Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатели жигули москвич

Москвич-412

Москвич-412 — советский и российский автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели Москвич-408, долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство «Москвич-2140 / 2138».

Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Автомобиль собирали в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia). В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Внутри страны предлагался до середины 1990-х годов, а ряд модификаций на его базе — и до начала 2000-х.

Сколько весит автомобиль Москвич на металлолом?

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.
Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.

Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

«Москвич 2141»: характеристики

Автомобиль малого класса, не отличающийся экстраординарными достоинствами, но с надежной ходовой частью, просторным салоном и хорошей грузоподъемностью. Слабым местом модели М-2141 была силовая установка. Долгое время для автомобиля не могли подобрать двигатель. В конце концов, выбор остановили на моторах Уфимского производства и вазовской «шестерке».

Однако высокооборотистый мотор «УАЗАМ 412» по своим параметрам не совсем подходил для автомобиля семейного типа, каким считался «Москвич 2141». Двигатель набирал мощность в 72 л. с. только от 3800 оборотов в минуту, что было крайне неудобно. Поэтому некоторая часть выпускаемых автомобилей комплектовалась мотором «УАЗАМ 412», а большинство машин, сходивших с конвейера, все же оснащалось более мощной и стабильной силовой установкой ВАЗ 2106. Существовали и другие объективные причины, по которым был выбран вазовский двигатель. Москвич 2141 создавался как комфортное средство передвижения на дальние расстояния, и, следовательно, машина должна была выдерживать приличную крейсерскую скорость при полной загрузке. Такие условия эксплуатации наилучшим образом мог обеспечить двигатель ВАЗ 2106, надежный силовой агрегат мощностью 80 л. с.

Двс от Москвича в Ваз 2101

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Мастер Рыба

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 zeeos

  • Пользователи
  • 270 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Dizeli-t

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений
  • Регистрация 14-Август 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 _ВаряГ_

  • Модераторы
  • 1 054 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
  • толи лыжи ни едут, толи я .
    давным-давно был у меня мось 2140. Что сказать, да он тяговитее на низах, на средних оборотах разницы я что-то особо не уловил. А вот этот двигатель, который я после каждой ночной поездки оттирал от масла долго снился мне в кошмарах. О коробке тоже есть что рассказать — если человека учившегося ездить на иномарке посадить в москвич с подушатаной коробкой, он может искать передачу аж пока не загорится красный свет, потом наконец-то попасть, поднять глаза увидеть красный, расстроится, кинуть сцепление, заглохнуть ии начать всё это опять сначала. Ручник же у М толи у одного меня, толи я чтот неправильно делал, но он работал ровно до того момента, пока не загрузить-разгрузить машину машину. Только выбрасываешь мешки с него и. ручника нету.Лично моё мнение и наблюдения.

    Читать еще:  Чем отличается асинхроный двигатель

    По поводу всунуть двигатель от Москвича в Жигули. Можно! А вот стоит ли? За сумму переделок можно взять старого опель кадет, который пирает грузы довольно неплохо. Плита переходная двиг-коробка только 1700 грн как минимум потянет, да плюс то, плюс другое-третье и обязательная!перерегистрация в ДАИ — это будут огромнейшие деньги в истории человечества, потраченные на расстройство нервов

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • брат работал на москвиче ох он с ним и намучался..понравилось что кпп мелкая
    легче самому снять.
    москаль если на нем тягать ваще вечно мертвый будет.

    Если уж судьба заставляет на легковушки тяганиями заниматься,
    то проще всего редуктор кинуть 4.44

    Добавлено через 1 минуту

    узам 75лс 2103-72
    момент узам 108 при 3400-3800 оборотов.
    2103 104 при 3400 оборотов.
    учесть что на москвичах коробка говно, то момент и мощность на тазу получше будет!!

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 srg_a

  • Пользователи
  • 1 208 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Мастер Рыба

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • Мастер Рыба, я вот не пойму, толи алкоголь у Вас там паленый, толи ты с наркотой балуешся?

    Что не тема то какой то бред не влазящий в рамки понятий о АВТОМОБИЛЕ. Б/у кольца, мотор от москвича в жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 deredred

  • Пользователи
  • 357 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 11
    • Откуда: Конотоп
    • Авто: ВАЗ 2101

    Мастер Рыба, На москвич ваз моторы ставят, наоборот — нет. Видимо неспроста. Аналогично и КПП. Купи 03 коленвал и ТРТ поршни поменяй их на копеечном моторе и будет все гуд. До 1000 уложишся, а с луганским КВ или б/у КВ еще и останется

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Мастер Рыба

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 13
  • Мастер Рыба, я вот не пойму, толи алкоголь у Вас там паленый, толи ты с наркотой балуешся?

    Что не тема то какой то бред не влазящий в рамки понятий о АВТОМОБИЛЕ. Б/у кольца, мотор от москвича в жигули.

    Не для кого не грех! А все от того что копейки платят мне. Вот из за нищеты и приходитса крутится и собирать то на на шо денег хватает. Думаешь я бы не хотел на нормальной машине ездить?
    Вот не получается денег собрать. У нас то и работа сезонная да и не всегда заказы есть. А на шабашах тоже копейки выходят. И с нашими тарифами на топливо заработок на еду и выпить худо бедно хватает. Не буду жаловатса просто мне те же кольца б.у по 10-20 грн комплект обходятса. Двс москвича поменял на фаркоп. Вот и верчусь как могу.

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати Двс предлагают купить. Если я фотографии цилиндров сделаю и посмотрю сам как можно определить его износ?Или может показать знающим? Если разобрать допустим на что смотреть? мне предлагают разборщики махнуть мой хлам на блок 21011 в сборе. Кричат 20 тысяч после ремонта прошел. Действительно раз нормально забацать и не морочить голову. Устал я

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 _ВаряГ_

  • Модераторы
  • 1 054 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
  • Мастер Рыба, всё таки водка палённая Без обид!

    Если разобрать допустим на что смотреть? мне предлагают разборщики махнуть мой хлам на блок 21011 в сборе. Кричат 20 тысяч после ремонта прошел.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 RusLi

  • Супер-модераторы
  • 7 361 сообщений
  • Регистрация 12-Август 06
  • 1)не разбирая двигатель меряем компрессию в каждом цилиндре. Смотрим чтоб в поддоне не было тосола, а в тосоле масла.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 _ВаряГ_

  • Модераторы
  • 1 054 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 10
  • Многие пугаются данного мероприятия.

    Автомобиль — в массы

    В начале 60-х годов личное авто в Советском Союзе все еще считалось непозволительной роскошью. Но правительство уже догадалось‚ что машина — отличный способ выкачивать из населения деньги. В 1966-м на высшем уровне было принято решение о строительстве Волжского автозавода. А в 1970-м появились «Жигули» (Fiat 124), показавшие автолюбителям СССР, каким должен быть современный автомобиль.

    «Москвич-412» стал калифом на час. Однако в русле передовых решений партии оказался и он. В планы включили строительство новых корпусов АЗЛК (кстати, до 1968 года он назывался МЗМА) и постепенное увеличение выпуска до 200 000 автомобилей в год. А еще — создание автомобильного завода в Ижевске с такими же производственными мощностями.

    Из динамичного стиляги «Москвич-412» стал превращаться в работягу. Про довольно теплые по сравнению с москвичевским изделием «Жигули» говорили: «Это самая холодная машина: зимой в ней всегда ездят в дубленках» (пик моды и страшный дефицит в СССР того времени). А в «Москвичах» ездили в черных драповых пальто и курточках, а то и в телогрейках.

    Если покупать, то какую?

    Нужно понимать, что «москвич» в любом случае не подойдёт неопытному автолюбителю: обслуживание этой машины всегда требовало от владельца дисциплины и смекалки. В наши дни ситуация усугубляется ещё и глубоким износом большинства сохранившихся автомобилей, и дефицитом запчастей.

    В качестве «авто для дачи» ВАЗ, менее трудоёмкий в обслуживании и более ремонтопригодный, выглядит гораздо предпочтительнее.

    Независимо от выбранной модели, стоит искать машину с минимальным пробегом или прошедшую капитальный ремонт, но ни в коем случае не после аварии. Кроме того, нужно быть готовым к тому, что даже «нулёвая» машина, тридцать лет простоявшая в гараже, потребует капиталовложений в дефектовку и замену испортившихся от времени узлов.

    Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

    Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

    Читать еще:  Хонда sir какой двигатель

    Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

    Зачем он нужен?

    Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

    Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

    Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

    Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

    Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

    Кузов

    Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

    Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

    Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

    На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

    Двигатель

    Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

    Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

    При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

    На фото: двигатель 1981 г.в.

    Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

    На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

    Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

    А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

    На фото: современный бензонасос

    Трансмиссия

    Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя мицубиси асх

    Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

    Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

    На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

    Ходовая часть

    Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

    Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

    Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

    На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник

    Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

    Подобрать к «Москвичу» легкосплавные колеса нелегко из-за редко встречающегося посадочного размера дисков (параметр PCD — 115х5), однако при некоторой доработке отверстий отдельные владельцы применяют колеса от старых моделей Mercedes, Mazda, Mitsubishi, Hyundai (PCD – 114,3х5, вылет 30-35 мм). Неплохой вариант – стальные диски от Mercedes W123 на 14 дюйма: и недорого, и проще будет подобрать «бэушную» резину, которая в родном «13-м» размере встречается все реже.

    На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123

    Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г.в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных изнашиваются быстрее.

    Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.

    На фото: штатный багажник

    Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

    В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!

    Москвич 412 вес металла

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет . Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.
    сам разбирай, кузов на металл в нем наверно килограмм 600, смотри цены на чер мет в твоем городе, проводку на медь обжигаешь(если техникой не увлекаешься и не жалко), трубки тормозные и силовые провода аккума на медь радиаотор если целый продашь, с печки отдай газелистам на стырых газелях, они мерзнут, пусть поставят второй под капод где воздуховод к печке, движок на запчасти, они ценятся, у меня 2141, многое подходит, столкнулся с проблемой что хороших новых щас нет, лучше б/у. короче блок, поддон, коллектор, поршня и клапанную крышку — сдашь на алюминий, остальное все продашь если оно хорошее, ГБЦ, передняя крышка, стартер, генератор, не сразу но продавай, хоть недорого скоробкой решишь если работала хорошо можешьпродать, если плохо сдай корпус на алюминий, валы и шестерни неизношенные продашь, стекла можно продать, глушитель если целый, короче 10-15 тыщ можно наскребсти запросто если мозги работают, так как движок у него алюминиевый, с ваза меньше выйдет спроса сильного не будет, но не выбрасывай, кому то нужно точно в инете тоже мало пользы продавать, в основном нужно дедам

    Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))

    Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector