Характеристики двигателя порш каен - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя порш каен

Porsche Cayenne 3 — описание нового Порше Кайен третьего поколения

Технические характеристики

440 л.с./324 кВтМощность
5.2 сРазгон 0-100 км/ч
4.9 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
265 км/чМаксимальная скорость
1 983 ммШирина
4 918 ммДлина

Двигатель

Мощность NAR (л.с.)

5 700 — 6 600 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

1 800 — 5 500 Об/мин

Удельная мощность (кВт/л)

Удельная мощность (л.с./л)

Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)

Трансмиссия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Шасси и подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR, включая систему стабилизации прицепа и спортивный режим (PSM SPORT)

275/55 ZR19 XL (112Y)

275/50 ZR19 XL (112Y)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

Разгон 0-160 км/ч

Разгон 80-120 км/ч

Внедорожные характеристики

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Дорожный просвет (стальная подвеска)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

Кузов

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Расстояние между осями колесных пар

Ширина колеи передних колес

Ширина колеи задних колес

Снаряженная масса (по DIN)

Снаряженная масса (по EC)

Максимально допустимая общая масса

Максимальная полезная нагрузка

Объем бензобака и багажника

Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)

Объем багажного отделения

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

Читать еще:  Kipor ig2000 какой двигатель

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Основные характеристики

Скорость и мощь — вот главные характеристики Порше Кайен. При этом автомобиль удобен и надежен.

Внешний облик и интерьер

Внешность, а точнее спортивный облик, Porsche Cayenne унаследовал от Porsche 911. Каплевидные фары, расширенные крылья, передний бампер, интегрированный с большими воздухозаборниками, и другие элементы подчеркивают стремительность этого автомобиля. Разные версии модели немного отличаются друг от друга, но выполнены в одном стиле.

Салон автомобиля сделан в лучших традициях Порше. Качественная кожаная обивка сидений, оснащенных полным набором электрорегулировок, делают путешествие приятным и удобным. У пассажиров второго ряда достаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. Электрические стеклоподъемники реагируют на препятствия при закрывании стекол, что предотвращает их повреждение и возможные травмы.

Приборная панель дополнена большим центральным дисплеем, где отражается основная информация.

Технические характеристики

Здесь перечислим кратко основные технические характеристики, присущие автомобилю:

  • независимая подвеска;
  • постоянный полный привод,
  • мощный двигатель: дизельный, бензиновый или гибридный;
  • специально разработанная тормозная система;
  • хорошие внедорожные качества;
  • качественные системы активной и пассивной безопасности;
  • в топ-версии разгон до сотни за 5,6 секунды;
  • максимальная скорость 284 км/ч.

Славик, 15 сентября 2014

Читать еще:  Ik16 свечи для каких двигателей

Официальные дилеры Porsche

Тест-драйвы Porsche Cayenne

Описание автомобиля Porsche Cayenne

Сборка кроссоверов Porsche Cayenne осуществляется на модифицированной платформе MLB EVO , аналогичная платформа используется в Ауди Кью7 и Бентли Бентьяга. Для своих габаритов автомобиль обладает небольшим весом, что объясняется широким использованием при изготовлении элементов кузова «самолетных» сплавов металла. В облике машины выделяется динамичный, обтекаемый дизайн носовой части с вытянутыми по крыльям головными фонарями, широкими раструбами воздухозаборников. На дверях багажника выполнены стильные фирменные надписи, гармонично вписанные в окружающую их рельефную поверхность.

Салон кроссовера отделывается дорогими, премиальными материалами, многие элементы внутреннего интерьера подчеркнуты алюминиевыми вставками. На месте водителя выделяется широкоформатный дисплей комплекса мультимедиа и экран бортового процессора встроенный в приборную доску. Указанные устройства можно использовать для вывода разнообразной информации – карт навигатора, изображения с камер обзора, показания о параметрах функционирования агрегатов машины. Состав базовых опций автомобиля очень обширен, среди доступных устройств присутствует система ночного видения, интеллектуальный круиз-контроль, разделенный на две рабочие зоны климат-контроль, восемь подушек безопасности и т. д.

Капот Porsche имеет существенный радиус закругления, крутизна которого увеличивается по мере приближения к фронтальной части Cayenne. Блокам головного света придана форма вытянутого ромба, его грани подчеркнуты LED -элементами. На месте бампера сформировано три широких раструба воздухозаборной системы наклоненных под отрицательным углом, закрытых сеткой и оформленных горизонтальными жалюзи. Боковые раструбы используются под компоновку дневных светодиодных ходовых огней. Арки колес заметно расширены, под ними подвешен защитный обвес, на боковых плоскостях корпуса образована рельефная поверхность, периметр боковых окон выделен широкой окантовкой из светлого металла. Крыша обладает небольшим уклоном к корме, задние фонари представляют собой узкие, расширяющиеся навстречу друг к другу полосы LED -элементов. Четыре парных раструба выхлопной системы разнесены по углам бампера. Габаритные размеры кузова составляют 4918/1983/1696 мм, высота дорожного просвета – 190 мм. Снаряженная масса – 2020 кг, полная – 2840 кг, объем багажника – 770 литров, колесная база – 2895 мм, передняя/задняя колея – 1680/1673 мм.

Спицы руля, консоль, фронтальная часть передней панели, вертикально ориентированные дефлекторы обдува Porsche отделаны окантовками из полированного алюминия, внутренние поверхности дверей, посадочные места, центральный бокс Cayenne оформлены натуральной кожей. Места на заднем диване в качестве опции могут разделяться широкой консолью с клавишами управления функциями климатического оборудования, разъемами подключения внешних устройств. На потолок подвешен блок с воздуховодами, еще пара воздуховодов присутствует на тыльной стороне центрального бокса. В подлокотники дверей интегрированы массивные ручки, боковая консоль водителя оборудована невысокими перегородками, на ее поверхности содержатся подстаканники, джойстик навигации по меню комплекса мультимедиа, присутствует несколько клавиш управления бортовыми системами. Над указанными элементами непосредственно в переднюю панель встроен крупный дисплей мультимедиа.

В базе под капотом Порше Кайен устанавливается 440-сильный мотор, работающий на горючем АИ-95. Он развивает предельный крутящий момент – 550 Нм, имеет рабочий объем — 2894 см3, динамика ускорения – 5,2 секунды, крейсерская скорость – 265 км/час. Топовая версия автомобиля оснащается 550-сильным агрегатом с рабочим объемом 3996 см3, максимальный крутящий момент – 770 Нм, время разгона – 4,1 секунды.

Показать отзывы

feniks2000@mail.ru
1 марта, 23:27

Очень популярный автомобиль. Всё-таки не зря инженеры Порше оттачивают свой драгоценный камень более 50 лет делая огранку неспешно, но все лучше и лучше год за годом.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 21:15

Cayenne красавец. Мне он в черном цвете ну очень нравится. Всё просто и стильно. без разных наворотов (я про внешний вид). при этом он и по характеристикам очень ничего. цена кусается для меня.

frog111@mail.ru
7 сентября, 22:27

Хороший дорогой и очень шикарный внедорожник. Все продуман но до мельчайших деталей. Комфорт внутри автомобиля на уровне люкс! Один минус — большой налог в России на это авто.

Оснащение

Нас всех объединяет интерес к спортивным автомобилям. Все начинается с самого старта – при первом взгляде на пропорции и формы. Они сразу же выдают гены .

В первую очередь обращают на себя внимание такие типичные для детали, как подчеркнутые передние крылья, длинный спускающийся вниз рельефный капот и характерные трехсоставные воздухозаборники, которые стали еще больше и заметнее. Передняя часть получила новый энергичный облик – уже в статике она свидетельствует о концентрированной мощи автомобиля. Светодиодные фары в качестве опции оснащаются новой матричной системой.

Сбоку привлекает внимание ровная линия крыши, которая проходит до самого спойлера. Новый облик обрели двери и колеса радиусом до 22 дюймов, которые – впервые у – оснащаются разноразмерными шинами шириной до 315 мм на задней оси. Все эти детали подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Задняя часть получила совершенно новый вид. В первую очередь – это световая полоса, которая проходит по всей ширине кузова и элегантно подчеркивает стиль . Задние фонари получили самую современную и точную в работе светодиодную технику, а их дизайн воспроизводит линии фар. При этом отдельные компоненты воспринимаются как трехмерные объекты. Это еще один яркий элемент дизайна автомобиля.

Существует много SUV. Но есть только один, который еще до запуска двигателя позволяет ощутить атмосферу спортивного автомобиля. Высокое качество материалов, спортивный стиль, эргономика. Все это проявляется, например, в ровной, подчеркнуто широкой передней панели и наклонной центральной консоли, на которой располагается рычаг селектора коробки передач. Он находится максимально близко к многофункциональному спортивному рулевому колесу.

Читать еще:  Чем прочистить карбюратор двигатель 402

Одним словом, гены . Ведь наши корни происходят из автоспорта. Автоспорт научил нас тому, как важно добиться максимальной гармонии между автомобилем и человеком. В салоне все создано с учетом требований водителя. И тем самым он целиком и полностью ориентирован на Вас.

Это касается также и сидений: они отличаются выраженным спортивным стилем. В том числе и новые задние сиденья, на которых пассажиры совсем не лишены спортивных ощущений. Причем без какого-либо ущерба комфорту.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Предлагающаяся на заказ цветная комфортная подсветка – новинка для – расставляет в салоне световые акценты. При этом Вы можете в соответствии со своим настроением выбрать различные цветовые варианты, а также интенсивность подсветки.

обладает особо широким набором качеств, которые подчеркивают его спортивный характер: например, эксклюзивный дизайн рулевого колеса. Или же адаптивные спортивные сиденья с пакетом памяти и – впервые у – интегрированными подголовниками с тисненой надписью «turbo». Эксклюзивно смотрятся декоративные планки из алюминия с крестовой шлифовкой.

Все модели впечатляют типичными для сильными сторонами: просторный салон, широкие возможности его трансформации и изысканные материалы. Их можно подобрать в соответствии с Вашими предпочтениями благодаря разнообразным возможностям индивидуализации. Иными словами, обидно использовать такой автомобиль исключительно для личных поездок.

Двигатели для были полностью разработаны с чистого листа и получили еще более высокие показатели мощности и крутящего момента. Разумеется, при одновременно оптимизированной экономичности.

8-ступенчатая Tiptronic S для моделей была разработана полностью заново. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет сократить расход топлива и способствует повышению комфорта и спортивности. 8-ступенчатая Tiptronic S переключает передачи в автоматическом режиме и способна при этом адаптироваться к Вашему стилю вождения.

Surface Coated Brake (PSCB).

Новый эталон эффективности и дизайна. Особенность этой системы заключается в том, что на тормозные диски из серого чугуна наносится керамическое покрытие (карбид вольфрама). Преимущества: более чуткие отклики и особенно высокая устойчивость к потере эффективности при перегреве.

Иногда к цели ведут разные пути. Этому способствуют кроме всего прочего такие новинки, как адаптивная пневмоподвеска с трехкамерной технологией или система управления задними колесами. Среди новинок также интегрированная система регулировки подвески 4D-Chassis Control. Она централизованно анализирует условия движения по трем параметрам, регистрируя клевки, крены и поворот вокруг вертикальной оси. На этой основе она рассчитывает оптимальные настройки и синхронизирует работу всех систем регулировки подвески в реальном времени, которое в данном случае является четвертым измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Входящий в базовую комплектацию полный привод обеспечивает уверенное сцепление колес с дорогой – а при необходимости и на гоночном треке. прекрасно подготовлен и к другим вызовам, например к преодолению бродов глубиной до 530 мм1). Автомобиль не пасует даже перед самым сложным бездорожьем, так как адаптивная пневмоподвеска позволяет при необходимости увеличить дорожный просвет автомобиля.

Новинка для всех моделей : концепция управления Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет стеклянную поверхность с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. Над центральной консолью находится Communication Management (PCM) с обеспечивающим интуитивное управление 12-дюймовым сенсорным дисплеем Full-HD с модулем усовершенствованной навигации. За многофункциональным спортивным рулевым колесом располагается новая приборная панель. Слева и справа от типичного для аналогового тахометра – классического, со стрелкой – располагаются два дисплея с высоким разрешением, на которые при необходимости выводятся виртуальные приборы, карты и прочая информация.

Добраться до места назначения безопасно, удобно и максимально экономично – для этого обладает многочисленными системами помощи водителю, которые оказывают ему поддержку в самых разных ситуациях. Они также распознают потенциальные опасности и своевременно предупреждают о них. А Вы можете полностью сосредоточиться на том, что делает особенно притягательным: на неподдельном удовольствии от вождения.

Полноцветный проекционный дисплей выводит всю важную при движении информацию в непосредственном поле зрения водителя. Тем самым водитель меньше отвлекается и может сосредоточить все свое внимание на дороге. На индикацию выводится информация о скорости движения, данные навигационной системы, системы распознавания дорожных знаков, телефона, а также внедорожная информация и предупреждения систем помощи водителю.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего .

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector