Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя 6чн21 21

О компании

Компания ООО «Балтдизельмаш» с 2008г успешно работает в области снабжения и ремонта флота.

Основным видом деятельности компании ООО «Балтдизельмаш» является комплексное снабжение материалами судоходных компаний, предприятий берегового энергетического комплекса, судоремонтных заводов, железнодорожного транспорта.

Мы имеем возможность предложить своим партнерам большой ассортимент продукции: судовые дизельные двигатели, дизель-генераторы, а также запасные части к ним:

Дизели: 3Д6,3Д12, М-400, ЧН 25/34, 6Ч 9.5/11, 6Ч 12/14, 4Ч10.5/13, 8NVD 36 NVD 48, 6VD 26/20, Zulcer 6AL 25/30, Skoda и другие.

Дизель — генераторы: 8Ч 23/30, 6S 160, 6Ч18/22, 6ЧН 18/22, 4Ч 8.5/11, 4Ч10.5/13, 4VD 12.5/9, 8NVD-26-A2, 8NVD 48A2U, 6Ч 9.5/11, ДГА – 315, 8NVD 48-A2 и другие.

Котлы ; КОАВ-200, КАВ 1,6/7 и другие.

Сепараторы (СЦ-1,5; СЦ-3; Alfa Laval и пр.);

Компрессора (2ОК1, КВД, ЭК2-150);

Насосы ВК, ШФ, ЦВС, НЦВС и т.д., ЗИП, торцевые уплотнения для насосов, топливные трубки высокого давления (двухконтурные, одноконтурные).

Манометры, термометры, различные датчики. Фильтры масляные, топливные, гидравлики – для любой отечественной и импортной техники Аварийно-Спасательное Имущество;

Судовая арматура клапана, задвижки, вентиля и т.п.;

РТИ Амортизаторы, ремни, манжеты, кольца, уплотнения;

Судовое электрооборудование электродвигатели, кабели, вентиляторы, светильники, прожектора, датчики, реле, выключатели, розетки, вилки, разъемы, судовые светильники и фонари, КИП и автоматика, посты управления ПКЕ, кнопки КЕ, КМЕ, переключатели ПЕ, судовые трансформаторы, кабели судового назначения, прочее электрооборудование.

Поставка оборудования и комплектующих для кранов: КПЛ, «Альбатрос» и «Ганц».

Осуществляем поставку не только по Северо-Западному региону но и по всей России и страны ближнего зарубежья. Выполняем ремонт судового оборудования: дизелей, дизель-генераторов, генераторов, электродвигателей, насосов ТНВД с настройкой на стенде, а также выполняем ремонт оборудования непосредственно на судне выездной бригадой квалифицированных специалистов.

Основные принципы работы ООО «Балтдизельмаш» — ответственность , профессионализм.

Каталог

  • Дизели и запасные части
    • 10,5/13 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
    • 12/14 ЮЖДИЗЕЛЬМАШ
    • 25/34 ПЕРВОМАЙСКДИЗЕЛЬМАШ
    • 18/22 ДАЛЬДИЗЕЛЬ
    • 8,5-11 ДАГДИЗЕЛЬ
    • 15/18 БАРНАУЛТРАНСМАШ
    • 23/30 РУМО
    • 36/45 РУМО
    • 18/20 ЗВЕЗДА
    • 30/50 РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ
    • SKODA 160, 275
    • SKL Magdeburg NVD (НВД)
    • 6ЧН21/21 Волжский дизель
  • Арматура судовая
    • Болты, гайки, шайбы, шпильки, пружины
    • Втулки палубные, шпигаты
    • Двери
    • Детали приводов
    • Задвижка клинкетная
    • Клапана
    • Компенсаторы
    • Краны, Затворы *** Кран трехходовой штуцерный
    • Краны, Затворы
    • Смотровые стекла
    • Фильтры
    • Фланцы
    • ШТС
    • Электромагнитные клапана
    • Арматура
  • Фильтрующие элементы
  • КИП и электрооборудование
    • Батареи, аккумуляторы
    • Измерительные приборы
    • Кабели, провода, соединения
    • Манометры
    • Предохранители и плавкие вставки
    • Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По давлению
    • Реле, контакторы *** Мертики (Аналог КРМ) *** По температуре
    • Реле, контакторы
    • Розетки, переключатели
    • Стартеры, генераторы, регуляторы, щетки
    • Тахометры, Тахогенераторы, Преобразователи
    • Термометры
    • ТЭНы, Грелки
    • Фонари, лампы
    • Электрооборудование
  • Насосы судовые
  • Компрессоры
    • 2ОК-1
    • Colditzer 2S1-75C
    • GanzAir ТК-110
    • WP25L
    • АКР-21 з-д «Мелком»
    • ВК25Д1
    • ДК2-3, ДК10
    • К2-150
    • КВД
    • КР2 АКР2
    • ЭК-3
    • ЭК-7,5
  • Сепараторы
    • SOZ5B SS7
    • МАРХ-207
    • СЛ-3
    • СЦ-1,5
  • Топливная аппаратура
    • 10.5/13
    • 12/14
    • 15/18 *** ТНВД
    • 15/18 *** Форсунка
    • 18/20 (Звезда)
    • 18/22 *** Насос гидрозапора
    • 18/22 *** ТНВД.ТН1В.0613 (0612,0614)
    • 18/22 *** Форсунка
    • 21/21 (Маминский двигатель)
    • 23/30
    • 25/34 *** Детали форсунки
    • 25/34
    • 36/45
    • 8.5/11
    • Mitsubishi S4Q2-61SD
    • SKL *** 26A3 *** Трубки с ППЗ
    • SKL *** 26A3 *** Форсунка
    • SKL *** 26A3
    • SKL *** 26А2
    • SKL *** NVD24
    • SKL *** NVD36
    • SKL *** NVD48 *** NVD48U (48AU)
    • SKL *** NVD48 *** ТНВД DFP7048
    • SKL *** NVD48 *** ТНВД DSPF7048 (тяжелое топливо)
    • SKL *** NVD48
    • SKL *** VD-26/20
    • SKL *** VD-26/20 AL-1
    • SKODA *** 160
    • SKODA *** Skoda 6L275 PN
    • SKODA *** Skoda 6L275A-2L
    • Д50
    • ДР30/50
    • Прочая топливная аппаратура
    • ЯМЗ
Читать еще:  Вольт частотная характеристика асинхронного двигателя

Новости

Новое поступление на склад (Компрессор 2ОК-1 Новый)

22 января 2017 года Наша компания прошла сертификацию в системе добровольной сертификации «Специальный Регистр» на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Контакты

Адрес: Санкт-Петербург, улица Тамбасова 5Н

Телефон: +7 (812) 703-36-01

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Технические характеристики

Двигатель Д 21 (Д 120) производится в трех вариантах исполнения, которые отличаются друг от друга разными мощностными параметрами (см. таблицу).

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Мощность, л. с.30 л. с. при 2000 об/мин.
25 л. с. при 1800 об/мин.
21 л. с. при 1500 об/мин.
Количество цилиндров2
Объем цилиндров, л2.08
Диаметр цилиндра, мм105
Ход поршня, мм120
Сжатие16
Крутящий момент (в зависимости от лошадиных сил), Нм113/104/103
Система подачи дизельного горючегоНепосредственный впрыск
Удельный расход дизельного горючего (в зависимости от лошадиных сил), г/л.с.час180/177/176
Марка моторного масла, летом/зимойМ10Г, М10В / М8Г, М8В
Количество моторного масла, л7
Потери масла на угар, %0,3. 0,5
Габаритные размеры, мм689х628х865
Вес, кг (зависит от исполнения)264. 292

Двигатель устанавливается на тракторы Т-25, Т-30 и др., шасси самоходные Т-16, погрузчики малогабаритные, дизельные электростанции, автономные (передвижные) компрессорные и сварочные установки.

НаименованиеВремя эксплуатации
6ЧН21/21(221Д)50000 часов
6ЧН21/21(222Д)50000 часов
6ЧН21/21(222Д-1)50000 часов
6ЧН21/21(211Д-3)52000 часов
6ЧН21/21(211Д-3М)60000 часов
6ЧН21/26(260Д-2)70000 часов

Проводится через каждые 1500 часов эксплуатации.

Главные характеристики мотора

Дизель Д-21 отличается экологичностью. В составе отработанных газов дизельных моторов содержится меньшее количество угарного газа, чем в бензиновых моторах. Дизельное горючее является нелетучим, за счёт чего максимально снижается возможность возгорания силовой установки, к тому же в таких двигателях применяется система зажигания. Регулирование частоты вращения в моторе осуществляется при помощи уменьшения магнитного потока либо увеличения величины напряжения на якоре.

Характеристики следующие:

  1. Двигатель д21а1 обладает мощностью (исходя из лошадиных сил) — от 1500 до 2000 оборотов в минуту.
  2. Параметры мотора: длина — 689 миллиметров, высота — 865 миллиметра, ширина — 628 миллиметров.
  3. Вес дизельного двигателя составляет исходя из объёма комплекта — 272-295 килограмм.
  4. Мотор располагает двумя цилиндрами диаметром 105 мм и объёмом 2.08 литра.
  5. Ход поршня мотора составляет 120 мм с коэффициентом сжатия — 16 и крутящим моментом, составляющим 113/104/103 Нм.
  6. Удельный расход дизельного топлива составляет 180/177/176 г/л.с.час. Объём смазки — 7 литров. Потери смазки на угар — 0,3-0,5%.
  7. Вращательная частота коленвала при заводской мощности мотора — 1800 об/мин. Вращательная частота коленвала при работе вхолостую: предельная — 1950 оборотов в минуту, предельно-устойчивая — 800 оборотов в минуту.

Основные системы и механизмы

Метод образования смеси в моторе — камера сгорания с прямым вспрыскиванием горючего. Регулирующий механизм вращательной частоты коленвала — центробежный с корректором ввода горючего, не зависящий от режима. Двигатель имеет инжектор закрытого типа с распылителем со множеством струй. Также снабжён фильтрами тонкого и грубого очищения, масляным инерционным очистителем воздуха, счётчиком моточасов.

Система смазки — комбинационная и работает под давлением от масляного насоса и путём разбрызгивания. Двигатель имеет систему естественного охлаждения с использованием воздуха. Тепловая регуляция мотора осуществляется с помощью дросселя, расположенного на выходе охлаждённого воздуха из вентиляторного устройства. Запуск мотора осуществляется с помощью стартёра.

Мотор имеет свечу накаливания, используемую для нагревания воздушной атмосферы. Свеча находится на входном коллекторе. Поршни у двигателя изготовлены из алюминия. Внутри их конструкции располагается камера сгорания.

Справа у двигателя располагается декомпрессионное устройство, используемое для упрощения запуска двигателя. При использовании этого устройства полость цилиндра соединяется с воздушной средой. Декомпрессор может использоваться для отключения мотора в случае аварийной ситуации. Также с правой стороны в головках цилиндров расположены форсунки впрыска горючего. Внизу мотора располагается электрический стартёр.

С целью очищения дизельного горючего используются две системы фильтрации. Вначале топливо попадает в отстойный фильтр, а в дальнейшем осуществляется очистка горючего при помощи фильтра тонкого очищения, сменяемый очистительный элемент которого произведён из пряжи либо фильтрующей бумаги.

Вибрации, присущие 2-цилиндровым дизельным двигателям, устраняются при помощи уникальной системы уравновешивания, исполненной в виде вала с противовесами.

Газораспределительное устройство состоит из:

  1. Газораспределяющей шестерни.
  2. Привода клапанного устройства.
  3. Распредвала.

Запуск газораспределительной системы осуществляется от коленвала с использованием газораспределительных шестерён. При работе данных шестерён происходит задействование насосов и уравновешивающего вала.

Конструкционно элементы мотора закреплены на главном блоке, с вылитым из чугуна корпусом. В блоке расположены опоры для подшипников распредвала (три штуки) и вала устройства уравновешивания (две штуки). Места для посадки гильз в последующем подвергаются расточке. На внешних сторонах гильз есть тонкостенные ребра, используемые для совершения процесса охлаждения. При производстве внутренние стенки подвергаются высокоточной обработке. Зеркальная поверхность стенок обладает большим уровнем чистоты.

Головка цилиндра сделана из сплава на основе алюминия и подвержена термической обработке. Шатуны изготовляются из хромированной стали.

Купить двигатель Д 21 новый можно на Авито.

Возможные неисправности и ремонт

Среди наиболее распространенных неполадок — износ подшипников коленвала или коренных подшипников, выработка ресурса вкладышей и т. д. На них указывают глухой стук в нижней части картера, шумы в зоне передвижения поршня или коренных опор коленвала. Также следует обращать внимание на любые посторонние звуки топливопроводах, перебои в работе мотора и трудности при его запуске. В идеале, ремонт двигателя Д 21 должен выполняться в сервисном центре, особенно если речь идет о современной модификации. Однако на практике старые двигатели ремонтируют своими руками, благо простая конструкция позволяет делать это при базовых технических знаниях и навыках авторемонта.

Существующие аналоги и конкуренты отечественной «классики» Т-25

Выпускаемые оригинальные конструкции Т30-69, ТЗО-7О, ТЗОА-80 и Т45 используют модификации базовой модели Т-25. Конкуренцию российскому Т-25 в сегменте малой спецтехники составляют китайский минитрактор Xingtai-224 с 22- сильным агрегатом и Mahindra Fengshou FS 240.

В последнем установлен мотор трехцилиндровый мотор мощностью 24 л.с. Обе модели отстают от отечественной «классики» по расходу топлива на единицу мощности.

Заводские модели уступают в оригинальности разработкам «домашних умельцев». В «кустарных» условиях производится самодельный трактор с двигателем Т-25. Популярна также самоделка мини-трактора на моторе УД-25. Читайте также: устройство коробки передач трактора Т-25, правильно регулируем клапана на тракторе Т-25.

Вывод

Мотор ГАЗ 21 стал легендой целого поколения. Они верой и правдой служили 30 лет, а некоторые дошли до нашего времени. Так, двигатели, которые устанавливались на автомобиль, имели высокие технические характеристики и ресурс.

Провести обслуживание, ремонт и тюнинг силового агрегата достаточно просто. Так, любой автомобилист, который знаком с конструктивными особенностями мотора, сможет заменить масло и отремонтировать мелкие повреждения. Что касается капитального ремонта, то рекомендуется его проводить на автосервисе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector