Характеристики двигателей вольво s40 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей вольво s40

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Цены
    • 1.2 Продажи
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Продажи
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

В августе 1995 года Volvo выпустила седан S4 и универсал F4 [1] [2] [3] , но эти названия уже использовались Audi. Поэтому Volvo переименовала седан в S40, а универсал в V40 [4] . Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

V40 с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,32 [5] , стал первой моделью, которая была сделана под руководством британского дизайнера Питера Хорбери [5] .

В 2001 году прошёл рестайлинг S40. Были усовершенствованы системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, появились более мощная тормозная система, новые подвеска, коробка передач и рулевое управление.

Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP:

Euro NCAP [6]
РейтингиПассажир26
Пешеход8
Протестированная модель:
Volvo S40 1,8 L седан, RHD (1997)

Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.

Цены [ править | править код ]

Цена Volvo S40 в Германии в 1998 году [7]

МодельМощность, л.с.Цена, DM
S40 1.610534950
S40 1.811536300
S40 2.014039300
S40 T420047900
S40 TD9036900

Доплата за кузов универсал (Volvo V40) — 1200 DM

Продажи [ править | править код ]

Статистика продаж Volvo S40/V40 на различных рынках

Рынок199619971998199920002001200220032004
Швеция6756111821651920045147409895946083451152/3067
Финляндия1850253230642845
Германия/4345/12725/19575/15656/1616816159/11096/8870/4088
США29862/577222541/330715383/272913058/29494726/1513
Канада1682/4231735/10851454/8421195/746279/163
Россия256489985/122 за 10 мес.795/67
Великобритания3725/4025
Франция888/2706657/2504552/20391656*/1231
Нидерланды739310520115071328/42142865*/2825
Италия/99504026/11502/6861/8038/2100
Турция1082/
Всего51388/6147543068/5359218753/28961

Volvo S40 / Вольво S40

S40: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Вольво S40 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий S40 , созданные компанией Вольво, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов S40 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво S40, среди которых представлены различные варианты сборки S40: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S40, которые непременно отразятся в цене S40. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S40 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S40 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S40. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S40, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S40, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S40, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S40, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  H4dotc что за двигатель

Интересные факты

Volvo s40 – это первый в истории автомобиль, который заработал 4 звезды по результатам крэш-теста EuroNCAP. Предшественники, в отличие от Volvo, не набирали выше 3 звезд за детскую безопасность.

Система защиты от бокового удара – разработка Volvo, которая используется в автомобилестроении с 1991 года. Такая система сокращает случаи смертельного исхода на 40%.

Журнал Forbs охарактеризовал седан от Volvo, как автомобиль класса люкс, для богатых молодых людей.

В 2004 году, в рамках рекламной кампании, был снят документальный фильм, который повествовал о том, как 32 человека приобрели S40 у одного дилера в небольшой провинции на юго-востоке Стокгольма.

Volvo S40 2007-2008 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Отзывы

Все минусы Volvo S40

➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Свет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Надежность

Достоинства и недостатки Вольво S40 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S40 1.6 и 2.0 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина — рабочая лошадка, меньше 40 000 км в год не наезжаю. Водитель я так себе. Гонять не гоняю, но кочки на трассе все мои. Стояли литые диски на 16″, поменял на 15″ — стало мягче.

У дилеров не обслуживался, все ТО прохожу в гараже у знакомых, хорошо разбирающихся в Фордах. Запчасти покупаю на Форд Фокус 2, если заказываешь на Вольво — то в 3 раза дороже та же деталь.

Раньше ездил на ВАЗ-2107, пересел на Вольво и большой разницы не почувствовал. Разницу ощутил только в дальних поездках. Как небо и земля! Удобно! После 1 000 км в день благодаришь бога и шведов за машину!

Андрей Бобров, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) с механикой 2008 г.

Видео отзыв

Первое время в салоне пахло клеем. Особенно когда на жаре часиков 6 постоит, садишься, а на информационном табло 42 градуса. Для меня такая температура впервые. В салоне посоветовали включать вентилятор на «побыстрее». Больше не пахнет.

Как у большинства новых двигателей, средний расход изначально был великоват – 8,5 литров на 100 км. Постепенно упал до 6,6 л, и колеблется в зависимости от как много езжу по городу.

Вольво — жаркая машина. Печка такая, что глаза высыхают! Как правило, куртку снимаю. Для этого есть стандартная вешалка сзади, а также удобное изобретение на подголовнике переднего пассажира.

Текстиль грубый, а значит живучий. Но профиль сидений… на них нужно посидеть! У водительского сидения сразу 6 вариантов регулировки, пусть и механических.

Но самое главное в машине – это то, как она едет. А едет Volvo просто и незатейливо. Как я рад, что нет того истеричного, местами нездорового восторга, которое я испытывал от BMW.

Как человек семейный — нафиг оно мне надо. Для меня Вольво – машина без фанатизма. Мягкая подвеска, чуть бесчувственный руль и вальяжные перестроения, что как нельзя лучше повторяют мое отношение к вождению.

Никита, отзыв о Volvo S40 1.6 (100 л.с.) MT 2010 года

+ Динамика.
+ Уверенность на дороге (при любой скорости чувствуется запас мощности, можно обгонять на трассе спокойно).
+ Хорошее сцепление с дорогой.
+ Комфортные сиденья.
+ Безопасность! Очень нравится работа ремней безопасности. Если машина считает, что Вы разгоняетесь слишком быстро, то срабатывают преднатяжители.
+ Не привлекательна для угонщиков / сложнее вскрыть из-за двойного запирания.

— Идиотское (на мой взгляд) расположение кнопок стеклоподъемников. Вроде хочешь опустить переднее стекло, а опускается заднее…
— Головное освещение просто ужас (меняла лампы — не помогает). Ночью не видно ничего!
— Расход топлива. Моя девочка очень любит покушать… По замерам 15,8 л на 100 км, но я езжу динамично.
— Очень низкая. Зимой задеваем «пузиком» снег в некоторых местах.
— Робот. Если долго стоять в пробках и «пенсионерить» динамики можете не ждать. Чтобы машина быстро реагировала на ваши запросы, после пенсионерского режима ее придется учить. Благо, учится она быстро. Буквально минут 10-15 агрессивной езды, и она снова резвая!
— Имеется слепая зона на боковых зеркалах заднего вида. Не понятно, где едет машина.

Читать еще:  Шум при холодном двигателе лансер

Отзыв про Вольво S40 2.0 (145 л.с.) с роботом 2010 г.в.

Ждать машину пришлось долго — заказывал в конце мая, а пришла она только в начале сентября. Эти 3,5 месяца я провел как на иголках. Но когда машина пришла, прошла первичную подготовку и мне ее, наконец-то, отдали — я прошел обкатку в первую же неделю! Я просто катался на ней все свободное время. Мне не важно было, куда ехать — я просто получал удовольствие!

В первый год владения машиной, я погонял ее не только по стране, но и вывез в Финляндию. Ездили вчетвером — все легко перенесли 18 часов в дороге. Комфортные сидения, хорошая подвеска, двухзонный климат-контроль… Все отлично!

На данный момент автомобилю 3,5 года. За все это время никаких проблем не возникло. Техобслуживание прохожу в официальном сервисе, причем, вопреки распространенному мнению о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo, расходы на ее обслуживание ограничиваются, в среднем, 15 000 рублей в год. Даже Жигули за год «кушают» больше на обслуживание.

Итак, я безумно доволен своей Volvo S40 и не собираюсь пересаживаться на автомобиль другой марки!

Отзыв о Volvo S40 1.6 с механикой 2011 года

Сразу отмечу довольно небольшой клиренс, зимой наверно будет тяжело по дворам ползать, да и сам авто больше для города, ну и приобретался он, конечно же, не для бездорожья!

Двигатель работает немного шумновато, даже в сравнении с Ситроеном, но зато уют какой вокруг тебя! Пластик на дверях и торпедо везде мягкий, понимаю, что это ни показатель, но в Фокусе, например, передние двери мягкие, а сзади дубовые.

Места спереди предостаточно, при моем росте в 180 см сам за собой устраиваюсь легко, даже еще 10 см остается до спинки сидения и это при том, что езжу я ни как пенсионер — вертикально и ширкая рулем о пузо, а довольно вольготно. Для сравнения, в Ситроене позади меня сесть уже было нереально!

Для меня еще большую роль играл объем багажника, тут он просто ни то чтобы огромный, но он достаточно большой. Я думаю, что ни каждый авто подобного класса может похвастать таким. Коляска детская входит туда на ура (в сложенном виде, конечно же) и еще остается место для кучи всяких мелочей!

Освещение наружное, особенно ближнее, честно — не очень, особенно в сырую погоду. Поэтому мной был установлен ксенон на 6000К, сейчас все комфортно. Противотуманками не пользуюсь, мало от них толку…

Владелец ездит на Вольво S 40 1.6 МКПП 2011 года

Кузов

Грузовик может буксировать прицепы до 3,5 тонн, варианты кузова бывают следующими:

  • крытый фургон с задней или верхней выгрузкой;
  • рефрижератор (изотермический кузов);
  • тентованный;
  • самосвал.

Габариты в среднем 7800х2450х3330 мм с вариациями. Колесная база длиной от 2900 до 5100 мм. Полный автопоезд не должен превышать вес 11 тонн.

Общая масса Volvo FLC идет от 7500 до 8000 кг, в зависимости от варианта сборки. Расход топлива 15 литров на 100 километров, зимой 17-18 литров, развивает скорость от 85 до 110 км/ч.

S60 II Ищу отзывы покупка 1.6 бензин 180л.с.

Klassik

АНДРЕЙ-

  • 20 Декабрь 2020
  • #2
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя лада ларгус

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Klassik

    • 20 Декабрь 2020
  • #3
  • Положительные отзывы оставляют как правило следующие категории людей:
    1) У них есть брат, сват, дядя, дедушка, которые в своем сервисе могут перебрать этот двигатель на коленке с коробкой за бесценок и тогда все тип топ.
    2) Люди которые уже купили по не знанию этот авто, и думая что все остальные лохи а вот именно они купили практически за бесценок офигенный авто.

    Я не видел еще ни одного сервиса, что вольво, что форд который бы не отговаривал людей от покупки автомобилей с данным двигателем и коробкой, поскольку покупают данные машины как правило люди у которых денег на «нормальную» конфигурацию нет, эти машины как правило стоят на 300-400 тысяч дешевле чем с нормальным двигателем и коробкой, но на ремонт у них нет денег тем более. Если вы не из перечисленных выше групп, и у вас нет в загашнике лишних 200-300 тысяч на ремонт двигателя с коробкой каждые 60-80 тысяч пробега, лучше держаться от такого авто подальше.

    На драйве мне как то написал человек, который с новья владел таким авто, написал, что тоже писал всем мол вы не умеете просто эксплуатировать этот авто, мол и все это наговоры, пока у него через 10 тысяч этот движок не развалился на пробеге в 90 тысяч км, и он попал на

    170 тыс ремонта. После этого он свое мнение кардинально поменял.

    З.ы. форды для этих двигателей еще в 2014 году получили новую прошивку, которая уменьшала детонацию из за которой происходило разрушение цпг, вольво такую прошивку для моторов форд не получила.
    У моей коллеги бывшей на работе, этот мотор ремонтировали дважды на 70 и на 130 тыс км. Первый раз это делал первый владелец, второй раз уже они, когда купили этот двигатель «не знали» что они купили.

    Для проверки уровня масла в двигателе Volvo S40 необходимо:

    • Поставьте машину на ровную поверхность.
    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    • Откройте капот и найдите под масляным щупом (с оранжевой или желтой ручкой).
    • Выньте его и протрите тканью.
    • Вставьте щуп обратно в масло.
    • Выньте щуп и посмотрите, как далеко он достигает жидкости.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector