Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатели skoda roomster

Skoda Roomster I – просто вместе

Когда Skoda вошла в состав немецкого концерна Volkswagen AG, чешская компания стала из года в год расширять список своих предложений. В 1996 году дебютировала Шкода Октавия, а в 2006 году в салонах дилеров появился Roomster. За три года до этого на выставке во Франкфурте был представлен концепт-кар, разработанный Томасом Ингенлат и Питером Вуд. Сначала Румстер собирался в Квасины, а затем производство перенесли в Врхлаби. Оба места находятся в Чехии.

Примечательно, что прототип был на 5 см короче серийной версии, но имел колесную базу на 9 см длиннее. Кроме того, на концептуальном образце была только одна задняя боковая дверь сдвижного типа со стороны тротуара, которую в «живом» автомобиле заменили парой обычных.

Румстер был построен на платформе PQ34 – той, что лежала в основе Audi A4, Skoda Octavia I, Audi TT и Volkswagen Golf IV. Но большинство компонентов позаимствовано от Skoda Fabia. В 2007 году чехи выпустили на рынок грузовую версию под названием Praktik.

Через три года после дебюта Roomster подвергся рестайлингу. Были немного изменены фары и пересмотрена решетка радиатора. Ассортимент пополнился новыми цветами окраски кузова и несколькими моделями дисков.

Но это еще не все. В линейке моторов появился турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива 1.2 TSI, доступный с опциональной коробкой DSG. Тогда же в списке моторов исчезли два дизельных агрегата 1.4 и 1.9 TD PD с насос-форсунками. Их заменили 1.2 и 1.6 TD CR с современной системой впрыска Common Rail.

Краш-тесты по методологии Euro NCAP Roomster защитил на 4 звезды. Нарекания вызвала большая задержка со срабатыванием подушек безопасности. Skoda оснастила контур подушек дополнительным конденсатором, чтобы уменьшить колебания напряжения во встроенном блоке питания в момент удара. Модифицированные автомобили в повторном тесте заработали 5 звезд. Корректировка коснулась серийных автомобилей, выпускавшихся с ноября 2006 года. Более ранние экземпляры дорабатывались только по желанию владельца и не бесплатно.

Экстерьер

Шкода Румстер представлена в кузове пятидверный, 5-местный минивэн. Грузовая версия румстера в кузове фургон имела название Шкода Практик и производится с 2007. Кроме того, с 2006 года в арсенале данной модели имелся ещё один кузов, напоминающий внешним видом внедорожник. Такая модификация имела название Шкода Румстер Скаут и обладала более эффектным экстерьером.

Дизайн автомобиля был создан под руководством Томаса Ингенлата и Петера Воуда. Шкода Румстер стильной, гармоничной, спортивной внешностью. Автомобиль оснащён довольно большими окнами и панорамной крышей, что дополнительно придаёт яркости и современности. Головные фары характеризуются простотой. Лобовое стекло незаметно переходит в кузов, что создаёт ощущение кабины самолёта. Задний бампер квадратный, что, как ни странно, отлично сочетается с закруглённым передом. Несмотря на разницу в геометрии в разных частях авто, в целом он выглядит гармонично.

Читать еще:  Чем снять звезду на двигателе

Шкода Румстер оборудована базовой галогеновой оптической системой. Кроме того, автомобиль имеет прожекторные фары в галогенками Н7 и оптикой, необходимой для установки ксеноновых ламп. Оптическая система адаптивная, при повороте автомобиля происходит автоматический поворот фар в сторону направления движения машины. Адаптивны в Шкода Румстер и противотуманки, способные отлично подсвечивать дорогу на поворотах, выравниваясь после них.

Серийная модель Шкода Румстер 2008 практически не отличается от концепта в размерных параметрах. Длина автомобиля составляет 4214 мм, ширина – 1684 мм, высота – 1607 мм. Размер колёсной базы не превышает 2620 мм. Клиренс Шкода Румстер довольно невысокий, его высота составляет всего 140 мм, что для отечественных дорог является не лучшим показателем. Авто комплектуется 14 или 15-дюймовыми дисками. Снаряженная масса Румстера составляет 1215 кг. Автомобиль оснащён бензобаком ёмкостью 55 литров.

Цветовая гамма кузова автомобиля представлена в 14-ти различных вариациях, среди которых даже самый привередливый автолюбитель найдёт для себя оптимальный оттенок. Цвета варьируются от стандартного белого Candy White, чёрного Black Magic, до эффектного, броского ярко-красного Rosso.

В недавно выпущенной Шкоде Румстер 2018 в новом кузове бросаются в глаза обновлённые фары прямоугольной формы. Уменьшились размеры противотуманок. Решётка радиатора теперь окаймляется хромом, что придаёт авто элегантности, привлекательности.

Как и любой автомобиль, Шкода Румстер имеет плюсы и минусы кузовной поверхности. Среди недостатков отмечается, что уплотнители на дверях не отличаются долговечностью. В зимнее время лакокрасочное покрытие особо подвержено повреждениям о снег и лёд. Кроме того, согласно отзывам владельцев, главным минусом шкода румстер является подверженность выхлопной системы ржавчине.

Года выпуска
Начало выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваМинивэн
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4205мм
Ширина кузова1684мм
Высота кузова1607мм
Колесная база автомобиля2617мм
Передняя колея1420мм
Задняя колея1484мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Максимальный объем багажника1780л
Минимальный объем багажника450л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1598см 3
Мощность двигателя103 л.с./5700 об.мин.
Крутящий момент155/3500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра81мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиНезависимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость184км/ч
Время разгона13
Расход топлива в городе9.2
Расход топлива на шоссе5.7
Расход топлива Смешанный цикл7
Объем топливного бака55
Снаряженная масса автомобиля1175кг
Допустимая полная масса1730кг
Размер шин195/55R15
Читать еще:  Двигатель 41460 уаз технические характеристики

** Среднерыночная стоимость

подержанного Skoda Roomster 1.6 i 16V в Украине

Последние объявления о продаже Skoda Roomster на RST

Цена: 5’699, Год: 2008
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Киев

Цена: 5’450, Год: 2009
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-5)
Кузов: Фургон пассажир
Область: Кировоград

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Подвеска

Ходовая часть Шкода ничего особенного собой не представляет – стандартная, независимая схема McPherson на передке и торсионна балка, прописавшаяся на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами, причем на передней оси они вентилируемые, а также электрогидравлическим усилителем руля на минивэне. Исключение составляет только 1,4-литровая версия Шкода, оснащенная сзади барабанными тормозами.

В целом комфорт подвески Roomster на достойном уровне – минивэн не вытрясает душу из седоков, что отлично видно на видео, снятом во время теста, а его управляемость можно охарактеризовать как спокойную.

Интерьер

Минивэн Roomster обеспечивает качественный обзор изнутри за счет низко расположенных задних стекол. Спинки заднего ряда легко складываются, вчетверо увеличивая вместительность багажного отделения. Средний клиренс комфортен при посадке в салон детей, пожилых людей, органы управления расположены логично, что позволяет пользоваться опциями на ощупь.

Багажник тут и так не маленький, а если убрать задний ряд кресел, то сзади плясать можно!

Трехспицевый руль Roomster облегчает управление одной рукой, подсветка приборной панели мягкая, не нагружающая зрение водителя в длительных ночных поездках. Чешские и немецкие традиции сочетают солидность дизайна, экономичность, ненавязчивый стиль оформления внутреннего пространства.

Сзади места достаточно, над головой места тоже вдоволь.

Двигатель

Силовая установка «Шкода Румстер» — это три варианта бензинового двигателя на выбор и два дизельных. Чешский концерн «Шкода» традиционно предлагает несколько моторов на выбор. Базовый двигатель, который устанавливается на все «Румстеры», сходящие с конвейера, — это бензиновый эконом мощностью 64 л. с. и объемом 1,2 литра. Покупатель, желающий получить более мощную машину, может заказать мотор на 1,4 или 1,6 литра, мощностью 86 и 105 л. с. соответственно. Тем, кто предпочитает дизельные движки, предлагается TDI PD 1,4 или TDI PD 1,9 — 80 и 110 л. с.

Читать еще:  Bmw e39 какие двигатели устанавливались

При установке более мощного двигателя «Шкода Румстер» комплектуется автоматической КП. При установке базового мотора на машину ставится 5-ступенчатая механическая коробка передач.

«Румстера» — это передняя подвеска модели «Фабия» и задняя «Октавии», без изменений. Обе они проверенные, с хорошими характеристиками, обеспечивают новой машине достаточную маневренность и мягкость хода.

Фабия спереди, сзади…

Плита для пола автомобиля представляет собой альянс платформ Fabia (спереди) и Octavia первого поколения (сзади). По этой причине расстояние между задними колесами на 6 см больше, чем между передними. Дизайнеры хотели соединить две машины в один кузов, что было гарантировано во время указанной премьеры в 2006 году. Вы можете увидеть это сразу. Передняя часть корпуса Roomster практически не отличается от Fabia. Спина выглядит так, как будто она была сварена из совершенно другого автомобиля, что дополнительно подчеркивает первоначально очерченную линию остекления, которая является не только стилистической фантазией, но и методом, позволяющим значительно улучшить видимость.

Изготовление обложек с ГОС номером и логотипом для автодокументов. 100% натуральная кожа с разной обработкой

За рулем чувствуешь себя точно так же, как в упомянутой Fabia — ты сидишь высоко, мест много, пластик мрачный и жесткий, а на приборной панели четкий штамп, отмечающий течение времени. Однако есть и преимущества — образцовая эргономика и очень точная подгонка деталей. Вы помните только, когда сидите в Roomster, когда смотрите за спину. Огромность пространства в интерьере поражает. Сиденья в заднем ряду расположено выше передних сидений, это означает, что спинка должна быть укорочена. Это положительно не сказывается на комфорте путешествий во втором ряду. Здесь много места для ног и головы. Это признают даже высокие пассажиры, которые оценят возможность перемещения дивана вперед. Я уже нашел одну из очаровательных машин в Roomster — мою семейную машину с полным ртом.

Skoda Roomster

Бензиновый двигатель с объемом 1.6 л может поставляться с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание гарантирует комфортабельное и в то же самое время захватывающее вождение при поразительно низком расходе топлива.

Модельный ряд SKODA

2012 ООО «ФелОкт-сервис»,УНП 101179571
220121 г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2011 г.
Режим работы отдела продаж автомобилей (ул.Куприянова, 2А): пн.-пт.: 08.30-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс.: 10:00-17.00
Режим работы сервиса (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 08.00-20.00
Режим работы сервиса (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 08.00-20.00: выходной (без обеда для приема авто)
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector