Характеристики двигателя на аро - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя на аро

Контрактный (б/у) двигатель Aro D-127 для Aro 240-244 64 л.с 8V 3.1 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: ARO 240-244

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель Aro D-127 выпускался с 1980 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Бренд Aro: характеристика

Aro — бренд, возникший на базе небольшого завода, где производились мотоциклы. В первые годы автомобили «Аро» были популярны на родине, а спустя 6 лет стали продаваться в других странах мира. Изготовитель «Аро» имеет небольшой модельный ряд. Авто этой марки не выделяются стильным дизайном, однако румынские вседорожники популярны в России, США, странах Африки.

Чья марка «Аро»

Страна-производитель Aro — Румыния. Завод, где началась история бренда Aro и выпуск первых автомобилей, расположен в небольшом городе Кымпулунг-Мусчел.

История бренда

В 1953 году началась история бренда Aro. Сначала на заводе запустили изготовление мотоциклов, а спустя 4 года началась пробная сборка первых машин «Аро» — IMS-57. Эта разработка оказалась успешной. Через 2 года начала выпускаться новая — М-59, ставшая результатом улучшения предшественника, а вершиной дизайна считалась М-461. С этим автомобилем бренд АРО вышел на международный рынок.

Автомобиль марки Aro

Переломным моментом можно считать 1972 год, когда компания определилась с названием, под которым стала известной. Тогда выпустили машину второй серии — ARO 240. Ее дизайн и концепт уже были уникальными, поскольку его разработали местные специалисты. Для этой модели сконструировали 2 вида кузова — с 2 и 4 дверьми. Стали использоваться и разнообразные двигатели, поскольку начали применяться разработки иностранных компаний — Toyota, Ford и других. Выпускались авто в модификациях с полным или задним приводом.

Уже спустя 8 лет, в 1980 году, модельный ряд пополнился еще одной серией, получившей название ARO 10. В нее входили малые авто с улучшенной проходимостью. В них использовался двигатель 1,3 л от известного и сегодня бренда Dacia, тоже румынского. Кузов был создан специалистами самой компании.

В 80-е годы компания начала выпускать собственные дизельные двигатели L27, L30, что позволило ей удешевить продукцию. Несколько позже, в 1999 г., был создан двигатель TDX.

Модельный ряд позже было решено не расширять, поэтому было проведено масштабное обновление линейки в 1997 году. Так возник продукт ARO 10 под названием Spartana. Дизайн оказался современнее, чем у предшественников. Авто рассчитано на тех, кто ведет активный образ жизни. Модель была недорогой и простой в обслуживании. Еще позже появилась модификация Super, которая успеха не обрела.

Как румынский производитель добился популярности и больших продаж

Марка ARO стал популярной благодаря производству доступных и простых в обслуживании авто. Они отличались надежностью и высокой проходимостью. Их приобретали не только в Европе, но и в России, Америке. 90% автомобилей производились с ориентацией на экспорт.

ARO-244D «baron» (отчёт)

Сообщение A.I.L » 20 апр 2014, 06:59

Искренне рад приветствовать все НИВАводское общество, так же приветствую всех владельцев и любителей автомобилей с полным приводом
В начале августа прошлого года я стал обладателем «румынчика» с дизельным дрыгателем, хотя ранее дизеля, мягко говоря, недолюбливал. Но я считаю, что если есть опасения к чему либо, то это надо обязательно попробывать, что бы в последствии «раставить» все по своим местам. Так вот уверяю вас, ничего сверхестественного в дизеле, вернее в его топливной аппаратуре нет(имею ввиду механический впрыск). Практически все работы с топливной апаратурой можно проводить самостоятельно в полукустарных условиях, главное уловить суть. Короче после некоторого ремонта и покатавшись на «бАРОне» — автомобильчик понравился и решил его оставить для себя, а Ниву после ремонта огламурить и отдать женушке, пускай катает на работу.
Пожалуй начну с тех.характеристик, опосля по мере возможности будут фото-видео отчеты о ремонтах и покатушках(если это будет востребовано).
Длина 4138мм
Колея 1445мм
База 2350мм
Масса снаряженная 1785кг (с двигателем D-127)
Масса полная 2475кг (с двигателем D-127)
Максимальная скорость 110 км/ч (с двигателем D-127)
Расход топлива(на моем авто) при 80-90км/ч около 8-ми литров (10-ти литров соляры хватает на 130 км по трассе, до тещи и обратно )
Двигатель D-127, промышленный дизель(трактора, экскаваторы, дизель-генераторы и т.д.)
Мощность 70 лс при 3200 об/мин
Момент 188 н/м при 1600 об/мин
Объем 3119 см3
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 110 мм
Степень сжатия 17:1
ТНВД MEFIN ( Lucas DPA)

Главная передача (для D-127) 1:3,72 (11х41)
Раздатка
повышеная 1:1
пониженая 1:2,1267
КПП
1-я 1:4,644
2-я 1:2,531
3-я 1:1,561
4-я 1:1
задняя 1:4,7948

Читать еще:  Холодный двигатель троит волга

Ну многие уже видели на фотках и в живую мой пепелац, то пока сильно утомлять фотками не буду.

Всех с праздником! Христос Воскрес!

Re: ARO-244D (baron)

Сообщение G.A.R. » 20 апр 2014, 13:00

Надежный мотор — неприхотливый к качеству соляры. Такой мотор будет кушать всё что горит — даже растительное масло!

Какой штатный размер колёс? Какие колёса планируются?

Что надо сделать, чтобы поставить на ARO двигатель от Жигулей

Антон Орехъ: Сан Саныча мы снова приветствуем, Сан Саныч к нам пришел и готов отвечать на вопросы. Есть уже первый: «На автономерах русские или латинские буквы. Если русские, то почему не используются буквы типа «ш», «ф», «п», «я» и «ю»?».

Александр Пикуленко: Дело в том,что когда создавался этот стандарт, мы пришли к оптимальному решению: оставить только те буквы, которые по написанию совпадают с латиницей.

Буквы там русские, но когда мы выезжаем за рубеж, то они понятны тамошнему народу. Поэтому оттуда исчезли исконно русские буквы. Может, это не патриотично, но это правильно, это удобно.

А. Орехъ: Сан Саныч, спрашивает вас Вячеслав из Волгограда. Вы видели новую Niva? Это реально другая машина или только обертку поменяли?

А. Пикуленко: Я скажу больше. Я знаю новый проект Chevrolet Niva достаточно подробно, и могу сказать, что это совершенно новая машина. Просто ее размерность будет сохранено, но немного будет удлинена база, поскольку не нашлось платформы с меньшей базой.

Машина будет с измененными подвесками. То, что спереди будет McPherson, говорит о многом. Там будет стоять двигатель 1.8, появится новая коробка с новой раздаткой. То есть, будут устранены те родовые травмы, которые получила Нива в 1973 годов. Поэтому это будет совершенно другой автомобиль, но он будет занимать самую нижнюю позицию среди кроссоверов Chevrolet.

Василий Уткин: Лучше-то станет?

А. Пикуленко: Конечно, станет лучше. Причем он останется самым дешевым. У него даже не предусмотрена коробка автомат, например. Но предусмотрена раздатка с понижающей передачей. То есть, останется таким, проходимцем.

А. Орехъ: Романтический вопрос от Дмитрия: «Сан Саныч, я женился, и хочу сменить свой Golf 6 на кроссовер. Посоветуйте нам с женой, какой выбрать, потому что их очень много. Бюджет – 1,2-1,3 миллиона. Нужен автомат, резвый двигатель, и чтобы после Golf отделка и качество не разочаровали. Езжу на неделе в Москве, а в выходные – по трассе и много».

А. Пикуленко: Конечно, очень сложный вопрос, потому что за эти деньги сейчас очень небольшой выбор. Сейчас все стремительно начали наращивать цены. Но остается один вариант, который я всегда предлагаю, который мне нравится – Kia Sportage. Он достаточно резв с коробкой автомат. Он не раздражает по внешнему дизайну. Мы можем спросить Ореха, какие там материалы в отделке. Кстати, Антон, после того, как он появился у тебя, там прошел некий рестайлинг.

А. Орехъ: Мой рестайлинг не прошел, остался таким, каким и был (улыбается). Материалы отделки лучше, чем в любом из Golf. В Golf как-то все аскетично и глаз не радует. Главное, что в моем Sportage за три года ничего не вытерлось, ничего не отломалось.

Единственный недостаток этого автомобиля в том, что когда вы будете двигаться по трассе, то ваших потенциальных пассажиров будет укачивать потихоньку, и на передних сидениях через какое-то время тоже. И не берите 18-е колеса, как сделал я. Честно говоря, как-то жестковато.

А. Пикуленко: Сейчас это будет хорошим выбором. Причем после Golf на 5-7% уменьшится стоимость владения автомобилем.

А. Орехъ: Сан Саныч, пишут нам: «У меня Kia Rio, машине 18 месяцев, пробег – 85 тысяч. При каком пробеге и возрасте могут начаться проблемы?». Ну, это один из любимых вопросов наших людей.

А. Пикуленко: У нас ведь очень четкая градация. Давайте начнем с государственной позиции. Все, что до трех лет – новый автомобиль, старше шести – автохлам. Досужие журналисты программу утилизации называют ликвидацией автохлама.

Когда надо продавать автомобиль? На мой взгляд, в диапазоне от трех до пяти лет. Когда надо продавать по пробегу? В диапазоне от 100 до 150 тысяч. Потому, что после 150 тысяч поддержание этого автомобиля начинает требовать каких-то более серьезных вложений. Опять же, как говорит наука об эксплуатации современных автомобилей…

А. Орехъ: Наука эксплуатоников.

А. Пикуленко: Стоп. Как угодно можно считать, но если у нас есть университет – Московский автомобильно-дорожный университет, который занимается проблемой эксплуатации автомобилей, а еще и дорог, тоннелей, мостов и так далее, но там создаются научные труды о том, как эксплуатировать автомобиль. То есть эксплуатация автомобиля – это наука. Раз уж есть университет. Может, я не прав.

Читать еще:  Двигателем чего является реклама

А. Орехъ: Еще один вопрос есть: «Стоит ли прогревать машину в холод или современные двигатели в этом не нуждаются?»

А. Пикуленко: Абсолютно не нуждаются современные двигатели. Никакие прогревы не нужны.

А. Орехъ: Говорят, что для коробки надо, то еще для чего-то надо…

А. Пикуленко: Скажем так, до -25 вообще ничего не надо. Сел, завел и поехал.

В. Уткин: Если завелся, конечно.

А. Пикуленко: Я тебя умоляю.

Современные автомобили, как показала практика, за исключением, наверное, китайцев, которые пока еще не понимают наших реалий, спокойной заводятся при температуре до -30 градусов. При хорошем аккумуляторе. Дальше у нас начинается прогрев. Понятно, что коробка, подшипники, когда все остыло, первый километр движения вы должны двигаться на очень небольшой скорости, не делая резких движений. Особенно это касается коробки автомат.

Но все равно это не криминально. Я еще раз повторяю, что никто не собирается ездить на современных автомобилях по полмиллиона километров. И государство вам этого не позволит, кстати. Раз оно шестилетние машины объявило автохламом, то вы знаете, куда ветер дует.

А. Орехъ: Совершенной адский вопрос: «Какие документы нужны для замены двигателя? Хочу на ARO 10 поставить жигулевский двигатель».

А. Пикуленко: Ух, большая головная боль. Придется обращаться в НАМИ, потому что это кардинальная переделка конструкции автомобиля и это требует согласования с нашим сертификационным органом. Хотя можно пойти по наглому пути. У нас сейчас в ПТС не вносится номер двигателя, можно засунуть его и все. Но это до первого серьезного контроля. Поэтому лучше обратиться в НАМИ, но это будет стоить денег.

Вообще ARO – хороший автомобиль. По идее, у него стоял неплохой моторчик румынского происхождения, поэтому может быть, приспособить, скорее, двигатель серии К от Dacia. Если ARO 10, то все понятно. Потому, что ранние ARO были сделаны еще на базе нашего УАЗика.

В. Уткин: В общем, непонятно, за что человек так хочет поступить со своей ARO. Все остальное – разберетесь. Я к тому, что зачем ставить двигатель от Жигулей?!

А. Орехъ: Сан Саныч, помогите определиться человеку. Оба автомобиля 2005 года, оба нравятся Денису из Томска: Cadillac CTS или Jaguar X-Type?

А. Пикуленко: Я бы все-таки пошел к Jaguar. По трудоемкости обслуживания и по стоимости деталей будет одинаково. И тот, и другой автомобиль почти во всех городах страны имеют своих поклонников и имеют свои нефирменные сервисы. Но Jaguar поинтереснее будет.

А. Орехъ: Дима из Томска спрашивает: «Лишат ли водителя, имеющего права категории B, не сдавшего теоретический экзамен на другую категорию, например, троллейбус или автобус, или он останется с категорией В?».

А. Пикуленко: Во-первых, с категории B категорию D сразу не получишь. Сначала должна быть C для этого, нужно ее получить, продержаться на ней несколько лет и только потом оформлять D. Раньше D давали только после получения Е – прицепы и полуприцепы. Это самая ответственная категория, но, правда, в автобусных парках можно было получить сразу. Но для того, чтобы получить ту же категорию D надо сдать не только теорию, но и практический экзамен.

В. Уткин: Я так понял, что имеется в виду то, что человек сдал вождение, а теорию – нет. Означает ли это то, что у него отберут водительское удостоверение или ему просто не присвоят ту категорию, на которую он сдавал?

А. Пикуленко: Нет, удостоверение не отберут, но ему не присвоят категорию выше. То есть человек просто не сможет работать на машинах с большей массой.

В. Уткин: Пишут нам слушатели, что у них есть Volvo S60, которому 7 лет и пробег 75 тысяч, но машина не ломается. Наталья спрашивает, стоит ли его продавать?

А. Пикуленко: Продавать. Потому, что сейчас более интересные машины. Не ломается? Замечательно. Но шестидесятка, да уже и ей 7 лет… Уже пора продавать. От 7 до 10 лет – это уже…

Вообще 10 лет, на мой взгляд, это уже критический срок для автомобиля. Просто приведу пример. Взять Saab 9-3. Машина, которую то производят, то не производят. Вот нужен вам замок зажигания, там он стоит не на руле. Стоит он бешеных денег, срок ожидания – 2-3 месяца. Готовы ли вы через какое-то время столько?

У Volvo, конечно, поставка запчастей лучше, но, имея старую машину, вы все равно столкнетесь с проблемой поставки запчастей. Да и потом сейчас настолько стремительно развивается автомобилестроение, по материалам и по всему прочему – лучше новый автомобиль. Ты вместе с ним получаешь это осознание нового автомобиля, этого шага вперед по всем параметрам, по интерьеру, по экстерьеру. И выглядишь прилично. Ведь мы автомобиль часто покупаем для того, чтобы получать удовольствия. Уже не как средство передвижения, а средство комфорта и удовольствия.

Читать еще:  Где в системе запуск двигателя

В. Уткин: Для статуса.

А. Пикуленко: И в том числе это. А чем это плохо? Значит, человек чего-то достиг.

В. Уткин: Я просто дополнил и с вами не собирался спорить.

А. Орехъ: Хорошо, Сан Саныч. Спасибо, до завтра.

Характеристики двигателя на аро

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Хочу поделиться первыми впечатлениями о рестайлинговой модели Laguna 2. Машина очень плавная, абсолютно не созданая для агресивного движения, хотя .

Aro 10 / Аро 10

10: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Аро 10 — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий 10 , созданные компанией Аро, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 10 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Аро 10, среди которых представлены различные варианты сборки 10: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 10, которые непременно отразятся в цене 10. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 10 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 10 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 10. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 10, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 10, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 10, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 10, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Автомобиль ARO 10 был меньшей моделью внедорожника ARO 24, разработанного румынским предприятием ARO, производство которого началось в ещё 1970-х годах. Автомобиль использовал двигатель и некоторые узлы от автомобилей Dacia 1300/Dacia 1410, выпускаемых по французской лицензии. [1]

Кузов автомобиля устанавливался на несущей раме. Передняя подвеска была независимой, на поперечных рычагах с пружинами, задняя подвеска — в самом начале производства независимая, также на поперечных рычагах, позднее — жесткая ось на продольных рессорах. [1] Автомобиль имеет привод на 4 колеса, при этом привод на передние колеса включается рычагом, расположенным рядом с рычагом переключения передач. Кроме того, на передних колесах имеются ручки, позволяющие отключить ступицы колес от трансмиссии. [1]

Изначально использовались двигатели Renault объемом 1,3 л (1289 куб.см) и 1,4 л (1397 куб.см) мощностью 62 л.с. (45,5 кВт). Больший блок двигателя получился за счет увеличения диаметра цилиндров с 73 до 76 мм, при прежнем ходе поршня в 77 мм. [1]

Производство в Италии [ | ]

Предприятие ACM занималось импортом румынских автомобилей ARO. Между ноябрем 1988 и мартом 1991 годов на заводе Ali Ciemme производилась сборка румынского ARO 10 с дизельным двигателем, который позже был заменен двигателем TD. Планировалось инвестировать средства в новые цеха по сборке, что позволило бы улучшить качество этих автомобилей, однако репутация оригинала была так ужасна, что проект быстро закрылся. [2]

В 1988 году, в Турине, компания представила прототип пляжного автомобиля под названием Scorpion (с двумя дверьми на верхних петлях, с кузовом и шасси от ARO 10). [2]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector