Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя хонда 250

Honda BF250 D XDU

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

  • Обзор

Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор

Обладая уникальным сочетанием автомобильных и морских технологий, BF250 демонстрирует высший уровень инжиниринга и технического совершенства Honda. Если вы искали непревзойденные ощущения от прогулки на воде, вы их нашли.

BF250 — первая модель подвесного двигателя, обладающая автономными контурами воздухозаборников

Характеристики BF250 были достигнуты за счет использования двигателя 3,6 V6 наряду с первой в мире системой DIRECT AIR INTAKE (система прямого забора воздуха). Данная система предназначена для снижения температуры впускного потока, что увеличивает массу потребляемого воздуха и, как результат, приводит увеличению мощности.

Мощность не во сне, а наяву

Легендарный 3,6-литровый двигатель V6 был создан для побед в гонках. В BF250 применены эксклюзивные технологии Honda, такие как система BLAST™, значительно улучшающая показатели на старте, а также система VTEC™, позволяющая получить достаточно мощности в любой момент. Эти инновации в сочетании с отлично спрофилированным корпусом редуктора обеспечивают превосходные показатели на воде.

Комфорт «все включено»

BF250 является новой вехой в области комфорта в навигации. Мощный 90-амперный генератор (зарядный ток 60А) может питать все необходимое Вам электрооборудование, в то время как технология ECOmo повышает топливную экономичность, заставляя двигатель работать на обедненной топливовоздушной смеси. Это дает ощущение расслабленности, побуждая откинуться на спинку кресла и наслаждаться звучанием V6, не чувствуя вибраций и запаха выхлопных газов.

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda. Такими, как

  • Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
  • Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
  • Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
  • Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)
  • Наша уникальная технология ECOmo позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях.

В качестве опции для BF250 предлагается эксклюзивная система Honda Intelligent Shift and Throttle (сокращенно iST). iST обеспечивает все необходимые вам функции, включая:

  • Установку до 4-х подвесных моторов и до 2-х пультов управления на одно судно.
  • Управление, не требующее усилий.
  • Точную настройку акселератора на любых скоростях.
  • Улучшенную маневренность при швартовке и движении на малой скорости.
  • Программируемые владельцем параметры.
  • Простой и понятный интерфейс.


Выдающаяся надежность

Надежность лежит в основе BF250. Мы тестировали двигатель в самых тяжелых условиях, поэтому, куда бы вы ни отправились, вы всегда можете довериться Honda BF250.

Создавая лодочные моторы, мы тщательно анализируем потребности наших клиентов. Более 50 лет исследований и испытаний, чтобы получить лучшее из возможного. Это не просто «умные» технологии, это технологии для жизни.

BF250 сочетает наибольший в линейке Honda рабочий объем V-образного6-цилиндрового двигателя 3,6 л и первую в мире систему прямого забора воздуха. Система позволяет максимально реализовать потенциал двигателя при низком уровне расхода топлива.

BF250 оборудован уникальной системой контроля опережения зажигания BLAST, значительно улучшающей возгорание топлива при резком переходе от низких оборотов к средним. Также новинка оснащена передовой системой контроля сгорания ECOmo для оптимизации расхода топлива, благодаря которой двигатель занимает позицию лидера в своем классе по экономичности при движении на крейсерских скоростях.

Новая коробка переключения скоростей обеспечивает повышенную гидродинамическую производительность под водой, что вместе с уменьшенным передаточным числом (2:1) и широким выбором лопастей (до 16 дюймов в диаметре) позволило значительно улучшить характеристики двигателя в целом.

Читать еще:  Em driver двигатель принцип работы

Система ECU (Устройство контроля двигателя — система контроля плавного снижения нагрузки) автоматически управляет моментом размыкания контактов прерывателя, изменяя обороты двигателя для уменьшения усилий при переключении.

Устройство управления зарядкой на холостом ходу автоматически регулирует обороты двигателя с помощью ECU для зарядки аккумулятора при обнаружении возросшей электрической нагрузки.

Обратите внимание, что:

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

  • 1997 г. — модель получает алюминиевую раму.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RW.

  • 1999 г. — мотоцикл больше не оснащается электронной системой Power Jet.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R1.

  • 2002 г. — рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R7.

Технические характеристики

МодельHonda CR250R
Тип мотоциклакросс
Год выпуска1997-2007
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем248 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня66,4 x 72,0 мм
Степень сжатия8,7:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор, 38 мм
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность58,2 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент51 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка Showa
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины110/90-19
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Длина мотоцикла2189 мм
Высота мотоцикла933 мм
Высота по седлу942 мм
Колесная база1481 мм
Емкость бензобака7,5 л
Масса мотоцикла (сухая)96,6 кг

Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

Лодочный мотор BF250D XDU

Добавить в сравнение

Именно так выглядит лучший в классе подвесной мотор!

Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы V6 предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.

Список ключевых обновлений:

  • Модернизированные подвесные моторы Honda Marine BF250 выполнены в новой дизайн-концепции Progressive V Form.
  • Улучшенная антикоррозийная защита и сокращение временных затрат на техническое обслуживание обеспечили дополнительную надежность и простоту в эксплуатации.
  • Моторы Honda Marine снабжены оборудованием для удовлетворения самых разных запросов клиентов: например, теперь можно выбрать систему DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления) или механическое управление; заново спроектированы пользовательские интерфейсы и многофункциональный цветной дисплей.
Читать еще:  Чем измерить вибрацию двигателя

Дизайн

Моторы BF250 оформлены в совершенно новой концепции дизайна Honda Progressive V Form. Ее особенностями являются аэродинамичные линии и оформление центральной решетки в виде буквы «V», а также хромированные акценты – все это позволило создать элегантный, аэродинамический дизайн. Новый дизайн также обеспечивает повышенную долговечность кожуха двигателя, улучшенную защиту от попадания воды в двигатель и защиту от сколов краски и царапин. Подвесные двигатели оснащены системой крепления и уплотнения с тремя защелками, а также двумя ручками с обратным хватом, которые облегчают снятие и переноску кожуха – первое, что необходимо для легкости в обслуживании.

Чтобы повысить производительность и обеспечить лучшую гидроизоляцию, новый кожух включает в себя двухканальную систему полунаправленного впуска воздуха, которая оптимизирует воздушный поток и помогает отводить влагу от корпуса дроссельной заслонки.

Конструкция нижней части корпуса была упрощена – теперь она включает три элемента вместо семи на предыдущей модели, а также прочную резиновую юбку у основания кожуха, что дополнительно защищает двигатель от внешнего воздействия и повышает долговечность конструкции.

Новая задняя крышка на кожухе для обслуживания теперь имеет такую же конструкцию, как на подвесных моторах Honda BF115hp-BF150hp.

Новый Honda BF250 отличает не только косметические изменения внешнего вида. Обновленный двигатель Honda V6 также получил ряд улучшений для повышения надежности и удобства обслуживания. Коррозионная стойкость улучшена благодаря новому покрытию на поверхности деталей двигателя, в котором используется химически обработанное цинк-никелевое покрытие с особо устойчивым к коррозии верхним слоем. Кроме того, в таких деталях, как масляный поддон, кожух термостата, крышка верхнего крепления и держатель гребного вала, теперь используется материал с более высокой коррозионной стойкостью, что повышает долговечность корпусов двигателя и редуктора. Наконец, количество анодов на каждом блоке цилиндров двигателя было увеличено с двух до четырех.

Для увеличения времени на воде на обновленных подвесных двигателях V6 сокращено время планового технического обслуживания для таких операций, как замена масла и фильтра благодаря трубке щупа увеличенного диаметра, интеграции водоотделителя и топливного фильтра и изменению места установки фильтра насоса высокого давления для облегчения доступа. Например, замена топливного фильтра насоса высокого давления на любом из новых двигателей V6 теперь может занять всего пять минут по сравнению с 60 минутами на существующих моделях.

Технологии

BF250 насыщен эксклюзивными технологиями Honda, такими как:

• Технология Honda Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) — регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора;
• Электронная система впрыска топлива (PGM-FI) — управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.
• Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) — уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик;
• Система Lean Burn Control® повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси. На крейсерской скорости мотор потребляет примерно на 20% меньше топлива*, чем его конкуренты в классе.(*Основано на данных по расходу топлива в соответствии с EPA Specific Fuel Consumption Mode)

Оснащение: все дело в опциях

Моторы BF250 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона.

Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.

Система DWB (Drive by Wire — электронная цифровая система управления)

Система управлениям DWB обеспечивает точное управление и установку по принципу «включи и работай». Система предлагает все функции, которые ищут лодочники, включая управление четырьмя двигателями и две станции управления; легкое переключение передач и управление дроссельной заслонкой; тонкая настройка дроссельной заслонки на любой скорости; улучшенное управление на низких скоростях, в том числе при причаливании; возможность возврата в порт при небольших повреждениях; простой, понятный пользовательский интерфейс. При установке нескольких двигателей DWB обеспечивает единый переключатель для регулирования дифферента на всех двигателях одновременно, расположенный на рукоятке дросселя. Индивидуальные триммеры позволяют точно настроить положение трима двигателя. Система также обеспечивает синхронизацию числа оборотов двигателя и единую ручку управления всеми синхронизированными двигателями.

Читать еще:  Mitsubishi lancer схема двигателя

Управление дроссельной заслонкой

Блоки управления двигателем DWB предлагают возможность установки до четырех органов управления дросселем на нактоузе или установку ручки управления дросселем сбоку на каждый двигатель. Если управление механическое, то поддерживается одновременный контроль до двух двигателей с размещением рычагов управления дросселями на едином блоке или сбоку на каждом двигателе. Дизайн органов управления соответствует особенностям их работы: органы управления дроссельной заслонкой системы DWB элегантны и современны, а механические элементы управления – прочные и основательные на вид.

Запуск

Для большего удобства лодочникам, приобретающим обновленные подвесные моторы Honda, предлагаются два варианта запуска двигателя. Модели с системой DWB оснащены кнопкой запуска двигателя; если мотор имеет иммобилайзер и ключ-транспондер утерян, для запуска можно воспользоваться аварийным механическим ключом в сочетании с паролем. Модели с механическим блоком управления двигателем предлагают только ключевой запуск.

Приборы и пользовательский интерфейс

Кнопки, индикаторы и приборы для подвесных моторов BF250 были переработаны, чтобы обеспечивать оператора разнообразной информацией о запуске, текущих рабочих характеристиках и обслуживании, а также предупреждениями в удобном для просмотра формате.

Иммобилайзер

Моторы Honda BF250, оснащенные DWB, поставляются с системой зажигания, снабженной иммобилайзером. Для запуска такого мотора требуется дистанционный ключ-транспондер. Противоугонный иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя, когда поблизости нет дистанционного ключа-транспондера владельца. Если предпринята попытка запустить мотор с помощью любого другого ключа, иммобилайзер остановит его.

Рыночные перспективы

Мощные V-образные шестицилиндровые подвесные моторы Honda BF250 предназначены для самых разных пользователей – от владельцев прогулочных катеров до профессионалов, которые зарабатывают себе на жизнь на воде. Моторы спроектированы с учетом требований и потребностей большого количества типов лодок, включая понтонные, алюминиевые, стеклопластиковые и даже лодки для спортивной рыбалки (т.н. bass boats).

Обновленные подвесные моторы BF250 имеют сертификат Национальной ассоциации морской электроники США (NMEA) 2000®. Это означает, что продукт был протестирован на соответствие определенным критически важным для безопасности критериям и в нем должным образом реализованы управления сетью и обмен сообщениями. NMEA разработала этот электронный протокол с открытой архитектурой, чтобы позволить мотору обмениваться данным с широким спектром морской электроники от известных брендов. Благодаря этой сертификации, модели BF250 не требуют дополнительных затрат на фирменные электронные шлюзовые устройства.

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

По отзывам владельцев мотоцикл достоин внимания. Он надежный, по разгону и управляемости не уступает современным софт-эндуро. Но из-за проблем с запчастями ищите СРМ 250 изначально в хорошем техническом состоянии. И будете долго ездить без проблем и головной боли.

Подойдет как новичку на вырост, так и бывалым райдерам, которые захотят пересесть на более мощный эндуро и попробовать что-то новое.

Рекомендую посмотреть вот это видео:

Ремонт мотоциклов XR250 от японского производителя не составляет проблемы. Оригинальные запасные части, если их нет в наличии в специализированных мастерских, можно легко заказать в Японии. Для модернизации (тюнинга) модели производитель официально на рынок ничего не предлагает, но например, отсутствующая система кик стартера на версии Baja, за 7000 рублей может быть с легкостью установлена, т.к. посадочные места для устройства предусмотрены.

Основными соперниками Honda XR250 считаются мотоциклы от Kawasaki модель KLR250, Suzuki DR250, Yamaha TT-R250 Open Enduro, Yamaha TT-R250 Raid и Suzuki Djebel 250.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector