Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя хонда crv

Года выпуска
Начало выпуска модификации2007
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4530мм
Ширина кузова1820мм
Высота кузова1680мм
Колесная база автомобиля2620мм
Передняя колея1565мм
Задняя колея1565мм
Дорожный просвет — Клиренс185мм
Максимальный объем багажника955л
Минимальный объем багажника556л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2354см 3
Мощность двигателя166 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент220/4300 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня99мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиПоперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость190км/ч
Время разгона11
Расход топлива в городе13
Расход топлива на шоссе7
Расход топлива Смешанный цикл9
Объем топливного бака58
Снаряженная масса автомобиля1631кг
Допустимая полная масса2160кг
Размер шин225/65 R17

** Среднерыночная стоимость

подержанного Honda CR-V III 2.4 i-VTEC AT в Украине

Последние объявления о продаже Honda CR-V на RST

Цена: 777, Год: 2007
Двиг: 2.4 Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Харьков

Цена: 2’500, Год: 1999
Двиг: 2.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Житомир

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

В дополнении к обзору Honda CR-V 2017 заглянем в салон

Проводя обзор Honda CR-V 2017, невозможно не заметить эти приборы. Они здесь прикольные и очень необычные. У них центральный сектор представляет собой электронный экран, на котором цифровой спидометр и тахометр. Причем, тахометр можно выключить через систему мультимедиа. Справа и слева остались традиционные стрелочные указатели температуры и уровня топлива, которые забавным образом закамуфлированы под светодиодные.

В дополнении к щитку приборов имеется проектор на небольшое выдвижное стёклышко, которое поднимается из верха панели приборов. Это довольно удобно. Единственное неудобство в том, что цифры или шкала тахометра видны не на фоне дороги, а на фоне капота. Даже то, что можно отрегулировать по высоте это изображение – не спасает.

Читать еще:  Двигатель 2130 характеристики расход топлива

Проектор

Также специально для нашего, российского, рынка дорабатывали медиасистему. Она базируется на Андроиде. Правда уже на достаточно стареньком версии 4.2.2. Тем не менее, здесь уже установлен Яндекс навигатор. Подключив эту систему, например, через Wi Fi интернету, к своему смартфону, можно получать информацию о пробках.

В остальном, честно говоря, система не очень:

  • Реагирует на все нажатия с некоторой паузой.
  • Меню слишком сложные, непонятно как они структурированы.
  • Экран довольно бледный. На ярком солнце увидеть что-то на нём сложно.

Всё хорошо с местами для мелких вещей:

  • Достаточно большой бардачок с подсветкой. Пусть и простенько отделан.
  • Рядом с регулируемым подлокотником имеется ниша для мобильника и подстаканники с пружинными лапками.
  • Большой дополнительный бокс.

Архитектура передней панели необычна. Селектор вариатора расположен на консоли на выступающей полочке. С одной стороны, это удобно, потому что расположен он высоко и тянуться не надо. С другой стороны, получается, что он движется по наклонному пазу. Это требует дополнительных усилий. Но самое странное – пропадает весь объем под этой консолью, где можно было бы разместить нишу, полочку.

Задние сидения – это чуть ли не самое интересное, что есть в этом автомобиле. По габаритам Honda CR-V 2017 практически как Тигуан или Тойота Рав 4. Следовательно в салоне стало попросторнее, особенно сзади. Человеку ростом 180 см вполне комфортно на заднем сидении. Есть запас над головой, в коленях, ступням просторно. В общем, это какой-то лимузин среди кроссоверов.

Да и багажник ро объему тоже не подкачал – 550 л. У него не такая богатая отделка, зато по объему он один из лидеров.

Материалы отделки, с одной стороны, хорошие, с другой стороны, сейчас в этом классе на Mazda CX-5 или на том же Тигуане материалы бывают и получше. Например, пластик мягкий, но это пластик, а не кожа. Поэтому прострочка на панели – это на самом деле имитация. То же самое верх дверных панелей. У задних дверей дверные панели вообще целиком жесткие. Словом, богатством интерьер не пышет.

Блок вызова системы ЭРЫ-ГЛОНАСС как будто взят от другого автомобиля. Цвет пластика сильно отличается.

Проблемы по кузову

С какими проблемами владельцы Honda CR-V RD1 сталкиваются при эксплуатации? Принято считать, что японские автомобили хорошо защищены от коррозии, но годы берут свое, поэтому нередко на кузове «Хонды» есть очаги коррозии. Если предыдущий владелец не ухаживал за авто, возможно даже появление сквозной ржавчины.

Обычно коррозия появляется на арках и порогах. Но также ржавчина проступает под пластиковыми накладками порогов, что находятся в салоне. При покупке нужно обратить внимание и на стекла. Если установлены не оригинальные (три и более), вероятнее всего, это машина-перевертыш. Также должны работать омыватели. Они предусматриваются для лобового и заднего стекла (иногда и на фары). Если они не работают — значит, моторчик пришел в негодность.

Читать еще:  Экстренный запуск двигателя на газу

Качество ЛКП – среднее. Очень часто можно встретить «Хонду» со сколами. Поэтому найти экземпляр в оригинальной краске трудно. Если и будет такой, то с многочисленными дефектами на лакокрасочном покрытии.

Внешний вид модели

Honda СРВ 3 поколения– это компактный паркетник, однако с первого взгляда становится понятно, что на самом деле у нее гораздо больше общего с мощными внедорожниками. Автомобиль смотрится агрессивно, вызывающе и современно даже на момент 2017 года. По сравнению с кроссоверами прошлых лет, изменила форму радиаторная решетка, она стала значительно крупнее. Головная оптика имеет продолговатую форму. Специалисты компании-производителя тщательно прорабатывали ее, чтобы фары обеспечивали освещение местности в любое время суток. Благодаря большому дорожному просвету автомобиль может похвастаться неплохой проходимостью. Кузов имеет характерную для класса кроссоверов форму, задняя часть транспортного средства незначительно больше, нежели передняя. Багажное отделение модели достаточно вместительное. В предыдущих моделях крышка багажника открывается в сторону, но в третьей генерации конструкция была изменена, поэтому теперь она приподнимается целиком вверх. Кузов имеет множество хромированных элементов, что придает внешнему виду элегантности и завершенности. Можно с уверенностью сказать, что эта машина является отличным вариантом для тех людей, которым необходим комфортабельный и мощный автомобиль небольших размеров. Интересной особенностью является то, что производитель не определял конкретной целевой аудитории, смело заявив о том, что данная модель подойдет практически для любых целей.


Паркетник имеет достаточно мощные технические характеристики

Основные отличия Lifestyle

Комплектация Lifestyle более безопасна по сравнению с Elegance. В нее входит камера заднего вида, которая значительно облегчает парковку транспортного средства.

Благодаря улучшенному обзору значительно снижается риск повреждения машины об препятствие во время движения задним ходом.

Honda CR V в комплектации Lifestyle более безопасна при движении в плохую погоду. В автомобиль штатно установлены противотуманные фары. Их наличие значительно улучшает видимость в непогоду. Оборудован автомобиль в комплектации Lifestyle и датчиком дождя. Присутствие сенсора избавляет от необходимости в ручную включать дворники.

Реализован в Honda CR V с начинкой Lifestyle и запуск силовой установки кнопкой. Для этих целей используется ключ-карта. Данная опция повышает комфорт эксплуатации машины и приближает ее к более престижному классу.

Приобретая машину в комплектации Lifestyle у автовладельца есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Силовой агрегат на 2.4 литра имеет большую мощность, что обеспечивает улучшение динамических показателей. При этом авто с более объемистым мотором имеет повышенный расход топлива, что и является частой причиной выбора автовладельцев в сторону двухлитрового силового агрегата.

Читать еще:  Датчик расхода топлива для двигателей cummins

Комплектации и цены

Хонда СРВ 2018 года получила три стандартных для этой серии комплектации – Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж:

Первая, базовая версия, которая обойдётся в 2,174 миллиона рублей, комплектуется 2-литровым или 2,4-литровым мотором, полным приводом, шестью подушками безопасности, подогревом первого ряда, светодиодной головной оптикой, мультимедийной системой на ОС Андроид, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и 18-тидюймовыми дисками.

Комплектация Executive тоже может быть оборудована одним из двух моторов, но гораздо богаче по комплектации. Сиденья здесь подогреваются и на втором ряду, салон отделан натуральной кожей, спереди установлен парктроник, а в список систем безопасности добавились устройства, контролирующие разметку.

Prestige – комплектация, которую можно купить за 2,564 млн. руб. только с одной, «старшей» версией мотора. Среди других опций – проекционный экран, электрический люк, навигатор и дополнительные системы помощи водителю.

Украинским покупателям автомобиль доступен по цене от 1,03 миллиона гривен. Версии Executive можно приобрести за 1,09 миллиона. Топовые комплектации CRV обойдутся в автосалонах Украины в 1,17 млн. гривен.

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

Мне на тест попал экземпляр с самым мощным из двух возможных бензиновых моторов — 2,4-литровым 186-сильным. Существует еще один вариант агрегата — 2 литра, мощность 150 л. с. Так вот: 186 «лошадок» для этого кроссовера с его вариатором в трансмиссии и полным приводом, пожалуй, оптимальное сочетание. С меньшим «табуном» под капотом будет, скорее всего, недоставать «силенок» при каждом разгоне.

А паспортные 10 секунд «до сотни» у 186-сильной версии удовлетворят среднестатистического автомобилиста. По итогу получается, что Honda CR-V — вполне приличнный SUV. Что называется, можно брать. Но как только ты открываешь прайс-лист, выясняется пренеприятнейшее. Самая бюджетная версия с младшим мотором стоит не менее 2,4 млн. рублей, наиболее дешевая комплектация с более мощным движком — свыше 2,8 млн. Ну а «нафаршированный» по-максимуму CR-V гордо несет ценник аж в 3,13 млн рублей!

Это намного дороже, чем даже «топовая» комплектация кроссовера-фетиша всех времен и народов — Toyota RAV4. Вот и получается, что сейчас купить новенький Honda CR-V может только либо отъявленный фанат марки Honda, либо гражданин, вообще не считающий денег. Но последние, как правило, предпочитают премиальные автобренды, а поклонников «Хонды» в России слишком мало, чтобы имело смысл продолжать торговлю этими, пусть даже однозначно хорошими машинами дальше. Печально, но факт — придется таки сказать Honda CR-V: «Давай, до свиданья!»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector