Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя форд v10

  • 1 3 цилиндра
  • 2 4 цилиндра
  • 3 5 цилиндр
  • 4 6 цилиндр
  • 5 8 цилиндр
  • 6 10 цилиндр
  • 7 12 цилиндр
  • 8 Смотрите также
  • 9 Рекомендации
  • 10 внешняя ссылка
  • 2012 – настоящее время 1,0 л Fox Ti-VCT I3, без наддува.

Самый маленький 3-цилиндровый двигатель Ford.

    • Объем двигателя: 998 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,9 мм x 82,0 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 65–85 л.с. (48–63 кВт; 64–84 л.с.) при 6300 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 100–105 Нм (74–77 фунт-футов) при 4100-4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2013–2017 Форд Фиеста
      • 2016 – настоящее время Ford Ka
  • 2012 – настоящее время 1,0 л EcoBoost I3

Версия двигателя Fox объемом 1,0 л с турбонаддувом.

  • 2017 – настоящее время 1,1 л Duratec Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1084 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 73,0 мм x 86,3 мм
    • Степень сжатия: 12,0: 1
    • Максимальная мощность: 70–85 л.с. (51–63 кВт; 69–84 л.с.) при 5000–6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 108–110 Нм (80–81 фунт-фут) при 3500 об / мин
    • Заявление:
      • 2017 – настоящее время Форд Фиеста
  • 2017 – настоящее время 1,2 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.

За основу взят двигатель Dragon объемом 1,5 л, но с меньшим поршнем и без балансирного вала. [2]

    • Объем двигателя: 1194 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 75,0 мм x 90,0 мм [нужна цитата]
    • Степень сжатия: 11,0: 1 [нужна цитата]
    • Максимальная мощность: 96 л.с. (71 кВт; 95 л.с.) при 6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 119 Нм (88 lb⋅ft) при 4250 об / мин
    • Приложения:
      • 2017 – настоящее время Ford Figo / Aspire / Фристайл
  • 2017 – настоящее время 1,5 л Dragon Ti-VCT I3, без наддува.
    • Объем двигателя: 1497 куб.
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 84,0 мм x 90,0 мм
    • Степень сжатия: 11,0: 1
    • Максимальная мощность: 123–126 л.с. (90–93 кВт; 121–124 л.с.) при 6500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 150–158 Нм (111–117 фунт-футов) при 4250-4500 об / мин
    • Приложения:
      • 2017 – настоящее время Ford EcoSport
      • 2018 – настоящее время Ford Focus
      • 2018 – настоящее время Ford Ka
  • 2018 – настоящее время 1,5 л EcoBoost I3

Версия двигателя Dragon объемом 1,5 л с турбонаддувом.

Генри Форд когда-то сказал: «Машины нужно делать так, чтобы купив ее однажды, человеку больше не пришлось этого делать до конца жизни. Внуки должны отвезти его на кладбище на том же авто, которое он приобрел в юности». Этот принцип Генри сохранял до самой смерти, выпуская качественные и надежные автомобили.

В 1929 году Ford начинает работу над новым мотором V8, который создавали с учетом того, чтобы он стал доступен для широких масс. Группу разработчиков возглавил Чарльз Соренсен.

Первый Ford V8 сошел с конвейера в 1931 году и получил название Модель 18, где цифра 1 означала номер серии, а 8 – количество цилиндров. На 100 км он расходовал всего 15 литров бензина.

Революцией стала технология, по которой оба блока цилиндров отливали совместно с картером, а одноразмерные шатуны крепили прямо на коленвал. Благодаря этому, для изготовления не требовалась фрезеровка, а шатуны можно было с легкостью заменять. Таким образом, удалось значительно снизить общую стоимость нового мотора.

Ford опоздал с предложением шестицилиндрового двигателя для своих автомобилей, представив шестицилиндровый только в 1941 году после провала 1906 года. Модель K. Компания сделала ставку на свои знаменитые Плоская головка V8 для большинства моделей, серьезно производивших только шестицилиндровые двигатели в 1960-х годах. Компания также опоздала с Двигатель V6, представив компактный британский V6 в 1967 году, но ожидая до 1980-х годов, чтобы перевести свою продукцию на двигатели V6. С тех пор компания сделала ставку на шесть основных семейств V6. Кельн / Taunus V6, Эссекс V6, Канадский Эссекс V6, Вулкан V6, Mondeo V6 и Циклон V6. Первые три из этих линий больше не производятся, остается только Mondeo и Циклон как двигатели среднего класса компании.

  • 1906–1907 Модель К прямо-6
  • 1941–2016 Стрит-6
    • 1941–1951 226 CIDFlathead
    • 1948–1953 254 CID Flathead используется в автобусах и двухтонных грузовиках
    • 1952–1964 OHV (215, 223, 262) 215-223 используется в автомобилях и пикапах без HD. 262 используется только в грузовиках HD.

    • 1960–1993 (дольше в Австралия) ‘Сокол Шесть’ OHV (144, 170, 200, 250) использование автомобилей.
    • 1964–1996 OHV (240, 300, 4,9 л) грузовик 6 встроенный Кливленд, Огайо
    • 1988–2002 Форд АвстралияSOHCI6Сокол двигатели
      • 1988–1989 3,2 л SOHC
      • 1988–1992 3,9 л SOHC
      • 1992–2002 4,0 л SOHC
      • 1998–2002 4,0 л SOHC ДКТ
    • 2002–2016 Форд АвстралияБарраDOHCI6 Двигатели 4,0 л
  • 1951–1966 Зефир 6—(объединенное Королевство)
  • 1966–1988 (2000 в Южной Африке) Британский Эссекс V6—60 ° Британский V6 2,5 / 3,0 / 3,1 / 3,4 л
  • 1964–2011 Кельн / Taunus V6-1,8–4,0 л толкатель и SOHC V6
  • 1982–2008 Канадский Эссекс V6—90 ° V6, модели 3,8 / 3,9 / 4,2 л
  • 1986–1992 Кельн / Рейнджер, Bronco II V6 — 2,8 / 2,9 / 4,0 OHV / 4,0 SOHC L
  • 1986–2007 Вулкан V6—60° толкатель V6 3,0 л, изначально разработанный для Телец
  • 1989–1995 SHO V6 3,0 / 3,2 л DOHC V6
  • 1994–2012 Mondeo V6 алюминий 60 ° DOHC
    • 1994–2002 Duratec 25—2,5 л
    • 1996–2012 Duratec 30—3,0 л
    • 2000–2011 Ягуар AJ-V6—3,0 л
  • 2003 – настоящее время Ecotorq—7,3 / 9,0 / 12,7 л Дизель
  • 2004 – настоящее время AJD-V6-2,7 л Дизель
  • 2006–2016 SI6—3,0 / 3,2 л I6 разработано Вольво [нужна цитата]
  • 2006 – настоящее время Циклон V6 алюминий 60 ° DOHC
    • 2018 Duratec 33-3,3 л
    • 2006 – настоящее время Duratec 35—3,5 л
    • 2007 – настоящее время Duratec 37-3,7 л
  • 2009 – настоящее время Двигатель EcoBoost V6
    • 2015 – настоящее время EcoBoost-2,7 л
    • 2016 – настоящее время EcoBoost—3,0 л
    • 2009 – настоящее время EcoBoost—3,5 л
Читать еще:  Фланцевые двигатели что это

8 цилиндр

Форд представил Плоская головка V8 в их доступных Модель 18 1932 года, став лидером производительности на десятилетия. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для различных рынков. Все основные двигатели Ford V8 были заменены на верхняя камера Модульная семья в 1990-х годах компания представила новую большую архитектуру, Семья боссов, на 2010 год.

В Fork and Blade V8 использовался новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволяло использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

  • 1932–1953 Плоская головка V8
  • 1940–1950 Двигатель Ford GAA, исключительно для бронированная боевая машина военное использование
  • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8—большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
  • 1954–1964 Y-блок V8—мелкий блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
  • 1958–1968 MEL V8— большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
  • 1958–1976 FE V8—средний блок Ford / Edsel
    • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
    • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
    • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
    • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
    • 427 SOHC **
  • 1958–1981 Двигатель грузовика Super Duty—Большой блок (401/477/534)
  • 1962–2000 Виндзор—Маленький блок (221/255/260/289/289HP / 302/351W /Босс 302/ 427 алюминий)
  • 1968–1997 385 V8—Большой блок (370/429 /Начальник 429/460/514)
  • 1970–1982 335 / Кливленд V8— смолл-блок (351 Cleveland / 400 / 351M /Босс 351)
    • 1972–1985 Форд Австралия производились двигатели Cleveland V8 302/351 (Джилонг растение)
  • 1983–2010 Форд /NavistarДизель V8
    • 1983–1987—6,9 л IDI (непрямая инъекция)
    • 1988–1993 — 7,3 л IDI
    • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
    • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) »Рабочий ход»
    • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
    • 2008–2010 — 6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
  • 1991 – настоящее время Модульный V8 —SOHC/ DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
    • 1997 – настоящее время Тритон V8— грузовые версии Modular
    • 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
    • 2011 – настоящее время Койот V8 —DOHCTiVCT 5,0 л
  • 1996 – настоящее время Ягуар AJ-V8— малое смещение DOHC Семейство двигателей V8 также используется Линкольн LS и Ford Thunderbird
  • 1996–1999 SHO V8—3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный с Yamaha Motor Corporation. [нужна цитата] Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
  • 2005–2010 Volvo V8—4,4 л DOHC 60 ° V8, произведенный компанией Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции. [нужна цитата]
  • Cosworth DFV— Гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
  • 2006 – настоящее время AJD-V8—DOHC 3,6 л твин-турбо Дизель
  • 2010 – настоящее время 4.4 Турбо Дизель V8—DOHC 4,4 л твин-турбо дизель
  • 2010 – настоящее время Босс V8—SOHC 6,2 л
  • 2010 – настоящее время Coyote V8 Engine. В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива с прямым и прямым впрыском. По оценкам, мощность составляет более 450 л.с., а крутящий момент — более 425 л.с.
  • 2011 – настоящее время Скорпион Дизель V8-«Рабочий ход» OHV 32-клапанный турбодизель DI 6,7 л (только серия F)
  • 2013–2014 Тринити V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • 2016 – настоящее время Вуду V8 —DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
  • 2020 – настоящее время Хищник V8 —DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • 2020 – настоящее время Годзилла V8 — Толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензиновый, без наддува, впрыск топлива в порт, регулируемые фазы газораспределения, 16 клапанов, степень сжатия 10,5: 1 для моделей Super Duty серии F.

4 цилиндра

  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A(видеть Ford Model A (1927-1931))
  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B(видеть Ford Model B (1932 год))
  • 1932–1962 Форд Боковой клапан
  • 1951–1966 Консул 4—(объединенное Королевство)
  • 1961–1977 Эссекс V4—(объединенное Королевство: Используется в Транзит Mk.1, Гранада Mk.1 / Консул, Капри Mk.1) (Южная Африка: Используется в Ford Corsair, Форд Капри Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4)—(Германия) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95, Saab Sonett и Saab 96 до 1980 г.
  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon—Форд Корсель из Виллис/Renault Dauphine (Бразилия)
  • 1959–2002 Кент— (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
    • 1959–1968 Кент (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англия, Консул Капри, Кортина Mk.1)
    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1,6 л (используется в Лотус Элан, Кортина, Европа, Форд Эскорт, и Катерхэм Супер Семь)
    • 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Кортина Mk.2, Капри Mk.1, Эскорт Mk.1 и Mk.2, Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6), Reliant Анадол (Версии 1.3 и 1.6)
    • 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Эскорт RS1600, и Катерхэм Супер Семь)
    • 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 & Mk.2, Эскорт Mk.3, Орион
    • 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.3, Орион Mk.2 / Эскорт Mk3-6)
    • 1995–2002 Эндура-Э 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4, Ка)
  • 1970-е годы OHC / Pinto / Серия T-88
    • 1970–1989 ЕАО-1,3 л – 2,0 л Кортина Mk.3-Mk.5, Сьерра, Капри Mk.2 и 3, Гранада Mk.2 и 3, Скорпион, Транзит
    • 1974–1990-е годы OHC—2,3 л (используется в Пинто, Мустанг, то Меркур XR4Ti, 1975-79 бразилец Maverick и ThunderbirdТурбо-купе)
    • 1983– OHC—2,0 л 2,3 л и 2,5 л для Рейнджер
  • 1989– I4 DOHC (используется в Сьерра, Скорпион / Гранада Mk.3, Транзит)
  • 1972–2000 Йорк (Дизель) 2,3 л, 2,4 л, 2,5 л (используется в Транзит, A-Series (версия с 4 и 6 цилиндрами), Лондонское такси, а также грузовики Ford-Iveco, версия «DI» (с прямым впрыском) с 1984 г. по настоящее время)
  • 1980–2002 CVH—1,1 л / 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 1,9 / 2,0 л Эскорт (международный), Эскорт (Северная Америка), Орион, Fiesta Mk.2, Сьерра (Европа, Сьерра, начиная с 1989 г., 1,9 л и 2,0 л только для США)
  • 1983–1995 CHT—(Бразилия)
  • 1984–1994 HSC—2,3 л / 2,5 л для Темп и Телец
  • 1983–1996 LT—(Дизель) 1,6 л / 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Эскорт, Орион, Фиеста
  • 1986–2000 Рысь—(Дизель) 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Эскорт, Орион, Фиеста, Mondeo. Позже был назван Endura-DE и переименован в Duratorq. DLD-418.
  • 1990-е годы Mazda F—Mazda-двигатель 2.2 л для Зонд
  • 1992–2004 Zeta / Zetec / Zetec-E (Используется в Эскорт ZX2 (Северная Америка), Эскорт Mk.5 / Орион, Fiesta Mk.4, Ford Fiesta Mk.3 / 3.5, Mondeo Mk.1, Фокус) (Ford Aspire / Kia)
  • 1995– Zetec-SE (Sigma) (Используется в Fiesta Mk.4, Пума, Фокус)
  • 2000– Duratorq—Дизель (Европа: используется в Mondeo Mk.3, Фокус, Транзит, Transit Connect, Лондонское Такси TX1 (с 2002 г.))
  • 2000– Duratec 8v / HE / 20/23— (под брендом Duratec Mazda-двигатель используется в Mondeo Mk.3, Фокус Mk.2)
  • 2000 – настоящее время Удар мощности 3.0[3] —3,0 л Дизель (Бразилия), Используется в Ford Ranger (Аргентина)
  • 2009 – настоящее время EcoBoost-1,6 л / 2,0 л ФордSigma 1.6L и Л 2,0 л-двигатель с Искровое зажигание с прямым впрыском
  • 2013 – настоящее время Ecoboost—1.5 Форд
  • 2016 – настоящее время EcoBlue—Дизель
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя skoda superb

4 цилиндра

  • 1908–1927 Двигатель Ford Model T
  • 1928–1931 Двигатель Ford Model A(видеть Ford Model A (1927-1931))
  • 1932–1934 Двигатель Ford Model B(видеть Ford Model B (1932 год))
  • 1932–1962 Форд Боковой клапан
  • 1951–1966 Консул 4—(объединенное Королевство)
  • 1961–1977 Эссекс V4—(объединенное Королевство: Используется в Транзит Mk.1, Гранада Mk.1 / Консул, Капри Mk.1) (Южная Африка: Используется в Ford Corsair, Форд Капри Mk. 1, Ford Cortina Mk III)
  • 1962–1981 Taunus V4 (или Cologne V4)—(Германия) Используется в Ford Taunus V4, SaabSaab 95, Saab Sonett и Saab 96 до 1980 г.
  • 1968–1983 Двигатель Renault Cléon—Форд Корсель из Виллис/Renault Dauphine (Бразилия)
  • 1959–2002 Кент— (Великобритания) 1,0-1,6 л I4 (Европа)
    • 1959–1968 Кент (Оригинал) 1,0–1,5 л (используется в Англия, Консул Капри, Кортина Mk.1)
    • 1962–1975 Lotus Twin Cam 1,6 л (используется в Лотус Элан, Кортина, Европа, Форд Эскорт, и Катерхэм Супер Семь)
    • 1967–1980 Crossflow 1,1 л, 1,3 л, 1,6 л (используется в Кортина Mk.2, Капри Mk.1, Эскорт Mk.1 и Mk.2, Ford Fiesta Mk.1 (версии 1.6), Reliant Анадол (Версии 1.3 и 1.6)
    • 1969–198? BDA 1,6 л (используется в Эскорт RS1600, и Катерхэм Супер Семь)
    • 1976–1989 Валенсия 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.1 & Mk.2, Эскорт Mk.3, Орион
    • 1989–1995 HCS 1,0 л, 1,1 л, 1,3 л (используется в Fiesta Mk.3, Орион Mk.2 / Эскорт Mk3-6)
    • 1995–2002 Эндура-Э 1,3 л OHV (Великобритания: Fiesta Mk.4, Ка)
  • 1970-е годы OHC / Pinto / Серия T-88
    • 1970–1989 ЕАО-1,3 л – 2,0 л Кортина Mk.3-Mk.5, Сьерра, Капри Mk.2 и 3, Гранада Mk.2 и 3, Скорпион, Транзит
    • 1974–1990-е годы OHC—2,3 л (используется в Пинто, Мустанг, то Меркур XR4Ti, 1975-79 бразилец Maverick и ThunderbirdТурбо-купе)
    • 1983– OHC—2,0 л 2,3 л и 2,5 л для Рейнджер
  • 1989– I4 DOHC (используется в Сьерра, Скорпион / Гранада Mk.3, Транзит)
  • 1972–2000 Йорк (Дизель) 2,3 л, 2,4 л, 2,5 л (используется в Транзит, A-Series (версия с 4 и 6 цилиндрами), Лондонское такси, а также грузовики Ford-Iveco, версия «DI» (с прямым впрыском) с 1984 г. по настоящее время)
  • 1980–2002 CVH—1,1 л / 1,3 л / 1,4 л / 1,6 л / 1,8 л / 1,9 / 2,0 л Эскорт (международный), Эскорт (Северная Америка), Орион, Fiesta Mk.2, Сьерра (Европа, Сьерра, начиная с 1989 г., 1,9 л и 2,0 л только для США)
  • 1983–1995 CHT—(Бразилия)
  • 1984–1994 HSC—2,3 л / 2,5 л для Темп и Телец
  • 1983–1996 LT—(Дизель) 1,6 л / 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Эскорт, Орион, Фиеста
  • 1986–2000 Рысь—(Дизель) 1,8 л / 1,8 л турбодизель. Используется в Эскорт, Орион, Фиеста, Mondeo. Позже был назван Endura-DE и переименован в Duratorq. DLD-418.
  • 1990-е годы Mazda F—Mazda-двигатель 2.2 л для Зонд
  • 1992–2004 Zeta / Zetec / Zetec-E (Используется в Эскорт ZX2 (Северная Америка), Эскорт Mk.5 / Орион, Fiesta Mk.4, Ford Fiesta Mk.3 / 3.5, Mondeo Mk.1, Фокус) (Ford Aspire / Kia)
  • 1995– Zetec-SE (Sigma) (Используется в Fiesta Mk.4, Пума, Фокус)
  • 2000– Duratorq—Дизель (Европа: используется в Mondeo Mk.3, Фокус, Транзит, Transit Connect, Лондонское Такси TX1 (с 2002 г.))
  • 2000– Duratec 8v / HE / 20/23— (под брендом Duratec Mazda-двигатель используется в Mondeo Mk.3, Фокус Mk.2)
  • 2000 – настоящее время Удар мощности 3.0[3] —3,0 л Дизель (Бразилия), Используется в Ford Ranger (Аргентина)
  • 2009 – настоящее время EcoBoost-1,6 л / 2,0 л ФордSigma 1.6L и Л 2,0 л-двигатель с Искровое зажигание с прямым впрыском
  • 2013 – настоящее время Ecoboost—1.5 Форд
  • 2016 – настоящее время EcoBlue—Дизель
Читать еще:  Автомат сам увеличивает обороты двигателя

8 цилиндр

Форд представил Плоская головка V8 в их доступных Модель 18 1932 года, став лидером производительности на десятилетия. В 1950-х годах Ford представил трехуровневый подход к двигателям, с двигателями малого, среднего и большего размера, предназначенными для различных рынков. Все основные двигатели Ford V8 были заменены на верхняя камера Модульная семья в 1990-х годах компания представила новую большую архитектуру, Семья боссов, на 2010 год.

В Fork and Blade V8 использовался новый подход к поршневым шатунам, что означало, что два шатуна использовали один подшипник на коленчатом валу, что позволяло использовать короткий коленчатый вал и меньший общий размер двигателя.

  • 1932–1953 Плоская головка V8
  • 1940–1950 Двигатель Ford GAA, исключительно для бронированная боевая машина военное использование
  • 1952–1963 Двигатель Lincoln Y-block V8—большой блок (317/341/368), грузовик HD (279/302/317/332)
  • 1954–1964 Y-блок V8—мелкий блок Ford / Mercury / Edsel (239/256/272/292/312)
  • 1958–1968 MEL V8— большой блок Mercury / Edsel / Lincoln (383/410/430/462)
  • 1958–1976 FE V8—средний блок Ford / Edsel
    • 1958–1971 поколение I (332/352/360/361/390)
    • 1962–1973 — поколение II (406/410/427/428)
    • 1965–1968 Боковая масленка Ford 427
    • Грузовик FT (330/359/361/389/391)
    • 427 SOHC **
  • 1958–1981 Двигатель грузовика Super Duty—Большой блок (401/477/534)
  • 1962–2000 Виндзор—Маленький блок (221/255/260/289/289HP / 302/351W /Босс 302/ 427 алюминий)
  • 1968–1997 385 V8—Большой блок (370/429 /Начальник 429/460/514)
  • 1970–1982 335 / Кливленд V8— смолл-блок (351 Cleveland / 400 / 351M /Босс 351)
    • 1972–1985 Форд Австралия производились двигатели Cleveland V8 302/351 (Джилонг растение)
  • 1983–2010 Форд /NavistarДизель V8
    • 1983–1987—6,9 л IDI (непрямая инъекция)
    • 1988–1993 — 7,3 л IDI
    • 1993–1994,5–7,3 л IDI с турбонаддувом
    • 1994,5–2003,5–7,3 л DI (прямой впрыск) »Рабочий ход»
    • 2003,5–2009—6,0 л DI «Power Stroke» (автомобили серий E и F)
    • 2008–2010 — 6,4 л DI «Power Stroke» (только серия F)
  • 1991 – настоящее время Модульный V8 —SOHC/ DOHC 4,6 / 5,0 / 5,4 / 5,8 л
    • 1997 – настоящее время Тритон V8— грузовые версии Modular
    • 2003-2004 Терминатор V8 DOHC с наддувом 4,6 л
    • 2011 – настоящее время Койот V8 —DOHCTiVCT 5,0 л
  • 1996 – настоящее время Ягуар AJ-V8— малое смещение DOHC Семейство двигателей V8 также используется Линкольн LS и Ford Thunderbird
  • 1996–1999 SHO V8—3,4 л DOHC 60 ° V8, разработанный и произведенный с Yamaha Motor Corporation. [нужна цитата] Этот двигатель использовался только в Taurus SHO V-8.
  • 2005–2010 Volvo V8—4,4 л DOHC 60 ° V8, произведенный компанией Yamaha Motor Company в Японии совместно с заводом Volvo Skövde Engine в Швеции. [нужна цитата]
  • Cosworth DFV— Гоночный двигатель DOHC 3,0 л.
  • 2006 – настоящее время AJD-V8—DOHC 3,6 л твин-турбо Дизель
  • 2010 – настоящее время 4.4 Турбо Дизель V8—DOHC 4,4 л твин-турбо дизель
  • 2010 – настоящее время Босс V8—SOHC 6,2 л
  • 2010 – настоящее время Coyote V8 Engine. В 2018 году добавлен двойной впрыск топлива с прямым и прямым впрыском. По оценкам, мощность составляет более 450 л.с., а крутящий момент — более 425 л.с.
  • 2011 – настоящее время Скорпион Дизель V8-«Рабочий ход» OHV 32-клапанный турбодизель DI 6,7 л (только серия F)
  • 2013–2014 Тринити V8 5,8 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • 2016 – настоящее время Вуду V8 —DOHC 5,2 л (Shelby GT350)
  • 2020 – настоящее время Хищник V8 —DOHC 5,2 л, с наддувом (Shelby GT500)
  • 2020 – настоящее время Годзилла V8 — Толкатель V8 7,3 л (445 куб. См), бензиновый, без наддува, впрыск топлива в порт, регулируемые фазы газораспределения, 16 клапанов, степень сжатия 10,5: 1 для моделей Super Duty серии F.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector