Характеристики двигателя dxi 450
Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено
08.01.2020 14 000 123 Диагностика
Наличие блоков управления и компьютерных систем в современных автомобилях позволяет быстро определить неисправность в работе узлов и агрегатов. Чтобы узнать о неполадках, достаточно выполнить диагностику машины и расшифровать комбинации неисправностей. Скачать коды ошибок Рено Премиум 420 dci и других моделей можно с официальных сайтов производителя.
Подводим итоги: преимущества и недостатки
Renault Kerax стал завсегдатаем на строительных площадках России, и это говорит о том, что положительных сторон у него на порядок выше, чем отрицательных. К плюсам стоит отнести низкую цену, огромный выбор комплектаций, возможность использовать машину для разных целей, будь это стройка или дальняя перевозка. Из недостатков можно выделить гидроусилитель руля, который может подтекать при больших нагрузках. Также водители жалуются на тесные ящики в кабине. Печка установлена сбоку, поэтому одна сторона всегда прогревается больше другой. Как видите, минусы не существенные, отсюда и большая популярность автомобиля.
Go on the eastМагистральный тягач Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3»
М. Шелепенков, фото автора и К. Ушанова
Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3» для России состоялась недавно, и подробно это событие описывалось в прошлом номере нашего журнала. Сегодня первые проданные тягачи уже можно встретить на дорогах, и мы не отказали себе в желании взять одну из этих машин для ознакомления.
Продажи новых автомобилей в специальных «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и пользуются популярностью у наших эксплуатантов. Прелесть такого способа состоит в том, что новый грузовик предлагают сразу со стоянки по фиксированной цене и с заранее определенным оптимальным «пакетом» опций. Но с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все больше размывается – для настоящего «дальнего боя» дешевые тягачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а настоящие короли трасс. При этом полюбившийся в России «пакетный» способ продаж тягачей желательно сохранять и для более дорогих версий. Именно так можно расценить появление прошедшей осенью в России тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».
Внешне новый «Восток 3» – точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное отличие у «Востока» – знак автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит – основные размеры кабины принципиально не изменились.
Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться – в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположилисьбольшой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.
Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом окружает водителя. На первый взгляд она попала на магистральный грузовик случайно с выставки современного искусства. Но на рабочем месте быстро к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что светлый цвет панели более приятен для глаз, чем черный или серый. И все же некоторые стилистические находки на грузовике выглядят пикантно – боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. Вместо него центральное место на приборной панели занимает тахометр, а скорость автомобиля указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное зерно – в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас нужно адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься сразу: основные органы управления находятся в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и мало отличаются от ощущений в легковых автомобилях.
В первую очередь это касается педалей и рычага КП. Кстати, на «Восток 3» устанавливается новая 16-ступенчатая коробка передач ZF с нехарактерной для предыдущих моделей грузовиков Renault схемой переключения передач «Super H» (когда происходит наложение 5–8 передач на 1–4 передачи, а выбор диапазона осуществляется специальным флажком на самом рычаге), что для большинства наших водителей более привычно. Сами передачи переключаются легко и четко, и ходы рычага сопоставимы с легковушкой. В техническом плане «Восток 3» отличается от предыдущих версий новейшим 11-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем DXi 11. Этот двигатель Renault выпускает в трех исполнениях мощностью от 330 до 440 л.с., но в Россию тягачи будут приходить только в варианте 380 л.с. Получается, что для комплектации «Востока 3» выбран средний вариант двигателя по мощности. Настораживает только, что в новых двигателях компания Renault отказалась от системы впрыска Common Rail в пользу впрыска под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Какой ресурс будет у насос-форсунок при отечественном качестве солярки? Одной из положительных особенностей нового двигателя можно отметить заднее расположение системы газораспределения, что значительно сняло вибрации на двигателе.
В базовую комплектацию «Восток 3» входит только декомпрессионный моторный тормоз (замедлитель на выхлопе), который, как показали тесты, не очень эффективен. Зато в машине установлена система помощи для старта в гору. Управлять ею очень просто – достаточно нажать клавишу на приборной панели, и машина на солидном подъеме начинает движение, как с ровной площадки – тормозная система тягача будет его растормаживать в строгом соответствии с набором скорости. В стандартную комплектацию новинки входит почти обязательный для магистральных тягачей круиз-контроль. На ходу машина поразила хорошей плавностью хода – у автомобиля длинная база, пневмоподвеска заднего моста (впереди стоят параболические рессоры), абсолютно новая система подвески кабины и пневмоподвеска водительского сиденья. Эта многоуровневая система обеспечения плавности хода работает практически без сбоев, и неровности дорожного плотна водитель почти не ощущает.
В обслуживании тягача есть свои прелести. Впечатлили широкие и удобные ступеньки с противоскользящим покрытием, расположенные не только по бокам кабины, но и впереди в бампере (для доступа к ветровому стеклу). Ступени сделаны с некоторым смещением по глубине относительно друг друга, поэтому спускаться и подниматься по ним удобно. Между прочим, новый бампер на тягаче стал трехсекционным – так его проще и дешевле ремонтировать.
Прозрачная часть встроенных в бампер комбинированных блок-фар сделана из противоударного поликарбоната, поэтому летящие камни из-под колес впереди идущих автомобилей не страшны. Для очистки блок-фар в бампере стандартно установлен омыватель фар, с выдвигающимися на электроприводе форсунками. Система нужная, но вот в ее долговечности в отечественных условиях эксплуатации возникают большие сомнения. Установленные зеркала заднего вида в корпусах нового дизайна с металлизированным покрытием Luxe gris me’tal снабжены обязательной дистанционной регулировкой и электроподогревом.
У нас было немного времени для знакомства с новым «Восток 3». Но даже короткие проверки на дорогах показали, что у Renault заманчивое предложение для дальнобойщиков, и вполне возможно – лучшее в России среди «бюджетно-пакетных» грузовиков.
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики Рено Премиум 420:
объем топливного бака | 500+800 л; |
радиус поворота | 7,1 м; |
нагрузка на ССУ | 120,4 кН; |
колесная база | 3,65 м; |
клиренс | 0,23 м; |
высота ССУ | 1,2 м; |
грузоподъемность | 18 т; |
вес | 7,1 т; |
вес автопоезда | 40 т; |
нагрузка на переднюю/заднюю ось | 7,1/12 т. |
Габариты машины составляют 5,78 м х 2,5 м х 3,55 м.
Вернуться к содержанию
Renault Premium — основные технические характеристики модели
Что касается грузовика Премиум 440, от марки Рено, то полная масса автомобиля составляет 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Габаритные размеры – 7310 х 2500 х 3545 мм. Мощность установленного под капотом дизельного двигателя составляет 436 л.с., а объем – 10,8 литров. Присутствует система турбонаддува, интеркулера, электронное управление впрыском под высоким давлением.Колесная формула грузовика – 6х4. Трансмиссия ZF с 16 синхронизированными передними и 2 задними передачами. Для переключения скоростей предусмотрен усилитель Servoshift.
Кабина этого грузовика Renault Premium имеет высокую крышу и достаточную глубину (2,2 м). Прекрасную шумоизоляцию, функциональность внутреннего оснащения и неплохое исполнение интерьера по достоинству оценили водители, занимающиеся грузоперевозками на седельных тягачах Рено, входящих в серию моделей Премиум. В стандартную комплектацию входят бампер, состоящий из трех частей, два зеркала заднего вида с подогревом и возможностью дистанционного управления. Стоимость новых автомобилей начинается от 3,7 млн. рублей. Цена грузовиков с пробегом составляет от 1,2 – 1,3 млн рублей и выше.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
1.6Л. 16V ДИЗЕЛЬ ТУРБО 2015Г. КОМПРЕССИЯ: 1Ц:24 2Ц:24 3Ц:24 4Ц:24 ХОЛОДНАЯ КОМПРЕССИЯ DCI R9M450
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | R9M 450 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 120-145 л.с. |
Объём двигателя | 1598 ccm |
Тип двигателя | Дизель |
Расположение | ряд |
Привод | Цепь |
Компрессия | 15.4 : 1 |
Топливо | Дизельное топливо |
Впрыск | Непосредственный впрыск |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
34 290 $ или 29 080 €
Автономный отопитель, ABS, Кондиционер, Магнитола/Радио, Ретардер, ASR, EDS, Люк, Круиз-контроль, Электр. стекла, Электр. зеркала, Блокировка дифференциала, Борт. компьютер, Спойлера,
● Дата производства 06.09.2008г.
Начало эксплуатации 23.11.2008г.
● Технические характеристики:
Двигатель 10840 см3/ 450 л.с./ 332 кВт/,
Экологический класс Euro-5,
Автоматическая КПП Optidriver,
Нагрузка на седло 11704 кг.
● Комплектация:
Высокая кабины, ABS, ASR, блокировка дифференциала, автономный отопитель, серворуль, круиз-контроль, ретардер, кондиционер, CD, тахограф, люк, эл.зеркала, эл.стеклоподъемники, пневмосиденье с подогревом, телефон Motorola M930, установлены новые АКБ. Боковые спойлера. Топливные баки: 450л.+450л.
Резина передняя MICHELIN XZA ENERGY 315/70 R22.5 — 50%, задняя MICHELIN XZA2 ENERGY 315/70 R22.5 — 90%.
● Пробег 245 713 км
Объявление размещено 14 июля 2011 г.
Считаете, что 2 485 000 р. за седельный тягач Renault Premium DXI 450 это слишком дорого? Предложите свою цену! Напишите продавцу по какой цене вы готовы приобрести его технику.
Задать вопрос продавцу
Россия, Москва
8(965)396-93-75
- Последние просмотренные
- Еще седельный тягач
- Еще Седельные тягачи Renault
Не нашли нужного?
Подберем лучший вариант!
Автосалоны оперативно подберут подходящую технику и пришлют свои предложения, а вам останется просто выбрать лучший вариант!
Выкупим вашу технику
За наличный расчет!
Автодилеры-партнеры нашего портала готовы быстро выкупить вашу технику на самых лучших условиях и за наличный расчет.
Объявления о продаже седельный тягач Renault Premium DXI 450
В нашем каталоге в разделе Седельные тягачи представлены объявления о продаже седельный тягач Renault, подробные технические характеристики, описания с фото модели Premium DXI 450 и других, а также полезные отзывы владельцев Renault. Ежедневно публикуются частные объявления о продаже б/у седельный тягач Renault, а также предложения от автосалонов и официальных дилеров на новые седельный тягач Renault. Не упустите возможность найти самое выгодное предложение и купить седельный тягач Renault в г. Москва по лучшей цене.
Седельный тягач — большегрузный грузовой автомобиль, предназначенный для работы с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного устройства — седла. Седельные тягачи нашли широкое применение в перевозках самых разных видов грузов. На сегодняшний момент это самый распространенный тип тяжелого грузового автомобиля. В зависимости от назначения тягачи различаются грузоподъемностью, колесной формулой и мощностью двигателя. Сегодня на российском рынке в основном представлены с. подробнее
Продажа автомобилей МАЗ
Сортиментовозы, Ломовозы, Мультилифты, PALFINGER, Лесовозы, Мусоровозы, Тягачи, Самосвалы
Завод полуприцепной техники и надстроек
Производство, продажа техники от производителя.
Лизинг, кредит, субсидии.
Наличие техники.
Продажа прицепов Lider Trailer
Продажа полуприцепов от производителя. Тралы, самосвалы, цементовозы, цистерны. Скидки!
Рефрижераторы MAN TGS с прицепами
Б/У от 2011 г. 48 м3. Г/П 14 т. Кредит/лизинг. Наличие. Скидки!
Завод ФоксТанк изготовитель автоцистерн
Продажа спецтехники, ремонт и сервисное облуживание, запчасти. Техника в наличии. Гарантия.
Продажа грузовой,прицепной и спецтехники
Официальный дилер МЗ Тонар, МАЗ, Grunwald, Kassbohrer. Лизинг, субсидии. В наличии и под заказ.