Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя bbj ауди

BBJ вместо AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ramo

Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (18 ноября 2012 — 17:25) писал:

    Я его еще разбираю.
    Подозреваю что блоку двигателя пришел трындец. антифриз в масло переливает. Но еще не дошел до прокладки ГБЦ, Как дойду- там отпишусь.

    Вопрос есть — как ты снял ГБЦ ? а именно каким спокосом откручивать выпускные коллекторы и задняюю рампу (трубу) ОЖ ?(в которой ДТОЖ стоит).

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (19 ноября 2012 — 17:30) писал:

    Спасибо! Я еще до разбора купил эту приблуду за 290 рублей. нашёл сразу. Болты открутились сразу (в ГБЦ) — особо не прягался.
    всё дело что у меня ямы нету. и до катов тоже далеко. думаю приподнять мотор и открутить коллекторы.

    и ещё. ты когда морду снимал, что с радитором кондея сделал?? снял или отодвинул?

    вот тоже думал поставить 2.7тт , только думаю много гемора будет..нет?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (20 ноября 2012 — 11:54) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (22 ноября 2012 — 12:38) писал:

    Да я в гараж заскакиваю по 2-3 часа ))) вчера еле еле снял выпуской коллектор от ГБЦ. с одной стороны. (вот это гимор) ..завтра буду с правой стороны снимать (еще жошче)

    Сначала не мог подлезть, потом открутил болты гидроопор и домкратил двигатель спереди сантиметров на 5 — 7, стало легче.
    Радиатор кондея тоже снял. масло слил, вообщем все по плану))

    После выпускным коллектором буду от АКПП откручивать.
    Кстати, какие еще болты держат двигатель сзади? кроме акпп.
    и стартер не могу снять. обдин болт раскрутил (нижний), а другой не пойму с обратной стороны чтоли вкручен..

    Читать еще:  Датчик давления в картере двигателя

    Сообщение отредактировал ramo: 22 ноября 2012 — 14:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ramo сказал:

    Блок двигателя для двигателя BBJ для Audi A8 / A4 / A6 218-220 л.с 30V 3.0 л бензин 06C100103FX

    Комментарий:
    3.0 BBJ HFM 4WD АКПП 06C103019S 06C100103FX

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяBBJ
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов30
    Мощность218-220 л.с.
    Объём двигателя2976 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    РасположениеV
    ПриводЗубчатый ремень
    КомпрессияNone
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
    Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива
    Используемое топливоБензин АИ-95
    Объем двигателя, куб.см2976
    НагнетательНет
    Максимальная мощность, л.с.218
    Количество клапанов на цилиндр4 — 5
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.218 (160) / 6300
    Ход поршня, мм92.8
    Система старт-стопнет
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.290 (30) / 3200
    Расход топлива, л/100 км9.7 — 11.3

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

    какой двигатель посоветуете на ауди а 6 с5, надежность, динамика, обслуживание? | Автор темы: Ryder

    посоветуйте двигатель! Хочу приобрести ауди а 6 с5.

    Артем (Rakshee) 1.8 по деньгам также а по гемору меньше v образные моторы на с5 очень капризны и сопливые так что масло там постоянно течет откудо угодна сам являюсь владельцем 2.8 вобщем глаз заним да глаз.да 1.8 более экономичен по топливу чем тотже 2.4

    Ирина (Hadewig) Мой муж дока в вопросах выбора авто, т.к. является владельцем автосервиса и про болячки авто знает из первых рук, спраси у спецов. [email protected] пиши ответит обязательно.

    Владимир (Bradyn) 1.9 tdi чипованая через мозги, второй год езжу проблем не знаю

    Денис (Divya) 2.5дизель.После 2002года. Шикарный двигатель.Динамика превосходная и расход приемлемый.А по обслуге все V6 примерно одинаковы. P.S имел в пользовании такой двиг. отьездил 85тыс за 2.5года. Менял расходники.

    Денис (Divya) Артем, про текучесть V6 отчасти правы. Но это болезнь движков с убитой ВКГ. Исправные V не сопливят ниразу. 1.8Т самый ремонтопригоный, дабы маленький и места под капотом море по сравнению с V6.

    Денис (Divya) Алексей, год какой рассматриваете. Если дорестайл то 1.8т, 1.9тди, 2.8. 2.4 мне не понравился по крайней мере кватро+акпп =не везет никак. 1.9 самый экономичный и простой мотор..

    Nik (Kenny) . мой сосед ездил на чипованой сотке года четыре, разогнал 2.0 что-то отколо до 300 л.с., говорит, что из «черепах» или «сигар» как их там еще называют, лучше всего двигатель 3.0 потом 2, 8 а вот 2, 4 — не жалует. у двух последних моделй моторов один и тот же расход судя из спецификации этих моделях на сайтах, зато минус в л.с. а я то как раз почти купил 2, 4. ТАК КАКОЙ ЖЕ ЛУЧШЕ. ВЕДЬ БЫТУЕТ МЕННИЕ ЧТО ОБЪЕМ дает двигателю более продолжительный ресурс, запас мощности и все такое.
    Вот ваши мнения на чем основаны? . я просто почти купил 2, 4. потому и спрашиваю. мой первый авто.

    Рустам (Gwido) у меня 3, 0 по трасе 8, 5л город 12 если на спорте 16, если обороты не закладывать масло на месте, сделал 1500км ехал почти всю дорогу 180 сьела грамм 400,

    Алексей (Iorwen) Доброе время суток! Вы все хотите сказать что турбовые моторы не текут?? Еще как текут только чтоб устранить эту течь надо усталос поменять а у двигателей 2.8 2.4 это обходиться одними прокладками и не дорого! И не надо заморачиваться что после быстрой езды надо подождать пока машина остынет или ставить турботаймер да и очень мало 1.8 с кузовом который весит почти 2 тонны.

    Сергей (Maricruz) собираюсь покупать А6 98-99 года, движки рассматриваю 1.8, 1.8Т, 1.9ТDI, с ними чуть проще чем с движками более большего объема (со слов знакомого который занимается ремонтом ауди/фольцев). Если машина ухоженая то и проблем с ней не будет, а если с нее выжимали все соки то все деньги высосет (я так думаю что и все машины так).Один знакомый ездит на А6 аккуратно, уже 3 года мало что ломается, второй взял А6 турбированную и постоянно гашетка в пол.за 2 года поменял 2 турбины и коробку, плюс капремонт всего движка.Делайте выводы и будьте внимательны при выборе! P.S. люди хватит про масло байки травить ВСЕ АУДИ ЖРУТ МАСЛО!! ( а также бмв и мерседесы) одни больше другие меньше) Так что если при покупке вас уверяют что масло не ест- знайте вам нагло врут!

    Ekko (Adaeze) у меня Ауди а6 2.4 кваттро масло ест, бензин ест, и все, это вся проблема езжу уже год, кроме рассходников проблем нет, на короткие растояния толька так делаю, более мощные движки, также убрал каты и прошил мозги, не знаю сколько лошадок добавилось, но разгон стал 6.0- 6.3 до сотни, до этого было около 9.0 сек

    Александр (Cuthbert) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, всю жизнь ездил на тойотах и решил пересесть на ауди! После долгих поисков и чтений форумов при смотрел А6 С6 2, 4 2004 года кватро двигательBDW! Слышал что эти движки не практичны! Посоветуйте господа!

    Дмитрий (Zuzka) 1.8 20w ARH 125л/с вполне очень даже нормальный мотор! единственно поменял регулятор фаз, а так все в норме канеш прет не так как хотелось бы но я делаю скидку на вес машины и на обьем соответственно, но в целом у народа на шестерках я мало где ыстречал такой мотор! расход вполне приемлем трассса 7-8 л город до 10! )

    Эдик (Varutri) у меня а6 3.0 кватро, хавает он по трассе 9-10 по городу(москва)от 15 до 17, масла на 9-10 тыщ литр

    Эдик (Varutri) 3.0 самый продвинутый мотор

    Рустам (Gwido) 3.0 хороший. главное уровень держите правильный. И вовремя компенсаторы и ремни меняйте. Запчасти на него дорогие и подзаказ

    Руслан (Asketil) У меня 2-я ауди а6 с5 с мотором 2.8 quattro на механике-просто сказка! Проблем — никаких, масло — 1литр на 10 тыс. км, Расход по городу — 14, 5 литра(стоит ГАЗ-поэтому очень дешево выходит). Мощности хватает для всего! 🙂

    Сергей (Maricruz) Двигатель оптимальный 2.4л. 170лошадок 6цилиндров главное не взять 5цил. очень неудачные.
    Расход 12л на 100км. в смешанном цикле в движке 2.4.
    Советую, у самого такая.
    Масло жрут все А6 и А8 из завода, но не болие 100-150грамм максимум.
    Лучшее масло для таких объёмных двигателей мобил 5w50 и не иначе.
    Удачи всем.

    какой мотор выбрать?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #22 DesTRucToR

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СП-б, Всеволожск
    • Автомобиль: Audi A6
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #23 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Katrya, наверное был все таки мото ASN? Это как бы другой немного мотор чем BBJ. Насчет ремонтопригодности — он ремонтируется , специалисты уже освоили.
    У турбомоторов ммасса плюсов в купе с массой минусов

    А вот и хорошая статейка про FSI Сайт

    BBJ, такой же, как у тебя. Насколько я выяснила, ASN принципиально от него не отличается. Они НЕ ДОЛЖНЫ гильзоваться, это опасно, и НЕ ДОЛЖНЫ растачиваться, в цилиндрах тонкое покритие из какой-то хрени гладкой и прочной. А умельцы-то делают все, х%ли, в моем моторе, как выяснилось, половинка V-шки была гильзована.

    Петя, «сдох» это грубо Он почил А сначала были проблемы.

    • Наверх

    #24 DesTRucToR

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СП-б, Всеволожск
    • Автомобиль: Audi A6
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #25 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Во — нашли причину. Старый хозяин замочил мотор и продал тебе — отсюда все и проблемы. Просто если бы на этом месте бы был FSI он бы скончался до того момента как ты бы его купила :-)))

    • Наверх

    #26 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #27 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Вот так Покрышкин придет к мнению что зачем нужна 4F если нет для нее нормальных моторов и купит А4 2Т и не будет парицо -)))))

    • Наверх

    #28 EUROPA

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Ленинград; Шувалово
    • Автомобиль: А5 8Т Солнышко
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #29 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    . лошадью ходи. лошадью! (с).

    • Наверх

    #30 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #31 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #32 RomaNASN

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro

    BBJ, такой же, как у тебя. Насколько я выяснила, ASN принципиально от него не отличается. Они НЕ ДОЛЖНЫ гильзоваться, это опасно, и НЕ ДОЛЖНЫ растачиваться, в цилиндрах тонкое покритие из какой-то хрени гладкой и прочной. А умельцы-то делают все, х%ли, в моем моторе, как выяснилось, половинка V-шки была гильзована.

    Петя, «сдох» это грубо Он почил А сначала были проблемы.

    • Наверх

    #33 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Только не 2.4 — было 2 клиента с проблемами .

    . 2,4 MPI (BDW) — ни при каких обстоятельствах не рекомендую.

    Нууу. вообщем свой мотор не буду ни рекомендовать, ни отговаривать от него. Тут достаточно специалистов, знающих его не по наслышке.
    Меня 2,4 устраивает во всём, и в динамике, и в расходе, и в ломучести. (кстати, в нём в ГРМ цепь).
    А вообще, как ты к машине/мотору, так и они к тебе.

    Дима е счастлив со своей авдотьей. Видимо как раз из-за года выпуска.

    Абсолютно доволен. Но мне наверно просто повезло в лотерее с моторами Ауди.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector