Характеристики двигателя ниссан vq35de
Массовое производство силовой установки началось в 2000 году. Объем агрегата три с половиной литра, схема расположения цилиндров – V6. Он собран на основе алюминиевого блока и алюминиевых ГБЦ, что делает его намного легче конкурентов. Привод ГРМ осуществляется цепью. Мотор оснащен системой CVTC, фазовращатели установлены на впускных распредвалах. Кстати, о распредвалах. Так как двигатель ставился как на внедорожники и на спортивные авто, высота подъема и фаза для разных автомобилей отличалась. Так, на джипы ставились распредвалы с фазой 230/232 и подъемом 9,0 мм, на другой версии двигателя уже были установлены распредвалы с фазой 240/238 и подъемом в 9,57 мм. Также двигатель оснащался кованными шатунами и коленвалом. Для уменьшения трения, юбки поршней покрывались молибденом. К сожалению, у силовой установки отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому клапаны регулируются по старинке – подбором толкателей. Хотя это и простая процедура, но при цене толкателя в 500 р., процедура является довольно дорогостоящей, учитывая то, что двигатель имеет 32 клапана.
VQ35DE-силовая установка, развивающая от 230 до 300 л.с.
Для спортивных автомобилей компанией Nissan была выпущена силовая установка VQ35DE Rev up. Двигатель получился более высокооборотистым, в нем были использованы злые распредвалы, впускной коллектор с короткими ранерами, а также система изменения фаз газораспределения была установлена на каждый распредвал. Благодаря этим доработкам, силовая установка развивала 298 лошадиных сил, а отсечка была смещена к 7000 об/мин.
Силовая установка, разработанная компанией NissanВ 2006 году, – VQ35HR. Этот двигатель в основном устанавливался на INFINITY и был координально переработан. Он получил измененную геометрию впускного коллектора. Блок двигателя был изменен – стал прочнее и выше. Были установлены удлиненные шатуны – их длина составляла 152 мм. Инженеры переработали абсолютно всю ГБЦ: были установлены более жесткие пружины клапанов, а также сами клапана увеличенного размера. Распредвалов тоже коснулись изменения: фаза 248, подъем 10.54 мм, также степень сжатия была увеличена до 10,6.
Данный двигатель способен крутиться до 7500 об/мин и развивать мощность аж в 306 лошадиных сил.
Регламент обслуживания VQ35DE
В среднем данный силовой агрегат проезжает около 200 тыс.км без капремонта, но своевременное обслуживание и качественные компоненты способны продлить жизнь двигателю на 40-60 тысяч километров.
Одним из важнейших расходников является масло. Важно покупать качественное синтетическое масло для данной силовой установки, хотя здесь нет гидротолкателей, но система изменения фаз газораспределения очень прихотлива к качеству заливаемого масла. Несвоевременная замена масла приведет к образованию отложений в двигателе и фазовращателях.
Какое масло лить в VQ35DE. Масло должно соответствовать вязкости 5W30.
Не стоит забывать о следующих процедурах:
- Регулировку клапанов нужно производить каждые 40 тыс.км. Если этого не делать, возможен плохой запуск в холодное время года, а также клапаны могут прогореть и доставить автолюбителю огромные неудобства в виде ремонта ГБЦ, а в самом худшем случае – капремонт всего двигателя.
- Замену масла обязательно проводить не позже, чем каждые 10000 километров пробега. Нужно помнить, что силовой агрегат очень прихотлив к качеству масла, поэтому неправильный подбор смазки может вызвать задиры на гильзах ЦПГ.
- Свечи зажигания требуют замены каждые 50 тыс.км. Следить за их состоянием следует немного чаще. Изменение зазора на свечах приводит к их пробою, также могут пострадать катушки системы зажигания. Чтобы не допустить этого, необходимо регулировать свечной зазор.
- Цепь ГРМ нуждается в замене после каждых 100000 км пробега. В противном случае возможен перескок цепи ГРМ, сопровождающийся встречей клапанов с поршнями. В лучшем случае – это полный ребилд ГБЦ, а в худшем – капремонт, так как часть клапана может просто пробить легкий алюминиевый поршень.
- Воздушный и топливный фильтры нужно менять каждые 30 тысяч километров.
Если планомерно выполнять все действия по обслуживанию силовой установки, то никаких проблем она не доставит, и прослужит даже больше заявленного ресурса в 200000 километров.
Обзор неисправностей VQ35DE
Одной из основных проблем данного двигателя является высокий расход масла. Виной всему – задиры и эллипсность гильз ЦПГ. Задиры в большинстве случаев появляются из-за рассыпавшихся катализаторов, которые очень чувствительны к качеству топлива. Пыль от них попадает в цилиндры через клапаны и трет гильзы, будто наждачная бумага. После чего падает компрессия, двигатель начинает все хуже и хуже запускаться, а также расход масла растет в геометрической прогрессии. Появляется стук поршневой во время прогревов. Все эти симптомы свидетельствуют о том, что двигателю требуется капитальный ремонт. Никакие раскоксовки и промывки не помогут восстановить хонинговку на стенках цилиндров.
Вторая проблема – частые перегревы двигателя. Алюминиевый блок и алюминиевые головки просто не переносят этого. Плоскость привалочных поверхностей моментально портится, автовладельцы пытаются заменить прокладки ГБЦ, но ничего не помогает. Если у вас плохо греет печка или бурлит в расширительном бачке, то стоит задуматься над ремонтом двигателя, ибо следующей стадией будет образование эмульсии в поддоне. Двигателю это точно не понравится.
Привод грм VQ35DE
Проблемы с нестабильным холостым ходом могут быть вызваны системой изменения фаз газораспределения. Лечится это заменой либо можно попробовать перейти на другого производителя масла, так как плохое масло часто выводит систему изменения фаз из строя. Еще виновником нестабильных оборотов XX может быть клапан рхх. Его чистка поможет изменить ситуацию.
Также виновниками большого расхода масла могут быть маслосъемные колпачки. Их замена часто помогает автовладельцам. Некачественное масло с неправильно подобранной вязкостью может вызвать такие же симптомы.
Варианты тюнинга VQ35DE
Сначала предлагаем рассмотреть атмосферный вариант форсировки, который поможет достичь мощности в 400 лошадиных сил. Для этого требуется установить более злые распредвалы, увеличить степень сжатия, сделать портинг гбц, чтобы улучшить наполняемость цилиндров смесью, затем стоит сделать прямую выхлопную трассу, установить увеличенные клапаны и более производительные форсунки, а также топливный насос. После всех доработок нужно лишь грамотно произвести прошивку блока управления. Все эти действия позволят получить на выходе около 400 сил. Однако такие действия негативно скажутся на ресурсе двигателя. Но если использовать качественные компоненты и произвести настройку, то двигатель будет радовать вас довольно долго.
Компрессор кит для двигателя VQ35DE позволит поднять мощность до 450 лошадиных сил.
На VG35DE также можно установить нагнетатель. Компрессор установить довольно легко. Сначала нужно понизить степень сжатия до 8,5. Затем рекомендуется установить кованную ШПГ, но если не превышать давление в 0,5 бар, то кованные компоненты не требуются. После снижения СЖ, требуется заменить распредвалы, установить форсунки производительностью не менее 600 кубиков, а также заменить топливный насос и электронный блок управления двигателем.
Компрессор можно использовать практически любой, главное, чтобы он мог создать давление для 3,5 литрового двигателя. Привод берется от шкива коленвала ремнем, прекрасно впишется компрессор Eaton M90. Придется переделать весь впускной тракт, а также сделать прямоточный выхлоп. Помимо компрессора, потребуется множество пайпов, блуофф и интеркулер. Все эти доработки позволят развить двигателю мощность в 450-500 сил, в зависимости от давления наддува.
Твин турбокит для двигателя VQ35DE
Вместо компрессора можно установить турбину. Придется проделать все вышеперечисленные действия, кроме того, придется изрядно потрудиться над ее расположением.
Технические характеристики
Двигатели Nissan vq40, vq40de обладают рядом особенностей, определяющих их стоимость. Различия в характеристиках у этих моделей есть, но они имеют значение только для понимающих людей.
Характеристика | Описание |
Рабочий объём. | 3954 кубических сантиметра. |
Ход поршня. | 92 мм. |
Максимальная мощность. | Колеблется от 261 до 269 л.с. в зависимости от типа ДВС. |
Степень сжатия. | 9,7. |
Наибольший крутящий момент. | 381 – 385 Н*м при 4000 оборотов. |
Число клапанов на одном цилиндре. | 4. |
Используемое топливо. | Бензин. |
Диаметр цилиндра. | 95,5 мм. |
Расход топлива. | Варьируется от 13,8 до 16,1 литра на 100 км. |
Примерный ресурс. | Около 300000 км. |
У многих автолюбителей возникают сложности с поиском номера двигателя. Им стоит знать, что нужный набор цифр с большой долей вероятности располагается под крышкой коллектора.
Cylinder block
The VQ35HR has an aluminum block with a four-bearings crankshaft supported system. The VQ35HR engine employs a stiff ladder frame to support the crankshaft.
To support higher engine speeds, Nissan applied a friction-reducing solution: lengthening the connecting rods. Raising the cylinder block deck height permits a 7.6 mm (0.3 in) increase in connecting rod length. The new VQ engine uses asymmetrical piston skirts to reduce friction. The connecting rod bolt diameter has been increased from 8 mm (0.31) to 9 mm (0.35 in) to gain about 25% in strength.
During high-rev operation, the crankshaft may flex and twist, causing noise, vibration and, potentially, damage to the journals. To deal with this issue, the new VQ35 engine uses a larger journal diameter and a stiffer crankshaft. The crankshaft journal diameter has been increased from 60 mm (2.36 in) on DE-engine to 65 mm (2.55 in) on HR-version, the crankpin diameter has also been increased from 52 mm (2.04 in) to 54 mm (2.12), respectively.
The cylinder bore is 95.5 mm (3.760 in), piston stroke is 81.4 (3.205 in) mm and compression ratio rating is 10.6:1. The Nissan VQ35HR motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 144 mm (5.66 in)
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Aluminium | |
Compression ratio: | 10.6:1 | |
Cylinder bore: | 95.5 mm (3.760 in) | |
Piston stroke: | 81.4 mm (3.205 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 4 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 95.500-95.510 mm (3.7598-3.7602 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 95.480-95.490 mm (3.7590-3.7594 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Oil | 0.055-0.155 mm (0.0022-0.0061 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) |
Second | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) | |
Oil | 0.17-0.47 mm (0.0067-0.0185 in) | |
Connecting rod bushing inner diameter: | 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in) | |
Connecting rod big end diameter: | 57.000 mm (2.2441 in) | |
Connecting rod center distance: | 144.15-144.25 mm (5.68-5.68 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 64.975 mm (2.5581 in) | |
Crankpin diameter: | 53.974 mm (2.1250 in) | |
Crankshaft center distance: | 40.66-40.74 mm (1.6008-1.6039 in) |
— Официальная сделка, через гарант;
— Документы на двигатель Nissan VQ35DE (ГТД, договор, чек);
— Гарантия качества, контрактный двигатель Nissan VQ35DE прошел предпродажную проверку, опломбирован.
Как купить контрактный двигатель Nissan VQ35DE: с навесным / без навесного
Чтобы купить контрактный двигатель Nissan VQ35DE, с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору. Контрактный двигатель Nissan VQ35DE привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете). Доставка двигатель Nissan VQ35DE по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте)
Оплата
— Кредит или рассрочка (оформление с мобильника);
— С карты любого банка (без комиссии);
— Наличными в офисе.
Гарантия / доставка на контрактный двигатель Nissan VQ35DE
Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель Nissan VQ35DE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».
Купить контрактный двигатель Nissan VQ35DE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель Nissan VQ35DE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель Nissan VQ35DE в другой город, оставьте заявку.
Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE
Чип-тюнинг и атмо
Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе
10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.
Компрессор на VQ35DE
Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.
Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT
Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
Версия серии двигателей VQ-HR с системой Nissan VVEL (Variable Valve Event and Lift).
VQ37VHR
Это первый двигатель производства Nissan, использующий VVEL. Степень сжатия 11,0:1, объём 3,7 л (3696 куб.см), диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм и 86 мм, максимальные обороты на уровне 7600 об/мин. Мощность двигателя 355 л.с. (261 кВт) при 7000 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 5200 об/мин. Хотя момент вырос на 2 Нм, по сравнению с VQ35HR, этот момент достигается при 5200 об/мин против 4800 оборотов на VQ35HR, и сама кривая момента улучшается.
Двигатель устанавливался на автомобилях:
Второе поколение — Murano Z51
Представлен на рынке с 2007 по 2016 год. Переработан внешний дизайн, представлено больше вариантов комплектаций, по сравнению с первым поколением. Установлено множество дополнительных, вспомогательных электронных систем и датчиков. Масса автомобиля выросла на 229 кг по сравнению с первым поколением.
C 2007-2010 год Мурано комплектовался бензиновым двигателем 3.5 л, с усовершенствованным вариатором нового поколения с учетом полного привода.
С 2010 — 2016 год дизайнерами фирмы произведен рестайлинг в части изменения внешнего вида, доработки интерьера.
Краткая характеристика двигателя Z51 и расход от производителя
Двигатель | VQ35DE |
Объём л. | 3.5 |
Мощность л.с. | 249 |
Тип топлива | бензин |
КПП | автоматическая (вариатор нового поколения) |
Разгон до 100 | 8 |
Расход топлива, л: трасса город смешанный | 8.6 14.9 10.9 |
VQ35DE не подвергся изменениям. Является полным аналогом установленного на Z50. Z51 стал экономичнее за счет усовершенствованной коробки передач.
Мотор Ниссан VQ 25
Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ….
Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Ср авг 17, 2021 10:54 pm
Всем привет ! У меня назрел вопрос по замене мотора на любимом катере , водомёт работает исправно , всё ездит , а мощи не хватает . Пообщался недавно с дрифтерами – у них замена мотора вообще не вопрос . Думаю зимой поменять . Просматривал варианты 3S-GE , а тут случайно наткнулся на Ниссан VQ 25 , мотор понравился по характеристикам – 2,5 литра V6 , нормальная мощность и – нормательный крутящий момент , мелкогабаритный , лёгкий , такой же по весу что у меня и вазовский . Сильно очкую по вопросам программирования и настроек . Кто что может РЕАЛЬНО СКАЗАТЬ ? Буду сильно благодарен за РЕАЛЬНУЮ помощь . С уважением , Андрей .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
ANP Чт авг 18, 2021 7:21 am
Реально. Вариантов несколько.
ANP Сообщений: 729Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 10:20 pm Ваше Имя: Андрей boat: Грабли! Ваш город: Нижний Новгород telefon: =
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Stalker Чт авг 18, 2021 7:41 am
если мотор DD или NEO , то не шибко то и реально. и сколько на них всяких трубочек , аж в глазах рябит. Да и потяжелее он жигулевского.
Stalker Эксперт Сообщений: 1924Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pmОткуда: г.Красноярск Ваше Имя: Дмитрий boat: Амур М Ваш город: Красноярск
Re: Мотор Ниссан VQ 25
f_krueger Чт авг 18, 2021 10:06 am
Если есть в комплекте родные эбу и коса. Я бы даже не думал.
f_krueger Эксперт Сообщений: 954Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm Ваше Имя: Владимир boat: Carp300 Неман jet Ваш город: Чернигов telefon: +380631886817
Re: Мотор Ниссан VQ 25
DI24 Чт авг 18, 2021 1:18 pm
Конкретно с этим мотором не знаком. Я бы начал с изучения электросхемы с родным БУ. Если есть иммо, то придеться искать части автомобиля к этому мотору или искать того, кто отключит. Ну и посмотреть на наличие всевозможных “экологических прибамбасов”, CAN- шины, связь с КПП и возможность их отключения. Исходя из этого можно поискать уже конкретную комплектацию мотора. Или сразу перейти на альтернативную систему управления. Это лучший вариант.
DI24 Сообщений: 854Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm Ваше Имя: Иван boat: Крым+ВАЗ+BRP Ваш город: Красноярск telefon: 89029113597
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Чт авг 18, 2021 10:28 pm
Вот я сейчас это и изучаю . Мой вазовский мотор с обвесами потянул почти на 200 кило ! Весами в гараже вешали , по частям . Я сам по своему авто столкнулся , что машина хорошая , но сложная и приходится разбираться . Да и ремонт непростой . Тоже самое и с мотором . Хотелось бы поставить в катер хороший мотор без излишней кубатуры . В продаже есть моторы с БУ АКПП , пока не разобрался . что с ними делать . Конвертация и механика – не вопрос .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Пт авг 19, 2021 9:46 pm
Нашёл мотор от Ская , АКПП , полный привод . Кто что может сказать по иммобилайзеру ? Модель машины уточняю .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Stalker Пт авг 19, 2021 11:15 pm
Amgjet писал(а):Нашёл мотор от Ская , АКПП , полный привод . Кто что может сказать по иммобилайзеру ? Модель машины уточняю .
причем модель машины , если мотор имеет в конце названия буквы DD или NEO , то можешь смело от него убегать .
Куда нибудь . Вам только канает движка VQ 25 DE. Или еще лучше VQ 30 DE. По виду одинаковые.
Да и VQ 20 такой же.
Stalker Эксперт Сообщений: 1924Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pmОткуда: г.Красноярск Ваше Имя: Дмитрий boat: Амур М Ваш город: Красноярск
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Сб авг 20, 2021 9:31 pm
Появился мотор VQ25HR 225 лс на интересном сайте . Смущает АКПП . По поводу НЕО уже прочитал . Про ИММО что то никто не говорит , похоже . там засады нет .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Сб авг 20, 2021 9:39 pm
Мотор очень интересный , с фазовращалками на впуске и выпуске .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Stalker Вс авг 21, 2021 8:34 am
От фазовращалок проку ноль , на катере.
Stalker Эксперт Сообщений: 1924Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pmОткуда: г.Красноярск Ваше Имя: Дмитрий boat: Амур М Ваш город: Красноярск
Re: Мотор Ниссан VQ 25
ilim Вс авг 21, 2021 4:04 pm
Когда примеряется V-образный мотор на катер, нужно быть готовым к 2 выхлопным коллекторам, которые значительно низко расположены относительно ватерлинии, украдут много габаритного места внутри катера и полностью закроют блок мотора по бокам. По фазовращалкам поддержу, толку в водометном катере от них нет.
ilim Сообщений: 664Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm Ваше Имя: Юрий boat: кс-100 Ваш город: Усть-Илимск telefon: 89021782600
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Stalker Вс авг 21, 2021 8:00 pm
не а, коллектора не шибко низко . терпимо. а ставить надо, если шибко охота НИССАН , мотор VQ 30 DE. От ниссан Максима , девяностых годов.
Stalker Эксперт Сообщений: 1924Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pmОткуда: г.Красноярск Ваше Имя: Дмитрий boat: Амур М Ваш город: Красноярск
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Артем 163 Вс авг 21, 2021 8:56 pm
Stalker писал(а):От фазовращалок проку ноль , на катере.
Опыт пользования на катере есть?
Артем 163 Эксперт Сообщений: 2197Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 amОткуда: Россия Ваше Имя: Артем boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки. Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы telefon: 89276513284
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Amgjet Вс авг 21, 2021 10:05 pm
У меня на машине фазовращалки на впуске стоят – эффект нормальный ! Мотор просыпается после 3000 об мин .
Amgjet Сообщений: 1036Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pmОткуда: г.Самара
Re: Мотор Ниссан VQ 25
Stalker Пн авг 22, 2021 4:55 am
Stalker писал(а):От фазовращалок проку ноль , на катере.
Опыт пользования на катере есть?
Stalker Эксперт Сообщений: 1924Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pmОткуда: г.Красноярск Ваше Имя: Дмитрий boat: Амур М Ваш город: Красноярск
Re: Мотор Ниссан VQ 25
ilim Пн авг 22, 2021 2:09 pm
У меня был, из плохого не дружит с сыростью определитель массы воздуха, пришлось на колхоз переходить, установили подстроичный реостат, сначала выставляешь необходимые обороты газом, а потом подстроичником добивались лучшей работы мотора, а так покупать за 300 евро родной приходилось, после того как в него капельки влаги попадали.
ilim Сообщений: 664Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm Ваше Имя: Юрий boat: кс-100 Ваш город: Усть-Илимск telefon: 89021782600
Re: Мотор Ниссан VQ 25
ANP Пн авг 22, 2021 4:23 pm
Ставь к24а