Характеристики двигателя гтд 350
Это ключевая форма, оформляемая владельцем груза (автомобиля). Заверяется она сотрудником таможни, поскольку в ней содержится вся информация об экспортной или импортной сделке, и не ее основании начисляются таможенные платежи.
Основной функцией, для чего нужен ГТД, является подтверждение соблюдения законов, регулирующих внешнеэкономическую деятельность. Сведения, в ней содержащиеся должны полностью соответствовать фактическому положению дел. Если в грузовой таможенной декларации сведения о номерах основных агрегатов будут отличаться от факта, то транспортное средство будет задержано и придется заплатить штрафы и оформлять новую декларацию.
Форма состоит из четырех листов с одинаковой информацией:
- Первый передается в специальный таможенный архив;
- Второй хранится в статистическом отделе и используется при составлении отчетности;
- Третий передается лицу, предоставившему декларацию (декларанту);
- Четвертый остается в отделе таможенной стоимости для определения размера пошлин.
Версии А350
Изначально планировались три модификации с индексами −800, −900, −1000.
Первой из них, в 2014 г., появилась A350-900. Она вмещает 314 пассажиров и способна их перенести их на 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900, по сравнению с Boeing 777-200ER, на 30 % экономичнее в расчёте на одно место, на 25 % снижена стоимость эксплуатации и часовый расход топлива — 5800 кг/час против 6700 кг/час Боинга.
Эта модель стала основой для транспортного и дальнемагистрального самолётов линейки А350.
Проект лайнера A350-800 рассчитывался на дальность перелёта свыше 15 000 (15 700) км и перевозку 270 пассажиров. Начало эксплуатации также было заявлено на 2014 г., но в сентябре этого же года было решено закрыть эту версию в пользу существующей аналогичной разработки А330neo.
Появление A350-1000 было заявлено на 2015 г., затем перенесено на 2017 г. Впервые публика смогла его оценить в июле 2016 г. на заводе-производителе в Blagnac (Франция). А через несколько месяцев — 24 ноября того же года, — лайнер впервые взлетел с аэродромной площадки корпорации в Тулузе. Вместительность модели — 350–366 пассажиров, максимальное расстояние перелёта — 14 800 км. Отличия от модели A350-800/900:
- увеличенная на 4% площадь крыла;
- трёхосные основные стойки шасси (как и у Boeing-777).
Самолёт составит конкуренцию Boeing — 777-300ER и 777X. В линейке аэробусов он призван заменить A340-600.
В каждой из этих модификаций комфорт для пассажиров ранжирован на 2–3 класса.
Интересно! Самолётов модификации −800 было заказано 16, −900 — 599, −1000 — 211, всего — 826 (по состоянию на июнь 2017 г.).
Для стран с жарким климатом и высокогорными аэродромами (так называемые «hot and high») предусмотрены специальные версии.
По заказу Singapore Airlines будет создано 7 пассажирских самолётов модификации A350ULR (Ultra Long Range) между Сингапуром и мегаполисами Восточного побережья США (Нью-Йорком и др.). Вместимость — 170 человек. 165 т топлива и 280 т взлетной массы позволят находиться в воздухе 19 часов.
ACJ350 — небольшой корпоративный самолёт на 30 пассажиров с дальностью полёта 20 000 км.
Задача версий A350-941 и A350-900R — увеличить количество пассажиро-мест и расстояние перелёта. Для модификации A350-900R предусмотрено увеличение тяги двигателей, взлётной массы (до 308 т), соответственно увеличится количество топлива, а расстояние полёта — еще на полторы тысячи км.
A350-900F — грузовая модификация, рассчитанная на перевозку грузов до 92 т и дальность 9300 км.
Боевое применение вертолета Ми-2
Долгое время Ми-2 оставался единственным в мире двухдвигательный лёгким вертолётом. Впрочем, повоевать пришлось и этому сугубо гражданскому труженику неба.
В боевых условиях Ми-2 использовался:
- Во время Октябрьской войны (1973)
- В начале Афганской войны
- Военном конфликте Перу с Эквадором (1995)
- Операциях Джибути против сепаратистов
- Операциях против наркомафии в Перу, Мексике, Мьянме.
- Операциях против пиратов в Индонезии.
Конструктивные особенности двигателей поколения семейства А-41СИ
ОАО «Алтайский моторный завод» постоянно совершенствует конструкции серийно выпускаемых дизельных двигателей без газотурбинного наддува А-41СИ, А-41СИ-1, А-41СИ-01 и А-41СИ-02 с электростартерным запуском и индивидуальными головками цилиндров.
Применение дизелей поколения А-41СИ обеспечивает более высокие потребительские качества машин: снижает расход топлива и масла, улучшает тяговые характеристики, обеспечивает более полное использование мощности двигателя, повышает его надежность и ресурс.
Двигатели А-41СИ-1 устанавливаются на тракторы ДТ-75Д, двигатели А-41СИ-02 — на новые модели тракторов «Агромаш-90ТГ» производства ОАО «Волгоградский тракторный завод», а двигатели А-41СИ, А-41СИ-01 поставляются в ачестве запасных частей в комплектации, предусмотренной их конструкцией.
Дизельные двигатели типа А-41СИ разработаны на базе двигателя А-41.
В сравнении с базовой моделью мощность дизеля А-41СМ-02 увеличена на 10 %, а удельный (относительный) расход масла на угар снизился с 0,9 до 0,66 г/кВт∙ч, что составляет 0,1 % к расходу топлива, ресурс дизеля до первого капитального ремонта при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания увеличился на 3000 мото-часов и составляет 12 тыс. мото-часов. Основные параметры дизелей А-41СИ, А-41СИ-1 и А-41СИ-01 практически не отличаются от параметров базового двигателя.
Улучшенные технико-экономические показатели дизелей достигнуты за счет разработки новых и усовершенствования основных узлов, деталей, а также применения в конструкции двигателя высокопрочных материалов, современных методов механической и термической обработки, что гарантирует высокую износостойкость.
Для обеспечения технических и экономических показателей на двигатели модели А-41СИ устанавливаются следующие усовершенствованные сборочные единицы и детали: блоккартер, коленчатый вал, комплект коренных и шатунных вкладышей, гильза, поршень, комплект поршневых колец, головки цилиндров, передаточный механизм газораспределения, масляный и водяные насосы, муфта сцепления и детали систем впускного и выпускного тракта. Введены новые сборочные составные части, такие как внешний жидкостно-масляный теплообменник, система запуска, водяные трубы, впускной и выпускной коллекторы. Заменено пусковое устройство двигателей: вместо пускового двигателя ПД-350-1 с редуктором устанавливается стартер с проставкой.
Как заполнить ГТД на авто?
Документ включает один или несколько разделов. Первый посвящен водителю, автомобилю и грузу, который перевозят. Сюда входят данные о:
- поставщике;
- получателе;
- виде сделки (на экспорт, на импорт);
- условиях ДКП (договора купли-продажи);
- пункте пропуска на таможне, через который проходит груз;
- соответствии квотам (при их установлении).
Кроме этого, в первом разделе должны быть указаны коды груза, стран-участниц ВЭД, применяемой валюты и объем таможенной пошлины (если она есть).
Заполнять документ предстоит на русском языке. Декларацию признают недействительной при наличии ошибок, зачеркиваний, помарок в форме. Если заполняющий имеет статус декларанта, он может заполнять документацию в электронном формате.
Второй раздел (ТД 2) может включать неограниченное количество листов, которые заполняют при перевозке нескольких грузов. Здесь прописывают те же данные, что и в первом разделе, только в отношении прочих товаров.
Образец ГТД
Форма документации и схема ее заполнения регламентируется Решением Комиссии Таможенного союза № 422 от 14.10.2010, а также некоторыми поправками в данный документ.
Посмотреть пример заполнения ГТД на транспортное средство и скачать форму можно ниже:
Какие документы необходимо подать, кроме декларации?
Помимо декларации, в соответствующие органы предстоит подать дополнительные документы:
- документацию, которая подтверждает полномочия декларанта на подачу декларации от собственного имени;
- транспортную документацию, которая подтверждает факт перевоза авто (силовых агрегатов) через таможню;
- копию паспорта внешнеэкономической сделки;
- декларацию таможенной стоимости (ДТС);
- документацию, которая подтверждает контроль доставки грузов;
- квитанции об оплате таможенных сборов;
- копию декларации (электронная версия).
До того, как будут выполнены и проверены все условия подачи ГТД, документ не вступает в силу и не выдается на руки покупателю (он хранится в таможенном органе). После того, как документ зарегистрируют, декларация считается действительной.
Где посмотреть номер ГТД?
Регистрационный номер ГТД расположен в первой строке графы А основной формы документа (вверху справа). Номер можно найти и на добавочном листе (он находится в той же графе). Это сочетание цифр состоит из трех блоков:
- Первые восемь цифр — код таможенного поста, на котором декларируется груз. Это сочетание уникальное, его присваивает таможенная служба.
- Шесть цифр — дата подачи документа. Так, например, 11032020 означает, что декларацию подали 11 марта 2020 года.
- Восемь цифр – это номер документа по порядку в базе или регистрационном журнале. Так, одиннадцатая переданная декларация в текущем году будет иметь номер, который заканчивается на 00000011.
Три блока разделяет знак “/”. Такое непростое сочетание цифр помогает легко найти нужный документ в базе. Это уникальный номер, который должен быть обязательно прописан в счете при покупке авто, мотора и пр. Это особенно важно для налоговой, потому что импортные операции по закону облагают НДС.
Назначение
Самоходная тележка создавалась специально для транспортировки грузов (земля, щебень, лес и т.д) в сельском хозяйстве, в ЖКХ, в строительстве и на складах, поэтому она считается универсальной. Хорошая тяговая мощность позволяет использовать её для обработки земельных участков, а также для очистки территорий от снега, так как можно использовать навесное оборудование. К ней также можно подключить бетономешалку и помпу.
Модификации вертолета Airbus Helicopters H125
Многофункциональность и универсальность Airbus Helicopters H125 обусловлена разными модификациями этой винтокрылой машины. Существует более двух десятков вариантов H125, или AS350. К самым известным из них относятся:
- AS350 B3. Именно этой модификации принадлежит рекорд высоты взлета и посадки. Мощность и стабильность на большой высоте AS350 B3 получил благодаря усовершенствованному двигателю Arriel 2B. Эта силовая установка увеличивает взлетную массу вертолета до 2370 кг.
- AS350 B3 — современная модификация вертолета, трансформированная в H125. Ее используют пожарные службы, транспортные, строительные и сельскохозяйственные компании. Этот вертолет отличается повышенной грузоподъемностью, но сохраняет высокую скорость и маневренность.
- AStar, или AS350 D. Эта модификация предназначена для рынка США и Канады. Воздушное судно комплектуется двигателем Lycoming LTS-101-600A2.
- HB350 B Esquilo, HB350 B1 Esquilo и HB350 L1 используются в вооруженных силах и военном флоте Бразилии. Винтокрылая машина применяется для транспортировки личного состава, эвакуации раненых и решения тактических задач в боевых условиях. Squirrel HT.1 и Squirrel HT.2. Эти вертолеты созданы на базе легких AS350 британскими военными. Модификация используется для обучения пилотированию, а также в качестве транспортера личного состава.
Вертолет Airbus Helicopters H125 работает в нескольких десятках стран мира, включая Россию, США, государства ЕС, Китай, Австралию, страны Африки и Южной Америки. Эта легкая многоцелевая винтокрылая машина отличается надежностью, мощностью, низкой стоимостью эксплуатации, высокой крейсерской скоростью и повышенной грузоподъемностью.
Дополнительную информацию об Airbus Helicopters H125 можно получить в компании «ХелиКо Групп» по телефону 8-495-104-58-90.