Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя ротакс 670

Вольво ВНЛ 670 – эксплуатационные характеристики и параметры силового агрегата

Модель Вольво ВНЛ 670 считается мощным тягачом, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов и транспортировки автопоездов на значительные расстояния. Уникальная комбинация комплектующих в составе этого транспорта сделала данный тягач одной из самых успешных магистральных машин. Ряд испытаний в реальных условиях показал, что этот автотранспорт отличается удобством и эргономичностью при длительных перевозках.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.

По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

1. Трансмиссия:

  • ведущий шкив вариатора – TRA 3;
  • ведомый шкив вариатора – QRS SS;
  • реверс – механический (2-1-N-R);
  • тормозная система – гидравлическая со стальными тормозными шлангами с усиленной конструкцией. Основной тормозной цилиндр выполнен из пластмассы.

2. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – MC;
  • ход передней подвески – 160 мм;
  • тип задней подвески – PPS-6900/PPS-5900;
  • амортизаторы задней подвески – HPG 36/HPG 25;
  • ход задней подвески – 340 мм.

Двигатель РМЗ-500 АВИА

РМЗ-500 АВИА — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием.

  • О товаре
  • Комментарии (0)

РМЗ-500 АВИА — бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения, с поршневым управлением впуском, с электронной моно/дублированной системой зажигания, с карбюраторным смесеобразованием. Двигатель оборудован выхлопной системой резонансного типа. Система запуска двигателя может иметь ручной или/и электрический стартер(ы). Интегрированный 12-типолюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата. На двигатель может устанавливаться одноступенчатый редуктор для понижения частоты вращения вала воздушного винта относительно частоты вращения коленчатого вала.

Читать еще:  Двигатель sr20de какие свечи

Технические характеристики:

Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня61 мм
Рабочий объём496.7 см 3
Направление вращениялевое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора
мощности
Стартерручной / ручной+электрический
Генератор90W
Макс. мощность49.6 л.с. при 6500 об/мин
Макс. обороты6800 об/мин
Тип карбюраторадвупоплавковый с горизонтальным диффузором переменного сечения
Смазкабензин / синтетическое масло 30:1
Охлаждениевоздушное принудительное
Вес двигателя в комплекте38.1 кг

Мы изготавливаем ременные редукторы для двигателя РМЗ-500 АВИА как под поликлиновый ремень, так и под зубчатый ремень. Доступна комплектация с электростартером.

Для работы и активного отдыха

Утилитарные снегоходы – самые мощные, т.к. предназначены для самых сложных условий. С ними можно на охоту или рыбалку, т.к. они обладают высокой грузоподъемностью.

Lynx 59 Yeti 600 ACE

Лучший снегоход для охоты и рыбалки, т.к. обладает минимальным расходом топлива. С ним можно ехать в глубь леса не боясь, что бензин закончится.

Двигатель «Ротакс 600» — неплох, работает без сбоев. Достаточно надежный и ремонтопригодный.

  1. Расход топлива всего 8/100, что экономично.
  2. Хороший тяговой движок.
  3. Отличная проходимость.

Arctic Cat NORSEMAN 8000X 153 ES

«Артик» стирает границы в понимании, какие бывают снегоходы. Эта модель не может быть отнесена к утилитарным или спортивным, т.к. по сути является их комбинацией.

Здесь предусмотрен и хороший тяговой движок и удобная подвеска для резвой езды. Arctic Cat NORSEMAN 8000X 153 ES – это настоящий трудяга, которым можно и снег расчистить, и оленя с охоты привести.

  1. Мощный мотор и хорошие тяговые характеристики.
  2. Энергоемкая подвеска.
  3. Регулируемая колея.
  4. Пожалуй, это самый быстрый снегоход в рейтинге.

Yamaha VK540 IV

Пятая ревизия легендарной «Ямахи», оборудована проверенным двухтактным движком на 540 кубов. С ним не страшно ехать в сильнейший мороз и стужу. Интересным дополнением стал двухэлементный независимый подогрев карбюратора.

  1. Проверенный годами движок.
  2. Легкий старт.
  3. Простое обслуживание.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина — 3236, Ширина — 1076, Высота — 1330
  2. Расстояние между лыжами — 900 мм
  3. Габариты гусениц: Длина/ширина/высота грунтозацепа — 3923/508/38,1 мм
  4. Сухой вес — 45 кг
  5. Пассажировместимость включая водителя — 2 места
  6. Передняя подвеска LTS
  7. Передние амортизаторы — регулируемые
  8. Ход передней подвески — 150 мм
  9. Задняя подвеска — SC-5U
  10. Амортизаторы/ход задней подвески — HPG/239 мм
  11. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости — нет
  12. Трансмиссия — CVT
  13. Ведущий/ведомый шкив вариатора — eDrive2/QRS
  14. Тормозная система — гидравлическая.

Регулировка подвески может влиять на управляемость снегохода. Уделите время для ознакомления с поведением снегохода после выполнения регулировки подвески.

Выбор оптимального сочетания параметров подвески определяется загрузкой снегохода, массой водителя, особенностями индивидуального стиля вождения и субъективными предпочтениями, скоростным режимом и состоянием трассы.

Читать еще:  Датчика давления масла двигателя 4g69

Перед проведением регулировки подвески, выполните следующее:

  1. Остановите снегоход в безопасном месте;
  2. Снимите колпачок шнура безопасности с контактного устройства;
  3. Перед регулировкой передней или задней подвески, убедитесь в надёжности и устойчивости подъёмного устройства.

Поочерёдно изменяйте по одному регулируемому параметру подвески. Например, после регулировки передних пружин, возможно, потребуется заново отрегулировать центральную пружину. Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденье и т. д. должны быть одинаковыми. Последовательно и в полном объёме выполните все регулировки до получения желаемого результата.

Настройка задней подвески

  1. Ленточный ограничитель;
  2. Центральная пружина и амортизатор;
  3. Задний амортизатор;
  4. Кулачки регулировки предварительного натяжения задних пружин;
  5. Регулятор удлинителя подвески;
  6. Регулятор предварительного натяжения пружины удлинителя подвески.

Каждый раз после регулировки задней подвески проверяйте и, при необходимости, регулируйте натяжение гусеницы.

Длина ленточного ограничителя

Изменение длины ленточных ограничителей позволяет изменять вес, приходящийся на центральную пружину при ускорении снегохода, и ограничивать подъём передней подвески снегохода. Длина ленточных ограничителей также оказывает влияние на длину хода центральной пружины.

Устанавливайте одинаковую длину для обоих ленточных ограничителей. После изменения длины ленточных ограничителей, необходимо проверить натяжение гусеницы.

ДействиеРезультат
Увеличение длины ленточных ограничителейУменьшение давления лыж при ускорении
Увеличение хода центральной пружины
Улучшение демпфирования неровностей
Уменьшение длины ленточных ограничителейУвеличение давления лыж при ускорении
Уменьшение хода центральной пружины
Ухудшение демпфирования неровностей

При движении по глубокому снегу может возникнуть необходимость в регулировке ленточного ограничителя, а также в перемене позы водителя с целью корректировки угла касания гусеницы с опор-ной поверхностью. Водитель, имеющий достаточные знания и опыт, всегда сможет подобрать самый оптимальный вариант регулировки с учётом состояния снежного покрова.

В общем случае, более длинный ленточный ограничитель предоставляет возможность наиболее эффективного использования снегохода в глубоком снегу при равнинном рельефе.

Предварительное натяжение задней пружины

Величина предварительного натяжения задней пружины оказывает влияние на комфорт движения на снегоходе, высоту посадки водителя, а также позволяет компенсировать нагрузки, возникающие при перевозке грузов.

Читать еще:  Xdi двигатель что это такое

Кроме этого, различные регулировки предварительного натяжения задней пружины позволяют увеличить или уменьшить вес, приходящийся на переднюю подвеску снегохода. В результате, давление лыж на опорную поверхность так-же увеличивается или уменьшается. Это позволяет улучшить эксплуатационные качества при движении в глубоком снегу, а также уменьшить или увеличить усилие на руле и тем самым улучшить управляемость снегохода.

Если при движении на снегоходе по самым неровным участкам трассы наблюдаются лишь лёгкие пробои подвески, значит, регулировка узлов подвески выполнена правильно.

ДействиеРезультат
Увеличение предварительного натяженияЗадняя подвеска становится более жёсткой
Задняя часть снегохода поднимается
Улучшение демпфирования неровностей
Усилия на руле увеличиваются
Уменьшение предварительного натяженияЗадняя подвеска становиться более мягкой
Задняя часть снегохода опускается
Ухудшение демпфирования неровностей
Усилия на руле уменьшаются
Улучшаются эксплуатационные характеристики и управляемость снегохода в глубоком снегу

Типовой вариант правильной регулировки: A — Подвеска растянута на полный ход; B — Подвеска сжата под тяжестью водителя, пасса-жира (-ов) и груза; C — Разница расстояний «А» и «В», см. табл. ниже.

C, ммПричина, решение
50-75Регулировка не требуется
более 75Регулировка слишком мягкая. Увеличить предварительное натяжение
менее 50Регулировка слишком жёсткая. Уменьшить предварительное натяжение

Для увеличения натяжения пружины левый регулировочный кулачок всегда поворачивайте по часовой стрелке, а правый — против часовой стрелки.

Не переставляйте регулировочные кулачки из положения «5» в положение «1» или из положения «1» в положение «5».

Полный процесс регулировки подвески можно посмотреть в инструкции по эксплуатации БРП Ски До ВТ 550.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector