Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя фиат типо

Характеристики Fiat Tipo / Фиат Типо

Технические характеристики Fiat Tipo / Фиат Типо. Узнайте габариты, расход топлива Fiat Tipo / Фиат Типо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat Tipo.

Выберите модель Fiat Tipo:

Ответы

История Fiat Tipo / Фиат Типо

Модель Fiat Tipo – это небольшой семейный автомобиль, который выпускался итальянской автомобильной компанией Fiat в период с 1988 по 1995 гг. Над внешним видом автомобиля работала дизайнерская компания IDEA. Первоначально автомобиль был доступен только в 5-дверном кузове хэтчбек. Модель Fiat Tipo базировалась на совершенно новой, на тот период, платформе от компании Fiat, а чтобы избежать ржавчины, кузов был изготовлен из гальванизированных панелей. Колёсная база автомобиля составляла 2540 мм, длина – 3958 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1445 мм. В 1989 году автомобиль был удостоен звания «Европейский автомобиль года». Предшественником этой модели был автомобиль Fiat Ritmo.

Для Fiat Tipo были предложены следующие варианты комплектации: базовая (base), DGT, S, SX и 16v (оснащалась 16-клапанным бензиновым двигателем). Также для автомобиля было предложено довольно много вариантов двигателей. В список бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегатов входили следующие: двигатель FIRE объёмом 1.1 литра мощностью 55 л.с.; двигатель объёмом 1.4 литра мощностью 69 л.с. (для S комплектации); двигатель объёмом 1.6 литра мощностью 75 л.с. (для базовой и S комплектации) и 81 л.с. (для комплектации DGT); двигатель объёмом 1.8 литра мощностью 108 л.с. (для базовой комплектации); 16-клапанные двигатели объёмами 1.8 и 2.0 литра мощностью 136 л.с. и 143 л.с. соответственно. Также предлагались и дизельные силовые агрегаты, а именно: двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью 57 л.с.; двигатель объёмом 1.9 литра мощностью 64 л.с. и его турбированная версия мощностью 91 л.с..

В 1993 году автомобиль Fiat Tipo претерпел первые и единственные за всё время производства незначительные внешние изменения, которые коснулись радиаторной решётки и передних фар. Также для модели стало предлагаться оснащение подушкой безопасности со стороны водителя. Также в этом году появляется версия в Fiat Tipo в 3-дверном кузове хэтчбек.

Что касается трансмиссии, то для Fiat Tipo предлагались 5-ступенчатая коробка передач CVT (continuously variable transmission – вариатор) и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В конце 1995 года модель Fiat Tipo была снята с производства, уступив место таким автомобилям, как 3-дверный Fiat Bravo, 4-дверный Fiat Marea и 5-дверный Fiat Brava.

Стоит отметить, что автомобиль Fiat Tipo был одним из самых популярных в Бразилии, не смотря на то, что он превосходил по цене Volkswagen Gol, который был бестселлером на протяжении 20 лет.

Что касается габаритов, «Фиат Типо» относится к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,48 метра. Величина дорожного просвета – порядка 16 сантиметров. Автомобиль уверенно ведет себя как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге.

Внутри «Типо» поражает своей индивидуальностью. В отличие от конкурентов («Шкода Рапид»), интерьер «Фиата» более яркий и не скучный. Так, по центру здесь имеются блок управления магнитолой, «крутилки» климат-контроля и два овальных дефлектора. Также в салоне используется качественная строчка и пластиковые вставки «под алюминий». На топовых комплектациях возможна установка 5-дюймового экрана мультимедиа с тачскрином. Руль – трехспицевый, с удобными кнопками на левой и правой стороне. Панель приборов имеет не только стрелочные шкалы, но цифровой бортовой компьютер, по которому можно узнать всю полезную информацию о расходе, средней скорости и пройденном километраже.

Интерьер нового Fiat Tipo 2016

Внутри Фиат Типо 2016 года выглядит не то чтобы солидно, скажем, недешево. Здесь интересные формы, интересное применение материалов. Общая ширина автомобиля составляет 1,72 метра, поэтому нельзя сказать, что здесь уйма пространства, скажем так, что его просто достаточно, не более того, обычный бюджетный салон, не лучше и не хуже.

Щиток приборов достаточно большой, графика отлично читаемая, а вообще очень уж он поход на щиток Лады Весты. Интересно, что спидометр размечен до 230 км/ч, максималка же составляет 200 км/ч. На руле большое количество кнопок, в назначении которых, честно сказать, не разберешься с первого взгляда, хотя потом группирование кажется довольно простым и логичным.

Над центральной консолью установлен 7-дюймовый дисплей, который может быть использован навигатором, мультимедиа или камерой заднего вида.

Хотелось бы сказать, что на втором ряду достаточно мета, но это не про Типо. Вся соль в том, что места вроде бы как и достаточно, только вот спинка стоит практически вертикально, что отрицательно сказывается на удобстве посадки пассажиров. В качестве отделки применяется только ткань.

Читать еще:  Starline как поставить автозапуск двигателя

Что касается багажного отделения, то в седан поместится 520 литров багажа, в хетчбек немного меньше – 440 литров. В универсал же поместится от 550 до 1130 литров.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Типо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Tipo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Фиат Типо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Другие параметры Fiat Tipo:

Общая масса авто Fiat Tipo
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Fiat Tipo

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Fiat Tipo
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Экстерьер седана остался таким же скульптурным, с обтекаемыми компактными формами и слегка зауженной крышей. Радикально изменилась радиаторная решетка – теперь она расположена по всей ширине. Миндалевидные фары приобрели в угоду современной моде более удлиненную форму. Некоторые перемены коснулись салона, особенно приборной панели, которая приобрела более удобное расположение и четкие формы. Появился сенсорный полноцветный дисплей и задняя камера, что просто находка для узких городских парковок. Двигатели будут использоваться дизельные и бензиновые, как и в предыдущей модели. В базовую комплектацию войдут мультимедийная система, климат-контроль, камера заднего обзора и шесть подушек безопасности.

Теперь седан Citroen C-Elysee обрел динамичный облик и еще больший комфорт для водителя. Незначительные изменения не преобразили облик авто кардинально, но насытили его своеобразной изюминкой.

Салон модернизированного седана оснащен множеством новинок: 3-спицевым мультифункциональным рулем, панелью беспроводной зарядки мобильных гаджетов, дополнительным USB-портом, а также системой.

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.

BMW 5-series был изменен почти полностью, но обновленная версия также имеет презентабельный экстерьер и роскошный интерьер салона. Бизнес-седан седьмого поколения приобрел обновленный кузов и.

Внешние данные модели

По сравнению со своим предшественником Fiat Tipo 2021 года и раньше, безусловно, автомобиль потерпел рестайлинг. Но остались такие черты, которые держали его на высоких позициях. На то время был также похожий аналог фиат типо – это Фиат Темпра, который был идентичен ему. Эти модели совмещали вместительность, компактность, содержание и комфорт. Новый кузов полностью повторяет эти качества. Внешне машина выглядит очень стильно, аккуратно.

Ровная линия вдоль дверей сбоку подчеркивает ее внутреннее содержание, особую элегантность, узкие фары гармонично вписываются в общую картину. Вся машина словно немного удлиненная за счет такой формы фар и некоторых деталей. По сравнению с 2022 годом, новинка приобрела новую решетку радиатора, которая стала намного шире, массивнее. Цвета кузова пока еще неизвестны, но каждый сможет сделать тюнинг для себя.

Дизайн новинки очень лаконичный, преобладают плавные линии. Крышка кузова гармонично вливается в крышу, не выделяется из общего вида, достаточно компактная. Новинка имеет следующие габариты:

  • длина седана, хетчбэка, универсала: 4540 мм., 4370 мм., 4570 мм;
  • ширина: 1790 мм;
  • высота: 1490 мм;
  • клиренс (дорожный просвет) – 150 мм;
  • объём багажника – 520 литров;
  • диски – доступны в 16, 17 диаметре.

Также посмотрите на Фиат Фримонт 2021 и Fullback.

Функции салона

Производители постарались, чтобы салон был максимально лаконичный но в то же время функциональный. Это доказывается тем, что для водителя есть абсолютно все в хорошей доступности. Сидеть за рулем Фиат Типо удобно, приятно, на задних сидениях все пассажиры буду чувствовать себя максимально комфортно. Все материалы очень качественные, обивка салона также радует. Благодаря вместительному багажнику, машина поместит любое количество вещей, при необходимости можно сложить задние сидения – объем увеличиться.
Салон Фиат Типо выглядит на фото достаточно укомплектованым, преобладают серые, серебристые оттенки, которые подчеркивают лаконичность дизайна автомобиля. Внутри салона есть все необходимые аксессуары для комфортного управления: электрические стеклоподъемники, электрорегулируемые зеркала заднего вида, 6 подушек безопасности, сенсорный дисплей размером 5 дюйма, аудиосистема, датчики света и дождя, климат контроль, парктроник, круиз контроль, качественная система навигации. Некоторые комплектации в наличии фаркоп, функцию распознавания речи.

Технические характеристики

Технические характеристики Фиат Типо 2021 2022 годов не сильно отличаются друг от друга. Модель имеет следующие показатели:

  • дизель/бензин: есть варианты с дизелевыми двигателями (1.3 литра, 1.6 литра), также бензиновыми (1.4 литра, 1.6 литра);
  • коробка передач: автомат, механика, шестиступенчатая;
  • расход топлива на 100 км. – 4.1 л. (бензин); 3.7 л. (дизель);
  • объем бака – 48 л.;
  • мощность двигателя – от 95 до 120 лошадиных сил.

Судя по характеристикам начинки, модель очень даже мощная. Для городской езды она замечательно подойдет, даже в базовых недорогих комплектациях. Если купить минимальную комплектацию Фиат Типо, то автомобиль будет оснащен неплохой мощностью двигателя, а также экономичным расходом топлива. По технической стороне автомобиль подойдет как семейный или рабочий.

Официальные дилеры

В таблице приведены официальные дилеры где купить и сколько стоят автомобили марки Fiat. К сожалению, Фиат Типо 2021 в открытом доступе по России не продается. У приведенных автосалонов можно купить оригинальные аксессуары, запчасти для владельцев Фиат Типо и других моделей. Через них можно попробовать выйти на серых дилеров, способных помочь с подбором нового Fiat Tipo 2021 2022 года. На данный момент приобрести модель можно по заказу.

Название дилераАдресЦена автомобиля
АВАЛЮКСг. Москва, улица Красная сосна, дом 5, строение 1.1 081 599 руб.
Major Fiat Цветочныйг. Москва, Цветочный проезд, дом 4 а.1 145 223 руб.
Автоцентр Аврораг. Санкт-Петербург, улица Кубинская дом 4 корпус 1.1 155 220 руб.
Foris Fiatг. Санкт-Петербург, улица Орбели, дом 35.1 360 300 руб.
Восточный ветерг. Екатеринбург, улица Гурзуфская, дом 53.1 400 000 руб.

Цены на автомобиль

Этот автомобиль имеет большой спрос не только из-за хороших технических данных и внешнего вида. Большую роль имеет безусловно, стоимость. Фиат Типо является бюджетным, поэтому многие предпочитают его из-за доступности. Его стоимость варьируется от 14 000$ до 20 000$ в зависимости от комплектации.

Цена в России неизвестна, так как на российском рынке модель не представлена. Для тех, кто желает приобрести Фиат Типо 2021 года импортом, то цена в Украине составит 370 900 грн. – 413 900 грн. (910 063 руб. – 1 015 571 руб.).

Конкуренция на рынке

Так как данная модель достаточно своеобразна и не совсем отвечает стандартным характеристикам других марок, у нее мало конкурентов, которые могли бы посоревноваться за идентичность. Но все же есть пара представителей, которые могут стать дополнительным вариантом выбора автомобиля в данной ценовой категории. Это Opel Astra и Hyundai Tucson. Чтобы наглядно увидеть схожие черты и разницу, сравним их.

ХарактеристикаOpel AstraHyundai Tucson
Длина, высота, ширина4419 мм. – 1510 мм. – 1814 мм.4475 мм. – 1650 мм. — 1850 мм.
Дизель/бензинБензинБензин, дизель
Коробка передачАвтомат, 6 передач, механика, пятиступенчатаяМеханика, автомат, шестиступенчатая
Расход топлива на 100 км.8.9 литров8.6 литров
Мощность двигателя140 лошадиных сил132 лошадиных силы
Цена909 900 руб.1 505 900 руб.

Сравнивая конкурентов с Фиат Типо 2021 года, можно увидеть, что незначительно отличается цена в России, расход топлива (Фиат оказался самым экономичным), но самым мощным вышел из сравнения Opel. Габариты также не отличаются очень сильно, только лишь Hyundai будет массивнее и выше, так как это кроссовер.

Отзывы и мнения владельцев

Мне очень нравится Фиат как бренд, уже вторую купил. К счастью, по Украине эта марка представляет многие модели, в том числе и Типо. Я искал Фиат Типо 2022 в России, но там купить ее нельзя, даже б у. Поэтому пришлось брать новую 2016 года. Просмотрев тест драйвы, отзывы владельцев, фото с презентаций понял, что надо брать.
Могу сказать, что очень радует расход топлива – он очень экономичный, это большой плюс. В салоне ничего не люфтит, даже на большой скорости никаких проблем нет, могу сказать, что обивка действительно выполнена качественно. Советую брать Фиат Типо тем, кто любит семейные, компактные автомобили, это хороший вариант.

Когда подошло время менять машину, выбирал между Опелем и Типо. Конечно в наших странах Фиат не пользуется особой популярностью, но мне понравилась комплектация, ценовая политика. Купил ,брал минимальную комплектацию, через пол года сделал тюнинг под себя, и мой Фиат Типо сразу преобразился. В салоне есть все нужные аксессуары, место водителя удобное.
Нравится, что люди высокого роста имеют возможность комфортно находиться на задних сидениях. Быстро разгоняется до 100 км/час, но мне это не особо принципиально. По городу – отличная машина.

Я можно сказать, поклонник фиат, потому что в далекие 90-е у семьи был Фиат Типо 1991 года выпуска. Увидев ее фото, сразу понял, что хочу протестировать новый вариант 2021 года. Думал, покупать с пробегом или новую, решился на новую, так как ценник приемлемый, купил практически сразу после начала продаж. Начал выбирать между комплектаций, выбрал самую базовую и не пожалел.
Просмотрел все видео тест драйвов, обзоры, и она меня приятно впечатлила. Расход маленький, максимальная скорость хорошая, салон отличный, выполнен очень качественно. На задних сидениях много места, на водительском очень комфортно. За полгода пока ничего серьезного не менял.

Теперь взгляните на Фиат Пунто и Панда.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector