тонна-силах (тс.), где 1 тс. = 10 кН. Обычно в технических характеристиках для указания значения тягового усилия используют килоньютоны, а усилие в тонна-силах как значение, непосредственно отражающее тяговый класс. Например, МТЗ 80 Беларус имеет тяговое усилие на крюке 14 кН с тяговым классом 1.4 тс.

Основным фактором, создающим усилие на крюке, является мощность двигателя, и передаточное число, формируемое трансмиссией на ходовые колёса.

Для справки! При расчёте и формировании агрегатов с использованием того или иного трактора, нужно понимать, что производитель указывает номинальное тяговое усилие с учётом работы на почве с влажностью в пределах 8-12%, где буксование колёсных тракторов с приводом ходовой 4Х2 будет иметь значение не меньше 16%, колёсных тракторов с полным приводом 4Х4 -14%, гусеничных тракторов -3%. То есть, с увеличением влажности почвы тяговые характеристики машины будут снижаться в результате увеличения пробуксовки.

Также нужно отметить, что работа гусеничных машин характеризуется низким давлением на почву за счёт большего пятна контакта с поверхностью, где в отличие от колёсных агрегатов данный показатель ниже в два раза. Для уменьшения степени уплотнения почвы колёсами применяют спаривание колёс ходовой части и снижение давления воздуха в шинах.

Читать еще:  Шумно работает двигатель субару форестер

Внешние факторы влияющие на тягу

В курсе технологии механизированных работ, при практическом расчёте агрегатов, кроме основного сопротивления движению создаваемого используемым оборудованием, учитываются внешние переменные факторы, оказывающие влияние на тягу трактора в составе агрегата:

  • Угол склона или подъёма
  • Встречный или попутный ветер
  • Физическое состояние почвы
  • Уровень запылённости воздуха

Перечисленные факторы выражаются коэффициентами и берутся из научных справочников по расчёту агрегатов.

Для улучшения тягово-сцепных условий, дополнительно трактор может оборудоваться:

  • Гидродогружателем сцепного веса в навесной системе
  • Балластными грузами спереди трактора или заполнением жидкостью полости шин колёс
  • Дополнительными сдваиваемыми колёсами для увеличения контактной площади с поверхностью поля

1. Дизель и вспомогательное оборудование:

  • на каждом 2-м – 3-м ТО-3 осмотр клапанных и распределительных механизмов, пружин рабочих клапанов;
  • очистка и промывка сетчатых фильтров и кассет воздухосборника нагнетателя;
  • очистка фильтров топлива, воздуха и масла;
  • проверка выпускных клапанов, температурных зазоров всасывающих, крышек цилиндров, регулировка коленчатого вала с пробуксовкой (при необходимости);
  • проверка крепления дизеля к последней к раме тепловоза и поддизельной раме;
  • проверка работы системы предельной частоты вращения;
  • проверка состояния топливопровода;
  • проверка форсунок на распыление со сборкой и разборкой;
  • разборка и промывка на входной и выходной магистралях масляных фильтров;
  • через одно ТО-3 очистка фильтров тонкой очистки масла и топлива.

Ввиду того, что модель проекта 70-х годов мягко сказать устарела и уже не может соперничать со своими молодыми и современными собратьями по скорости и экономичности потребляемого топлива, поклонники советского наследия старательно модифицируют Прогресс 4 своими руками.

К тому же, некоторые любители бюджетной водомоторики находят чудом уцелевшие каркасы Прогресс 4 и полностью восстанавливают внутреннее убранство, награждая советские творения второй жизнью.

Тюнинг и Ремонт лодки Прогресс 4, варианты:

  1. Установка мощных, грузовых гребных винтов.
  2. Подвешивание дополнительного мотора.
  3. Оснащение подводными крыльями.
  4. Усиление силового набора.
  5. Усиление транца.
  6. Нанесение герметика на клепки с последующей покраской.
  7. Оснащение автоматической помпой.
  8. Замена кормовых уголков.
  9. Замена скуловых накладок.
  10. Замена сидений.
  11. Установка стекла.
  12. Установка руля.
  13. Оснащение мотором с коробкой дистанционного управления.
Читать еще:  Двигатель 2lt его характеристики

Видео: ремонт и тюнинг лодки Прогресс 4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector