Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя крайслер пацифика

Двигатель Chrysler EGN

  • Двигатели
  • Chrysler
  • EGN

3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EGN производился в США с 2003 по 2006 год и устанавливался только на популярную в Америке модель Пацифика в версии до рестайлинга. Силовой агрегат оснащался впускным коллектором с изменяемой геометрией и клапаном ЕГР.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGS и EGQ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Характеристики Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика

Технические характеристики Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика. Узнайте габариты, расход топлива Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chrysler Pacifica.

Выберите модель Chrysler Pacifica:

Ответы

История Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика

Создатели Chrysler Pacifica окрестили свое детище Sport Tourer: в вольном переводе – «спортивно-туристическое транспортное средство». И автомобиль на все 100% отвечает этому названию. Отправиться на нем в путешествие — милое дело!

Примечательно, что на конвейер пошла модель, полностью идентичная концепту, что бывает крайне редко. Серийное производство было начато через год, в январе 2003 года на заводе в Виндзоре (Онтарио). Для запуска новой модели компания инвестировала почти 460 миллионов долларов.

Автомобиль получил довольно европейскую внешность, в отличие от других автомобилей марки Chrysler. Это вполне логично, ведь в разработке экстерьера участвовали дизайнеры компании Mercedes, как известно сейчас это единый концерн Daimler-Chrysler.

В салоне установлены три ряда сиденья, по два в каждом, для шестерых пассажиров, интересное новшество, которым гордиться Chrysler. Посадка очень удобная. Сиденья во втором ряду не менее удобны, чем в первом. И так немаленький салон кажется еще больше из-за обилия света – крыша Pacifica почти полностью стеклянная.

Под капотом у Pacifica расположился 24-клапанный двигатель V6 объемом 3,5-литра и мощностью 250 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической КПП AutoStick с возможностью последовательного переключения. И то, и другое позаимствовано у седана Chrysler 300M. Педальный узел регулируемый. Подвеска независимая самовыравнивающаяся, спереди многорычажная, сзади – MacPherson. Колеса 255/50R19.

Универсальная конструкция шасси Pacifica позволяет оснащать его как передне-, так и полноприводной трансмиссией. В последнем случае покупатель получит комфортабельный шестиместный автомобиль, оснащенный полным набором эйрбэгов (включая боковые занавески безопасности для трех рядов сидений и подушки, предохраняющие ноги водителя), аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Стоит также отметить, что в базовую комплектацию Chrysler Pacifica входит тормозная система с четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами и антиблокировочной системой, система контроля давления в шинах и многое другое.

В список дополнительного оборудования входят DVD-система с эффектом «звук вокруг», чейнджер для CD/DVD дисков, сервопривод подъема двери багажника, прозрачная крыша.

В марте 2006 года в шоу-румах США появилась обновлённая линейка Chrysler Pacifica. Производитель предлагает несколько вариантов кузова, различные типы трансмиссии и пакеты комплектаций. Автомобиль выпускаться в восьми расцветках кузова.

Главная особенность Pacifica — компоновка салона версий Touring и Limited по схеме 2+2+2, а базовую версию оснащают 5-местным салоном. На 2006 модельный год предлагаются два типа двигателей — базовый 3,8 л V6 12V (210 л.с., 323 Нбм) для переднеприводных версий и 3,5 л V6 24V (250 л.с., 339 Нбм) для версий Pacfica Touring FWD и всех полноприводных версий.

В оснащение наиболее дорогой версии Limited входят система автоматически подключаемого полного привода, ABS и TC, отделка салона дорогой кожей, панели под дерево, 19-дюймовые хромированные диски, многофункциональное рулевое колесо с комбинированной кожано-деревянной отделкой, 8 подушек безопасности, включая боковые занавески, парктроник, «двойной» люк в крыше.

К 2007 модельному году Daimler Chrysler приготовил обновленный Pacifica с улучшенным и доработанным двигателем V6 объемом 4 литра и новой шестиступенчатой коробкой передач.

Мощность силового агрегата достигает 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равняется 360 Нм при 4200 об/мин. Новая КПП повышает эффективность работы двигателя на 30%, увеличивая скорость малых оборотах двигателя и позволяя быстрее разгоняться на старте. Помимо нового алюминиевого мотора, Pacifica получил независимую подвеску, систему курсовой устойчивости, механизм электронного управления дроссельной заслонкой, противобуксовочную тормозную систему и парктроник с камерой заднего вида, а также боковые подушки и шторки безопасности по периметру салона, двухкамерные эйрбеги спереди и дополнительную подушку безопасности, защищающую колени водителя. В тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение модель получила пять звезд, ей также присвоили четыре звезды за устойчивость к переворачиванию. Как и раньше, в модельном ряду есть Chrysler Pacifica Touring в кузове универсал, автомобили доступны как в передне-, так и в полноприводном варианте и в разнообразных комплектациях.

Внешность Chrysler Pacifica осталась легко узнаваемой: головные фары традиционной формы, встроенные «противотуманки», широкая хромированная накладка на передней части капота, три четкие линейки на решетке радиатора и воспаривший над ней крылатый логотип Chrysler. Для Chrysler Pacifica 2007 модельного года компания разработала девять модных расцветок кузова.

В различные пакеты комплектации включены иммобилайзер, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, подготовка под Bluetooth и инфракрасный порт для беспроводного подключения телефонов с голосовым управлением. Сиденья обтянуты кожей или запатентованным материалом YES Essentials®, волокна которого не впитывают запахи, позволяют легко выводить пятна, и не электризуются, набалдашник рычага КПП может быть кожаным или деревянным. В стандартные пакеты входят обогрев, электропривод и регулировка всего, что только можно обогреть, отрегулировать или сдвинуть и радио/MP3/CD-чейнджер на 6 дисков. Дополнительно можно установить 8 колонок, сабвуфер, навигационную систему и DVD-проигрыватель с 8-дюймовыми экранами для пассажиров на задних сиденьях, а также датчик давления в шинах, данные которого выводятся на монитор.

Обзор Chrysler Pacifica

В Крайслере Пацифике гармонично скомбинировано все лучшие от легкового автомобиля, микроавтобуса и паркетника. Седан дал этому автомобилю хорошую управляемость, комфортность он получил от минвена, а проходимость от паркетника.
При помощи высокого кузова, длинной колесной базе, большого дорожного просвета,17-ти дюймовым колесам и полному приводу позволяют автомобилю уверено держаться не только на ровной трассе, но и на дороге с препятствиями, при этом не лишая пассажиров комфорта.

Машина имеет аналог из Европы — Мерседес-Бенц GST.
Автомобиль представлен в четырех комплектациях, базовой, Touring, TouringSignature и Limited. Комплектация Limited имеет полный привод, а другие комплектации можно приобрести как переднеприводные так и полноприводные.

Технические характеристики Chrysler Pacifica

Автомобиль Chrysler Pacifica оснащен двигателем на двадцать четыре клапана, он также имеет шесть цилиндров. Объем двигателя составляет 3,5-х литра, а мощность 250-т лошадей. Благодаря этим характеристикам у двигателя хороша тяга.
Машина имеет четырехступенчатую автоматическую трансмиссию, а также ее можно переключать в ручном режиме АвтоСтик.

Автомобиль может быть как переднеприводным так и заднеприводным, а также задний мост имеет возможность автоматического подключения.
Автомобиль имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску, а задняя подвеска является пятирычажной. Задняя подвеска может самостоятельно выравниваться, благодаря этому клиренс сохраняется постоянным, какой бы не была загрузка машины.
В 2007-м году Даимлер Крайслер презентовал модернизированный Пацифик, его укомплектовали двигателем на шесть цилиндров, объем которого составил 4-ре литра, а также он получил новую шестиступенчатую трансмиссию, которая также устанавливалась в комплектации Тауринг и Лимитед.

Безопасность Pacifica

Системы активной безопасности, которыми оснастили автомобиль, представляют собой системы ABS,TC,систему пробуксовки, систему для переднего привода, также автомобиль оснастили парктороником и электронным управлением для полного привода.


Пассивная безопасность обеспечивается при помощи восьми подушек безопасности, также автомобиль оснастили надувным коленным корпусом для водителя, а также надувными занавесками,3-з точечными привязными пассажирскими ремнями, просчитанной силовой кузовной структурой, которая следит за сохранностью Клетки салона, если происходит столкновение.
На проведенном краш-тесте при лобовом и боковом столкновении, автомобиль заработал самую высокую оценку.

В салоне автомобиля размещаются пять пассажиров, также можно разместить и багаж. Выход из автомобиля и посадка в него происходит очень удобно, пассажиры не должны ни подниматься вверх, и не спускаться вниз. Все пассажиру на протяжении поездки чувствую себя комфортно, ни взирая на, то, что третий ряд кресел меньше остальных. Первые ряды, с подогревом и полного размера. Передние пассажиры могут наслаждаться отдельным климат контролем.

Сидения в первом ряду имеют электрический регулятор, регулятивные кнопки находятся на дверных панелях. Кресло пассажира может настраиваться в четырех режимах, водительское кресло в 10-ти режимах. Также можно отрегулировать высоту руля и вылет педалей. Все настройки имеют память, также вы можете настроить положения зеркала заднего вида и радиоприемник. Водитель удобно управлять всеми функциями. В приборную панель встроен навигационный экран.

Читать еще:  Бензиновый двигатель для триммера схема

Два сидения, которые стоят отдельно во втором ряду автомобиля можно регулировать вручную, их можно двигать по продольному направлению, а также менять угол наклона спинки. Между креслами продолжается центральная консоль, на которой находится климат контроль. Расстояние до соседнего сидения, а также до переднего ряда довольно большое.

Доступ к третьему ряду кресел очень легкий, но тут не очень много места, в первых двух рядах значительно больше. Сидения приподнимаются при помощи амфитеатра двух рядов, и пассажиры могут видеть других пассажиров и видеть встроенный в потолке телевизор, который укомплектован DVD-системой, которая имеет звуковые эффекты «Sound around». Также имеются наушники, и пульт, чтобы переключать программы.

Еще есть и необязательные функции, представленные CD/DVD чейнджером с МP3,а также вы сможете открыть багажное отделение, используя брелок. Множество различных ящичков созданы для удобства и комфорта. При помощи плоско сложенных двух рядов сидений, можно увеличить место в багажном отделении.

Сидения третьего ряда можно сложить только наполовину. Оснащение в салоне можно назвать роскошным. Для обивки сидений использовалась кожа, панель имеет отделку под дерево. Также на крыше есть стеклянный люк, благодаря которому, кажется что места в салоне еще больше.

Поведение на дороге

Стоит также обратить внимание, что автомобиль очень плавный, как приезде, так и при ускорении, нет резкого рывка, несмотря на то, что двигатель мощный. Из-за мягкой подвески при большой скорости машину начинает качать. Салон очень тихий, если ехать спокойно, можно слышать только, как шуршат шины.
Спереди открывается отличный вид, а вот сзади, даже не взирая, на то, что окна большие круг обзора из-за боковых зеркал маленький. По прямой трассе машина едет очень устойчиво. Но при поворотах может немного накреняться. В общем в дороге пассажиров не мучает тряска, и можно ехать спокойно, а чувствовать себя комфортно, причем обстановка располагает.

Минусы кроссовера

Машина, как и все ее американские собратья, не очень надежная. Часто оказывает электрическое оборудование, начинает скрипеть раздатка, рулевой наконечник смещается, также как и река. У нового автомобиля таких проблем не будет, а вот после 7-ми лет использования вы это ощутите;
Продать поддержанный автомобиль сложно, но если вы сильно снизите его стоимость, может быть и продадите.

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Скорее всего, этот полноформатный американский вэн вы никогда и не купите. Слегка покачивающийся от баловства пятерых розовощеких смеющихся детишек в салоне, он едва ли будет являться вам во сне. Он не станет будоражить подкорковые «хотелки», вызывать зуд в руках, провоцируя их отсчитать почти четыре миллиона рублей… Chrysler Pacifica – аттракцион неслыханной любви и щедрости не к себе, а к своей семье.

В от почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Читать еще:  Fsi стук на холодном двигателе

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Впрочем, если учесть, что Chrysler Pacifica — автомобиль все же не для путешествия компании «белых воротничков», а для шебутного семейства (жующего, разливающего колу и беспрерывно сорящего), ничего лучше пластмассы в пассажирском отсеке, пожалуй, и не придумаешь. А если еще пес или несколько пар лыж со сноубордами. Что бы стало с той кожей?

Кстати в американской, но самой дорогой версии «Пацифики» есть и встроенный пылесос, чтобы быстренько убирать последствия детских бесчинств. Увы, нам его не предложили даже за отдельную плату, чего не скажешь об упомянутых мониторах для второго ряда и пакете «Безопасность» с активным круиз-контролем и камерами кругового обзора.

Первый обходится в 130-150 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Второй куда дешевле, всего лишь 60 тысяч рублей – звездная пыль в сравнение с общей стоимостью автомобиля. А вот за что не придется доплачивать, так это за упомянутую ранее навигацию.

Можно бы и дополнить

Несмотря на мгновенную реакцию системы стабилизации с трекшн-контролем – а первый тестовый день осчастливил легким морозцем и гололедом – первые мои мысли все же о полном приводе. Пусть о самом простеньком, с муфтой. Ладно бы, стоял в этом вэне не чумовой Pentastar, разгоняющий машину до сотни за 7,4 с, а хотя бы «четверка» умеренной мощности или турбодизель…

Отзывчивости на педаль газа Pacifica позавидует иной заряженный седан. От прикосновения к акселератору такого просто не ожидаешь. Вроде, 355 Нм крутящего момента — это не так и много, причем не снизу, а при 4 250 об/мин – «атмосферник» все же. Но автомобиль сразу едет активно и вкусно, да и никаких искусственных «удавок» ему не навязали. Эх, еще бы и сухую «безлимитную» дорогу сейчас…

Нет в нем и традиционных для европейцев и японцев предустановок «двигатель-трансмиссия-рулевое-подвеска». Все сделано с заделом на усредненного пользователя, ценящего комфорт и скорость. Поиск взаимопонимания с газом – вовсе недолгий. После чего 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48 работает уже так, как ты хочешь, переключаясь в зависимости от скорости и глубины нажатия педали.

Естественно, манера общения с ней тут же отражается и на расходе топлива, который при имеющейся АКП должен быть на 60% меньше, чем у предшествующего 6-ступенчатого автомата. На практике такое заявление работает лишь на трассе при крейсерских скоростях. Там вполне реально не выйти из «десятки».

По городу аппетит V6 все равно немалый — точнее, около 15 л на сотню, а если в пробках, то и больше… Но можно исхитриться и уложиться в 11,0-11,5, правда, в этом случае автомобиль превращается в подобие вальяжного кита, скользящего по волнам Тихого океана.

Никаких особых тонкостей в подвеске вроде и нет: типичный для нашего времени Макферсон спереди и многорычажка сзади. При этом подвески отличаются фантастической энергоемкостью. Одна из причин этого свойства – специально разработанные для Pacifica амортизаторы.

Кем и с какими характеристиками – история пока умалчивает. Но что понатыканные в городе лежачие полицейские, что периферийные колдобины не заставят того же ребенка ныть или выронить из рук бутерброд. При этом вся эта мягкость далека от расхлябанности.

При немалой высоте новоиспеченный грандвэн очень прилично управляется даже с минимальной загрузкой. По крайней мере, о валкости в поворотах можно говорить с очень большой натяжкой, а сетовать на отсутствие обратной связи руля с асфальтом будет лишь откровенный сноб.

FCA очень надеется, что российские продажи «Пацифики» оправдают пару разбитых ради ГЛОНАСС автомобилей, затраты на сертификацию и многие другие издержки компании. Да и полноценных конкурентов практически и нет. Toyota Sienna доступна разве что на вторичном рынке, а VW Multivan в примерно такой же комплектации (топовой) выйдет куда дороже.

Но и 3 899 000 рублей за гиперфункциональный, но все же переднеприводный автомобиль – очень немало. Впрочем, обвинять FCA в получении сверхприбылей тут не приходится. В Северной Америке топовая версия Chrysler Pacifica обойдется примерно в 43 000 долларов или в 2 434 000 рублей. Нетрудно включить калькулятор и высчитать, что большая часть видимой дельты уйдет на пошлину и акциз.

Заключение

«Крайслер Пацифика» с момента появления на американском и мировом рынке получил множество прекрасных отзывов, как профессионалов- автоэкспертов, так и простых автомобилистов. Это авто ценят за прекрасные скоростные характеристики, отличную маневренность, быстроту разгона, нехарактерную обычно для машин данного типа, мощность и, естественно, вместительный багажник.

Автомобиль считается идеальным в качестве семейного. Он прекрасно подходит для дальних путешествий. При этом на протяжении всей поездки в нём будет очень комфортно даже самым маленьким детям. Уникальные возможности мультимедийной системы не заставят их скучать на протяжении всей поездки. А в просторный багажник можно положить всё необходимое.

Именно из-за поистине немалых размеров багажного отделения машину вполне можно было бы назвать настоящим грузовиком. Правда, столь стильный «Крайслер» очень сложно представить в данном качестве. Поэтому, вряд ли, кому-то вздумается использовать его для перевозки, допустим, стройматериалов. Да и его немалые аппетиты, за исключением гибридной версии, скорее всего, не позволяет применять этот минивэн в профессиональной деятельности. Но и сама компания позиционирует его как семейное авто.

При всех своих прекрасных качествах и множестве современных решений некоторые специалисты уверяют, что ремонт такого автомобиля будет очень дорогим даже при несущественных поломках, особенно в дилерских центрах. Особенно, это касается восстановления гибридного мотора. Но и другие элементы также не радуют дешевизной. Правда, поскольку авто начало продаваться недавно, ещё очень сложно судить о его надёжности. Возможно, дорогое обслуживание будет удачно компенсироваться его высоким качеством и прочими положительными свойствами.

Также минусом данного «американца» является и его высокая стоимость. Возможно, для жителей США она и вполне нормальная и доступная, но автолюбители из других стран нередко отмечают, что цены на это авто весьма велики и даже завышены. Но это ничуть не мешает «Пацифике» наращивать свой объём продаж не только в Америке.

Заключение

В то время как Chrysler Pacifica 2019 года имеет несколько незначительных недостатков, этот минивэн предлагает довольно много хороших качеств. Сиденья Stow ‘n Go фактически гарантируют продажи, а качество езды, которое обеспечивает автомобиль, может многим понравиться. В целом, этот удобный минивэн может оставаться сильным конкурентом в течение модельного года и быть основным выбором среди семей, ищущих автомобиль, который будет держать их в безопасности на дороге. В России это средство передвижения будет продаваться только в максимальной комплектации, цена которой около 3 980 000 рублей .

Читать еще:  Вирусы как двигатель эволюции

двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 asa

IgorT (25.3.2008, 18:35) писал:

Ну если не затруднит.

  • Наверх

#102 INBIO

IgorT (25.3.2008, 12:35) писал:

  • Наверх

#103 tamojenniy_organ

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

  • Наверх

#104 miron

tamojenniy_organ (19.11.2008, 14:02) писал:

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

  • Наверх

#105 ploughman

tamojenniy_organ (19.11.2008, 14:02) писал:

поясню по мощности двигателя 3,5

250hp (США), это не тоже самое, что и 250PS (европа) или 250 л.с. (Россия)
т.к. мощность измеряется по разному, а также системы расчета разные, у нас метрическая система, а у них дюймы
наверное не удивлю, если скажу, что американцы указывают объем в кубических дюймах, а мы в см3 ))
одинакова везде мощность лишь в киловатах
для простоты пересчета
250hp/1,341=186kW
186kW*1.36=253PS (л.с.)

  • Наверх

#106 tamojenniy_organ

miron (19.11.2008, 23:13) писал:

Честно скажу, не видел
как не менее честно, что я НИКОГДА еще не видел, чтобы Chrysler USA, указывал мощность в киловаттах, только в hp

с GM, допустим, проще, они дают и hp, и kW

  • Наверх

#107 tamojenniy_organ

ploughman (20.11.2008, 14:19) писал:

  • Наверх

#108 miron

  • Наверх

#109 ploughman

tamojenniy_organ (20.11.2008, 17:54) писал:

  • Наверх

#110 tamojenniy_organ

ploughman (21.11.2008, 10:22) писал:

что значит двигатель один? есть блок цилиндров с объемом 3518см3
вы все же прочитайте ссылку на википедию (если не понимаете по английски, воспользуйтесь , допустим, promt.ru), все станет ясно, почему у них так, а у нас так
и я не говорил про тюнинг двигателя энтузиастами и т.д., я говорил про заводские настройки и калибровки систем управления двигателем
судя же вашей логике, все двигатели крайслер 3,5л должны быть одинаковой мощности ))
пройдите на сайт крайслера и посмотрите мощности «одинакового» двигателя на разных автомобилях, будете удивлены
http://www.chrysler. nce/powertrain/
http://www.chrysler. nce/powertrain/

вы просто уперлись и не хотите понять (надеюсь, что понять можете)

  • Наверх

#111 tamojenniy_organ

miron (21.11.2008, 1:55) писал:

  • Наверх

#112 ploughman

tamojenniy_organ (21.11.2008, 12:01) писал:

что значит двигатель один? есть блок цилиндров с объемом 3518см3
вы все же прочитайте ссылку на википедию (если не понимаете по английски, воспользуйтесь , допустим, promt.ru), все станет ясно, почему у них так, а у нас так
и я не говорил про тюнинг двигателя энтузиастами и т.д., я говорил про заводские настройки и калибровки систем управления двигателем
судя же вашей логике, все двигатели крайслер 3,5л должны быть одинаковой мощности ))
пройдите на сайт крайслера и посмотрите мощности «одинакового» двигателя на разных автомобилях, будете удивлены
http://www.chrysler. nce/powertrain/
http://www.chrysler. nce/powertrain/

вы просто уперлись и не хотите понять (надеюсь, что понять можете)

Вы абсолютно не правы))) я не упертый и все прекрасно понимаю, кстати так же как и Вы, просто мы говорим с разных позиций- я со стороны пользователя, Вы со стороны Органа. с Английским у меня напряг тут Вы правы, но все Вами перечисленные программульки я использую, для снятия этого напряга. Однако по русски я читаю и чаще без словаря. вот это написано на сайте крайслер.ру
«На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V-6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели Chrysler. Характерной особенностью современного V-6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности.

Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC).» и эта выдержка с того же сайта.

Chrysler 300C Touring вобрал в себя от Chrysler 300C все самое лучшее. Это и 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 л.с., и легендарный V-8 HEMI® мощностью 340 л.с. Кроме того, 300C Touring оснащается системой полного привода AWD. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля.
А если Вы не читаете по русски. — то воспользуйтесь теми же прогами которые советовали мне.
PS Тех. характеристики на 300С и 300С Touring Вы можете посмотреть на сайте крайслер точка ру.

  • Наверх

#113 tamojenniy_organ

ploughman (21.11.2008, 14:03) писал:

Вы абсолютно не правы))) я не упертый и все прекрасно понимаю, кстати так же как и Вы, просто мы говорим с разных позиций- я со стороны пользователя, Вы со стороны Органа. с Английским у меня напряг тут Вы правы, но все Вами перечисленные программульки я использую, для снятия этого напряга. Однако по русски я читаю и чаще без словаря. вот это написано на сайте крайслер.ру
«На Chrysler 300C устанавливается также двигатель V-6 объемом 3,5 литра. Ранние версии этого двигателя устанавливались на предыдущие модели Chrysler. Характерной особенностью современного V-6 является новый впускной коллектор. Его конструкция предусматривает 3-х ступенчатую регулировку длины впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Это обеспечивает высокие значения крутящего момента и мощности во всем диапазоне нагрузок и частот вращения. Развиваемая двигателем мощность составляет 186 кВт (253 л.с. по DIN) при частоте вращения, равной 6400 мин-1, а значение крутящего момента достигает 339 Нм при частоте вращения 4000 мин-1. Достоинство данного двигателя заключается в оптимальном сочетании мощности и экономичности.

Дополнительный прирост мощности для двигателя с рабочим объемом 3,5 литра был получен в результате применения нового регулируемого впускного коллектора с электроуправляемым клапаном и быстродействующими заслонками-переключателями. В конструкцию двигателя была также включена электронная система управления положением дроссельной заслонки (ETC).» и эта выдержка с того же сайта.

Chrysler 300C Touring вобрал в себя от Chrysler 300C все самое лучшее. Это и 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 л.с., и легендарный V-8 HEMI® мощностью 340 л.с. Кроме того, 300C Touring оснащается системой полного привода AWD. Это позволяет удовлетворить тех покупателей, которые заинтересованы в особо высокой устойчивости автомобиля.
А если Вы не читаете по русски. — то воспользуйтесь теми же прогами которые советовали мне.
PS Тех. характеристики на 300С и 300С Touring Вы можете посмотреть на сайте крайслер точка ру.

вообще не корректно смотреть характеристики машины из америки на российском сайте, нужно смотреть страну вывоза, если из европы, то европейские данные

ну крайслер.ру повеселил, вот же лолы )))
на одну машину указывают разные характеристики в разных вкладках (в разделе двигатели и тех. характеристики ))
а по русски я читаю нормально, переводчик не нужен )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector