Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя новой элантры

Hyundai Elantra 2021: обзор седана седьмого поколения

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового Хендай Элантра 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В марте двадцатого года корейцы представили Hyundai Elantra 7 поколения в новом кузове, получившим радикально другой дизайн «Sensuous Sportiness», не имеющим ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в габаритах и серьезно изменился внутри, старт продаж модели в России запланирован на конц двадцатого — начало двадцать первого года.

Комплектации и цены Хендай Элантра 2021

Купить Hyundai Elantra 7 в России можно в четырех комплектациях: Base, Active, Elegance и Anniversary.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Хендай Элантра 2021 года варьируется от 1 464 000 до 1 905 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT61 464 000
1.6 (128 л.с.) Active AT61 544 000
1.6 (128 л.с.) Way AT61 544 000
2.0 (150 л.с.) Active AT61 589 000
2.0 (150 л.с.) Way AT61 589 000
1.6 (128 л.с.) Elegance AT61 625 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT61 670 000
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT61 905 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2021 года / Hyundai Elantra 7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс С
Длина / ширина / высота, мм4620 / 1800 / 1450
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л458
Снаряженная масса, кг1325 — 1355
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,62,0
Мощность, л.с.128150
Крутящий момент, Нм155192
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,69,9
Макс скорость, км/ч195203
Расход топлива, л
— город9,110,2
— трасса5,35,7
— смешанный6,77,4
Тип топливаАИ-92АИ-92

Фото нового Hyundai Elantra 2021






Видео тест-драйв автомобиля

Обзор

Интерьер Хендай Элантра 2021 живьем выглядит и ощущается лучше, чем на фотографиях. Модель седьмого поколения удивляет четким разделением зоны водителя с мощным поручнем справа от центрального тоннеля. Посадка неплоха, хотя и хочется опустить кресло чуть ниже, а «сложносочиненная» нижняя часть руля на деле оказалась очень удобной в дальних дорогах.

Эргономика хороша — отдельное спасибо интерьерщикам» за то, что оставили множество физических кнопок. Все важные функции не стали «зашивать» в сенсорные панели. Наконец-то появился комплекс систем помощи водителю «Smart Sense», причем функционал у него широкий — есть активный круиз, система автоторможения, мониторинг «слепых» зон и препятствий сзади и сбоку, контроль усталости водителя и удержание в полосе.

Как и прежде, для Элантры доступны два двигателя. Базовый 128-сильный вгрегат 1.6 остался без изменений, но теперь он безальтернативно сочетается с 6-ступенчатым автоматом — механики больше нет. А двухлитровый мотор — новый, из семейства SmartStream.

У него «умное» управление системой охлаждения, масляный насос переменной производительности и много мелких ухищрений, направленных на снижение расхода топлива. Отдача по сравнению предшественником фактически не изменилась — те же 150 лошадиных сил и небольшой прирост крутящего момента (199 Нм против 192).

С места Hyundai Elantra 2021 в новом кузове по-корейски резво прыгает вперед — так настроен акселератор, но в пробках можно его смягчить, выбрав режим «Eco». Динамика в целом осталась на уровне предшественницы — авто разгоняется до сотни за 9,8 секунды (на 0,1 быстрее, чем ранее).

Автомат частенько ленится при резких ускорениях со средних скоростей, но можно взбодрить его спортивным режимом (заодно чуть «тяжелее» становится руль), а движок радует заметным подхватом после 5 000 об/мин — обгоны на двухполосках не добавляют седых волос.

Подвеска совершенно невозмутимо справляется со всеми трещинами и волнами, а быстрые реакции на действия рулем позволяет быстро объезжать крупные ямы. При этом работают амортизаторы и сайлент-блоки «молча», а на руль переходит не так много вибраций. Но на городских скоростях трясет (особенно сзади), подвеска нового Хендай Элантра 7 не любит наши типичные стыки на эстакадах, провалившиеся люки с острыми кромками и реагирует на колею.

Одного не хватает — нормальной шумоизоляции! Новая платформа с более высокой долей высокопрочных сталей позволила сделать шаг вперед в плане управляемости и плавности хода, а вот колесные арки по-прежнему остаются главным источником дискомфорта. На шершавом асфальте уже на 80 км/ч салон заполняется громким гулом, а после 130 добавляется и шум ветра.

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

Новинка действительно производит впечатление – этому способствуют в том числе ее внушительные габариты. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база 2720 мм делает автомобиль устойчивым при маневрировании на любом покрытии.

Седан получил один из самых больших багажников среди автомобилей среднего класса – целых 402 литра.

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс уже давно стал классикой для седанов.

Для Elantra инженеры марки выбрали два мотора – 1,6-литровый агрегат Gamma на 128 л.с. и 2-литровый Smartstream на 150 л.с. Крутящий момент – 4850 и 4500 об/мин соответственно. Силовые установки работают на бензине. Трансмиссия – автомат. Привод – на передние колеса.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя лифан 190fd

Максимальная скорость достигает 203 км/ч. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, – от 9,8 до 11,3 секунды.

Расход топлива в смешанном цикле – до 7 литров на 100 км пути.

Емкость бака для топлива – 47 литров. Это позволяет преодолеть расстояние почти в 700 км без дозаправки.

Комплектация и цены Хендай Элантра

На данный момент существуют 4 варианта комплектации данного автомобиля.

«START» уже включает в себя 4 современные системы обеспечения безопасности и комфортного вождения от компании Хендай. Система ABS предотвращает непреднамеренную блокировку тормозов, и помогает улучшить контроль над машиной. EBD использует инновационную технологию распределения тормозных усилий, и позволяет добиться впечатляющей маневренности на дороге. Система ESP непрерывно анализирует направление движения по трассе, и в случае непредвиденных сдвигов автоматически выравнивает автомобиль, предотвращая потенциальные аварии. Система НАС сделала этот автомобиль одним из самых мощных в собственном сегменте. Она обеспечивает комфортный старт с места на подъеме в самых тяжелых условиях.

В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для передних сидений. Так же, в новую модель интегрирована система автоматического отпирания дверей в аварийной ситуации, благодаря чему удалось существенно повысить уровень безопасности автомобиля.

Система подогрева наружных зеркал является просто незаменимой в условиях непредсказуемого российского климата. Вы получите полную ясность даже в самую туманную погоду. Система подогрева так же убирает потребность буквально отдирать заледеневший снег от лобового стекла автомобиля. Базовая комплектация включает себя масштабную систему регулировки, благодаря чему каждый водитель сможет подстроить автомобиль под себя. Цена Хендай Элантра в базовой комплектации составляет 709 900 рублей.

«Base» преподносит ряд улучшений для любителей комфортного времяпровождения во время езды. Первой бросается в глаза улучшенная аудио система с 4 первоклассными динамиками. В бортовой компьютер интегрировали bluetooth для комфортной работы с гаджетами. Водитель так же получает в свое распоряжения компактный пульт управления центральным замком. В этой комплектации присутствует система подогрева передних сидений, что делает ее очевидным выбором для водителей из северных регионов России. Компания Хендай всегда отличалась особым вниманием к деталям. Сетка для фиксации багажа позволит безопасно транспортировать важные грузы. Улучшенная шумоизоляция капота позволит по достоинству оценить новую аудиосистему, не отвлекаясь на посторонние звуки.

Комплектация «Active» эффектно дополняет внешний вид модели новыми хромированными молдингами. Противотуманные фары обеспечат безопасное вождение даже в самую плохую погоду. Умная система климат контроля заменила классический кондиционер, и позволяет производить тонкую настройку температурного режима. Датчики парковки помогут избежать столкновения с соседними автомобилями, и безопасно парковаться даже водителям с небольшим стажем вождения.

Комплектация «Comfort» является максимальной, и прочно закрепляет это авто в топе машин экстра класса. Практически все основные и вспомогательные системы автомобиля были улучшены или заменены на премиум версии. Хромированная решетка радиатора сразу заявляет о высоком статусе этого автомобиля. Руль так же получил несколько новых функций, в том числе функцию управление системой круиз контроля, и обзавелся собственной системой подогрева, что является немаловажным плюсом в холодное время года. Аудиосистема обзавелась сочным жидкокристаллическим дисплеем и парой дополнительных динамиков, что позволяет с комфортом провести время в дороге и в ожидании. Покрытие сидений состоит из комбинации натуральной и первоклассной синтетической кожи. В боковые зеркала интегрировали повторители сигналов поворота.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Седан Hyundai Elantra V

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей.

Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

Читать еще:  Элантра двигатель стал громче работать

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер

Внутри Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды.

Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко.

Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.

Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики

Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

Конструктивные особенности

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади.

Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены

В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.

Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

Габариты обновленной Хендай Элантры, как было сказано выше, увеличились по сравнению с предшественником. Длина автомобиля теперь равна 4,55 метра. Зато не изменилась длина колесной базы, которая равна 2,7 метра. Эти габариты стали такими благодаря новому дизайну бамперов. Кстати, кроме габаритов, изменилась и оптика Хендай Элантра. Цветовая гамма задней оптики содержит в себе два оттенка.

Если говорить про салон, то здесь тоже есть некоторые изменения: внутренний интерьер выглядит более современно, в салоне появились новые системы управления. Кроме этого, пополнение коснулось и силовых агрегатов, теперь в Хендай Элантра 2013 можно установить и дизельный двигатель.

Дизайн Хендай Элантра 2013

Первым делом, начнем с перемен в экстерьере Хендай Элантра 2013: теперь появились обновленные бампера, которые придали автомобилю совершенно новый вид. Оба бампера получили достаточно выразительные очертания и стали рельефнее, как мускулы у спортсмена. Новые противотуманные фары сделаны в форме капли, что делает машину изящнее и интереснее. Далее фото Хендай Элантра 2013 во всей красе:

Спереди установлена другая радиаторная решетка и серьезно обновилась светодиодная оптика. Задок Hyundai Elantra 2013 выполнен в двух цветах, на бамперах расположились черные накладки. Новая Хендай Элантра стала обладать ярко выраженным спортивным характером и отличной динамикой.

Салон Хендай Элантра 2013

В салоне Хендай Элантра 2013 усовершенствовалась электроника. Теперь автомобиль обладает своей системой навигации и парковки.

Базовая комплектация Хендай Элантра содержит в себе следующий набор:

  • две подушки безопасности;
  • руль с электроусилителем;
  • сигнализация от центрального замка;
  • боковые зеркала управляются при помощи электропривода;
  • сиденья с подогревом;
  • передние двери с электростеклоподъемниками.
  • маршрутный компьютер и система контроля движения;
  • автомагнитола;
  • диски диаметром в 15 дюймов.

Если говорить про более дорогие комплектации Хендай Элантра, то в них уже есть задние стеклоподъемники и боковые шторки. Кроме этого, в более дорогих комплектациях установлен двух-зонный климат-контроль, датчик дождя и система стабилизации.

В модификациях, которые дороже стандартной, диски ставятся легкосплавные и с диаметром 16 дюймов. Для Hyundai Elantra 2013 (фото и видео далее) с мотором 1,8 литра можно поставить диски диаметром в 17 дюймов. Хендай Элантра 2013 (цена составляет около 700000 рублей в базовой комплектации) обладает великолепной шумоизоляцией. Это существенный плюс для салона Элантры, так как движение на этом автомобиле становится очень комфортным для пассажиров и для водителя. Об этом говорит тест драйв Хендай Элантра 2013, ведь пока не проедешь сам, ничего не почувствуешь.

Читать еще:  Чем отмыть лак в двигателе

Салон Хендай Элантра 2013 (фото выше) функционален, здесь есть подстаканники, разнообразные ниши, боксы и карманы. Объем багажника равен 485 литров и при желании его можно увеличить, сложив заднее сиденье. Багажник на ощупь мягкий и пушистый, потому что отделан специальным мягкой тканью.

Технические характеристики Хендай Элантра 2013

Рассматривая технические характеристики Хендай Элантра 2013, первым делом бросается в глаза то, что эта машина полноприводная. Задняя подвеска в Хендай Элантра 2013 осуществлена при помощи балки кручения, а передняя подвеска выполнена в виде стоек.

Двигатель Хендай Элантра 2013

На российском рынке Хендай Элантра 2013 будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов:

  1. 4-х цилиндровый двигатель, обладающий мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 л. С таким мотором будут работать автоматическая или механическая 6-ступенчатые коробки передач. Данный мотор разгоняет Хендай Элантра с нуля до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. У данной комплектации расход топлива при езде по городу – 7,1 литра, по трассе – 5,1 литра, в смешанном режиме – 6,1 литра.
  2. Объем 1,8 литра, 4-х цилиндровый, с мощностью в 150 лошадок. Хендай Элантра 2013 с этим двигателем оснащается автоматической КПП. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. В таком комплекте топлива больше расходуется, но не на много: по городу 9,4 литра на сто км пути, по трассе расходуется 5,7 литра, а в смешанном режиме машина расходует около 7 литров бензина.

Независимо от двигателя, автомобиль показывает достаточно хорошие результаты, на высокие обороты Элантра лучше реагирует чем на малые обороты. Подвеска у Хёндай Элантра 2013 (фото выше) в целом комфортная и мягкая. Напомню что цена Хендай Элантра 2013 в базовой комплектации стоит около 700000 рублей.

Также, у автомобиля хорошая тормозная система — даже на высокой скорости машина быстро остановится, если резко нажать на педаль тормоза. Кстати, оба двигателя легко раскручиваются до красной зоны, при этом машина ведет себя на дороге очень резво.

И напоследок видео тест-драйв Хендай Элантра 2013, цена именно этой модификации составляет 869000 рублей:

Hyundai Elantra 2014-2015 — рестайлинг модели

В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.

Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?

Внешний вид

Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.

Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.

Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.

Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.

Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, — это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.

Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.

Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.

Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.

В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.

Габаритные размеры (см.)
Колесная база270
Длина454.91
Ширина177.55
Высота143
Клиренс13.46
Коэффициент сопротивления0.28

Салон

С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector