Характеристики двигателя yuchai yc6b125
- достойное качество и демократичная цена;
- соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
- цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
- использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
- гарантия — 1 год или 1500 моточасов.
История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.
Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.
Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.
XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.
Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.
Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).
XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.
Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:
- в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
- в Польше = 70%;
- в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
- в Австралии — занимает 3-е место.
XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.
В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.
Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.
Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.
Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.
Продажа фронтальных погрузчиков (Китай) заинтересует тех, кто нуждается в универсальной спецтехнике для выполнения следующего типа работ:
перемещение тяжелых предметов на небольшие расстояния;
земляные и карьерные работы;
распределение строительных и других сыпучих материалов.
Производитель предлагает богатый набор навесного оборудования, используя которое можно успешно эксплуатировать фронтальный погрузчик для уборки снега и других работ коммунальных служб, рыхления твердой породы, бульдозерных операций.
Технические особенности фронтальных погрузчиков XCMG
Широкое разнообразие моделей. Потребитель может выбрать оптимальную модель по грузоподъемности, типу двигателя и ходовой части, навесному рабочему модулю.
Транспорт оснащен мощным оборудованием из Китая и Европы: технологии, обеспечивающие минимальный уровень вибрации и шума; немецкая трансмиссия; американские мосты, снижающие степень трения; надежные комплектующие и материал с большим запасом прочности.
Объем ковша позволяет за один цикл перемещать количество материала, равное аналогичному показателю экскаватора других фирм. Компания предлагает рабочую емкость ковша от 0,6 до 4,5 м 3 .
Компактные размеры и большая мощность – залог эффективной эксплуатации фронтального погрузчика в условиях ограниченного пространства. Маневренность и мобильность – одно из главных преимуществ машин XCMG.
Большой выбор навесных модулей, значительно расширяющих возможности. Потребитель может демонтировать ковш и установить вилы, боковые насадки, крюки. Дополнительно существует возможность выбора между обычной и удлиненной стрелой.
Z-образная схема конструкции – оптимальный принцип функционирования механизма. Это способ получения максимального вырывного усилия при минимальном расходе энергии. Операция осуществляется за счет гидроцилиндра и не включает в работу другое оборудование погрузчика, что значительно снижает вероятность износа и уменьшает рабочие затраты.
Внедренные конструктивные и технологические решения позволяют фронтальным погрузчикам XCMG работать с плотными грунтами, производить тяжелые мероприятия, которые не под силу моделям других компаний.
Управление и безопасность фронтальных погрузчиков XCMG
Один из главных приоритетов китайского концерна XCMG – высокий уровень безопасности и комфортные условия работы машиниста. Для достижения данной цели вся спецтехника, в том числе и фронтальные погрузчики, укомплектованы программным решением автоматической диагностики неполадок. Это существенно облегчает техническое обслуживание и гарантирует своевременное выявление неполадок. Если механизм или деталь фронтального погрузчика неисправны, машинист увидит соответствующее уведомление. Оперативная идентификация и устранение поломок – залог высокой производительности спецтехники на протяжении длительного периода эксплуатации.
Кабина фронтального погрузчика выполнена из прочного металла и стекла, которые не пропускают вредные химические вещества и пыль, образующиеся в ходе рабочего процесса. Для длительной комфортной работы машиниста предусмотрены:
удобное регулируемое кресло, снижающее уровень вибрации;
техника для поддержания комфортного микроклимата;
широкий угол обзора – результат максимальной площади остекления и зеркал заднего вида;
монитор, на котором отображаются текущие показатели технологического процесса и все другие важные данные о состоянии фронтального погрузчика;
удобные джойстики, обеспечивающие плавное и точное управление спецтехникой;
система для легкого запуска двигателя в холодное время года.
Система управления фронтальным погрузчиком XCMG максимально автоматизирована и требует минимального вмешательства машиниста. Спецтехника отличается высокой надежностью, простым техническим обслуживанием, качественными комплектующими и длительным периодом эксплуатации.
Купить фронтальный погрузчик и дополнительное навесное оборудование можно через менеджера по телефону или, заполнив форму на сайте компании.
Обзор и характеристика погрузчика XCMG LW300F
Погрузчик XCMG LW300F не является самостоятельной разработкой китайских инженеров. Это модифицированная версия хорошо известной потребителям модели LW321F. Улучшенная версия отличается от базового погрузчика новыми, более высокими показателями производительности и оснащена в соответствии с требованиями современного рынка спецтехники к эргономике, экологичности и безопасности.
- Общее описание погрузчика XCMG LW300F
- Техническая характеристика погрузчика XCMG LW300F
- Двигатель и топливная система
- Трансмиссия и ходовая
- Кабина оператора
- Рабочее навесное оборудование
- Стоимость погрузчика XCMG LW300F
- Обслуживание и ремонт
- Видео
Общее описание погрузчика XCMG LW300F
Спецтехника ведущего китайского производителя Xuzhou Construction Machinery Group востребована во многих странах, благодаря оптимальному сочетанию стоимости и эффективности. Заимствуя новые технологии европейских брендов строительной техники, компания создала погрузчик XCMG LW300F, который отличается современным дизайном, многофункциональностью и экономичностью. Рентабельность этой модели подтверждается низким рабочим расходом топлива и доступным для владельца обслуживанием.
Погрузчик XCMG LW300Fхорошо приспособлен к сложным климатическим условиям и подготовлен к выполнению тяжелых задач. Это возможно благодаря ряду конструктивных особенностей:
- усиленная шарнирно-сочлененнная рама;
- двигатель расположен сзади корпуса;
- двойная защита от коррозии;
- цельнометаллическая герметичная кабина с отоплением и кондиционированием;
- правление с помощью рычагов для тяжелых работ;
- возможность установки предпускового подогревателя двигателя для запуска при критически низких температурах.
Замена базового рабочего ковша с зубьями на дополнительное оборудование делает эту модель погрузчика универсальной техникой. Такие возможности успешно используются в дорожно-строительных, сельскохозяйственных и коммунальных отраслях.
Техническая характеристика погрузчика XCMG LW300F
Наиболее важным показателем, характеризующим эффективность работы этой модели погрузчика, является его грузоподъемность, в сочетании со сравнительно небольшими габаритами базы и ковша. Это достигается с помощью высокой мощностью двигателя, который в сочетании с современной трансмиссией и усиленной гидравликой способны выполнять объемные тяжелые работы.
Двигатель и топливная система
Китайский фронтальный погрузчик XCMG LW300F, двигатель которого создан на основе мотора FEV, не уступает своим характеристикам европейским аналогам. Шестицилиндровый дизельный мотор Yuchai YC6B125-T11 характеризуется мощностью 92 кВт, что соответствует 125 л.с. Объем двигателя – 6 литров, говорит о высоких показателях тягловых усилий.
Топливный бак вмещает в себя 150 литров солярки, что позволяет достаточно длительное время работать без дозаправки. Расход топлива не превышает 19,5 л/моточас, при условии работы с повышенной нагрузкой. Выносливость двигателя обеспечивается эффективной компрессорной установкой, воздушной и масляной системой охлаждения. Установка оснащена регулятором подачи топлива, что отвечает за плавность хода.
Трансмиссия и ходовая
Шестиступенчатая коробка передач с четырьмя передними и двумя задними скоростями, позволяет выполнять активное маневрирование в условиях небольших ограниченных площадок. Оба моста погрузчика XCMG LW300F ведущие, что дает возможность передвигаться на сыпучих и вязких грунтах.
Оснащение колесной базой делает эту модель погрузчика мобильной для перемещения по дорогам общественного пользования со скоростью до 35 км/час. Колесная база погрузчика 2,6 м, длина вместе с ковшом достигает почти 7 м, но при таких габаритных показателях, радиус поворота весьма скромный, не превышает 6 м.
Кабина оператора
Цельнометаллическая кабина выполнена в соответствии со всеми нормами надежности и безопасности. Ее конструкция и оснащение создает комфортные условия для работы, не обращая внимания на вредные воздействия внешней среды. При этом, хорошая обзорность позволяет максимально эффективно выполнять непосредственную работу и просто перемещаться. Управление рабочими органами выполняется с помощью простых рычагов. Сиденье регулируется под физические особенности машиниста.
Рабочее навесное оборудование
В базовой комплектации погрузчика XCMG LW300F предусмотрен рабочий ковш с зубьями, вместимостью 1,8 куб. м. Грузоподъемность составляет 3 тонны на максимальный вылет стрелы до 3 метров. Для выполнения других видов работ, погрузчик легко переоборудуется с использованием других агрегатов и оборудования.
Наиболее востребованным навесным оборудованием, делающим погрузчик универсальной техникой, являются:
- ковши различных объемов и конфигурации;
- бульдозерные лопаты и отвалы;
- паллетные вилы;
- различные типы захватов.
Стоимость погрузчика XCMG LW300F
Ценовая категория погрузчика этой модели находится на уровне ниже средней. Несмотря на это, качество техники значительно превосходит ожидания покупателя. Российский рынок представлен как новыми погрузчиками XCMG LW300F, так и бывшими в эксплуатации.
Цена нового LW300F в зависимости от региона и года выпуска колеблется от 2 500 000 до 3 500 000 рублей. Машина с пробегом будет стоить в два раза меньше, от 1 200 000 до 2 000 000 рублей, с учетом базового и дополнительного навесного оборудования.
Обслуживание и ремонт
Конструкция погрузчика XCMG LW300F разработана с учетом максимального удобства и доступа к обслуживанию. Большинство расходных материалов и запчастей поддаются ремонту в полевых условиях. Большая часть деталей унифицирована, в свободной продаже существуют как оригинальные, так и аналоговые запчасти.
К качеству горюче-смазочных материалов не замечено особых требований, но производитель рекомендует выполнять своевременную замену и соблюдать соответствие топлива сезону и температурам, в которых эксплуатируется погрузчик.
Соблюдение рекомендаций производителя, изложенных в руководстве по эксплуатации, способствует увеличению срока службы техники и снижению возможных рисков появления серьезных неисправностей.
Погрузчик XCMG LW300F сертифицирован в России, подлежит гарантийному обслуживанию и ремонту от сервисных центров производителя.
Видео
Дополнительная комплектация
Рабочим элементом является стрела и ковш. К стреле крепятся разнообразные навесные механизмы: ковш для боковой загрузки; ковш поднимающий легкие грузы; захватчики сена; вилы для транспортировки паллет; крюки различных размеров.
Чтобы оперативно менять один механизм на другой, SDLG 936 оснащен гидравлическим адаптером.
Трехсекционный гидравлический распределитель управляет рабочим механизмом. Для каждой секции выделена индивидуальная нагрузка:
- Одна секция отвечает за подъем и спуск ковша.
- Вторая секция занимается черпанием, высыпанием грунта, песка. Она же перемещает грузы по горизонтальной линии.
- Третья секция отвечает за установленный навесной механизм.
Список сменного оборудования:
- Скальный ковш, поднимающий тяжелые грузы.
- Угольный ковш увеличенного размера.
- Вилы для транспортировки паллет.
- Захват для сена, захват для труб.
- Прямой отвал.
- Универсальный ковш (4 в 1).
- Подогреватель предпускового типа. Марка Eberspeaher производства Германии.
Модельный ряд включает в себя:
- XG-955H;
- XG-932H;
- XG-932II;
- XG-931 H.
XG955H
Здесь установлена гидромеханическая трансмиссия, оборудованная одноступенчатым вариатором. Тип тормозных механизмов — сухие, дисковые.
Технические характеристики данной модификации:
Ширина — 2990 мм
XG932H и XG932II
Этот колесный погрузчик оборудован гидравлической системой, в которой установлено 2 насосных элемента. Это дает возможность повысить уровень производительности техники и снизить расход топливной жидкости.
Технические данные и показатели модели XGMA-932H:
Наибольший вес поднимаемого груза | 3200 кг |
Общая масса | 10800 кг |
Модель мотора | Yuchai YC6J125Z-T20 |
Мощность | 92 л. с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Крутящий момент | 500 Нм |
Максимальная скорость передвижения | 40 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 356 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Габариты | 6970 * 2245 * 3330 мм |
Наивысшая точка подъема | 3930 мм |
Вылет кромки рабочего агрегата фронтального погрузчика XGMA 932 | 1020 мм |
Вместительность топливного бака | 135 л |
Объем бака гидравлического насоса | 160 л |
Глубина копания | 100 мм |
Высота выгрузки | 3060 мм |
Размер шин | 17,5-25-12PR |
Объем ковша | 2,2 м³ |
Ширина режущей кромки рабочего органа | 2420 мм |
Количество передач | 2 |
Погрузчик XGMA-XG932II отличается высоким уровнем производительности, надежностью конструкции и экономичным расходом дизельного топлива. Здесь установлена автоматическая коробка передач, есть опция заднего хода и дисковые, сухие тормозные механизмы.
Технические характеристики модификации XG-932II:
Уровень грузоподъемности | 3200 кг |
Полная масса | 10600 кг |
Модель двигателя | Yuchai 6108G |
Транспортная скорость | 40 км/ч |
Длина | 6950 мм |
Высота | 3150 мм |
Ширина | 2400 мм |
Вылет кромки | 960 мм |
Высота выгрузки | 2900 мм |
Вырывное усилие | 100 кН |
Объем рабочего органа | 1,8 м³ |
Радиус разворота | 5860 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Количество цилиндрических элементов | 4 |
Ход поршневой части двигателя | 116 мм |
Средний расход топлива | 225 г/кВт*ч |
Рабочий объем силового агрегата | 6,2 л |
Вместительность топливного бака | 150 л |
Объем гидросистемы | 170 л |
XG931H
Это агрегат, предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Здесь установлен дизельный двигатель и гидромеханическая трансмиссия с реверсом. На задней подвеске есть специальное приспособление для подсоединения навесного оборудования.
Технические показатели фронтального погрузчика XGMA-XG931H:
Технические характеристики
Габаритные размеры модели XCMG LW300F:
- длина – 6905 мм;
- ширина – 2470 мм;
- высота – 3028 мм;
Колесная база погрузчика составляет 2600 мм, минимальный радиус поворота – 5900 мм.
Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
Модель оснащается 125-сильным агрегатом с расходом топлива 215 г/кВт в час. Бак XCMG LW300F вмещает до 150 л горючего.
Максимальная передняя скорость составляет 35 км/час, задняя – 25 км/час.
Другие характеристики данной спецтехники:
- эксплуатационная масса – 10 тонн;
- время подъема – 5,65 сек;
- грузоподъемность – 3 тонны;
- вместимость ковша – 1,8 куб.м;
- радиус поворота – 5925 мм;
- вырывное усилие – 11,76 тонны;
Цена XCMG LW300F зависит от года выпуска машины – если она новая, то за нее нужно отдать примерно 2,7-3,5 млн. рублей. Цена б/у XCMG LW300F составляет примерно 1,2-2,1 млн. рублей в наборе с навесным оборудованием. На цену машины могут повлиять комплектация и дополнительные функции, а также наличие дополнительных рабочих органов. Но качество модели всегда будет на высоком уровне, а цена останется доступной по сравнению с другими моделями данного класса.
Аналоги XCMG LW300F — FOTON 936 и HAOXIN Zl-28, рабочие показатели которых находятся примерно на том же уровне, что и у рассматриваемой модели.