Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя бмв n52b25

Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

В отличии от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой газораспределения Valvetronic с возможностью изменения зазора клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя и Dual-Vanos, осуществляющей динамический контроль за распредвалами впускных и выпускных клапанов, а также более легким блоком цилиндров, изготовленным из магниевого сплава.

Как и BMW M54, этот мотор оснащен электронной системой управления дросселем и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA (позже в BMW изменили эту технологию, сохранив при этом её название).

Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на моделях BMW шестой серии в кузове E63 — 630Ci и третьей серии – E90 330i. Многие модели BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.

С 2007 года мотор постепенно заменялся пришедшим ему на замену двигателем N53, который, однако, оказался непригодным для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии в силу высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах продолжали использовать агрегаты N52 вплоть до появления следующей за N53 модификации – 4-х цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Проблемы

Однозначно назвать N52B25 беспроблемным мотором нельзя, у него есть разные недостатки, возникающие по мере эксплуатации. На двигателях с пробегом в 100 тыс. км. часто вылезают следующие болячки:

  • Жор масла – главная проблема двигателей N52B25 до 2010 года выпуска. Налицо конструктивный просчет – в эти моторах маслосъемные кольца тонкие, из-за чего быстро закоксовываются. Маслосъемные колпачки также могут залечь относительно быстро. При приближении к 100 тыс. км. следует часто проверять уровень масла в картере, иначе можно прозевать момент, когда его просто не станет. Рассчитывать на лампочку давления масла не стоит – она может загореться слишком поздно. Проблема решается заменой колец, также желательно проверить работоспособность клапана вентиляции картерных газов. Отметим, что эта проблема на двигателях N52B25 с 2010 года решена. Они маркируются как N52NB25 и оснащаются черной крышкой.

  • Двигатель BMW N52B30
  • Если при обнаружении большого расхода масла продолжать ездить, систематически подливая в двигатель смазки, то со временем забьются катализаторы. Можно купить новые и заменить, но это дорого. Дешевый вариант – купить и поставить пламегасители, что намного дешевле. Более того, из-за образования нагара в камерах давление внутри растет – компрессия повышается до 12, топливо АИ-95 воспламеняется раньше положенного срока (детонация), что приводит к быстрому износу поршней, повышенному расходу бензина и т.д.
  • Тиканье – известная проблема, встречающаяся на всех модификациях N52B25. Тикающий звук отчетливо слышен на холодном двигателе 2005-2008 годов выпуска. В основном встречается на моторах с пробегом 80+ тыс. км. Проблема заключается в плохом смазывании некоторых узлов мотора, что и вызывает тиканье. Когда масло нагревается и становится более жидким, оно достигает всех узлов, в результате тиканье исчезает. Мастера говорят, что никакого вреда для мотора это не несет, поэтому уделять этому внимание не стоит.
  • Плаванье оборотов. Если проблема имеет место, то в первую очередь нужно «копать» в сторону Valvetronic или Vanos. При неправильном обслуживании ДВС (применение неоригинального масла, его замена через 15-20 тыс. км. вместо положенных 7-10 тыс. км) это вопрос времени. В теории должна помочь промывка клапанов. Если не помогает, тогда их нужно менять.
Читать еще:  Чип тюнинг двигателя дэу матиз

Также на побегавших двигателях имеет место перегрев. С учетом того, что в блоке цилиндров высокое содержание магния, плохо воспринимающего высокие температуры, нужно следить за системой охлаждения так же пристально, как и за уровнем масла в картере. В расширительном бачке уровень охлаждающей жидкости не должен уходить, радиатор следует содержать в чистоте. То есть при окрашивании охлаждающей жидкости в ржавый цвет необходимо выполнять промывку радиатора и менять антифриз.

Плюс, в моторах N52 электронная помпа имеет низкий ресурс и «умирает» каждые 80-100 тысяч километров. Специалисты рекомендуют тщательно искать и заливать оригинальные масла, рекомендованные BMW. Это позволит продлить срок службы двигателя и отодвинуть момент начала появления проблем. Экономия на бензине также недопустима, и хотя N52B25 нельзя назвать крайне прихотливым к качеству топлива, заливать желательно АИ-95, в крайнем случае – АИ-92 (чтобы доехать до другой заправки).

BMW N52B25 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это еще один 2,5-литровый двигатель из серии N52, который также включает в себя двигатель N52B30 с обычной компоновкой и 6 цилиндрами. Он появился в 2005 году как альтернатива популярному в то время

двигателюМ54Б25 . Помимо предыдущей версии серии М, где каждый новый мотор отражал эволюцию предыдущего. Новый двигатель оказался абсолютно новым продуктом.
Двигатель N52 основан на революционном алюминиево-магниевом блоке цилиндров, который легче по сравнению с предыдущей версией. Он также оснащен новыми легкими шатунами, поршнями и модифицированным коленчатым валом.
Новая улучшенная головка блока цилиндров Double-VANOS установлена в N52B25. В то же время была добавлена новая подъемная система Valvetronic для регулирования уровня впускных клапанов. Это позволило увеличить мощность, а также снизить расход топлива.

На входе используется впускной коллектор переменной длины DISA. При этом форсунки устанавливаются в головку блока цилиндров.
Предыдущий блок управления двигателем был заменен на Siemens MSV70.
Этот двигатель использовался в моделях BMW с индексами 23i и 25i.
Альтернатива двигателю N52B25 была введена после 2-х лет его производства. Позже он был заменен на Мотор N53B25, а также его более легкая версия N53B30. Тем не менее, N52 2.5 L выпускается уже давно. Его производство было остановлено только в 2011 году .

Читать еще:  Двигатели газ штайер тех характеристики

Модификации и отличия двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005-2008) — базовый двигатель с пониженным уровнем мощности с помощью впускного коллектора. Технические характеристики следующие: мощность-177 л. с. при 5800 об / мин, 230 Нм крутящего момента при 3500-5000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
2. N52B25 (2009-2011) был оснащен еще одним впускным коллектором, обеспечивающим ему следующие технические характеристики: мощность – 204 л. с. при 6400 об / мин, 250 Нм крутящего момента при 2750 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005-2009) – самая популярная версия двигателей из серии со следующими техническими характеристиками: мощность-218 л. с. при 6500 об / мин, 250 Нм крутящего момента при 2750-4250 об / мин.

Он использовался для моделей BMW с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателя BMW N52B25

1. Наиболее распространенной проблемой в N52B25 является высокий уровень потребления моторного масла. Это происходит из-за тонких масляных колец, которые довольно быстро обугливаются. В то же время уплотнения штока клапана довольно часто выходят из строя. Такие проблемы могут возникнуть даже после 100 000 км пробега (

60 000 миль). Единственным решением этой проблемы является замена поврежденных компонентов.

Новая версия N52NB25 не имела таких проблем. Он был впервые представлен в 2007 году и имеет черную крышку.
2. Если вы не решите проблему потребления масла в кратчайшие сроки, это может привести к загрязнению катализаторов. Это приведет к дополнительным затратам на их замену. Catbeck может оказаться хорошей альтернативой catalyst.
3. Тикающий шум. Эта проблема может возникнуть в основном с двигателями, которые были произведены до 2009 года. Однако это не имеет никаких негативных последствий для мотора или езды.
4. Грубый холостой ход. Такая проблема в основном связана с клапанами Valvetronic, Vanos или расходомером.

Вы должны изучить все эти компоненты.
В то же время перегрев-еще одна распространенная проблема этого двигателя. Вы всегда должны проверять систему охлаждения и регулярно чистить радиатор. В то же время двигатель N52 оснащен не очень надежным электрическим водяным насосом. Он нуждается в замене каждые 80 000-1000 км пробега (50 000-60 000 миль). Вы также должны добавить высокие требования к маслу и топливу.
Стоит ли покупать N52? Нет, это не так. M54 или N52B30 кажутся более надежными.

Читать еще:  Xray какие двигатели ставятся

Maintenance data

Compression pressure
Minimum10.0 kg/cm 2 (9.9 bar, 145 psi) / 350 rpm
Compression differential limit between cylinders:1.0 kg/cm 2 (1.0 bar, 15 psi) / 350 rpm
Oil system
Recommended engine oil0W-30, 0W-40, 5W-40
Oil typeBMW LL-01
Engine oil capacity (Refill capacity)6.5 L (6.87 US. qt, 5.72 Imp. qt.)
Oil change interval, km (miles)5,000-10,000 (3,000-6,000)
Ignition system
Spark plugNGK 5987 PLZFR6A-11S or Bosch FR7NPP332
Spark plug gap:1.0 mm (0.0394 in)
Spark plug torque:23 N·m (2.3 kg·m, 17 ft·lb)

DESCRIPCIÓN

REFERENCIA 6B1490H

TAMAÑOS : STD, .025, .25, .50

PASO DE ACEITE: STANDARD

REFERENCIA 6B1490HX

PASO DE ACEITE:+ 0.001″ Extra

VEHICULOS

BMWM20B20, M50B20, M52B20SOHC / DOHC 12v / 24v320, 520, Z3
BMWM54B22DOHC 24vZ3
BMWM20B23SOHC 12v323
BMWM20B25, M50B25, M52B25, M54B25SOHC / DOHC 12v / 24v325, 525, Z4
BMWM20B27, M50B27SOHC / DOHC 12v / 24v325
BMWM52B28DOHC 24v328, 528, Z3
BMWM54B30DOHC 24v330, 530, X3, Z3, Z4

La combinación única de diseño, metalurgia e ingeniería se unen para ofrecer lo que los conductores esperan de los cojinetes de motor Trimetal de alto rendimiento.

Diseñados para soportar condiciones de RPM más altas, los cojinetes de motor de la serie ACL Race están disponibles para muchas de las aplicaciones populares de 4, 6 y 8 cilindros y cuentan con:

  • Placa de recubrimiento de alta resistencia con espesor reducido para mejorar las propiedades de fatiga
  • Respaldos de acero endurecido en todos los cojinetes de biela para mejorar el soporte del revestimiento del cojinete y ayudar con la retención del cojinete en la carcasa.
  • Mayor aplastamiento para mejorar la retención del rodamiento
  • Eliminación del recubrimiento flash en la parte posterior de los rodamientos para mejorar la transferencia de calor a través de los rodamientos y maximizar el agarre entre los rodamientos y su alojamiento.
  • Mayor excentricidad para compensar la distorsión del orificio a altas rpm y para ayudar en la formación de películas de aceite hidrodinámico.
  • Cojinetes principales ranurados de 3/4 para optimizar el área de superficie de carga de los cojinetes y el flujo de aceite a los cojinetes de biela.
  • Tolerancias de pared ajustadas y consistentes para ayudarlo a mantener espacios libres consistentes.
  • Chaflanes de DI agrandados en los bordes de los cojinetes donde sea necesario para adaptarse a un radio de filete grande en los cigüeñales de alto rendimiento.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector