Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей вольво s70

Двигатели Volvo C70

Данный автомобиль впервые был показан Парижской публике в 1996 году. Это первая модель Volvo в кузове купе, выпущенная после легендарного автомобиля 1800. Разработка первого поколения осуществлялось совместно с компанией TWR. Сборку новой модели осуществляли на закрытом заводе, расположенном в городе Уддевалла. Решение об увеличении модельного ряда легковых транспортных средств компания Volvo приняла еще в 1990 году. Разработка авто в кузове купе и кабриолет планировали производить параллельно. Базой для них стала модель Volvo 850.

В 1994 году компания сформировала небольшую группу специалистов, во главе с Хоканом Абрахамссоном, занимающаяся разработкой моделей в новых кузовах. У данной группы время на разработку нового автомобиля было ограниченно, поэтому им пришлось отказаться от отпусков. Вместо этого, компания Volvo отправила их на юг Франции, вместе с семьями, где они производили тест драйвы различных купе и кабриолетов, для проведения всестороннего анализа. Члены семьи тоже внесли свой вклад в разработку, поскольку они позволяли произвести важные наблюдения, которые бы не учли, если бы разработку производили только на основе мнения профессиональных инженеров.

Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом

Если Audi, Mercedes и BMW 90-х годов сгнили, путем безобразного обслуживания и ремонта, а также вытягивания последних сил из автомобиля, а хочется приобрести крепкий и надежный классический автомобиль — Volvo S70 к вашим услугам. Насколько автомобиль крепче немецкой тройки? Стоит ли сегодня приобретать шведский автомобиль, которому минимум 19 лет?

О кузове

Шведы славятся крепкими кузовами, и S70 тому подтверждение. За счет качественного лакокрасочного покрытия, многие экземпляры удается держать в достойном состоянии. Но и здесь присущи свои проблемы, которых коснулся возраст.

В зоне риска находятся пороги под пластиковой накладкой, а также кромка капота и крыши над лобовым стеклом. Степень проблемы исчисляется в качестве обслуживания кузова, поэтому можно встретить локальные коррозионные точки и сколы, а можно наблюдать откровенную сквозную коррозию под пластиковыми порогами и на арках.

Удивительным образом скроен кузов, что при гнилых порогах, каркас сохраняет первозданную прочность, который хватит не на один десяток лет. Секрет успеха состоит в ровных прямых лонжеронах, толщине металла, а также в качестве сварных швов и их обработки. Если вы приобрели экземпляр с обильной коррозией — не пугайтесь стоимости восстановления, так как цены на “кузовщину” не бьют по карману.

На общем позитивном фоне не поленитесь рассмотреть кузов тщательно, особенно в скрытых полостях, в области передних стаканов и задних стоек.

Присядем в салон

Первым делом проверяйте работоспособность дверных замков. Из-за износа микропереключателя возможна неадекватная работа центрального замка.

Несмотря на качественную отделку салона, здесь есть чему ломаться: затираются деревянные вставки, ломаются кнопки и ручки, кожа сидений становится ломкой и облезает. Традиционно, светлый салон быстрее выдает признаки возраста автомобиля.

Об электрике

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

К тормозной системе есть претензия на предмет выхода из строя блока ABS. По части ресурсных проблем: касаются они направляющих пальцев с пыльниками которые требуют ежегодного обслуживания. Из достоинств отмечается большой ресурс “расходников”, невысокая цена за неоригинальные компоненты и стойкость трубок к коррозии.

В отличие от предшественника, в лице Volvo 850, конструкция подвески исключила возможность менять шаровые опоры отдельно от рычага. Смысла менять передние рычаги с 850-й модели нет смысла, так как стандартные детали служат порядка 70 000 км, а разница в цене будет невысокой.

Задняя подвеска имеет некоторые особенности: она торсионная на отдельных пружинах. Здесь геометрия рычага меняется в зависимости от нагрузки. Новых рычагов в продаже не найти, зато сайлентблоки в свободном доступе, правда их ресурс не превышает 50 000 км. Стоимость амортизаторов “кусается“, но их тоже можно установить от Volvo 850.

Читать еще:  Двигатель газ 408 технические характеристики

Рулевая рейка с гидроусилителем конструкции простой, но ненадежная. Откровенно слабые наконечники и тяги еще простительно, но боковые втулки рейки не выдерживают и 100 000, из-за чего жидкость активно убегает. Средний чек на ремонт рейки — 10 000 рублей.

О трансмиссии

К 150 000 километрам в зоне риска шарниры равных угловых скоростей, особенно внутренние. Об износе вам скажет сильная вибрация на скорости и повышенный шум. Если не удается найти новый шарнир, то он взаимозаменяемый с моделью S60.

Механические коробки передач достались от 850-серии (М56, М58, М66). К 300 000 километрам дифференциал требует ремонта путем замены подшипников, и замены синхронизаторов, особенно 1-2 передачи. Благодаря примитивной конструкции коробок передач, ее можно перебрать самостоятельно.

Ресурс сцепления, у аккуратных водителей, достигает 150 000 километров. Стоимость комплекта из корзины, диска и выжимного, по меркам старого автомобиля, высоковата — около 30 000 рублей.

На ранних версиях устанавливали АКПП Aisin AW50-42LE. Она четырехступенчатая, долго думающая, зато не требует регулярной замены масла и внимания в целом. Только к пробегу 500 000 км наблюдаются износы такого характера: гидроблок забит стружкой, изношено кольцо суппорта задней крышки, трещины в барабанах и износ планетарной передачи. Запас по моменту у АКПП солидный — 320 Ньютонов. Обычно ремонт обходится недорого, но владельцы прибегают к установке контрактных агрегатов.

Поздняя АКПП Aisin AW55-50LE отличается наличием пятой передачи и требованием к интервалу замены масла раз в 30 000 км. Если трансмиссия ведет себя неадекватно (при переключении передач ощущаются дерганья, рывки, передачи переключаются поздно) то это предвестник серьезного ремонта. Этой коробке передач жизненно необходим выносной фильтр и радиатор охлаждения.

О силовой линейке

Основная масса бензиновых моторов — пятицилиндровые, серии Modular. В качестве дизельного — 5-цилиндровый мотор Audi. Что объединяет эти моторы: сложная конструкция подвески, а значит дороговизна компонентов, слишком плотный пакет радиаторов, усложняющий чистку. Бензиновые турбо-моторы не капризны, топливная аппаратура надежна, а турбина взаимозаменяема с Mitsubishi — TD04.

Подробнее о серии Modular. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, запас прочности невероятный, за счет жесткости картера. Турбо-моторы до капремонта “отхаживают” по 300 000 км, атмосферные — в 2 раза больше.

Эти двигатели требуют своевременной замены масла, а также чистки вентиляции картера. Пренебрежение этим грозит залеганием колец и масляным аппетитом, а повышение давления картерных газов приведет к течи масла через сальники.

Дизельный мотор от Audi имеет электронный ТНВД и турбину. 300 000 км служит без проблем, после чего высока вероятность появления трещин в головке блока цилиндров. происходит это из-за применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы, а также из-за износа топливной аппаратуры.

Резюме

Volvo S70 — “долгоиграющий” автомобиль. Благодаря тому, что инженеры заложили максимальный ресурс, сегодня представляется возможность без проблем найти надежный седан. Не стоит бояться автоматических трансмиссий и турбированных моторов — они не обделены надежность, но тщательная проверка узлов и агрегатов обязательна.

Качество кузова

Владельцы Volvo S70 довольны качеством кузова. Машина довольно крепкая и хорошо окрашена. Толщина ЛКП такова, что сколы образуются только после существенных ударов камней. Царапины легко можно заполировать абразивной пастой. Вид такого авто будет, как новый. В случае ДТП машина не деформируется существенно. Довольно крепкий на «Вольво» и бампер. Согласно отзывам, он настолько прочный, что его можно использовать как таран. Однако бампер имеет и деформируемые зоны, благодаря чему по максимуму поглощает удар, снижая нагрузку на силовые элементы кузова.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели на кия

Металл оцинкован гальваническим методом и надежно защищен от коррозии. Несмотря на 20-летний возраст, эта машина достойно выглядит и в наше время. Исключение составляют битые авто. Если машина побывала в аварии, где деформировался металл, ржавчина может проступить через 1-2 года после восстановления. Поэтому брать такие экземпляры не стоит.

Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.

Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.

Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.

В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.

В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.

Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.

Характеристики двигателей вольво s70

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

Читать еще:  Двигатели мерседес вито какой выбрать

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

ВАЗ 2123 Chevrolet

Вполне приличный автомобиль, а из отечественного автопрома так лучший образчик. У меня первая сборка, видимо которую делали вручную, поэтому она не до.

Volvo S70 — автомобиль-седан D-класса в категории «люкс», выпускавшийся в Швеции с 1997 по 2000. Универсал этой модели имеет маркировку V70. В целом, S70/V70 является продолжением линейки Volvo 850, но с новым оформлением кузова, углы и очертания которого более сглаженные, нежели у предшественника, и улучшенной подвеской. Потребителю были предложены шесть уровней качества отделки: базовый (Base), SE, GL (Grand Lux), GLT (Grand Lux Turbo), T5 (Turbo с 5-цилиндовым турбонаддувным двигателем) and R (продаваемый только в Европе). Также появились новые фары.

НАЙДЕНО: 12

Технические особенности

Практически все двигатели новой модели оснащались турбонаддувом – только самый маленький по объему мотор был атмосферным. Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались «заряженные» автомобили, имеющие в названии индекс «R». Что самое интересное, среди них были крайне популярны версии в кузове «универсал». Помимо невероятного выбора в плане двигателей и коробок передач, Volvo S70 выпускался в полноприводной и переднеприводной версии. Но все это досталось новой Volvo от 850-ой модели.

Основные же технические новшества коснулись систем безопасности автомобиля. И без того выделяющийся крайне высоким для своего времени уровнем пассивной безопасности, 850-ый в новой ипостаси обеспечивал еще большую защиту водителю и пассажирам. Встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и преднатяжители всех ремней. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается, а двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются. В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые — предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Так же свое развитие продолжила система SIPS — защита от бокового столкновения. Принцип действия системы заключается в том, что ударная волна распределяется по несущим элементам кузова: стойкам, полу и крыше. На все модификации модели устанавливалась 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми четырьмя дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключалась при скорости ниже 40 км/ч.

В стандартное оснащение Volvo S70 входили передние и задние электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности.

Интересной технической особенностью являются имплантированные в стоп-сигналы так называемые LED-кристаллы. При нажатии педали тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. Это означает, что водитель едущего позади автомобиля сможет несколько раньше заметить стоп — сигналы и, соответственно, среагировать заблаговременно, что уменьшает риск столкновения.

Одной из отличительных черт не только этой модели, но и в принципе всех автомобилей марки Volvo, была и остается высокая сопротивляемость кузова коррозии.

Двигатель BMW S70/2

Двигатель S70/2 был использован на McLaren F1 в 1998 году, благодаря которому установил рекорд – как самый быстрый автомобиль мирового производства в 390 км/час.

Среди улучшений по сравнению с другими двигателями этой серии, 274-килограммовый S70/2 оснащен головкой цилиндра с четырьмя клапанами на цилиндр схожей по концепции с S50, двенадцатью отдельными дроссельными заслонками, изменяемой фазой газораспределения (так называемый двойной VANOS), двумя инжекторами на цилиндр, алюминиевым маховиком, глушителем из титана, смазкой с сухим картером и насосом высокого давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector