Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя на английском

Какие автомобили выпускают в Великобритании

Англия дав­но зани­ма­ет­ся про­из­вод­ством авто­мо­би­лей. Пер­вые сло­ва, кото­рые при­хо­дят в голо­ву, когда дума­ешь об англий­ских авто­мо­би­лях – рос­кошь и пре­стиж. Спорт кары от Jaguar, Aston Martin и Lotus, а так­же пред­ста­ви­тель­ские авто от Rolls Royce и Bentley заво­е­ва­ли серд­ца состо­я­тель­ных людей со все­го мира. И это не про­сто сию­ми­нут­ное увле­че­ние мод­ны­ми новин­ка­ми, это насто­я­щая любовь к шикар­ным авто­мо­биль­ным мар­кам, кото­рые еще с пер­вой поло­ви­ны про­шло­го века ста­ли оли­це­тво­ре­ни­ем эли­тар­но­сти. Ниже рас­смот­рим самые извест­ные англий­ские мар­ки машин и лек­си­ку, кото­рая помо­жет вос­хи­щать­ся ими на язы­ке оригинала.

  1. Исто­рия англий­ских автомобилей
  2. Попу­ляр­ные мар­ки англий­ских машин
  3. Aston Martin
  4. Bentley
  5. Jaguar
  6. Land Rover
  7. Rolls-Royce
  8. Mini
  9. Авто­мо­биль­ная лек­си­ка на английском

Основные автомобильные термины на английском

Названия различных видов автомобилей:

  • Lor­ry (амер. truck) – грузовой автомобиль
  • Pas­sen­ger car – легковой
  • Saloon car – закрытый
  • Ambu­lance – санитарный
  • Armored car – броневой
  • Com­pa­ny car – служебный
  • Patrol car – патрульный
  • Rac­ing car – гоночный
  • Sports – спортивный

Car’ anatomy или описание автомобиля

Устройство автомобиля весьма сложное, поэтому в следующей таблице представлены основные части автомобиля и некоторые термины, связанные с разбираемым нами объектом на английском параллельно с переводом на русский язык:

  • Bon­net – капот
  • boot – багажник
  • cab – кабина
  • fend­er – крыло автомобильное
  • front/ back door – передняя/ задняя дверь
  • door han­dle – ручка двери
  • door lock – дверной замок
  • rear-view mirror/ out­side mir­ror – зеркало заднего вида
  • wing mir­ror – боковое зеркало
  • steer­ing wheel – руль
  • dash­board – панель (приборная)
  • glove com­part­ment – бардачок
  • seat – сиденье
  • head­rest – подголовник
  • arm­rest – подлокотник
  • safe­ty seat – детское сиденье
  • wind­screen – лобовое стекло
  • wind­screen wiper – «дворник»
  • bumper – бампер
  • bat­tery – аккумулятор
  • engine – двигатель
  • motor – мотор
  • accel­er­a­tor – педаль газа
  • clutch – сцепление
  • brakes – тормоза
  • trans­mis­sion – коробка передач
  • gear lever – рычаг переключения передач
  • first gear – первая скорость
  • neu­tral – нейтральная скорость
  • fuse — предохранитель
  • sig­nal – указатель поворота
  • reverse – задний ход
  • gear lever – рычаг включения передач
  • head­lights – фары (передние)
  • tail light – задний свет
  • radi­a­tor – радиатор
  • speedome­ter – спидометр
  • silencer – выхлопная труба
  • tire – шина
  • wheel – колесо
  • seat­belt – ремень безопасности
  • air bag – подушка безопасности
  • tank – бензобак
  • licence – номерной знак
  • cool­ing sys­tem – система охлаждения
  • air con­di­tion­er – кондиционер
  • heater – печка
  • car alarm – автосигнализация

Набор полезных фраз, связанных с вождением:

  • Dri­ve! – Ежай!
  • Buck­le up! – Пристегнись!
  • Brake! – Тормози!
  • Slow down! – Помедленнее!
  • Throt­tle down. – Сбрось скорость.
  • Keep right/ left – Держись правой/ левой стороны
  • to park a car – парковать машину
  • to pull over to the shoul­der – съехать на обочину
  • to take anoth­er lane – переехать на другую полосу
  • to shift – включать передачу

Другие понятия, связанные с автомобилем:

  • car park – стоянка для парковки
  • park­ing tick­et – штраф за парковку в запрещенном месте
  • car wash – автомойка
  • fill­ing sta­tion – заправочная станция
  • garage – парковка в здании, гараж
  • repair shop – мастерская
  • break­down – поломка
  • flat tyre – спущенное колесо
  • dri­ving licence – водительские права
  • petrol – бензин
  • fuel – топливо
  • exhaust – выхлопные газы
  • motor­way – автомагистраль
  • free­way — шоссе
  • traf­fic light – светофор
  • brake lights – стоп-сигналы
Читать еще:  Датчик вода двигатель схема

Проверочные тесты на знание автомобиля

Тестовое задание №1 «Описание автомобиля по картинке»
Вам нужно назвать части, которые пронумерованы на картинке.

Тестовое задание №2 «Описание салона»
Теперь займемся описанием салона, назовите пронумерованные части внутреннего устройства автомобиля.

Для самопроверки скачайте ключи для задании.

Прослушав видео, вы можете узнать правильное произношение на английском языке составляющих автомобильного устройства.

4WD — полный привод (постоянный и подключаемый)

Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).

  • В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
  • Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.

Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.

Подключаемый полный привод (Part-Time) достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.

Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.

Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.

Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.

Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.

В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.

Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.

Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.

Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.

Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.

К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.

Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.

В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.

Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Чем покрасить защиту картера двигателя

На какие автомобили устанавливался двс

Модели автомобиляДвигательКомплектация
Suzuki Ignis (2004-07)М13А1.3 л, 94 л.с., бензин, МКПП, передний привод
Suzuki Swift (2003-04)М13А1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, передний привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny Wide (1998-2002)М13А1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод
Suzuki Jimny SierraМ13А1.3 л, 88 л.с., бензин, МКПП, полный привод
1.3 л, 88 л.с., бензин, АКПП, полный привод

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2021 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

Моторное масло

Всем узлам и элементам автомобильного двигателя приходится работать в условиях высоких температур, под воздействием вибрации и сил трения. Поэтому для обеспечения рабочего процесса используется специальный технологический материал, обладающий названием моторное масло.

Масло в двигателе обеспечивает следующие важные функции:

[tchecklist]

  • снижение силы трения между взаимодействующими узлами и агрегатами;
  • охлаждение зоны взаимодействия элементов при работе;
  • вывод из рабочей зоны остатков топлива и металлических продуктов трения.

[/tchecklist]

По составу масло состоит из основы (существует минеральная, синтетическая, полусинтетическая) и комплекта присадок (количество – до 25 % объема) для формирования смазки с заданными свойствами. Для точного и правильного применения масло имеет классификацию, которая позволяет подобрать необходимую смазку для определенного двигателя. Такая классификация связана с тем, что двигатели различных фирм могут изготавливаться из разных по составу конструкционных материалов. При этом для одного типа материалов заданный набор присадок будет обеспечивать качественный рабочий процесс, а для аналогичных элементов, изготовленных из другого материала, — вызывать деформацию, преждевременный износ и разрушение.

Дополнительным условием качества масла является способность сохранять технические свойства в течение установленного времени (нормы пробега автомобиля до замены).

Боевое применение

Первые «Мустанги» вступили в бой в мае 1942 года, тогда это были британские истребители. Достаточно интересно, что основная часть ранних моделей «Мустангов» британского заказа использовались как разведчики. Эти самолёты на высоте до 4000 метров обладали крайне высокой скоростью, чем и пользовались.

Истребители британского заказа понесли сравнительно невысокие потери, из 600 машин было потеряно всего около сотни машин.

Чуть позже в бой вступили и американцы. Истребители Р-51 применялись для сопровождения бомбардировщиков, как разведчики, а зачастую как ударные истребители, 6 крупнокалиберных пулемётов и другого подвесного вооружения вполне хватало для рассеивания небольшой колонны техники или уничтожения поезда.

Несколько машин было прислано в НИИ ВВС СССР для определения нужды поставок по ленд-лизу. Но машина не глянулась, для условий восточного фронта этот самолёт не подходил.

Низкая манёвренность на небольших высотах, где шли бои, пулемётное вооружение тоже было сочтено излишне слабым. Кроме того самолёт был «вялым» в плане реакции на ручку. Но в тоже время на Западном фронте летали тысячи этих машин.

Именно Р-51 стал самым массовым поршневым истребителем США, «Мустангов» различных модификаций было выпущено более 14 000 штук.

После окончания Второй Мировой войны поршневые самолёты массово передавались в лётные части Национальной гвардии США, в то время как на вооружение ВВС США поступали новые реактивные истребители F-80.

Поршневым самолетам сменили индексацию с «Р» на «F», от английского «fighter», что означает истребитель. Последнее боевое применение в качестве штурмовиков было зафиксировано в Корее, там отметились F-51 с подвесным вооружением, а также знаменитый F-82 «Твин Мустанг».

Но истребители Р-51 не ушли в историю, сохранилось достаточно много этих самолётов, которые по настоящее время летают и участвуют в авиационных шоу и парадах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector