Характеристики двигателя bmw n62 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя bmw n62

Мотор впервые был изготовлен в 2002 году, однако не прошел тестовые испытания ввиду быстрого перегрева, в связи с чем конструкцию было принято модернизировать. Доработанные образцы двигателя начали ставить на серийные автомобили с 2003 года, однако производство крупно тиражных партий началось только с 2005 года из-за морального устаревания предыдущего поколения моторов.

Это интересно! Также с 2005 года начался выпуск модели N62B40, которая представляла урезанную версию N62B48 имеющую меньший вес и мощностные характеристики. Маломощная модель стала последним серийным атмосферным двигателем с V-образной архитектурой, выпускаемой компанией BMW. Следующее поколение моторов комплектовалось уже нагнетающей турбиной.

Данный двигатель комплектуется только шести ступенчатой коробкой-автомат – модели на механики провалились в период первых тестовых испытаний до выхода на серийное производство. Причина заключалась в невосприимчивости электронного оборудования к эксплуатации вручную, что снижало гарантированный ресурс мотор почти вдвое.

Двигатель BMW N62B48 стал необходимым улучшением для автомобильного концерна в период релиза рестайлинг-версии Х5, что позволило осовременить машину. Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время.

Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

Технические характеристики: что особенного в моторе


Модель выпускается из алюминия и работает на инжекторе, что гарантирует рациональное использование топлива и оптимальное соотношение мощности к массе оборудования. Конструкция BMW N62B48 представляет собой улучшенный вариант M62B46, в котором были устранены все слабые узлы старой модели. Отличительными особенностями нового двигателя являются:

  1. Увеличенный блок цилиндров, что позволило установить поршня большего размера;
  2. Коленвал с большим ходом – повышение на 5 мм обеспечило мотору большую тяговитость;
  3. Улучшенная камера сгорания и система впуска-выпуска топлива, гарантирующая повышение мощности.

Мотор стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина сортом ниже, чем А92 чревато детонацией и снижением эксплуатационного ресурса. Средний расход топлива составляет от 17 л по городу и 11 л по трассе, выхлопные газы соответствуют стандартам Евро 4. Двигатель требует 8 л масла 5W-30 или 5W-40 с регулярной заменой спустя 7000 км пробега или 2 года эксплуатации. Средний расход технической жидкости мотором составляет 1 л на 1000 км.

Установка электронной прошивки Bosch DME ME 9.2.2 на BMW N62B48 позволило предотвратить мощностные потери и добиться высокой производительности с низким объемом тепловыделения – движок качественно охлаждается при любых оборотах и нагрузках. Двигатель устанавливался на следующие модели автомобилей:

  • BMW 550i E60
  • BMW 650i E63
  • BMW 750i E65
  • BMW X5 E53
  • BMW X5 E70
  • Morgan Aero 8

Это интересно! Несмотря на производство блоков цилиндров из алюминия, мотор спокойно проходит до 400 000 км пробега без потери производительности. Выносливость двигателя объясняется сбалансированным функционированием АКПП и электронной системой подачи топлива, что позволило снизить нагрузку на все конструкционные узлы.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N62:

Читать еще:  Шевроле лачетти какие двигатели установлены

Ремонт силового агрегата N62

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется диагностика катушек зажигания.
  2. Течь масла. Стоит проверить прокладки.
  3. Повышенный расход масла. Каждые 100 тыс. км пробега стоит сменить маслосъёмные колпачки.

BMW N62B44 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Следующее поколение N62b44 V8 было запущено в 2001 году, заменив M62B44 . По сравнению с предыдущей моделью, двигатели BMW N62 имели ряд инноваций, таких как Valvetronic и Dual-VANOS. Кроме того, были улучшены их экологические показатели, а также увеличены мощность и крутящий момент.

Для N62B44 был применен новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленчатым валом. Использовались также облегченные алюминиевые поршни и кованые поршневые штоки.

Прокладка головки блока цилиндров изготовлена из многослойной стали толщиной 6 мм. Головка блока цилиндров была разработана заново. Для модели N62 используется переменная система подъема клапанов Valvetronic. Он изменяет подъем клапана на впускном распределительном валу. Кроме того, обновлена система регулируемого газораспределения на впускном и выпускном клапанах Double-VANOS. Распределительные валы чугунные: длительность 282/254 град. Подъемная сила 0.3-9.85/9.7 впускные клапаны имеют диаметр 35 мм,выпускные-29 мм.
В синхронизации используется автоматическая цепь. Впускной коллектор имеет переменную длину. Максимальная длина используется на низких оборотах, до 3500 об / мин. Блок управления двигателем-Bosch DME ME 9.2. BMW N62 огневой приказ-1-5-4-8-6-3-7-2.
Этот силовой агрегат используется для моделей BMW 45i.
на базе N62B44 была выпущена младшая 3,6-литровая версия N62B36 .

Производство 4,4-литрового двигателя было прекращено в 2006 году. И вместо него начали устанавливать N62B48 (N62TU) . Его водоизмещение составляло 4,8 литра, и он был еще более мощным.

Проблемы и проблемы с двигателем BMW N62B44

1. Высокий расход масла. Как правило, проблемы высокого расхода масла на N62 возникают. Когда пробег достигает примерно 50 000-60 000 миль (100 000 км). И причиной этого являются уплотнения штока клапана. Еще через 40 000-50 000 миль (50 000 – 100 000 км) масляные скребковые кольца выходят из строя.

2. Грубый холостой ход. Нерегулярная работа двигателя часто связана с неисправностью катушек зажигания. Вы должны проверить их, заменить, и двигатель будет работать нормально. Возможно, есть и другие возможные причины, такие как приток воздуха. Неисправность датчика расхода воздуха или некоторые проблемы с Valvetronic.

3. Утечка масла. В основном сальник коленчатого вала или прокладка кронштейна генератора могут протекать. Замените их, и утечка прекратится.

Кроме того, на N62 каталитические нейтрализаторы разрушаются со временем и их ячейки попадают в цилиндры. Это вызывает зазубрины в блоках цилиндров. Поэтому было бы лучше снять каталитические нейтрализаторы и установить вместо них кошачьи спины.
Чтобы уменьшить количество возможных проблем с BMW N62, используйте моторное масло, рекомендованное производителем. Регулярно обслуживайте двигатель, и срок его службы будет максимально длительным.

Читать еще:  Частота оборотов авиационных двигателей

BMW N62 расположение номера двигателя

Вы можете увидеть номер двигателей N62 или N62TU на левой стороне двигателя под выпускным коллектором.

По сравнению с его M62 предшественник N62 также имеет двойной VANOS (изменение фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). [7] Согласно M62, N62 имеет двойные верхние распредвалы (DOHC) с четыре клапана на цилиндр, алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров и кованый металлический порошок шатуны. Красная линия — 6500 об / мин. [4]

ДвигательСмещениеМощностьКрутящий моментГод
N62B363600 куб. См (219,7 куб. Дюйма)200 кВт (272 л.с., 268 л.с.)
при 6200 об / мин
360 Нм (266 lbft)
при 3700 об / мин
2001
N62B404000 куб. См (244,1 куб. Дюйма)225 кВт (306 л.с., 302 л.с.)
при 6300 об / мин
390 Нм (288 фунт-футов)
при 3500 об / мин
2005
N62B444398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)235 кВт (320 л.с., 315 л.с.)
при 6100 об / мин
440 Нм (325 lbft)
при 3700 об / мин
2002
245 кВт (333 л.с., 329 л.с.)
при 6100 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут)
при 3600 об / мин
2004
N62B484,799 куб. См (292,9 куб. Дюйма)265 кВт (360 л.с., 355 л.с.)
при 6200 об / мин
500 Нм (369 фунт-футов)
при 3500 об / мин
2004
261 кВт (355 л.с., 350 л.с.)
при 6300 об / мин
475 Нм (350 фунт-футов)
при 3400 об / мин
2007
270 кВт (367 л.с., 362 л.с.)
при 6300 об / мин
490 Нм (361 фунт-фут)
при 3400 об / мин
2005
H14398 куб. См (268,4 куб. Дюйма)368 кВт (500 л.с., 493 л.с.)
при 5500 об / мин
700 Нм (516 lb⋅ft)
при 3500 об / мин
2005
390 кВт (530 л.с., 523 л.с.)
при 5500 об / мин
725 Нм (535 lbft)
при 4750 об / мин
2007

N62B36

В N62B36 представляет собой версию с рабочим объемом 3600 куб. см (219,7 кубических дюймов), производящую 200 кВт (270 л.с., 270 л.с.) при 6200 об / мин и 360 Н · м (270 фунт-фут) при 4250 об / мин. [4] Диаметр цилиндра составляет 84 мм (3,3 дюйма), а ход — 81,2 мм (3,2 дюйма). [8]

N62B40

В N62B40 представляет собой версию объемом 4000 куб. см (244,1 куб. дюймов), производящую 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 6300 об / мин и 390 Нм (290 фунт-фут) при 3500 об / мин. [4] Диаметр цилиндра составляет 87 мм (3,4 дюйма), а ход поршня — 84,1 мм (3,3 дюйма). [7]

  • 2005-2010 E60 / E61540i седан и универсал
  • 2005-2008 E65 / E66740i / 740Li седан

N62B44

В N62B44 представляет собой версию объемом 4398 куб. см (268,4 куб. дюймов). Диаметр цилиндра 92 мм (3,6 дюйма), ход — 82,7 мм (3,3 дюйма). Он выдает 245 кВт (333 л.с., 329 л.с.) при 6100 об / мин и 450 Н · м (330 фунт-фут) при 3600 об / мин (за исключением модели X5).

  • 2001-2005 E65 / E66745i / 745Li
  • 2004-2006 E53X5 4.4i- 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) при 6100 оборотах в минуту и ​​440 Нм (325 lb⋅ft) при 3700 оборотах в минуту
  • 2003-2005 E60 / E61545i
  • 2003-2007 E63 / E64645Ci
  • 2005-2007 Морган Аэро 8 Серия 2 и Серия 3 [9]
Читать еще:  Характеристики двигателей opel vectra

N62B48

В N62B48 имеет рабочий объем 4799 куб. см (292,9 куб. дюйма), внутренний диаметр 93 мм (3,7 дюйма) и ход 88,3 мм (3,5 дюйма).

Применение — версия 261 кВт:

Применение — версия 265 кВт:

Применение — версия 270 кВт:

  • 2005-2010 E60 / E61550i седан и универсал
  • 2005–2010 E63 / E64650i купе и кабриолет
  • 2005-2008 E65 / E66750i / 750Li
  • 2008–2010 Морган Аэро 8 Series 4, Series 5, Aeromax и Aero Coupe [10]
  • 2010–2015 Морган Аэро Суперспорт

Альпина H1

В H1 это версия N62B44, сделанная Альпина. Изменения в двигателе включают специальный блок Alpina, кованый коленчатый вал и высокую прочность. Mahle поршни и добавление ASA центробежный нагнетатель. [11]

Приложения- 368 кВт

  • 2005-2007 гг. В г. Alpina B5 (E60 / E61)[12]
  • 2006-2007 гг. В Alpina B6 (E63)[13]
  • 2003-2008 гг. В г. Alpina B7 (E65)[14]

Слабые места и уязвимости двигателя BMW N62B48


Все уязвимости в сборке BMW N62B48 проявляются только спустя окончание гарантийного ТО: до 70-80 000 км пробега мотор исправно функционирует даже при интенсивной эксплуатации, далее могут проявляться следующие проблемы:

  1. Увеличенное потребление технических жидкостей – причиной является нарушение герметичности магистральных патрубков маслопровода и выход из строя масляных колпачков. Неисправность наблюдается при достижении отметки в 100 000 км пробега и проводить полную замену комплектующих масляного трубопровода до капитального ремонта придется 2-3 раза.
  2. Предотвратить неподконтрольный жор масла можно регулярной диагностикой и заменой уплотнительных колец. Также важно не экономить на качестве маслостойких колец – использование аналогов или реплик оригинальных расходников чревато скорой утечкой;
  3. Нестабильной ход оборотов или проблемы с набором мощности – причинами недостаточной тяги или «плавающих» оборотов могут быть декомпрессия двигателя и подсос воздуха, вывод из строя расходометра или вальветроника, а также пробой катушки зажигания. При первых признаках нестабильной работы мотора требуется проверить данные конструкционные узлы и устранить неисправность;
  4. Утечка масла – проблема кроется в истертой прокладке генератора или сальника коленвала. Ситуация исправляется своевременной заменой расходников или переходом на более прочные аналоги – менять сальники придется каждые 50 000 км;
  5. Увеличенный расход топлива – проблема возникает при разрушении катализаторов. Также обломки катализаторов могут попасть в цилиндры двигателя, что приведет к образованию повреждений алюминиевого корпуса. Оптимальным выходом из ситуации является замена катализаторов на пламегасители при покупке автомобиля.

Дабы продлить ресурс двигателя рекомендуется не подвергать мотор динамическим перепадам нагрузок, а также не экономить на качестве топлива и технических жидкостей. Регулярная замена комплектующих и щадящая эксплуатация позволит увеличить ресурс двигателя до 400-450 000 км пробега до первой необходимости в капитальном ремонте.

Важно знать! Особое внимание требуется уделять мотору BMW N62B48 в течение обязательных гарантийных ТО и при приближении к «капиталке». Пренебрежительное отношение к двигателю на данных этапах негативно сказывается на ресурсе АКПП, что чревато дорогостоящим ремонтом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector