Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя honda k24a

Двигатели Honda K24A, K24A1, K24A3, K24A4 и K24A8

Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая технологичная составляющая позволила им бесперебойно занимать уверенные позиции на рынке в течение 10 лет. Изначально была задумка их установки на обновлённые автомобили CR-V, но позже они устанавливались на многие автомобили Хонда.


Двигатель Honda K20A

Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Ремонт мотора K24A.

  • Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
  • Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
  • Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
  • Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.

Двигатели

В салонах официального дилера продавались только машины с атмосферными бензиновыми двигателями емкостью 2,0 литра (R20) и 2,4 литра (K24).

Базовый 2.0 i-VTEC отдачей 150 л.с. больше подходит для передвижений по городу. На шоссе ему не хватает тяги. 2.4 i-VTEC везет заметно бодрее.

До рестайлинга 2.4 развивал 190 л.с. (K24Z7), а после – 188 л.с. (K24Z9) Потеря 2 л.с. связана с модернизацией – использован непосредственный впрыск топлива, доработана форма камеры сгорания и поршневая группа. В результате крутящий момент вырос на 25 Нм – до 245 Нм, что позволило улучшить динамику и немного снизить расход топлива.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ и механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазора рекомендуется проводить каждые 45 000 км. Операция довольно простая, а механизм регулировки удобный – винт-гайка.

Лишь в отдельных экземплярах цепь ГРМ вытягивалась после 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – 15 000 рублей, а работ по замене – всего 5000 рублей.

Некоторые владельцы, чаще машин с двигателем 2.4, отмечают повышенный расход масла – 0,3-0,5 л / 1000 км. Обычно недуг возникает после 80-120 тыс. км. Проблема не массовая, но встречается. Как правило, причина – залегшие кольца из-за использования низкокачественного топлива или несвоевременной замены масла.

Проблема в том, что индикации низкого уровня масла нет. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Наблюдались инциденты с осушением системы смазки и последующим капитальным ремонтом двигателя (проворачивало вкладыши). Хонда себя обезопасила, заявив гигантский допустимый расход масла – 1 литр на 1000 км!

Читать еще:  Число оборотов двигателя что это

Другой недуг 2.4 i-VTEC – шум шестерни фазовращателя VTC впускного распредвала при запуске холодного двигателя. В 2014 году вышел сервисный бюллетень, предписывающий замену шестерни на модернизированную. За новую шестерню придется заплатить 11-12 тысяч рублей.

Встречаются и единичные случаи выкрашивания кулачков впускного распределительного вала мотора объемом 2,4 литра. Стоимость нового вала – от 16 до 35 тысяч рублей.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.

Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Читать еще:  Чери м11 от чего двигатель

Сравнение Honda Tact AF24 и AF30

По большому счету, две этих модели являются близнецами. Honda Tact AF30 имеет другие года выпуска (1993-2001), отличается высотой (Д 1655 х Ш 640 х В 1025, у AF24 – высота 995 мм) и усовершенствованным внешним видом. У 30-го Такта чуть побольше мощность на 0.1 лошадиную силу.

Honda Tact AF30 имеет чуть большие габариты и позволяет комфортно перевозить пассажира благодаря удлиненному седлу. Отличие касается расположения топливного бака: у Такт АФ 24 он находится под сиденьем водителя, а в более свежей версии – внизу под полом.

Поворотники в 30-ом Такте отделены от фары пластиком и стали слегка меньше, также был изменен стоп-сигнал – он стал одинарным и вогнутым вовнутрь.

Более мощные движки Хонда СРВ заполучила со второго поколения:

  • K24A1 — API SJ/SL;
  • K24Z1 / K24Z4 — API SL/SM;
  • K24A / K24W / K24Z — API SM/SN.

В новые ТС стоит заливать более жидкие составы. Например, высоким качеством славятся составы Idemitsu. Их же рекомендует сам производитель.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

Поршня Honda Civic: таблица значений

Введение

Двигатели D Серии Honda Civic, имеют много особенностией особенностей. Например то что блоки D13 D14 D15 являются одинаковыми (кроме JDM D15B VTEC 3st), так большенство поршней имеют взаимозаменяемость. Обусловненно это диаметром поршней, 75 mm Bore. Встречаются конечно двигатели где поршня имеют отличные значения диаметра 73.7, 74мм (с ходом поршня в 84.5мм), но это двигатели конца 80х годов поэтому вы врятли найдете их них. В данной статье я попытаюсь показать различие поршней для D15 D16 и D14, их основные параметры. Если вы знаете парамеры других поршней, прошу дополнить.

Описание таблицы значений поршней Honda

Таблицу я привожу на английском языке, русское описание терминов привожу ниже.
Total Height — Полная высота поршня, расстояние от самой высокой точки поршня до нижней кромки поршня.
Compression Height — расстояние от днища поршня (кромка или горб) до оси поршневого пальца.
Dome — Выступ поршня, или горб, если поршень имеет положительное значение, выступ, то такой поршень называют «горбатым».
Dish — Днище поршня, или блюдо, если поршень имеет отрицательное значение, впадину, то такое днище называется «блюдце».
Volume CC — Объем в кубиках.
Если в таблице встречается значение типа -10, то значение степени сжатия уменьшается, при положительном значение степень сжатия увеличивается.

Читать еще:  Двигатель адм112м4 технические характеристики

Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm bore), by EJ9.RU

Piston Specs for Honda Civic D-series Teikin, by EJ9.RU

Привожу так же параметры некоторых поршней для D серии Honda Civic в 75mm Bore от производителя Teikin. Имееются различия с оригиналом, но обычно погрешность не большая.

Альтернативные поршня Honda

Как вы знаете стоковые значения диаметра поршня это 75мм, далее идут ремонтные размеры 0,25 0,50. тоесть максимальное значение рекомендованное производителем 75.5. Производители «гильз» типа Darton. Рекомендуют максимальное значение в 78мм для цилиндров серии D. Все дело в толщине стенок. Межосевое растояние между поршнями 85мм (84). Тоесть настенку цилиндра остается, в стоке 9мм или 4.5мм на одинарную стенку. Если расточить поршень до 80, то стенка будет уже 2.5мм, что есть не безопастное действие, даже с учетом блок гуарда. Итог, использовать поршни от 75 до 78мм, от автомобилей 16 клапанов (4 клапана на поршень). Не забудьте что поршневой палец равен 19мм. Ниже представленны некоторые поршня что я смог найти в других автомобилях, я выбирал только те что имееют проточки под клапаны.

Alternative Piston Specs for Honda Civic D14 D15 D16 series (75mm-78 bore), by EJ9.RU

AfterMarket Поршня в двигателе Honda Civic D14

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector