Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя бмв 528

BMW Е12 пользовался огромным успехом среди покупателей. Однако концерн всегда придерживался конкретной политики производства: каждые 5-6 лет выпускать новые автомобили. Поэтому на рынке появился БМВ в кузове Е28, но экстерьер ТС серьезно не поменялся. Характерные линии прежней модели сохранились, но седан стал чуть шире (1.7 метра) и более оптимизированным аэродинамически. Специальный обвес увеличил максимальную скорость движения авто на 7 км/ч.

На кузове почти не осталось хромированных элементов. Это можно заметить на фото БМВ Е28. Его плавные линии позволили уменьшить параметры лобового сопротивления. Крыша с дверями и фронтальная часть автомашины не поменялись. Оптика головного света слегка увеличились в размерах. Немного изменился капот, он не прикрывал крылья. Чуть изменили форму бамперов, чтобы придать авто динамичности. Появились интегральные зеркала.

На корме крышка багажника с задними крыльями были визуально приподняты. Фонари стали крупнее. Интересно, что для Европы у автомобиля в головной оптике внутренние фары меньше внешних, а для американского — они одинаковые.

Для БМВ Е28 родные диски — P700S. Правда, сейчас их, вряд ли, можно встретить. В основном, стоят R14. На отдельных машинах даже на фарах стоят дворники. Это дополнительная опция. Размеры БМВ Е28 позволяют сказать, что это среднегабаритный седан E-класса (премиум сегмент). Длина баварского автомобиля составляет 4.62 метра, высота – 1.415. Клиренс – 140 мм. Вес авто, по сравнению, с Е28, снизился до 60 кг и варьируется в пределах 1.15-1.4 тонны.

Завершая внешний вид автомобиля, отметим, что БМВ Е28 не выпускался в кузовах купе или универсал.

Благодаря установке большой юбки на переднем бампере удалось максимально снизить коэффициент лобового сопротивления автомобиля. Это позволило улучшить аэродинамические показатели, что положительно сказалось на динамике и других технических характеристиках E28. Это один из первых автомобилей баварцев, в котором было проделано настолько много работы для улучшения аэродинамики.

Боковые зеркала приняли своеобразную форму, что дало автомобилю более агрессивный внешний вид, а также положительно сказалось на его аэродинамике. С таким решением удалось улучшить прижимную силу, благодаря чему прохождение сложных поворотов на больших скоростях стало осуществляться намного проще.

Длинный капот устанавливался с целью безопасности, чтобы обеспечить максимальное свободное пространство между водителем и передней частью автомобиля. Это дало возможность снизить нагрузку во время лобового столкновения, благодаря чему безопасность водителя не находилась под угрозой даже в случае сильного ДТП.

Об особенностях

Если сравнивать выпущенную в 2010 году BMW 528i с её предшественницей, то следует отметить несколько существенных особенностей.

Внешность модели является одной из таковых. Экстерьер разрабатывался двумя специалистами – приглашённым профессионалом Яцеком Фролихом и главным дизайнером компании Адрианом Ван Хойдонком. F10 – первый автомобиль, в котором был реализован новый корпоративный стиля «БМВ».

Модель чем-то напоминает «семёрку» в кузове F01/F02. Кстати, ещё она стала длиннее предшественницы на 5,8 см. В ширину машина тоже «прибавила», но меньше – всего 1,4 см. А вот высоту, наоборот, было решено уменьшить на 1,8 см. За счёт таких незначительных, казалось бы, изменений модель стала выглядеть более динамичной и эффектной.

Также стоит отметить, что особенностью новой BMW 528i стала передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. А ещё модель предлагалась с двумя вариантами коробок – с 6-ступенчатой «механикой» и с 8-диапазонным «автоматом».

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

BMW 528i / БМВ 528i

528i: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 528i — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов 528i вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 528i, среди которых представлены различные варианты сборки 528i: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 528i, которые непременно отразятся в цене 528i. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 528i или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 528i и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 528i. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 528i, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 528i, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 528i, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 528i, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Bmw 525 e34 схема двигателя

Обзор нового автомобиля 2013 года BMW 528i [0]

Новая модель BMW 5 серии получит обновленный двигатель.

2013 год окружён апокалипсическими прорицаниями и вот, кстати, очередное: в этом году компания BMW перестанет производить свой 6-цилиндровый автомобильный движок. Больше вы не найдете данную движущую силу автомобиля в новых моделях BMW. Само собой, эта известие слегка недотягивает до сенсационной, но мы будем остро чувствовать недостачу данного трехлитрового гиганта в автомобилях BMW. Нам будет не хватать его крутых оборотов, стабильной работы и агрессии в звуке. Этот движок уже изъяли из моделей 3 серии, 5 серии и Z4. Его сменил 4-цилиндровый двухлитровый мотор обладающий интеркулером и турбонаддувом, которые улучшат экономию бензина в машине и дадут ей больше крутящего момента. Мы были свидетелями того, как хорош новый движок в спортивной, легкой модели Z4, но нам хотелось бы посмотреть, как данный малыш будет передвигать 1,6 т. содержащиеся в новом седане 5 серии (в котором BMW собирается его поставить).

Разгон BMW 528i

Благодаря интернет – сервису по поиску автозапчастей http://zap-online.ru, на котором вы всегда можете найти и заказать любые новые или бу автозапчасти на свой автомобиль, нам удалось узнать, что при помощи 8-ступенчатой коробки переключения передач, новый движок передвигает автомобиль 5 серией на «ура». Короткая 1-ая передача в паре с 266 крутящего момента турбированного мотора при малых оборотах в минуту равных 1270, помогают модели 528i разогнаться прытче, чем это сотворял трехлитровый 6-цилиндровый гигант. Набор скорости до отметки в 100 километров в час происходит за 6 сек., т.е. на 0,5 сек. быстрее, чем у автомобиля модели 528i предыдущего года с 6-цилиндровым мотором. Также, нужно отметить, что расход бензина у нового движка намного меньше, чем у его трехлитрового соплеменника.

А слышна ли работа нового двигателя?

Итак, как мы видим, новый 4-цилиндровый мотор превосходит своих предшественников по экономичности и мощности. А как новый двигатель справляется с шумом? Разместившись на водительском кресле автомобиля с таким движком до ваших ушей не долетит никаких диких рычаний от его работы. Правда одним из досадных моментов является то, что вы все таки услышите небольшое мурлыкание на холостом ходу, что вовсе не критично в наших городских условиях, где шум двигателей других рядом стоящих машин иногда заглушает даже радио.

2 уравновешивающих вала функционируют дабы не допустить малейшего покачивание движка на больших оборотах, а также неприятные «возгласы» 4 цилиндров. Едва слышимое рычание можно услышать при трех тысячах оборотах в минуту, но все меняется при 7 тысячах, когда шум работающего двигателя практически пропадает. Свист турбины отсутствует. Ослабьте обороты и вам вообще будет тяжело услышать работу «сердца» вашего автомобиля. Кажется, что основной целью трансмиссии данной машины является скорейшее достижение самой высокой передачи. Коснувшись данного предела, передачи нехотя начинают снижаться. Если вы любите продолжительные поездки на малых передачах, то специально для вас в 528i имеется спортивный режим. Но не забывайте, что тогда экономичного расхода топлива вам не видать.

А как себя ведет BMW 528i на дороге?

Как и в предыдущих моделях 5 серии, рулевое колесо в новом 528i чрезвычайно легкое. Описываемый нами автомобиль 5 серии крайне схож с автомобилем 7 серии. Он такой же роскошный, тихий и большой. Несмотря на то что инженеры компании распределили вес автомобиля 50/50, на трассе он весьма нетороплив и грузен, а не игрив и стремителен.

Мы все равно со вздохом вспоминаем 6-цилиндровый движок BMW, но 4-цилиндровая бестия также сумела покорить наши сердца — сначала в Z4, а затем и в 528i. Правда наши кошельки и кредитные карты не так рады этой новинке, так как она на 20000 американских долларов стоит больше чем ее предшественница. ну и пусть, зато экономнее и сильнее. Бегите в салоны, покупайте BMW, ведь грядет конец света, астрологи, шаманы и экстрасенсы предсказали крушение мира! Мы конечно шутим! Но к модели советуем присмотреться.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Пятый элемент: опыт владения BMW 528i E12

Можно считать, что и в автомобилях присутствуют элементы четырех стихий — первоначальных, как считали древние, веществ, основоположников всего. В автомобилях этими элементами стали: бензин (порождающий огонь), воздух (ведь именно с ним смешивается топливо, рождая топливную смесь), вода (необходимая, например, для охлаждения) и металл (полученный из недр Земли). Все эти элементы при соединении создают автомобиль как целое. Но, как и древние философы, многие искали «пятый элемент», который дополнял бы остальные. Удовольствие от вождения стало тем самым «пятым элементом», определившим стиль баварской марки на долгие годы.

Снаружи

В начале 70-х годов облик автомобилей марки BMW стал медленно устаревать. На фоне конкурентов из Mercedes формы баварских автомобилей выглядели не так эффектно. В руководстве марки справедливо решили не откладывать замену в долгий ящик и обратились в ателье «Бертоне» за новыми идеями.

Работавший в те годы в итальянской «карроцерии» легендарный дизайнер Марчелло Гандини нарисовал по заказу марки машину, получившую имя Garmisch, основные идеи дизайна которой и определили будущий стиль марки на долгие годы. А серийную версию автомобиля, впервые получившего разделение по сериям, рисовал еще один знаменитый дизайнер – Поль Брак, перешедший из Mercedes в стан злейших конкурентов. На её фоне современные «пятерки» выглядят грузными пришельцами из другой галактики.

Читать еще:  Чем плох двигатель 4g63

Поджарая Е12 – эталон спортивного характера, за свою внешность получившая от фанатов лаконичное прозвище «Акула». Действительно, дизайн Брака до сих впечатляет: характерный для 70-х угловатый профиль сглажен плавными обводами и известным каждому изгибом Хофмайстера на задней стойке, а по центру решетки радиатора разместились фирменные «ноздри», ради которых даже пришлось переделать конструкцию открывания капота. Все это обеспечивает стопроцентную узнаваемость баварской марке.

Кстати, хищный прищур сдвоенных передних фар не зря пронзает вас желтыми линзами: по некоторым данным, до России этот BMW обитал во Франции, где такие линзы были широко распространены. При реставрации машины было решено использовать эту особенность, чтобы дополнить облик баварского седана. Подливают масла в огонь ярко-оранжевой окраски кузова и массивная передняя губа от немецких тюнеров, а также неродные диски от именитых тюнеров Hartge — наверное, одни из самых красивых, предназначенных для Е12. Впрочем, ключик от машины уже у меня в руках – а значит, пора за руль.

Внутри

При первом контакте взгляд цепляется за тоненькие двери, огромную баранку и сиденье, обеспечивающее вертикальную посадку за рулем, — основные ценности салона машины. В семидесятых он выглядел солидно, но сейчас, на фоне современных тачскринов, очень лаконичен. Впрочем, за рулем этой машины не нужно никаких игрушек, отвлекающих от вождения — только самое необходимое для истинного драйва.

Темный пластик, мягкий на ощупь, разбавлен вставками из шпона, а все надписи и обозначения — на немецком языке: тогда автопроизводители еще не пришли к «единому» английскому, а часть слов порой заменяли пиктограммами. Центральная консоль еще не развернута под углом к водителю, в ногах пассажира разместился внушительных размеров бардачок, готовый принять внутрь и документы формата А4, а на самом торпедо разместили несколько ниш для полезной мелочевки.

Обтянутые велюром сиденья щеголяют идеально выверенным профилем: так и видятся инженеры баварской марки, с линейками и транспортирами определяющие углы для максимального удобства посадки. Их расчет был верен: за рулем водитель не уставал в дальней дороге – например, при езде по автобанам. Удобно и задним пассажирам: крыша высокая, места для ног достаточно, но с комфортом здесь рассядутся только два человека. Конечно, на недолгое время сюда можно усадить и третьего, как заявлено в технических характеристиках машины, но тогда всем будет уже тесновато.

В движении

Поворот ключа – и под капотом начинает рокотать рядный 6-цилиндровый двигатель с индексом М30В34, прозванный «Большой шестеркой» и признанный, между прочим, лучшим двигателем 20-го века. Да-да, несмотря на индекс 528 на решетке радиатора, правильнее сказать, что перед нами – сама «535»!

С эпохой «турбочетверок» мы, похоже, стали забывать, как должна звучать настоящая БМВ. Ласкающее слух бормотание мотора на холостых при нажатии на педаль газа переходит в хриплый рев. Табуном из 218 баварских «скакунов» командует уже не карбюратор, а система электронного впрыска Bosch L-Jetronic. На низах водителю доступно почти 70 процентов всей тяги, что позволяет уверенно пришпоривать машину, но двигатель предпочитает раскрываться полностью лишь на «верхах», где водителю доступны уже все 320 Нм крутящего момента!

Справиться с ним помогает 5-ступенчатая «механика» Getrag, инженеры которой просто превосходно подобрали под мотор передаточные числа. А рычаг коробки с деревянным набалдашником радует четкостью переключений и ходит по пазу, как затвор винтовки! Привод? Разумеется, на задние колеса. В те годы инженерам марки даже стыдно было бы подумать, что когда-нибудь BMW станет выпускать автомобили без кардана.

Даже по нынешним меркам классическая «пятерка» даст фору многим соседям по потоку: ведь замеренный владельцем разгон с места до «сотни» – семь секунд! А в 70-е годы BMW играючи расправлялась с конкурентами из Mercedes, Jaguar и Volvo. С одной стороны, «пятая серия» словно парит над шоссе, дополняя окружающий пейзаж урчанием мотора и свистом ветра на скорости, что не сильно мешает атмосфере спокойствия в салоне. А вот с другой.

Не зря автомобили баварской компании знамениты своими спортивными повадками. Помогать реализовывать возможности рядной «шестерки» призваны независимые подвески всех колес: спереди тут стойки типа «МакФерсон», а сзади – уже У-образные рычаги. Дорожную «мелочь» подвеска отрабатывает на ура, не позволяя вибрациям проникнуть в салон, но на больших препятствиях спортивность берет верх над комфортом: потряхивает уже ощутимо. Руль, не обделенный усилителем, дарит ощущение ответного сопротивления, а привыкнуть к габаритам баварского седана – проще простого.

Интуитивно понятные размеры вкупе с превосходной обзорностью обеспечивают отличное чувство автомобиля на дороге, а великолепная управляемость позволит выйти из любой сложной дорожной ситуации. Сорвать задние колеса в занос при спокойной езде практически невозможно – для этого нужна откровенная провокация. Однако мало кто из людей сможет довести 5-ю серию до её предела, а еще меньше – превысить этот предел.

История покупки

Автомобиль был куплен Сергеем в Москве 14 февраля 2014 года. Машину он заметил давно: BMW долгое время простаивал на одном месте на одной из улиц столицы. После покупки «Акулы» за скромную сумму в 100 000 рублей Сергею достался вполне ходовой, но побитый жизнью экземпляр. Почти сразу началась реставрация, которая продолжается и по сей день.

Из родного серебристого цвета Polaris при полном восстановлении кузова было решено перекрасить автомобиль в более яркие цвета. Выбор пал на яркий оранжевый с собственным названием Colorado 002, которым окрашивали ранние автомобили. Дополнительно на машину установили переднюю юбку Kamei и задний спойлер Zender.

Еще одной проблемой стал родной двигатель, уже подуставший за годы службы. Из серьезных неприятностей, возникших во время постоянной летней эксплуатации, стоит вспомнить прогар прокладки головки блока и потекший однажды патрубок охлаждения.

Сергей планировал поставить родной для этой машины двигатель М90, но оказалось, что найти такой блок в России почти нереально. Выбор пал на более распространенный двигатель М30В34, в котором установили распредвал с более широкими фазами и научили работать с впрыском топлива Bosch L-Jetronic. При этом обслуживание машины не влетает в копеечку: например, масляный и воздушный фильтры стоят в среднем 500 рублей, тормозные диски — 10 000 рублей за комплект передних и 6 000 для задних, комплект колодок – еще 2 000. Дорогого масла требует только редуктор заднего моста, снабженный блокировкой дифференциала, – в нем замена необходима раз в сезон. Масло в моторе меняется раз в 5 000 километров.

Читать еще:  Чем отмыть форсунку дизельного двигателя

Сейчас пробег 5-й серии составил 256 000 километров, но я уверен: для этой машины, попавшей в руки преданного фаната марки, жизнь только начинается.

История модели

Помимо современного дизайна, новая «пятерка», впервые в практике BMW, получила диагностический разъем, радиатор на эластичных опорах и двигатели с механическим впрыском топлива Kugelfischer. Первыми моделями, представленными широкой публике, стали 520-е, оснащенные четырехцилиндровым двигателем М10. Через год появилась модель 525, уже с 2,5-литровой рядной «шестеркой» мощностью 145 л.с.

BMW 5 Series Prototype (E12)

Важнейшим рынком для марки к середине 70-х стал американский, для которого были подготовлены многочисленные опции – на Е12, оснащенную трехлитровым мотором, по заказу ставили трехступенчатый «автомат» ZF, кондиционер, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом.

Под строгие американские экологические нормы машину снабдили системой рециркуляции отработавших газов и, дополнительно, сложным термическим нейтрализатором. В результате «задушенная» 530-я с двигателем М30 в американской спецификации с механическим впрыском топлива была даже слабее, чем европейская 528 с тем же мотором, но двумя карбюраторами Zenith 32 INAT, которая выдавала 165 л.с.

На фото: BMW 530i Sedan

Неполадки в системе нейтрализации даже стали в Штатах причиной судебного процесса. Дело в том, что поломка нейтрализатора часто приводила к перегревам мотора, прогару клапанов и трещинам в головке блока цилиндров. Компании пришлось спешно изменять конструкцию головки и бесплатно менять её на машинах, даже при условии, что гарантия на автомобиль уже закончилась.

В 1976 году автомобиль подвергли первой модернизации: в конструкции изменили более 40 деталей. Изменились задние фонари, заливную горловину перенесли с задней части на правое крыло, по заказу стал доступен люк, а в салоне появилось иное рулевое колесо. В 1977 году зеркало заднего вида на хромированном кронштейне разместили уже в углу бокового окна. В том же году под капот модификации 520 стали устанавливать рядную «шестерку» с индексом М60 мощностью 122 л.с. Следующий, 1978 год ознаменовал появление более современных 5-ступенчатых коробок – правда, все равно предлагавшихся опционально. В том же году в салоне появились новые подрулевые переключатели.

После введения на американском рынке более жестких экологических норм модель 530i заменили на 528i. Объем мотора уменьшился, появился современный каталитический нейтрализатор со встроенным лямбда-зондом, благодаря чему модель легко уложилась в нормативы в 50 штатах и свободно продавалась на территории США. Попутно версия для американского рынка отличалась развитыми передним и задним бамперами, выдерживающими удар до 8 км/ч, а в стандартное оснащение вошли кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистема, причем по заказу машину могли оснастить и кожаными креслами, и автоматической коробкой передач, и дифференциалом повышенного трения.

На вершине модельного ряда разместился спортивный седан М535i, подготовкой которого занималось подразделение BMW Motorsport GmbH, ответственное за гоночные автомобили марки. Здесь под капотом разместили 3,5-литровую «шестерку» с индексом М30, которую сагрегатировали с 5-ступенчатой «механикой» Getrag. C таким арсеналом М535 разгонялся до 100 км/ч всего за 7,2 секунды, причем максимальная скорость составила впечатляющие для седана 230 км/ч.

Совладать с такой динамикой были призваны спортивные амортизаторы Bilstein и усиленные дисковые тормоза, а от своих сородичей спортседан отличается снаружи развитой юбкой переднего бампера и спойлером на багажнике, а внутри – спортивными «ковшами» Recaro или ASS на выбор клиента.

Последние европейские Е12 сошли с конвейера в Мюнхене в середине 1981 года, когда в июле того же года им на смену пришла современная версия, уже с индексом Е28. Она, по сути, являлась глубокой модернизацией прошлой «пятерки», полюбившейся многим за высокое качество сборки и уникальный сплав спортивности, мощности, управляемости и комфорта. До 1984 года Е12 собирались в Южной Африке, а всего было выпущено 699 335 автомобилей.

Техническая часть и характеристики BMW F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector