Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя двигателями qg16de

Двигатель Nissan qg16de

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE. Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил. Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Читать еще:  Двигатель a15sms какое масло лить

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.


Блок цилиндров QG18DE

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Неисправности и ремонт

Двигатель QG16DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт двигателя QG16DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
  • Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
  • Свист ремня генератора, который необходимо сменить.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

QG16DE

QG16DE представляет собой прямой 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См) с Распредвалы с двойной головкой с 16 клапанами. Головка блока цилиндров также имеет Система газораспределения Nissan Variable Cam (N-VCT) и микрополированные распредвалы. Для QG16DE был разработан новый узел водяного насоса; в основе конструкции — водяной насос от GA16DE, изменения сделали его более эффективным и надежным, чем его предшественник. Двигатель выдает 88 кВт (118 л.с.) при 6000 об / мин и 165 Нм (122 фунт-фут) при 4000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 76 мм × 88 мм (2,99 × 3,46 дюйма).

  • Смещение — 1,6 л (1597 куб. См)
  • Макет — DOHC Рядный-4 (Straight-4) с Система газораспределения Nissan Variable Cam
  • Клапаны — 16, по 4 на каждый цилиндр
  • Мощность — 118 л.с. (88 кВт) при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 122 lb⋅ft (165 Нм) при 4000 оборотах в минуту
  • Красная линия — 6500 об / мин
  • Система подачи топлива — Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система зажигания — 4 катушки, По 1 на каждый цилиндр
  • ТопливоКоэффициент сжатия — 9.5:1

Используется в следующих транспортных средствах:

  • Nissan SunnyНЕО с 5-ступенчатой ​​механикой или 4-ступенчатой автоматическая коробка передач
  • Nissan Sunny Серия N16 продается на Шри-Ланке
  • Nissan Primera (П11.144) 2000-2002 гг.
  • Nissan Primera (P12) издание продается в разных странах Европы.
  • Nissan Sentra Серия N16 на Филиппинах и серия N16 Pulsar продается в Австралии и Новой Зеландии
  • Renault Scala продается в Мексике и Колумбии
  • Nissan Almera продано в ЮАР
Читать еще:  Хорошая работа двигателя приоры

чем так плох QG18DE

Кирилл Кирилл

5 800 км. за это время долил масла (Q8 5w-40) грамм 150-200. для не молодого япончика с чЭстным пробегом на момент покупки 201 000 км которому признаться «пару раз» под хвост давали (чисто из интереса 180 пойдет или нет и не 2-3 км в таком режиме а чуть поболее, а 140-160 летом на подступах к даче км10-15 прогнать обычное дело ) думаю не самый плохой показатель. просто не могу понять чем движка такая уж плохая, чем она уж так не приглянулась людям? были у меня машинки с так называемыми «проблемными» двигателями но зачастую все косяки были из-за бывших хозяев (не меняли цепь грм, не те или не вовремя свечи меняли, лили всякий шмурдяк а не масло и тому подобные издевательства). так чем не торт именно этого двигателя ? вроде и расход топлива нормальный и масло не ведрами жрет и едет на свои 114 уставших пони не плохо .

  • 2 Дек 2014
  • #2
  • Кирилл Кирилл

    • 2 Дек 2014
  • #3
  • Радонежский

    • 2 Дек 2014
  • #4
  • Кирилл Кирилл

    • 3 Дек 2014
  • #5
  • в общем
    Двигатель устанавливался
    Nissan Almera
    Nissan Primera
    Nissan Pulsar
    Nissan Sentra
    Nissan Sunny
    Nissan Expert
    Nissan Avenir
    Nissan Bluebird Sylphy
    Nissan Wingroad/AD van

    Производство Atsuta Plant
    Марка двигателя QG18DE
    Годы выпуска 1999-2006
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88
    Диаметр цилиндра, мм 80
    Степень сжатия 9.5
    Объем двигателя, куб.см 1769
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 116-128/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 163-176/4000
    так понимаю 128 лошадок и 176 Нм при 4000 это для праворуких для европейцев Крутящий момент, Нм/об.мин. 158/2800
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 3/4
    Вес двигателя, кг н.д.
    Расход топлива, л/100 км
    — город 9.6
    — трасса 6.1
    — смешан. 7.4

    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30 5W-40
    Сколько масла в двигателе 2.7
    При замене лить, л 2.5
    по другим данным масло 2,7 без фильтра 2,9 с фильтром
    антифриз 6,1


    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    сам обычно что синтетику что полусинтетику меняю на 10 000.
    Рабочая температура двигателя, град. н.д.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода н.д.
    — на практике 350+

    350 000 до капиталки движки со сравнительно не большим объемом думаю не плохо
    Тюнинг
    — потенциал 200+
    — без потери ресурса

    140
    оказывается до 140 лошадок можно раскрутить без серьезных последствий, вполне не плохо.
    данные стырены http://wikimotors.ru/qg18de/

    оттуда же
    двигатель QG18DE, представляет собой тот же самый 1.6л QG16DE, но с увеличенным ходом поршня с 76 мм до 80 мм, такой подход, кроме увеличения рабочего объема, дает еще и тягу на низких оборотах. В остальном движок идентичен своему 1.6 литровому собрату, применяется такая же система изменения фаз газораспределения CVTC на одном валу, цепь ГРМ, впускной коллектор с заслонками-завихрителями и др
    так что страшилки про то что 1,6 лучше чем 1,8 из раздела «одна бабушка сказала» . лично я «узбагоился». там же вычитал «Моторы, поставляемые в страны СНГ, немного зажаты и вместо положенных 128 л.с. выдают 116, можно выбить катализатор, прошиться и восстановить справедливость. » т.е. так понимаю на европу то же шли с зажатыми (под евро 4) движками и путем не сложных манипуляций докинуть

    Читать еще:  Вечный двигатель почему это невозможно

    10 лошадок не сложно. так же » Можно заменить выхлоп на прямоточный с пауком 4-2-1, сделать портинг ГБЦ, прошиться и получить около 140-145 » . можно но кому это нафф нужно. Данный движок вполне неплохо переносит наддув, стандартная поршневая держит до 200 л.с. и что для этого нужно можно почитать там же.
    в общем все довольно не плохо для «малолитражки». то что может повыносить мозг по электрике так это обычная тема для движек 2000 годов, разве что в америкосовских 3,3 (гранд караван) одна катушка шесть свечей и простой как в жигуляторе. с учетом сколько лет этим машинкам (моя с конца 2001 по докам) это вполне естественное состояние и с другими машинками будут те же проблемы. загоняться не стоит.

    Добавлено через 33 минуты
    [I]Цепь ГРМ не слишком долговечная, с течением времени автомобиль начнет дергаться, будет плавать холостой ход, это знак того, что нужно идти в магазин за новой цепью. Помимо этого, имеются проблемы с прокладкой клапана холостого хода, у всех со временем начинаются течи антифриза прямо на блок управления двигателем с самыми приятными последствиями. Вопрос решается заменой прокладки КХХ.[/I]
    прокладка кхх (так понимаю кольцо уплотнительное 16618-2Y010 ) на сегодняшний день стоит 49 700 рублей или (16618-4W001 кольцо уплотнительное) 34 100 белок (чуть меньше 5 вражеских) так что не особо то и нужно покупать б/у кхх из-за мелочи. опять же если начали плавать обороты и тачку дергает то вполне возможно что приехала цепь а не сгнила проводка или умерли разом все датчики (машинка выё а ошибок нет) которую к слову хотя бы изредка (обычно 200-250 т.км) менять не мешало бы.

    Судя по отзывам владельцев Ниссан Альмера машина обладает огромным салоном, экономным двигателем, надежностью. Выделяется также она недорогой эксплуатацией, хорошей управляемостью, а также дешевыми и доступными запчастями, вместительным багажным отделением.

    Вместе с тем отзывы Nissan Almera свидетельствуют о не самом качественном и приятном интерьере, специфическом «автомате», далеко не самой лучшей шумоизоляции. Автомобиль не любит морозы. Если температура падает ниже 30 градусов, двигатель тяжело завести.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector