Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя uhr5 ford

FORD TRANSIT 2.2 TDCI RWD UHR5 ДВИГАТЕЛЬ 135 км

Przedmiotem aukcji jest silnik bez osprzętu wraz z możliwością kompleksowej usługi jego wymiany (informacja w zakładce «usługi dodatkowe» na dole strony), do samochodu FORD TRANSIT 2.2 TDCI RWD TYLNY NAPĘD 135 KM, o oznaczeniu UHR5 z rocznika 2014, przebiegu 86 tys. km.

Den Verkaufsgegenstand bildet ein Motor ohne Anbauteile zu FORD TRANSIT 2.2 TDCI RWD 135 PS, Motorcode: UHR5, Baujahr: 2014, Kilometerstand: 86 000 Km mit der Möglichkeit der Bestellung einer komplexen Austauschleistung.

The product for sale is the engine without equipment for FORD TRANSIT 2.2 TDCI RWD 135 HP, the code of the engine: UHR5, the year: 2014, the mileage: 86 000 Km with the possibility of the comprehensive service of its installation.

L’oggetto dell’asta è un motore senza accessori con opzionale servizio di sostituzione completo del motore. (maggiori informazioni nella scheda «servizi aggiuntivi» in fondo alla pagina), per l’auto FORD TRANSIT 2.2 TDCI RWD 135 CV con la marcatura UHR5, dall’anno 2014, chilometraggio 86 mila km.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Модель комплектовали 1.4 и 1.6-литровыми дизельными агрегатами. Однако официальных поставок модификаций с дизелем под капотом в страны СНГ не было. Моторы 1.4 и 1.6 относятся к семейству Duratec, агрегируются установки 5-ступенчатой механикой. Доступна 4-диапазонная автоматическая коробка передач в модификации с 1.4-литровым движком. Что касается дизельных версий авто, то в основном они комплектовались «роботом» на пять ступеней. Модель несколько раз подвергалась изменениям. Самый значительный был осуществлен компанией Ford в 2005 году. Однако рестайлингу подверглась в основном внешняя часть авто, а вот силовые установки оставались неизменными на протяжении всего выпуска субкомпактэвна.

Читать еще:  Утопленный двигатель что делать

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.
– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя iveco

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Одобрения, допуски и спецификации Motorcraft Premium

Форд МоторКрафт 5W30 имеет:

  • API классификацию класса SN (совместимо с новыми системами, что нейтрализуют выхлопы; энергосберегающее);
  • ILSAC классификацию класса GF-5 (обеспечивает работу с биотопливом; энергосберегающее);
  • стандарт качества автопроизводителей Ford WSS-M2C946-A;
  • одобрение автопроизводителей марок Ford, Mercury, а также Lincoln.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Formula S/SD Synthetic Technology Motor Oil 5W-40 от компании Форд имеет ряд преимуществ перед аналогами конкурентов.

  1. Полная приспособленность под условия работы и конструктивные особенности двигателей компании Форд.
  2. Длительный срок службы. Состав подходит для увеличенных межсервисных интервалов.
  3. Достаточная эффективность при использовании низкокачественного горючего. Состав насыщен передовыми чистящими присадками, что гарантирует быстрое удаление шламовых отложений из внутренних частей картерного отсека.

Экстерьер

2004-2009 гг

Главой дизайнерской команды, занимавшейся внешностью нового Мустанга, стал Sid Ramnarace. Он решил обратить внимание на истоки модели и направил своих единомышленников по пути ретро-футуризма – именно так отозвался о новой стилистике купе J Mays, занимающий пост старшего вице-президента концерна Ford. И результат оказался прекрасным!

Внушительная радиаторная решетка, с не менее впечатляющим воздухозаборником под ней, создавали образ предельно стильного и агрессивного автомобиля – истинного Muscle Car в его лучших проявлениях. В целом перед автомобиля вышел очень массивным и мощным, длинные крылья и капот традиционно дополняли его, равно, как и огромные легкосплавные диски в раздутых колесных арках. А круглая оптика навевала ностальгию по 60-м, когда выходили первые экземпляры культовой модели.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на логане скачет

Эффектные боковины и сильно скошеная назад крыша, в сочетании с мощными багажником и фирменными фонарями, поделенными на несколько прямоугольных отсеков, делали корму Мустанга легко узнаваемой в потоке машин.

Что касается модификаций GT, то их выделяли 4 круглые фары головной оптики, вместо 2-х на обычных версиях, причем 2 из них были интегрированы непосредственно в радиаторную решетку, а также пара глушителей сзади.

Стоит выделить и модификации Shelby, укомплектованные отдельными дизайн-пакетами – с оригинальной раскраской кузова и спортивными аксессуарами. К примеру, Shelby GT500 продавалась в 2-х типах кузова – кабриолет и купе. Кроме того, был сооружен и Ford Shelby GT500KR, на капоте которого разместили внушительный воздухозаборник для охлаждения силового агрегата. Еще один воздухозаборник располагался внизу переднего бампера и был необходим для предотвращения перегрева тормозных механизмов.

2010-2014 гг

Отличительной чертой обновленного Мустанга стало то, что изменились практически все кузовные панели. Нетронутой оставили лишь крышу. В результате автомобиль не только стал выглядеть гораздо более задиристо и агрессивно, но также и серьезно понизил коэффициент аэродинамического сопротивления – на 4% у базовых версий и на 7% у модификаций GT. Кроме того, несмотря на сохраненные параметры кузова, Ford Mustang визуально стал более компактным. А еще в 2012 году светодиодные фонари вошли в список базового оборудования.

Отзывы экспертов и тест-драйв

По отзывам Форд Мондео классный автомобиль с массой достоинств и маленькой горсткой недочётов. Среди плюсов отмечаются следующие: отличная манёвренность, хорошая управляемость, великолепный дизайн, комфортный салон, мощный мотор, вместительный багажник.

Из минусов: не самое лучшее качество сборки кузова, высокая стоимость техобслуживания, комплектующих (начиная от фильтров и предохранителей и заканчивая печкой). Многие сетуют на низкий клиренс.

Перед тем как спешить купить Форд Мондео, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector