Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики подушка опор двигателя

Проверка подушек двигателя без их снятия с автомобиля

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Как проверить подушки двигателя?

Прочитав данную статью до самого конца, у вас не останется этого вопроса, а появится даже теоретическое понимание как сделать ремонт самостоятельно. Но обо всем по порядку. Для того чтобы проверить целостность подушек мотора, вам понадобится: домкрат и деревянные пни или другая опора, а так же монтировка или толстая палка (обычная деревянная).

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.

Статья по теме «Какой лучше купить автомобильный домкрат».

После визуального осмотра

, если не было обнаружено указанных недочетов, выполните проверку люфтов крепления опор мотора к кузову или передней балке машины. Чтобы осмотр был полноценным, при помощи монтировки или палки отклоните опоры двигателя в сторону.
Если вы выявили недопустимое отклонение люфта в местах крепления опоры к кузову, произведите ремонт самостоятельно, или соберите автомобиль для дальнейшей транспортировки на станцию. Для этого, установите домкрат под колесо, затем из-под поддона двигателя уберите опору, которая была установлена, при этом проверьте, хорошо ли прикручена опора мотора, при необходимости затяните болты и гайки ключом или трещоткой.

Вопрос касается вибрации двигателя в положении «D» при нажатом тормозе.
Где-то читал, что возможно отрегулировать положение опор таким образом, чтобы вибрации не было.
Кто нибудь делал это? Существует ли методика регулирования? Заранее спасимбо!

Что-то из области ненаучной фантастики. 🙂

Ну если у тебя опоры целые (без повреждений, не задубевшие), то попробуй. Если получится, то вылажи сюда отчет, может кому и поможет такая методика. Хотя очень сильно сомневаюсь.

Alex12 а о каком движке речь идет. и на каком авто мотор установлен, а то на космических кораблях еще не регулировали, давай по подробнее

Спасибо всем ответившим. даже за ответ из области «ненаучной фантастики». Принимаются к размышлению все ответы.
Отсюда вопрос: а зачем тогда существует прорезь в креплении передней подушке? (хотя тоже сомневаюсь)
Кстати, тема эта достойна внимания, т.к. никто не пришел пока к единому мнению по поводу вибраций на «D» при нажатом тормозе!
Извините, что сразу не сказал: речь идет о ДВС 7A-FE LB (хоть и говорят, что это их болезнь).
Очень хочется наконец разобраться в причинах! Хотя наверняка япы лечат эту болезнь.
Заранее говорю:
1. менял 2 подушки — передняя неоригинал, да и поставили немного криво, задняя оригинал. (если получится, завтра выложу фото кривоватой подушки);
2. Чистил БДЗ со снятием (сам);
3. Промывал форсунки ультразвуком и по всем известной методике (сам);
4. Менял топливный фильтр (сам);
5. Делал диагностику фильтра на топливном насосе (сам);
6. Диагностика ДВС — все OK;
7. Раскоксовка ДВС (сам);
8. Чистка с разбором впускного коллектора (сам);
9. Менял свечи (оригинал);
10. Менял ВВ провода (не оригинал);
11. Менял лямбду (не оригинал).
12. Менял заправки.
. ну и уже не помню, что было.
Стало получше, но вибрация небольшая все же осталась!
Так что на космических кораблях, может и не регулировали, но у себя обязательно попробую, как только куплю оригинальную переднюю подушку!
Еще раз спасибо всем ответившим и ответившим в будущем.

Читать еще:  Что такое шаговый двигатель инжектора

Последний раз редактировалось Alex12; 15.01.2008 в 23:21 .

прорезь для облегчения монтажа,имеется на любом авто,хоть зарегулируйся вибрация останется.а вот замена подушки на оригинал МОЖЕТ и поможет(по твоему списку ты столько поменял что на контрактный движок с коробкой денег хватит)

Как определить быстро неисправность подушки двигателя?

Определить исправность элемента можно не открывая капот.

Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:

  • Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
  • При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
  • На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
  • Удары отдаются на коробку передач при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
  • Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.

Какие задачи выполняет и как выглядит опора двигателя

На большинстве авто устанавливаются резинометаллические опоры. Внешне выглядят как цилиндр из алюминия, стали, с прокладками из резины или полиуретана. Внутрь некоторых видов опор вмонтированы специальные пружины, которые включаются в работу при больших нагрузках и гасят сильные удары.

Гидравлические подушки двигателя имеют сложное строение, состоящее из камер наполненных гидравлической жидкостью или антифризом, и подвижных мембран. Такой вид опор применяется в дорогих (люксовых) авто, с большим количеством «умной» электроники.

Признаки износа подушки двигателя

Опора ДВС подвергается постоянным нагрузкам в процессе движения машины. Период службы в среднем составляет 150-180 тыс. километров пробега, и сильно зависит от манеры вождения автовладельца.

Признаки, по которым можно диагностировать выход из строя передней подушки двигателя:

  • стуки, скрипы, толчки в передней части мотора при наборе скорости, торможении;
  • отдача вибрации на руль при наезде на препятствие, колдобины;
  • тряска при движении по ровной дороге.
  • Задняя подушка двигателя при повреждении влияет на работу КПП. Это может проявляться:
  • исчезает мягкость переключения передач;
  • толчки, отдача в рычаг КПП при движении по неровной поверхности.
Читать еще:  Что такое установлен контрактный двигатель

Точных признаков, по которым можно говорить о неисправности опоры ДВС, нет. При появлении вышеуказанных симптомов, необходимо провести визуальных осмотр подушек двигателя.

Специалисты рекомендуют менять подушки ДВС вместе с маховиком. Эти детали при работе мотора оказывают влияние друг на друга, и причины поломки одного, могут являться следствием некорректной работы другого. При выборе запчастей лучше остановиться на брендах: LMI, CORTECO, HUTCHINSON или BIRTH.

Проверка работоспособности

Перед тем, как поменять подушки, следует проверить работоспособность старых. Может случиться, что причина вибрации и стуков не в них.

  1. Выставляем ВАЗ 2110 на подпорки;
  2. Устанавливаем под поддон картера домкрат с подложкой из доски или бруса и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от его тяжести;
  3. Проверяем все подушки, а именно:
    • Нет ли на них трещин;
    • Насколько их легко отделить от подложки (она из металла);
    • Сохранили ли они твердость;
    • Если явных недостатков не обнаружилось, и замена пока не нужна, проверьте еще люфт между рамой и пластинами;
    • Смажьте подушки защитным составом, опустите мотор, подтяните крепления и гайки.

Как заменить подушку двигателя

Когда в результате диагностики удается выявить наличие проблем с подушками двигателя, нельзя откладывать их замену «в долгий ящик». Нужно как можно скорее приобрести новые опоры и установить их на место старых.

Обратите внимание: некоторые водители, в стремлении сэкономить, приобретают подушки двигателя на разборках. Делать этого не рекомендуется, даже если деталь выглядит практически новой. Лучше приобрести оригинальную подушку, поскольку выход из строя данного компонента может привести к поломке более дорогостоящих элементов двигателя и подвески.

Замена подушки двигателя проводится следующим образом:

  1. Первым делом необходимо обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора;
  2. Далее переднюю часть машины требуется поднять при помощи домкрата и зафиксировать опорами, чтобы иметь беспрепятственный доступ к двигателю снизу;
Читать еще:  Чем плох двигатель с турбиной

  • Используя домкрат, приподнимите двигатель, тем самым ослабив нагрузку на подушки;
  • Следующим действием необходимо открутить крепления подушки двигателя к кузову и снять ее. Чаще всего отсутствует удобный доступ к крепежным элементам подушки, вследствие чего может потребоваться снять другие детали: крепление вакуумного шланга, болты подрамника и прочие компоненты;
  • Сняв старую подушку двигателя, установите на ее место новую и закрепите все элементы, которые потребовалось открутить для доступа к креплениям детали. Обратите внимание: специалисты рекомендуют затягивать крепления подушки при работающем двигателе, чтобы минимизировать вероятность возникновения вибраций и шумов.

    Стоит отметить, что довольно часто возникают проблемы со снятием подушки двигателя из-за «прикипания» болтов. В такой ситуации, чтобы снять крепление, не рекомендуется использовать болгарку, поскольку велик риск повреждения соседних элементов. Лучше воспользоваться ножовкой по металлу и неспешно срезать деформированные или прикипевшие болты.

    Своевременная замена подушки двигателя способна уберечь автомобиль от серьезных проблем. В интернете можно найти рекомендации «специалистов», которые утверждают, что не следует тратиться на покупку новой подушки двигателя, и для устранения стуков можно использовать часть резинового шланга, установив его на тягу или кулису. Крайне не рекомендуется поступать подобным образом, поскольку сама проблема с возможным повреждением элементов мотора и кузова устранена не будет, удастся лишь заглушить посторонний шум при движении автомобиля.

    (423 голос., средний: 4,56 из 5)

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector